Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

Ну тогда нужно делать ТО-1,5,ТО2,5 и так далее....(в плане замены масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нужно делать ТО-1,5,ТО2,5 и так далее....(в плане замены масла)

Вопрос был в другом, в том что раз ТО - 0 не написано в регламенте, то оно и не нужно, потому как те кто писали регламент умные люди, а остальные кто считают иначе, суеверные, доисторические жертвы Автоваза, и все в этом духе.

Я больше скажу, я солидарен с теми кто говорит что движок обкатывается первую 10 тыс. км, и уверен что на следующем ТО, износ масла будет на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, интересно посмотреть результаты при следующей замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем результат износа 83,3%

ccbf4899f7fb.jpg

то есть имеет 83,3% за 11626 км, то есть путем простых вычислений получаем что при примерно 13955 км износ масла будет равен 100%

Интересно. Не стоит забывать, что на ТО-0 при пробеге меньше 3 тыс. в картере остатки масла были относительно чистые, при замене на 15 тыс. грязи останется "мама не горюй", что несколько снизит ресурс нового масла. Да и условия эксплуатации данного автомобиля можно назвать "лёгкими", далеко не всём машинкам так везёт, бензин в Москве и Питере,наверное, все-таки получше чем в других регионах. Да и врят ли свойства масла ухудшаются линейно. Думаю что на среднестатистическом Рио масло выработает свой ресурс ещё раньше, до 15 тыс. в любом случае не дотягивает, масло в двигателе, это не то на чем стоит экономить. Все это только предположения, так что не судите строго.

Только чуть смущает прибор, вместивший в себя не самую простую хим. лабораторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корейские специалисты дураки, раз ставят межсервисный интервал 15 тысяч километров и берут на себя обязательства в беспроблемной работе двигателя в течение 150 тысяч? Я правильно понял ваши выкладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корейские специалисты дураки, раз ставят межсервисный интервал 15 тысяч километров и берут на себя обязательства в беспроблемной работе двигателя в течение 150 тысяч? Я правильно понял ваши выкладки?

Меня, Вы, поняли абсолютно не верно. Лично я ни где не упоминал корейских специалистов и, уж тем более, не давал им никаких характеристик. Про чьи-то обязательства в беспроблемной работе двигателя я то-же не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корейские специалисты дураки, раз ставят межсервисный интервал 15 тысяч километров и берут на себя обязательства в беспроблемной работе двигателя в течение 150 тысяч? Я правильно понял ваши выкладки?

Никит, если Ваше авто к 200 тыкам перестанет нормально ездить - вряд ли Автопроизводители расстроятся...

И ещё: не думаю, что межсервисный интервал 15 тыс. км. расчитывали с учётом нашего бенза ;) у корейцев и япошек моторных масел с TBN>8 по пальцам сосчитать можно... не знаю, что показывает этот прибор - скорее всего он считает максимальную сработку по одному из параметров, в данном случаи наиболее вероятно, что как раз сработку по щелочному числу (если база масла нормальная - ибо нормальная база и 20тык на рюшке может пройти)

 

ЗЫ

Лабораторный анализ показывает, что при выборе масла для 15000 км межсервисного пробега, то щелочное число д.б как минимум >9 что значительно выше всех рекомендуемых допусков... Впрочем, можно смотреть по наличию ВАГовских или Даймлеровских допусков: VW502.00 (и выше) или MB 229.3 (и выше) = там антиокислительные свойства на уровне :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто к 200 тыкам перестанет нормально ездить

То это будет проблемой того, кто это авто у меня купит намного раньше. :)

 

не думаю, что межсервисный интервал 15 тыс. км. расчитывали с учётом нашего бенза

Киа не первый год на нашем рынке и опыт у них, я уверяю, не малый. Если дали допуск - 15 тысяч, значит они уверены в том что машина пройдёт 20, а то и 30.

 

 

А масло в наши машины льют такое же, как и везде. Оно рекомендовано заводом изготовителем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дали допуск - 15 тысяч, значит они уверены в том что машина пройдёт 20, а то и 30.

Может быть и пройдёт 30 тыс. на одном масле, но думаю последствия себя ждать долго не заставят. В качестве примеров могу привести Форд, который на своих моделях сократил совсем недавно межсервисный интервал с 20 до 15 тыс. а у Тойоты, которая помешана на качестве данный интервал всегда был 10 тыс.. (хотя насчёт Тойоты могу ошибаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть несколько примеров, когда люди имеют годовые пробеги больше чем 100000км. ясен пень, что с такой эксплуатацией про обслугу у официалов речи не идет, про ТО-0 тем более, так вот там машины выхаживают перед продажей по 300000км и с двигателем там все ОК. убитая подвеска, сцепление на исходе, тормоза требуют беребора, но не двигатель. так что ничего не будет страшного ни с фордом, ни с корейцем.

если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то надо больше ездить и меньше ломать всякими ТО-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То это будет проблемой того, кто это авто у меня купит намного раньше. :)
Добрый :123pleasantry:
Киа не первый год на нашем рынке и опыт у них, я уверяю, не малый. Если дали допуск - 15 тысяч, значит они уверены в том что машина пройдёт 20, а то и 30.
Значит уверены про 15 тысяч. Причём не всякое масло с данными допусками пройдёт эти 15 тык на нашем бензе без вреда для мотора (про степень "вредности" не готов говорить). А 150 тык и у газели мотор ходит... видим мы такие газели на дорогах... :16ap:

 

В качестве примеров могу привести Форд, который на своих моделях сократил совсем недавно межсервисный интервал с 20 до 15 тыс.

20 тык - это уже не для России, и Форд это понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще доводы в пользу не делать ТО - 0 ?

Я сомневаюсь в этом методе. Компанию SKF очень уважаю, подшипники на нашем оборудовании зачастую ходят по 40 тысяч часов в самых сложных условиях. Но.... Данный прибор "аля алкотестер на брелке" вызывает сомнение, как и описание к нему. Выходит, что его можно применять к любым маслам? И что значит машинное, смазочное и "обычное" масло? Странная классификация. А также не ясно как используется диэлектрическая проницаемость масла при определении его износа. То есть берется ДП нового масла и сравнивается с ДП старого? Но показания масел из разных канистр дадут разный результат в пределах десятых (если говорить об относительной ДП). А как же основные показатели старения масла? Такие как вязкость, коксуемость, изменение щелочности и кислотности, накопление твердых осадков, в том числе и металлических и др. Насколько я помню из триботехники (именно там изучали масла и их жизнь), то для всех этих параметров существует свой метод диагностики (пока кроме спектрального анализа ничего не вспомню :grin: ).

Соглашусь, что некоторые масла и до 10 тыр не дойдут не став опасной жижей, но все же жизнь шагнула вперед и думаю 15 тысяч км вполне экономически и технически обоснованный интервал замены, по крайней мере я не видел никаких исследований состояния моторов после тысяч 200 пробега, чтобы у одного был интервал 7,5, у другого 15.

Но про определение старения масла методом диэлектрической проницаемости с удовольствием прочту, если есть инфа. Может я отстал уже от жизни :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batalt, не один ты отстал. я тоже про такой метод не слышал и полностью с тобой согласен. Более того, уверен, что если в этот шаманский прибор загрузить новое масло, то оно тоже уже изношенным окажется. Электрическая проницаемость ИМХО не показатель ни разу. Для масла должны быть другие критерии оценки. Но опять же, тут вопрос встает о ТО-0 и о том, что на хрена он ни кому не нужен. Поменяешь ты один раз масло так, а остальные замены все равноо через 15000км пробега. толку от этого ТО? оно как мертвому припарки. Не насиловать двигатель в период обкатки - это да, а делать то, чего даже производитель не рекомендует? Про мне, если тянет на ТО-0, то надо купить ладу-калину и заниматься с ней всей этой фигней типа ТО-0, антикор, протяжка и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю каждые 10000...

 

Shell Mobil Super 3000 5W-40 это как ???

 

Есть мнения что 3000 масло - гидрокрекинговое, что это такое погуглите...сам 40000км лил именно его, щас перешел на 0-40 нь лайф,это 100 синька :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отдельный бизнес, вот только маркетинга там Ноль!..

Ну да конечно. А целая толпа маркетологов в сервисных отделах различных компаний - это скрытые инженеры ))) Еще скажите, что нет никакой связи у отдела продаж и сервиса, просто у конечного потребителя они друг другу мешаются, а изначальная стратегия учитывает и тех и тех ;)

 

OFF PROlite - аватар у тебя из мульта классного, первый раз увидел лег под стол )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод всех страниц этой темы:

ТО0 - деньги на ветер

остальные ТО по графику у официалов или самому, но тогда плюнуть на гарантию

 

Я вот так понял, прочитав некоторые страницы темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов дилера на заводе в киа льют хорошую синтетику.

 

Со слов моего менеджера, который отдовал ключи: "ТО0 - дело ваше, но рекомендуем. Залита минералка! Пыль, грязь, обкатка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... или самому, но тогда плюнуть на гарантию

Теоретически, с гарантии снять не могут, если ты используешь рекомендованные заводом-изготовителем расходные материалы и запчасти, у тебя есть чеки и квитанции о замене в сертифицированном сервисе и т.п. Тут действует закон о защите прав потребителей. В свое время это был классический развод отечественных компаний купивших импортное оборудование, оно и сейчас применяется, но большинство уже подкованы юридически и просто так их не "обуешь". Да и в случае поломки никто не отменял технических экспертиз которые могут практически точно сказать о причине, ведь никто не отменял причинно-следственную связь, и даже если я лил "не то масло", то это не значит, что брак при отливке или обработке деталей можно этим оправдать.

Другое дело не хочется всем этим заниматься, а может и зря, всем миром то проще систему сделать правильной.

 

Со слов моего менеджера, который отдовал ключи: "ТО0 - дело ваше, но рекомендуем. Залита минералка! Пыль, грязь, обкатка"

Я своего "менеджера" о таком не спрашивал, он лишь продавец, знать всего не может. Да и менеджер это в иностранных компаниях несколько другое, а не продавец всего.

Ну если и минералка? Да пусть. А что за пыль, грязь? Обкатка уже давно не несет в себе ТОГО смысла, что в масле туева хуча металла после нее остается, это же не Волга или ЖЕгули :grin:

"После сборки обработать напильником"

 

P.S. Вот все таки у нас в стране человек не может жить спокойно, любой бюргер ни на шаг от инструкции, а у нас в каждом умер первоклассный механик, электрик, электронщик, биолог, зоолог, врач, политолог, палеонтолог и т.д. Все кажется, что мы то лучше знаем как и что, ведь инженеры при проектировании сделали все для первоклассного корейского бензина, но в обрез, шо пепец, чуть больше уже каюк, а значит на нашем бензине 7,5 только. Откуда взяли, кто проводил исследования?

Тяжелое наследие царских времен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и менеджер это в иностранных компаниях несколько другое, а не продавец всего.

 

Такие вещи они знают! Но скажут ли правду, это другое.

Скажут на дурочка - подсолнечное масло, поэтому и надо заехать поменять на машинное. А подсолнечное имеет натуральные состоявляющие, которые нежно и аккуратно очищают двигатель в момент его первых 3-х тысяч км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Все кажется, что мы то лучше знаем как и что, ведь инженеры при проектировании сделали все для первоклассного корейского бензина, но в обрез, шо пепец, чуть больше уже каюк, а значит на нашем бензине 7,5 только. Откуда взяли, кто проводил исследования?

Тяжелое наследие царских времен )))

а про "только 7,5" никто не говорит :123pleasantry:

*опережая события* немножко проводили такие исследования :45br:

лабораторный анализ масла после пробега 12700 в нашем Киа Рио с мотором G4EE:

КЛАССИФИКАЦИЯ SAE 0W-40, API SM/CF/EC, ACEA A3, B3, B4

Имеет допуски под другим наименованием: BMW Longlife, MB-Approval 229.3, PORSCHE, VW 502.00, 505.00 (1/97), 503.01

Базовая основа – ПАО.

Режим эксплуатации: не менее половины ресурса в городском цикле, наиболее частый режим экслуатации 3500 – 5000 об/мин. Пробег чуть больше 12600км. Расход не обнаружен, т.е. определённо <100г. за пробег.

СПЕЦИФИКАЦИЯ заявленная / после пробега 12600 км

Вязкость при 100°С cSt ..... 13,7 ... 12,2

Вязкость при 40°С cSt ..... 78 ... 70,9

Индекс вязкости ..... 181 ... 173

Температура вспышки °C ..... 216 ... 197

Потеря текучести °С ..... -57 (не тестировали)

ТБН мгKОН/кг ..... 10,2 ... 1,8

 

Подробно прокомментирую позднее, а если в 2х словах - при очень хорошей стойкости вязкостно-температурных характеристик, следует обратить внимание на TBN (щёлочное число). Высокая срабатываемость щёлочного числа - это наш бензин + условия эксплуатации... Далеко не все автомасла европейских брендов могут похвастать ТБН>8-10, а уж про азиатских производителей автомасел по данной характеристики лучше промолчим... :52bw:

А то, что заводское масло не темнеет за 15 тык, а вновь залитое ОД на ТО-1 темнеет слишком быстро - повод задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реальный тест масла, то просто жесть, щелочное число снизилось аж в 5!!! раз, такого я даже на тракторе не видел после 1500 мч (доводилось отправлять на экспертизу), масло было Mobil или Shell, не помню какое, но у нас только такие марки используются. Например компания CAT рекомендовала менять масло после 1000 мч, но столкнувшись с нашим топливом и условиями сократила в два раза. При проведении аналогий с пробегом можно использовать средний пробег авто в час (где то 30-40 км/час).

В общем я удивлен, но это не повод делать ТО 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реальный тест масла, то просто жесть, щелочное число снизилось аж в 5!!! раз, такого я даже на тракторе не видел после 1500 мч (доводилось отправлять на экспертизу), масло было Mobil или Shell, не помню какое, но у нас только такие марки используются. Например компания CAT рекомендовала менять масло после 1000 мч, но столкнувшись с нашим топливом и условиями сократила в два раза. При проведении аналогий с пробегом можно использовать средний пробег авто в час (где то 30-40 км/час).

В общем я удивлен, но это не повод делать ТО 0

щелочное число снизилось аж в 5 = значит присадки хорошо подобраны и работают!.. начальное кислотное число у этого масла ~1,5+- (это очень хорошее значение)

в 5 раз - не показатель, показатель скорее абсолютное значение... тем более не уместно сравнение с трактором...

и Вы правы, что "это не повод делать ТО 0" - но, думаю, повод будет если узнать техническое описание заводского масла... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5 раз - не показатель, показатель скорее абсолютное значение... тем более не уместно сравнение с трактором...

Поясни. Всегда считал, что снижение в 2 раза уже повод для замены. И почему с дизельным двигателем не сравнить, я сравнивал именно выработку моющих присадок.

И еще давайте на Ты, парит выканье на форуме :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролли детектед.....

Оставьте уж в покое эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни. Всегда считал, что снижение в 2 раза уже повод для замены. И почему с дизельным двигателем не сравнить, я сравнивал именно выработку моющих присадок.

И еще давайте на Ты, парит выканье на форуме :(

Деза 100%... пока TBN > 2 и TBN >TAN - нет повода для беспокойства за мотор и не важно какое щелочное число было в новом масле...

Я считаю неуместным сравнение с трактором в частности, а не с дизелем в целом, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 153603 Просмотров

×
×
  • Создать...