-Mishanya- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Вобщем, заметил несколько странностей: Во-первых - моторчик омывателя ветрового стекла работает не равномерно, т.е. писалки то нормально поливают, то как-то совсем уж вяло. Замерзание жижи исключено. Во-вторых - когда двигатель работает на холостых, (причем после того как проехал 40 км) фары светят тускло, но стоит газануть до 2000 об/мин - свет становится гораздо ярче. Мне кажется так не должно быть на новой тачке, это ведь не шоха какая-нибудь... В-третьих - при включенном потолочном плафоне в положение DOOR сигналка через раз видит двери (сигнализация Excellent, ставил сам, концевик двери подключен за щитком приборов, ошибка маловероятна.) Всё это приводит к мысли о том, что где-то косяк с штатным соеденением "массы" на кузов автомобиля. У кого какие мысли на этот счет? P.S. При установке сигналки обратил внимание на одно такое соединение, Клемма массы (кольцевая под болт), за левой кик-панелью (у левой ноги водителя) была наполовину в изоленте и прикручена как-то не особо... Вот и думаю, может по всей машине так коряво сделано?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Мультимер в руки - и проверять. Хотя бы индикатор напряжения. Напряжение на клеммах АКБ; без нагрузки, с нагрузкой, зависимость от оборотов. В режиме 200 мВ измерить напряжение между массой двигателя и кузовом - будет ответ на качество заземления. С сигнализацией - не "вероятно/невероятно", а опять же подключать прибор и проверять прохождение сигнала (напряжения). Натяжение ремня генератор-помпа проинспектируйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Mishanya- 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Спасибо! А еще у кого нибудь есть похожие проблемы с KIA RIO QB ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 я бы рванул к дилеру, пусть они башку ломают в новой машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 У меня так же ведет себя FL уже 2 года как... Когда стоит - светит более тускло, чем когда едет. Забил на это. Только лампочки нормальные поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Возраст 6 лет, батарейку не менял... Последний год стал замечать следующее, когда добавляешь оборотов свет становится ярче и поток воздуха при включённом вентиляторе явно прибавляется... Заморочиваться или забить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 VITLA, не путай темы, тут вопросы по новой рио QB. по своей JB спрашивай в своей соответствующей ветке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 VITLA, не путай темы, тут вопросы по новой рио QB. по своей JB спрашивай в своей соответствующей ветке А я чо, я ничо! Симптомы т о схожи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 а мы ветки для чего делили? у всех ведь 1 двигатель, 1 руль, 4 колеса, 2 фары... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Ищите токовую отдачу генератора в зависимости от оборотов - и смотрите, выдаёт или не выдаёт положенный ток. Причин может быть море - от слабого натяжения ремня до плохого контакта щёток и отказа диодов моста; или простого окисления и ухудшения контактов шпилька-гайка-клемма от генератора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 у меня машинка чудила тож с электрикой. описываю ситуацию ....( оговорюсь сразу что это было всего 2 раза за 2 месяца ) на выключенной машине сижу слушаю музыку . ни с того ни с сего отключается все что связанно с электрикой . ни магнитола, ни сигнализация, ни аварийка, ни масса ничего не подают признаки жизни ( что то похожее на то что аккумулятор сняли ) проходит ровно 30 сек. маргнув 3 раза аварикой все включается . при этом настройки магнитафона сбиваются а у компьютера " время в пути " и " расход топлива" что это такое я хз. но было 2 раза и то когда заглушил уже. к дилеру ехать я не вижу смысла потому что в остальное вермя она работает..... если поможет дать ответ. то двиг 1.4 комп база на ручке. сигналка старлайн у дилера поставил . подскажите что может быть и чего бояться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 ну тут понятное дело, что отходит главный провод от акума. я бы проверил первым делом как затянуты контакты на акуме, а вторым главный предохранитель, хорошо ли до конца он вставлен вставлен или занятут, не помню как он там крепится, вроде на болтах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 я б тоже на это подумал если не одно но ровно через 30 сек она сама включается я ничего не делал как сидел на месте с таким глазами О_О пытаясь сообразить с чего начать капать она сама включается. поэтому контакты исключенно 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 @sereno, Как "ветеран"- автолюбитель поделюсь своим опытом. В первую очередь я бы проверил натяжение ремня генератора. Вроде бы элементарная вещь, а скока народу на ней прокалывалось (я не исключение). И только потом можно колдовать с электрикой. удачи всем на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 GKG, в данном случае не то. во-первых, машина новая и 99,99999% что с ремнем проблем быть не должно. но самое важное, это во-вторых, строчка из поста выше "на выключенной машине сижу слушаю музыку". дальше думаю нет смысла объяснять, гена спал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 в данном случае не то. во-первых, машина новая и 99,99999% что с ремнем проблем быть не должно Тут не должно-не должно, а капот открыть и пощупать натяжение ремня привода генератора; ахтунг от того же ремня приводится и помпа. Альтернатива - кондиционер и натяжитель ремня. если не одно но ровно через 30 сек она сама включается я ничего не делал как сидел на месте Может быть температурное расширение - то контакт есть, то остыло и прервался; ещё остыло - появился. Включить потребители, попробовать аккуратно пощупать места контактов (клеммы) - не греются ли (не слишком ли греются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Mishanya- 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Проблемы с омывателем ветрового стекла и со светом фар ушли как-то сами по себе Брыжжет нормально, как надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 А не у кого не зависают дворники? У меня как делают мах, вместо того чтобы остаться в состоянии покоя, на пару см поднимаются вверх и замирают, бывает редко, но факт есть. Плюс когда нажимаешь правый подрулевой вниз кратковременно, дворники чуть поднимаются и виснут не сделав мах, чтобы лелали мах надо подержать чуть, примерно 0.3-0.5 секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 у меня такое бывает. тут либо надо трапецию смотреть, либо место крепления ее к моторчику, либо втулки поводков на предмет цепляния. либо, что проще, заново включить дворники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 @Виталий Викторович, по ощущениям это чистый глюк электрики, а не механическая проблема. На перво ТО пускай разбираются, ща все косячки выявлю и пусть делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 возможно. вообще, надо бы лета дождаться и посмотреть, что будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля78 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 @Мазай,какой натяжитель он автоматический это нормальное явление у меня тоже самое!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 какой натяжитель он автоматический это нормальное явление у меня тоже самое!! Какой натяжитель на ремне генератор-помпа? Ослабили гаечку, покрутили регулировочный винтик, затянули гаечку - автоматика. И, кстати, "нормальное явление" - это какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах