А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 У меня Mobil Super 3000 X1 5W40 Fully Synthetic. Вот :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 и дай бог, что б не пригодилось... что б ничего бОльшего, чем написано в мурзилке не пригодилось при эксплуатации авто :grin: Производитель рекомендует 5W20, 5W30, 5w40, 0w20, 0w30, 0w40... при этом однозначно, что 0w20 заведомо лучше чем 5w20 и 0w30 заведомо лучше чем 5w30... более того, 0w30 предпочтительнее чем 5w20 при эксплуатации в Российском климате - где-нить в Ирландии м.б. и пофиг... Вот скажи мне,чем в нашей полосе "0" лучше, чем "5"? Температура застывания у "0" -56, у "5" -48. Не в Антарктиде вроде живём :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Вот скажи мне,чем в нашей полосе "0" лучше, чем "5"? Температура застывания у "0" -56, у "5" -48. Не в Антарктиде вроде живём :grin: Господа, ну кому вот ссылки даются, вот здесь все архидоступно и популярно, прочтите и все само отпадет http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Вот скажи мне,чем в нашей полосе "0" лучше, чем "5"? Температура застывания у "0" -56, у "5" -48. Не в Антарктиде вроде живём :grin: Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км, а то что при -25 двигатель заводится и не выходит из строя - это не значит что ему хорошо... и 0w заведомо лучше облегчает этот "стресс", чем 5w Если снаряжённая масса авто 1000кг, а разрешённая масса 1500 кг, это не значит, ресурс 2х авто и их деталей (в первую голову, подвески и сцепления) будет одинакова, когда один ездит с полной разрешённой загрузкой, а другой пустой... Господа, ну кому вот ссылки даются, вот здесь все архидоступно и популярно, прочтите и все само отпадет http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php да не говори... уже стараюсь писать тут и как можно лаконичней))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км, а то что при -25 двигатель заводится и не выходит из строя - это не значит что ему хорошо... и 0w заведомо лучше облегчает этот "стресс", чем 5w Если снаряжённая масса авто 1000кг, а разрешённая масса 1500 кг, это не значит, ресурс 2х авто и их деталей (в первую голову, подвески и сцепления) будет одинакова, когда один ездит с полной разрешённой загрузкой, а другой пустой... да не говори... уже стараюсь писать тут и как можно лаконичней))) Всё прочитано и всё хорошо написано. Только масло 0W появилось совсем недавно и статистики его использования пока нет. А я на 5W езжу давно и заливал не в одну машину и пока меня всё устраивает (три раза тьфу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Всё прочитано и всё хорошо написано. Только масло 0W появилось совсем недавно и статистики его использования пока нет. А я на 5W езжу давно и заливал не в одну машину и пока меня всё устраивает (три раза тьфу). Недавно? Да Вы что??? :-o Ещё в прошлом тысячелетии!.. Намного раньше, чем движок G4EE Намного раньше, чем всесезонка 5w20 с допуском по API рекомендованная для нашего движка и аналогичных!!! Вот как раз для этих масел - 5w20 и 0w20 - ещё нет статистики!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Недавно? Да Вы что??? :-o Ещё в прошлом тысячелетии!.. Намного раньше, чем движок G4EE Намного раньше, чем всесезонка 5w20 с допуском по API рекомендованная для нашего движка!!! Вот как раз для этих масел - 5w20 и 0w20 - ещё нет статистики!!! Как отстал я от жизни А у меня рекомендовано Mobil1 0W40,5W50 или ESSO 5W40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Как отстал я от жизни А у меня рекомендовано ESSO 5W30 или 5W40. Если рекомендовано 5W30 или 5W40 значит гарантировано подходят и 0W30 или 0W40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км Бред. Такому учили в 60-е годы в ПТУ трактористов. И в то время наверное это было верно. Сейчас и масла другие и двигатели. Или посчитаем сколько следуя этому утверждению "пробежали" лишних тысяч километров двигатели за прошлую холодную зиму? Лучше заводских инженеров нам никто масло не подберет. Читаем мурлилку и стараемся не нарваться на контрафакт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км..... Бред. Такому учили в 60-е годы в ПТУ трактористов. И в то время наверное это было верно. Сейчас и масла другие и двигатели. Или посчитаем сколько следуя этому утверждению "пробежали" лишних тысяч километров двигатели за прошлую холодную зиму? Лучше заводских инженеров нам никто масло не подберет. Читаем мурлилку и стараемся не нарваться на контрафакт Угу... и ГБЦ и поршня у движков стали делать не из металла - керамиические наверное... И давно Вы такие двигатели конструируете, уважаемый?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 А топикстартёр как-то подсдулся,а мы тут спорим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Мы обстоятельно и продуктивно общаемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Не, я вот только одного не могу, неужели я действительно под видом синтетики Шелл лью минералку? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Мы обстоятельно и продуктивно общаемся Продуктивность спорная,но обстоятельность имеет место быть Не, я вот только одного не могу, неужели я действительно под видом синтетики Шелл лью минералку? :g: Зайди на сайт Шелла,там всё подробно расписано :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Продуктивность спорная,но обстоятельность имеет место быть Ну почему же спорная... например, для того, чтобы дать обстоятельный ответ, пришлось глубже ознакомиться с особенностями G4EE и даже пересмотреть некоторые свои взгляды... правда в другом топике про масло... Зайди на сайт Шелла,там всё подробно расписано :grin: Не всё... :grin: Про Шелл: на сегодня только 0w40 синтетика на ПАО, остальная синька - 100% кряк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Угу... и ГБЦ и поршня у движков стали делать не из металла - керамиические наверное... И давно Вы такие двигатели конструируете, уважаемый?? Я ничего не конструирую, и никого ничему не учу хотя по первому образованию инженер-механик. Для Вас, уважаемый, скажу, что кроме интернетовских статеек есть наука. В институтах например читают курс "химмотологии и триботехники". Спорить ни о чем с Вами не хочу. А по теме хочу сказать, что лично я думаю, что никакой ощутимой разницы между мобилом и шелом одинаковой вязкости и уровня качества нет. И если оба масла согласно рекомендаций производителя подходят для моего двигателя по вязкости и уровню качества я бы лил что дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Я ничего не конструирую, и никого ничему не учу хотя по первому образованию инженер-механик. Для Вас, уважаемый, скажу, что кроме интернетовских статеек есть наука. В институтах например читают курс "химмотологии и триботехники". Спорить ни о чем с Вами не хочу. А по теме хочу сказать, что лично я думаю, что никакой ощутимой разницы между мобилом и шелом одинаковой вязкости и уровня качества нет. И если оба масла согласно рекомендаций производителя подходят для моего двигателя по вязкости и уровню качества я бы лил что дешевле тогда как инженер-механник просто обязаны знать, почему холодный пуск для движка (расчитанного на рабочую температуру 110 С) по-любому "стресс" и сокращает его (двигателя) ресурс... и, соответственно понимать, что и качество масло и минимальные зазоры пар трения и улучшенный барботаж лишь до определённой степени уменьшат напряги движка при холодном пуске, не более того... И ещё: никто Вас не заставляет лить более дорогое масло... так же как никто никого не заставляет вместо штатной резины (достаточно посредственной, ИМХО) ставить бриджики, Нокианы, Мишлены с заведомо бОльшими индексами скорости и нагрузки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 ... А по теме хочу сказать, что лично я думаю, что никакой ощутимой разницы между мобилом и шелом одинаковой вязкости и уровня качества нет. И если оба масла согласно рекомендаций производителя подходят для моего двигателя по вязкости и уровню качества я бы лил что дешевле Дешевле для Вашего двигателя по вязкости и уровню качества масла отечественного производства... по заявленным характеристикам... и ещё: всегда ли и все ли марки вышеуказанных масел отвечают заявленным характеристикам?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км Забавно. Я раньше слышал цифру 300 км. Этак я за два месяца прошлой зимы "накатал" лишних 120000-360000 км (2 холодных пуска в день на 60 дней) и не заметил этого? А если переехать жить в Крым, например, то у меня движок автоматически станет миллионником? Откуда вообще эти цифры? Очень похоже на сарафанное радио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Забавно. Я раньше слышал цифру 300 км. Этак я за два месяца прошлой зимы "накатал" лишних 120000-360000 км (2 холодных пуска в день на 60 дней) и не заметил этого? А если переехать жить в Крым, например, то у меня движок автоматически станет миллионником? Откуда вообще эти цифры? Очень похоже на сарафанное радио. Упс... походу с нулями переборщил... ))) ну да 100-300.... где-то так... Цифры весьма условны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Упс... походу с нулями переборщил... ))) ну да 100-300.... где-то так... Цифры весьма условны... Ну господа, кто тут инженеры, вы же помните, что ресурс довольно условная величина, которая имеет отношение в первую очередь к теории вероятности, так вот надежность агрегата в целом зависит от произведения надежностей каждого узла, а те в свою очередь от каждой детали. А каждая деталь агрегата изнашивается по своему и при разных условиях, например износ подшипников скольжения происходит в основном при пуске, пока нет масляного клина, а шатунам практически все равно, у них солидный запас прочности, ну и так далее. Поэтому говорить о том сколько км считать за каждый пуск несколько некорректно, сегодня он равен 30 км, а завтра я так запустил мотор, при таких исходных данных, что и все 3000. Сказать точно можно только потом, на ресурсных испытаниях каждой детали PS olegka.ru ну не пугай ты народ страшным словом гидрокрекинг))), по сути и разницы то для конечного потребителя нет никакой, а цена вкуснее. У меня выше есть ссылка, там все все все про масло написано, что надо знать автолюбителю. Хотя может и в другой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Ну господа, кто тут инженеры, вы же помните, что ресурс довольно условная величина, которая имеет отношение в первую очередь к теории вероятности, так вот надежность агрегата в целом зависит от произведения надежностей каждого узла, а те в свою очередь от каждой детали. А каждая деталь агрегата изнашивается по своему и при разных условиях, например износ подшипников скольжения происходит в основном при пуске, пока нет масляного клина, а шатунам практически все равно, у них солидный запас прочности, ну и так далее. Поэтому говорить о том сколько км считать за каждый пуск несколько некорректно, сегодня он равен 30 км, а завтра я так запустил мотор, при таких исходных данных, что и все 3000. Сказать точно можно только потом, на ресурсных испытаниях каждой детали PS olegka.ru ну не пугай ты народ страшным словом гидрокрекинг))), по сути и разницы то для конечного потребителя нет никакой, а цена вкуснее. У меня выше есть ссылка, там все все все про масло написано, что надо знать автолюбителю. Хотя может и в другой теме. :dash2: Каюсь :dash2: запугал, почём зря, и терминами и неправильными цифрами.... Даже исходя из этого теста: Если верить этому тесту, то вообще все шляпа ))) http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 Который, как я выяснил методом дедукции ))) проводился приблизительно в те времена, когда известные мне технологи делали анализы масла мобил1, пользователям этого масла не следует пугаться: во-первых, это дело прошлое, а во-вторых, на критично неподходящие результаты выдавали те марки Мобил1, которые уже и не делаются, да и вообще - следствие форс-мажорного перехода продукции Exxon Mobil на не протестированное сырьё с других заводов после урагана Катрина... нормальная фича: затопило - ну так "помогите материально" ))) хотя лично я после подобного к Exxon Mobil отношусь как к совку, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Даже исходя из этого теста: Который, как я выяснил методом дедукции ))) проводился приблизительно в те времена, когда известные мне технологи делали анализы масла мобил1, пользователям этого масла не следует пугаться: во-первых, это дело прошлое, а во-вторых, на критично неподходящие результаты выдавали те марки Мобил1, которые уже и не делаются, да и вообще - следствие форс-мажорного перехода продукции Exxon Mobil на не протестированное сырьё с других заводов после урагана Катрина... нормальная фича: затопило - ну так "помогите материально" ))) хотя лично я после подобного к Exxon Mobil отношусь как к совку, ИМХО А я-то думаю,что здесь не так!? Исследовали Mobil1 Synth S,а я заливаю Mobil1 3000. :grin: P.S. А если в Ирландии землятресение случится или вон у них дефолтом попахивает,что ж теперь Гиннес не пить!? И опять про топикстартёра: точно такая тема есть на многих форумах. Похоже на маркетинговое исследование :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 А я-то думаю,что здесь не так!? Исследовали Mobil1 Synth S,а я заливаю Mobil1 3000. :grin: P.S. А если в Ирландии землятресение случится или вон у них дефолтом попахивает,что ж теперь Гиннес не пить!? И опять про топикстартёра: точно такая тема есть на многих форумах. Похоже на маркетинговое исследование :dash2: Ну если рухнут все их пивзаводы, то останемся мы только с калужским Гиннесом ))) Очень даже м.б. , а м.б. и просто маркетологи Шелла вытесняют Мобил, учитывая откопанный старый тест... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubens 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Очень приятно почитать сообщения olegka.ru - почти все грамотные , небольшое дополнение про холодный пуск и как это связано с маслом: 1) Приведем такой пример. Некий умник с форума залил себе в движок масло 5W-50, чем дико гордится. Это, как правило, очень вязкое масло (надо ведь выдержать испытания при 100 и 150 С) и поэтому при отрицательной температуре всякую текучесть оно теряет. Однако чтобы выполнить низкотемпертурные требования SAE туда вбухали немереное количество полимерного загутителя. В результате при отрицательных температурах масло превращается в желе, - стартер легко прокручивается, но масло не течет. Поэтому пока масло не прогреется до нужной температуры до 30 минут в зависимости от мороза, двигатель смазывается не полностью т.е фактически работает "насухую". После 2-3 таких зим, обнаруживается значительный износ двигателя, ужор масла и другие веселые последствия. 2) Так как синтетическое масло имеет гораздо более низкую температуру застывания чем гидрокрекинг и минералка, присадки -загустителя там требуется меньше и последствия приведенные в предыдущем теоретически могут быть меньше. 3)Также полимерный загуститель при высоких температурах разлагается, образуя нагар и сажу. Кроме загрязнения двигателя загущенное масло после длительной эксплуатации элементарно может не дать завестись при сильном морозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах