Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

У меня Mobil Super 3000 X1 5W40 Fully Synthetic. Вот :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дай бог, что б не пригодилось... что б ничего бОльшего, чем написано в мурзилке не пригодилось при эксплуатации авто :grin:

Производитель рекомендует 5W20, 5W30, 5w40, 0w20, 0w30, 0w40... при этом однозначно, что 0w20 заведомо лучше чем 5w20 и 0w30 заведомо лучше чем 5w30... более того, 0w30 предпочтительнее чем 5w20 при эксплуатации в Российском климате - где-нить в Ирландии м.б. и пофиг...

Вот скажи мне,чем в нашей полосе "0" лучше, чем "5"? Температура застывания у "0" -56, у "5" -48. Не в Антарктиде вроде живём :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи мне,чем в нашей полосе "0" лучше, чем "5"? Температура застывания у "0" -56, у "5" -48. Не в Антарктиде вроде живём :grin:

Господа, ну кому вот ссылки даются, вот здесь все архидоступно и популярно, прочтите и все само отпадет :lol:

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи мне,чем в нашей полосе "0" лучше, чем "5"? Температура застывания у "0" -56, у "5" -48. Не в Антарктиде вроде живём :grin:

Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км, а то что при -25 двигатель заводится и не выходит из строя - это не значит что ему хорошо... и 0w заведомо лучше облегчает этот "стресс", чем 5w

Если снаряжённая масса авто 1000кг, а разрешённая масса 1500 кг, это не значит, ресурс 2х авто и их деталей (в первую голову, подвески и сцепления) будет одинакова, когда один ездит с полной разрешённой загрузкой, а другой пустой...

 

Господа, ну кому вот ссылки даются, вот здесь все архидоступно и популярно, прочтите и все само отпадет :lol:

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

да не говори... уже стараюсь писать тут и как можно лаконичней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км, а то что при -25 двигатель заводится и не выходит из строя - это не значит что ему хорошо... и 0w заведомо лучше облегчает этот "стресс", чем 5w

Если снаряжённая масса авто 1000кг, а разрешённая масса 1500 кг, это не значит, ресурс 2х авто и их деталей (в первую голову, подвески и сцепления) будет одинакова, когда один ездит с полной разрешённой загрузкой, а другой пустой...

да не говори... уже стараюсь писать тут и как можно лаконичней)))

Всё прочитано и всё хорошо написано. Только масло 0W появилось совсем недавно и статистики его использования пока нет. А я на 5W езжу давно и заливал не в одну машину и пока меня всё устраивает (три раза тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё прочитано и всё хорошо написано. Только масло 0W появилось совсем недавно и статистики его использования пока нет. А я на 5W езжу давно и заливал не в одну машину и пока меня всё устраивает (три раза тьфу).

Недавно? Да Вы что??? :-o

Ещё в прошлом тысячелетии!..

Намного раньше, чем движок G4EE

Намного раньше, чем всесезонка 5w20 с допуском по API рекомендованная для нашего движка и аналогичных!!!

Вот как раз для этих масел - 5w20 и 0w20 - ещё нет статистики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно? Да Вы что??? :-o

Ещё в прошлом тысячелетии!..

Намного раньше, чем движок G4EE

Намного раньше, чем всесезонка 5w20 с допуском по API рекомендованная для нашего движка!!!

Вот как раз для этих масел - 5w20 и 0w20 - ещё нет статистики!!!

Как отстал я от жизни :lol: А у меня рекомендовано Mobil1 0W40,5W50 или ESSO 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отстал я от жизни :lol: А у меня рекомендовано ESSO 5W30 или 5W40.

Если рекомендовано 5W30 или 5W40 значит гарантировано подходят и 0W30 или 0W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км

Бред. Такому учили в 60-е годы в ПТУ трактористов. И в то время наверное это было верно. Сейчас и масла другие и двигатели. Или посчитаем сколько следуя этому утверждению "пробежали" лишних тысяч километров двигатели за прошлую холодную зиму? Лучше заводских инженеров нам никто масло не подберет. Читаем мурлилку и стараемся не нарваться на контрафакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км.....

Бред. Такому учили в 60-е годы в ПТУ трактористов. И в то время наверное это было верно. Сейчас и масла другие и двигатели. Или посчитаем сколько следуя этому утверждению "пробежали" лишних тысяч километров двигатели за прошлую холодную зиму? Лучше заводских инженеров нам никто масло не подберет. Читаем мурлилку и стараемся не нарваться на контрафакт

Угу... и ГБЦ и поршня у движков стали делать не из металла - керамиические наверное...

И давно Вы такие двигатели конструируете, уважаемый??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топикстартёр как-то подсдулся,а мы тут спорим :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обстоятельно и продуктивно общаемся :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я вот только одного не могу, неужели я действительно под видом синтетики Шелл лью минералку? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обстоятельно и продуктивно общаемся :drinks:

Продуктивность спорная,но обстоятельность имеет место быть :drinks:

 

Не, я вот только одного не могу, неужели я действительно под видом синтетики Шелл лью минералку? :g:

Зайди на сайт Шелла,там всё подробно расписано :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продуктивность спорная,но обстоятельность имеет место быть :drinks:

Ну почему же спорная... например, для того, чтобы дать обстоятельный ответ, пришлось глубже ознакомиться с особенностями G4EE и даже пересмотреть некоторые свои взгляды... :dirol: правда в другом топике про масло...

Зайди на сайт Шелла,там всё подробно расписано :grin:

Не всё... :grin:

Про Шелл: на сегодня только 0w40 синтетика на ПАО, остальная синька - 100% кряк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... и ГБЦ и поршня у движков стали делать не из металла - керамиические наверное...

И давно Вы такие двигатели конструируете, уважаемый??

Я ничего не конструирую, и никого ничему не учу хотя по первому образованию инженер-механик. Для Вас, уважаемый, скажу, что кроме интернетовских статеек есть наука. В институтах например читают курс "химмотологии и триботехники". Спорить ни о чем с Вами не хочу.

А по теме хочу сказать, что лично я думаю, что никакой ощутимой разницы между мобилом и шелом одинаковой вязкости и уровня качества нет. И если оба масла согласно рекомендаций производителя подходят для моего двигателя по вязкости и уровню качества я бы лил что дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не конструирую, и никого ничему не учу хотя по первому образованию инженер-механик. Для Вас, уважаемый, скажу, что кроме интернетовских статеек есть наука. В институтах например читают курс "химмотологии и триботехники". Спорить ни о чем с Вами не хочу.

А по теме хочу сказать, что лично я думаю, что никакой ощутимой разницы между мобилом и шелом одинаковой вязкости и уровня качества нет. И если оба масла согласно рекомендаций производителя подходят для моего двигателя по вязкости и уровню качества я бы лил что дешевле

 

тогда как инженер-механник просто обязаны знать, почему холодный пуск для движка (расчитанного на рабочую температуру 110 С) по-любому "стресс" и сокращает его (двигателя) ресурс... и, соответственно понимать, что и качество масло и минимальные зазоры пар трения и улучшенный барботаж лишь до определённой степени уменьшат напряги движка при холодном пуске, не более того...

 

И ещё: никто Вас не заставляет лить более дорогое масло... так же как никто никого не заставляет вместо штатной резины (достаточно посредственной, ИМХО) ставить бриджики, Нокианы, Мишлены с заведомо бОльшими индексами скорости и нагрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А по теме хочу сказать, что лично я думаю, что никакой ощутимой разницы между мобилом и шелом одинаковой вязкости и уровня качества нет. И если оба масла согласно рекомендаций производителя подходят для моего двигателя по вязкости и уровню качества я бы лил что дешевле

Дешевле для Вашего двигателя по вязкости и уровню качества масла отечественного производства... по заявленным характеристикам... и ещё: всегда ли и все ли марки вышеуказанных масел отвечают заявленным характеристикам?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск для движка по-любому "стресс" и сокращает его ресурс (не масла) как пробег ~1000-3000 км

Забавно. Я раньше слышал цифру 300 км.

Этак я за два месяца прошлой зимы "накатал" лишних 120000-360000 км (2 холодных пуска в день на 60 дней) и не заметил этого? А если переехать жить в Крым, например, то у меня движок автоматически станет миллионником?

Откуда вообще эти цифры? Очень похоже на сарафанное радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Я раньше слышал цифру 300 км.

Этак я за два месяца прошлой зимы "накатал" лишних 120000-360000 км (2 холодных пуска в день на 60 дней) и не заметил этого? А если переехать жить в Крым, например, то у меня движок автоматически станет миллионником?

Откуда вообще эти цифры? Очень похоже на сарафанное радио.

Упс... походу с нулями переборщил... )))

ну да 100-300.... где-то так...

Цифры весьма условны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... походу с нулями переборщил... )))

ну да 100-300.... где-то так...

Цифры весьма условны...

Ну господа, кто тут инженеры, вы же помните, что ресурс довольно условная величина, которая имеет отношение в первую очередь к теории вероятности, так вот надежность агрегата в целом зависит от произведения надежностей каждого узла, а те в свою очередь от каждой детали. А каждая деталь агрегата изнашивается по своему и при разных условиях, например износ подшипников скольжения происходит в основном при пуске, пока нет масляного клина, а шатунам практически все равно, у них солидный запас прочности, ну и так далее. Поэтому говорить о том сколько км считать за каждый пуск несколько некорректно, сегодня он равен 30 км, а завтра я так запустил мотор, при таких исходных данных, что и все 3000. Сказать точно можно только потом, на ресурсных испытаниях каждой детали ;)

 

PS olegka.ru ну не пугай ты народ страшным словом гидрокрекинг))), по сути и разницы то для конечного потребителя нет никакой, а цена вкуснее. У меня выше есть ссылка, там все все все про масло написано, что надо знать автолюбителю. Хотя может и в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну господа, кто тут инженеры, вы же помните, что ресурс довольно условная величина, которая имеет отношение в первую очередь к теории вероятности, так вот надежность агрегата в целом зависит от произведения надежностей каждого узла, а те в свою очередь от каждой детали. А каждая деталь агрегата изнашивается по своему и при разных условиях, например износ подшипников скольжения происходит в основном при пуске, пока нет масляного клина, а шатунам практически все равно, у них солидный запас прочности, ну и так далее. Поэтому говорить о том сколько км считать за каждый пуск несколько некорректно, сегодня он равен 30 км, а завтра я так запустил мотор, при таких исходных данных, что и все 3000. Сказать точно можно только потом, на ресурсных испытаниях каждой детали ;)

 

PS olegka.ru ну не пугай ты народ страшным словом гидрокрекинг))), по сути и разницы то для конечного потребителя нет никакой, а цена вкуснее. У меня выше есть ссылка, там все все все про масло написано, что надо знать автолюбителю. Хотя может и в другой теме.

 

:dash2: Каюсь :dash2:

запугал, почём зря, и терминами и неправильными цифрами.... :lol:

 

Даже исходя из этого теста:

Если верить этому тесту, то вообще все шляпа )))

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Который, как я выяснил методом дедукции ))) проводился приблизительно в те времена, когда известные мне технологи делали анализы масла мобил1, пользователям этого масла не следует пугаться: во-первых, это дело прошлое, а во-вторых, на критично неподходящие результаты выдавали те марки Мобил1, которые уже и не делаются, да и вообще - следствие форс-мажорного перехода продукции Exxon Mobil на не протестированное сырьё с других заводов после урагана Катрина... нормальная фича: затопило - ну так "помогите материально" ))) хотя лично я после подобного к Exxon Mobil отношусь как к совку, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже исходя из этого теста:

 

Который, как я выяснил методом дедукции ))) проводился приблизительно в те времена, когда известные мне технологи делали анализы масла мобил1, пользователям этого масла не следует пугаться: во-первых, это дело прошлое, а во-вторых, на критично неподходящие результаты выдавали те марки Мобил1, которые уже и не делаются, да и вообще - следствие форс-мажорного перехода продукции Exxon Mobil на не протестированное сырьё с других заводов после урагана Катрина... нормальная фича: затопило - ну так "помогите материально" ))) хотя лично я после подобного к Exxon Mobil отношусь как к совку, ИМХО

А я-то думаю,что здесь не так!? Исследовали Mobil1 Synth S,а я заливаю Mobil1 3000. :grin:

P.S. А если в Ирландии землятресение случится или вон у них дефолтом попахивает,что ж теперь Гиннес не пить!? :dirol:

 

И опять про топикстартёра: точно такая тема есть на многих форумах. Похоже на маркетинговое исследование :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то думаю,что здесь не так!? Исследовали Mobil1 Synth S,а я заливаю Mobil1 3000. :grin:

P.S. А если в Ирландии землятресение случится или вон у них дефолтом попахивает,что ж теперь Гиннес не пить!? :dirol:

 

И опять про топикстартёра: точно такая тема есть на многих форумах. Похоже на маркетинговое исследование :dash2:

Ну если рухнут все их пивзаводы, то останемся мы только с калужским Гиннесом )))

 

Очень даже м.б. , а м.б. и просто маркетологи Шелла вытесняют Мобил, учитывая откопанный старый тест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно почитать сообщения olegka.ru - почти все грамотные , небольшое дополнение про холодный пуск и как это связано с маслом:

 

1) Приведем такой пример. Некий умник с форума залил себе в движок масло 5W-50, чем дико гордится. Это, как правило, очень вязкое масло (надо ведь выдержать испытания при 100 и 150 С) и поэтому при отрицательной температуре всякую текучесть оно теряет. Однако чтобы выполнить низкотемпертурные требования SAE туда вбухали немереное количество полимерного загутителя. В результате при отрицательных температурах масло превращается в желе, - стартер легко прокручивается, но масло не течет. Поэтому пока масло не прогреется до нужной температуры до 30 минут в зависимости от мороза, двигатель смазывается не полностью т.е фактически работает "насухую". После 2-3 таких зим, обнаруживается значительный износ двигателя, ужор масла и другие веселые последствия.

 

 

2) Так как синтетическое масло имеет гораздо более низкую температуру застывания чем гидрокрекинг и минералка, присадки -загустителя там требуется меньше и последствия приведенные в предыдущем теоретически могут быть меньше.

 

3)Также полимерный загуститель при высоких температурах разлагается, образуя нагар и сажу. Кроме загрязнения двигателя загущенное масло после длительной эксплуатации элементарно может не дать завестись при сильном морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151233 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3451 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555329 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...