Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Возможно, желтая кака - это масло оставшееся на стенках трубки-входа для щупа (хз как правильно сказать), в этом случаи при вытаскивании щуп "пачкается" этим маслом... при проверки уровня на недавно остановленном движке такое бывает, но со слов сказать то или не то не готов... Масло темнеть должно, особенно при езде на нашем бензине... Ну да, желтая шняга намного выше F и L. Похоже на правду. Вечером выложу фотки. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 olegka.ru, Motul 5W30 Eco-nergy 8100 допуски стоят ACEA: A5/B5 API: SL/CF Честно, хренова в этом разбираюсь, эти допуски не подходят для моего мотора что ли?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 olegka.ru, Motul 5W30 Eco-nergy 8100 допуски стоят ACEA: A5/B5 API: SL/CF Честно, хренова в этом разбираюсь, эти допуски не подходят для моего мотора что ли?! На сколько я понял, ACEA: A5/B5 превосходит по качеству ACEA: A3/B3, короче более новые (жесткие) требования. Я себе в первую рио такое масло выбрал, почитав инет и проконсультировавшись с несколькими разбирающимися людьми. Типа того кашу маслом не испортишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 На сколько я понял, ACEA: A5/B5 превосходит по качеству ACEA: A3/B3, короче более новые (жесткие) требования. Я себе в первую рио такое масло выбрал, почитав инет и проконсультировавшись с несколькими разбирающимися людьми. Типа того кашу маслом не испортишь. ACEA A5/B5 не превосходит по качеству ACEA A3/B3, оно другое... сделано под другие требования мотора, а именно отличается высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS): у А3 >3.5cP, а у А5 2.9-3.5cP. Насколько у А5 ниже порогового 3.5cP и насколько это критично для Рио-1 сказать не берусь... Из описания АСЕА А5/В5: • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 ACEA A5/B5 не превосходит по качеству ACEA A3/B3, оно другое... сделано под другие требования мотора, а именно отличается высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS): у А3 >3.5cP, а у А5 2.9-3.5cP. Насколько у А5 ниже порогового 3.5cP и насколько это критично для Рио-1 сказать не берусь... Из описания АСЕА А5/В5: • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Дык а если по каталогу мотюль рекомендует это масло?! Кому верить хз.... псы: Где можно посмотреть какие допуски дает Kia Motors для моего двигателя?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Дык а если по каталогу мотюль рекомендует это масло?! Кому верить хз.... псы: Где можно посмотреть какие допуски дает Kia Motors для моего двигателя?! если для Вашего движка есть допуски SAE xW30, то уже не критично, а если есть и SAE xW20 - то подойдёт и АСЕА А5 гарантировано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 если для Вашего движка есть допуски SAE xW30, то уже не критично, а если есть и SAE xW20 - то подойдёт и АСЕА А5 гарантировано... все равно нефига не фтыкаю.. где эти допуски то посмотреть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 все равно нефига не фтыкаю.. где эти допуски то посмотреть?! Мануал, сервисная книжка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Мануал, сервисная книжка. Такссс.... мануал... пошел качать. Сервисная книжка осталась в штатах=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinaec 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Сам продаю это масло в Казани , могу сказать что люди которые брали его НЕ ХАЮТ ! Пример 1) Ездит на нексии 200 тыс км пробега заливал лукойл супер 10в40 масло сжирало , залил Джи-Енерджи 10в40 расход при таком же пробеге на 1 л масла ! 2) Купил 5в 40 Енерджи на иномарку ( ауди 8 летку ) , через месяц прищёл купил сразу 2 канистры синтетики , но уже на газельку Сказал что аудюха с полпинка завелась в 30 градусов , что масло оень жидкое , до этого был кастрол 5в40 достаточно густоват с его слов ВОобщем итог такой лучше купить фирменное масло , чем кастрол или шелл неизвестного разлива А про все масло стоко баек могу рассказать , что тут не на 1 страницу форума хватит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 когда пришла пора менять масло мне не а/рынке предлогали джи энерджи, я сначала задумался,но знакомый который маслом торгует сказал ни дай Бог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shum 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Всем привет! Рябята кто подскажет может у кого было! Завел вчера свою ласточку после недельного простоя - морозы были бешенные до -38 С, и тут опа смотрю масло покапала, заглушил движок. начал искать источник утечки - оказалось в районе масленного фильтра где то снизу, кстати на заглушенном движке течи не было (видимо давления нет). Завел повторно - зырю, снизу не подлезть блин. Утечка прекратилась. Скорее всего масло капала из под фильтра. Изловчился залез рукой потрогал фильтр вроде затянут нормально, хотя конечно понимаю что надо смотреть на яме. Вот думаю могла ли резинка на фильтре задубеть от мороза и дать утечку, а после прогрева расширилась и соответственно течь прекратилась? У кого какие домыслы есть? Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Всем привет! Рябята кто подскажет может у кого было! Завел вчера свою ласточку после недельного простоя - морозы были бешенные до -38 С, и тут опа смотрю масло покапала, заглушил движок. начал искать источник утечки - оказалось в районе масленного фильтра где то снизу, кстати на заглушенном движке течи не было (видимо давления нет). Завел повторно - зырю, снизу не подлезть блин. Утечка прекратилась. Скорее всего масло капала из под фильтра. Изловчился залез рукой потрогал фильтр вроде затянут нормально, хотя конечно понимаю что надо смотреть на яме. Вот думаю могла ли резинка на фильтре задубеть от мороза и дать утечку, а после прогрева расширилась и соответственно течь прекратилась? У кого какие домыслы есть? Заранее благодарен! ИМХО вполне возможно, хотя как правило на морозах бывает сальники коленвала выдавливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 ИМХО вполне возможно, хотя как правило на морозах бывает сальники коленвала выдавливает. с чего их выдавить должно на морозе? откуда там такое давление? разве если только кольцам поршневым крандец пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 с чего их выдавить должно на морозе? откуда там такое давление? разве если только кольцам поршневым крандец пришел. откуда там такое давление - от вязкости масла, конечно... при несоответствии низкотемпературной вязкости в момент пуска последствия м.б. самые разные, стартер и вкладыши проворачивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Сальники может выдавить, если сапун обмерз внутри. Но в таком случае проще масляному щупу выскочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Сальники может выдавить, если сапун обмерз внутри. Но в таком случае проще масляному щупу выскочить. не факт, ибо давление в системе будет не одинаково... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 откуда там такое давление - от вязкости масла, конечно... при несоответствии низкотемпературной вязкости в момент пуска последствия м.б. самые разные, стартер и вкладыши проворачивает... хрен с пальцем не сравнивай, в момент пуска давление как раз и нагнетается сильное в магистрали, откуда и давит на вкладыши, а по твоему получается что и на сальники это же давление каким то образом действует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 хрен с пальцем не сравнивай, в момент пуска давление как раз и нагнетается сильное в магистрали, откуда и давит на вкладыши, а по твоему получается что и на сальники это же давление каким то образом действует. а я про сальники как раз ничего и не говорил... а говорил как раз про вкладыши :4ae: что касается щупа - так он последний на очереди... речь шла именно об этом... или я не прав?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 дык речь о чем шла,смотри пост 492 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 дык речь о чем шла,смотри пост 492 действительно... :7ah: Пожалуй, про давление Вас сразу не понял... Согласен, сальники при холодном пуске не должны потечь, во всяком случаи, на исправном авто... "последствия м.б. самые разные" - это я уж слишком обобщил :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinaec 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 когда пришла пора менять масло мне не а/рынке предлогали джи энерджи, я сначала задумался,но знакомый который маслом торгует сказал ни дай Бог На основании чего он это сказал ? Сам ездил :?! Мне интересно накаком он сам масле ездит ? Кстати мне по гарантии льют Шелл 5в40 , который по своим параметрам не проходит по рекомендациям завода ! Да и у вас таже бадяга залита в движке , а Джишка 5в30 ILSAG удовлетворяет все требования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 ...Кстати мне по гарантии льют Шелл 5в40 , который по своим параметрам не проходит по рекомендациям завода ! Да и у вас таже бадяга залита в движке , а Джишка 5в30 ILSAG удовлетворяет все требования - Почему Шелл 5w40 не проходит по рекомендациям завода? по каким именно рекомендациям?? - у ILSAС GF-3 (даже не GF-4 !!!) недостаточные требования для 15000 межсервисного пробега в России, ИМХО... куда зачётнее смотрится допуски MB 229.5 и VW 502 00/505 00 - какое у ДжиЭнержи G-Energy Synth щелочное число? и почему эти данные так трудно найти?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Выкладываю фотки щупа до и после До После Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Выкладываю фотки щупа до и после ... не вижу повода для испуга... :45br: трубка вхождения щупа вся в масле - Вы когда пускаете сам щуп он пачкается об стенки. уровень между Ф и Л Цвет масла - "масляный" :16ap: Вот что бы меня беспокоило бы - так это то, что масло с завода не темнело... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах