Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Парни-Всем огромное -Спасибо :44bq: ...........изучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни-Всем огромное -Спасибо :44bq: ...........изучаю

 

 

Забыл сказать про Лики Моли... В Росси типа "эксклюзив", а в европе 3 линейка производителей обыкновенное короче..Да и разводняк со всяким "молибденами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. :69ew: От качественного масла и грязи не будет.

В корне не согласен, грязь (хотя врядли это можно назвать так) будет всегда, независимо от масла. Моторное масло работает в высоких температурных условиях, плюс чистота нашего великого Российского бензина оставляет желать лучшего, всевозможный нагар и прочая нечисть также скапливается, опять же продукты приработки (если новая машина) и все все это в сумме дает черноту масла на выходе из поддона.

По теме: В современные моторные масла уже и так добавлены активные моющие присадки, поэтому лично мое мнение, что ДВС мыть не нужно. Опять же, если вы вливаете промывочное масло и даете вашей малышке потарахтеть 10 минут - ЭТО НЕ ПРОМЫВКА! Двигатель должен гонять масло под высоким давлением в системе, чтобы вымыть весь шлак, а промывка на холостых оборотах не даст никакого результата, более того, в вашем двигателе после нее будет настоящий коктейль Молотова (остатки старого масла+промывка+свежее). Мой совет, хотя его тут ранее описывали уже, это влить свежее моторное масло, которое планируете заливать, дать машине хорошего подзатыльника (км 30-50 при скорости около 100км/ч), слить и залить опять же свежее. Накладно, зато надежно!!! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Shell 5w40 пользуюсь, к нам импортное в сервис приходит, никогда еще никто не жаловался :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, тут кто-то интересовался, какое масло залито с завода, сегодня на работе в службе поддержки Kia узнал (отвечали представители марки в России), что абсолютно во все машины льют:

Бензиновые ДВС: Shell 5w30 и HK GLF 5w20

Дизеля: HK LS 5w30 и HK SD 5w30

Вот, если кому интересно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HK GLF 5w20

а это что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно во все машины льют: Shell 5w30 и HK GLF 5w20
А я Shell 5w40 пользуюсь
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Кто такое юзает???? Говорят оно из Германии прямо поставляется ???? Но рекламы по нему нет и как следствие спрос не большой-левака нет

e4fe4bda619dt.jpg

....

У Аral сертификация SM по API только у масел с большим индексом вязкости (5w50 и 0w40) :g:

(в прочем это м.б. и не обновлённая инфа)

 

Забыл сказать про Лики Моли... В Росси типа "эксклюзив", а в европе 3 линейка производителей обыкновенное короче..Да и разводняк со всяким "молибденами"

Что значит "в европе 3 линейка производителей "? :g:

да и молибден для новых авто не рассматривается изначально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не согласен, грязь (хотя врядли это можно назвать так) будет всегда, независимо от масла. Моторное масло работает в высоких температурных условиях, плюс чистота нашего великого Российского бензина оставляет желать лучшего, всевозможный нагар и прочая нечисть также скапливается, опять же продукты приработки (если новая машина) и все все это в сумме дает черноту масла на выходе из поддона.

:123pleasantry:

 

Я просто не так выразился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сказали что на Shell 5w30, а CASTROL 5w30. Вот теперь и думай какое в движке масло и какое в случае чего доливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьмич, че париться?! Это не жигули чтоб доливать. Определись с выбором и поменяй при очередном ТО и лей его потом все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что за зверь?

Это масло корейцы для собственного рынка производят, у нас в продаже врядли найдете)))

 

 

:)

А что тут такого? На заводе вливают 5w30, у нас в салоне на ТО заливают 5w40. Главное, что производитель допускает заливку масла данного типа. А клиенты и вовсе свое иногда привозят, мол мы самые умные, шэлл ваш паленка и т.д. и т.п. Ну...желание клиента - закон, если захотят и Олейну залить можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло корейцы для собственного рынка производят, у нас в продаже врядли найдете)))

стало быть и внутри авто Автоторовской сборке вряд ли найдём )))

...или машинокомплект приходит уже с маслом в движке?.. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало быть и внутри авто Автоторовской сборке вряд ли найдём )))

...или машинокомплект приходит уже с маслом в движке?.. :g:

Точного ответа дать не могу, возможно вместе с узлами и агрегатами им поставляют бочки этого масла и советуют заливать его, но льют ли... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...возможно вместе с узлами и агрегатами им поставляют бочки этого масла...

вот так точно не делают... :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Поделитесь опытом, кто ремонтируется не у дилера.

 

У меня KIA RIO3, лью синтетику Кастрол магнатек 5/30. Нужна ли промывка при смене масла или сразу новое заливать?

Вообще нет ни какой надобности, кроме этого еще и можно движок запороть!

Когда двигатель новый и моторное масло обладает хорошими промывочными свойствами (а оно должно обладать), то оно само все моет, а используя с плохим ТТХ масла которые создают отложения, их смывая можно забить масленые магистрали где двигатель в важных узлах может как минимум получить масленое голодание, и до проворачивания вкладышей коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в салоне на ТО заливают 5w40.
Т.е это главный критерий Вашего выбора?
...или машинокомплект приходит уже с маслом в движке?..
На стенде же его гоняют, да и вопрос консервации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для корейских движков лучше Eneos!

мобил1 подделывают много!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е это главный критерий Вашего выбора?

Да как сказать...просто оно халявное, рекомендуется заводом-изготовителем, 100% качественное, ибо импортное, никто не жаловался на него, мотор после него чистый, зимой гидрики от него не стучат. Достаточно аргументов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для корейских движков лучше Eneos!

Знаете какие-то специфические особенности корейских движков? и уникальности масел Eneos :16ap:

 

...халявное... качественное...

Вполне резонные аргументы :grin:

Вот только не Боги горшки обжигают - "качественное, ибо импортное" - забавный взгляд :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задался вопросом, как делают П/С. Оказывается все просто и без заморочек: Полусинтетические автомасла это смесь продуктов перегонки нефти (минералка) и ПАО (синтетика)....

Не совсем... да и ПАО там может и не быть :123pleasantry: всё чаще и чаще используют VHVI базы вместо ПАО... Плюс это не просто смешивания "минералки, синтетики и присадок", а вполне технологичный процесс варки... :buba:

 

...Опять же, если вы вливаете промывочное масло и даете вашей малышке потарахтеть 10 минут - ЭТО НЕ ПРОМЫВКА! Двигатель должен гонять масло под высоким давлением в системе, чтобы вымыть весь шлак, а промывка на холостых оборотах не даст никакого результата...

да не нужно там никакого давления :grin: а вот то, что у современной синьки моющие свойства получше, чем у самой промывки - это факт, и поездить на ней 100-1000км и поменять будет заведомо эффективнее :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае куда меньше шансов влететь на некачественное масло заграничного производства, нежели нашего :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае куда меньше шансов влететь на некачественное масло заграничного производства, нежели нашего :123pleasantry:

это так... увы, но выше вероятность технологического брака... не так что бы "куда меньше", но поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз про масло... :grin:

С вязкостью понятно, но это не единственный параметр в моторном масле... Т

лики моли 5-20

Кстати, АА или ЛЛ?

 

Хотя я сделал бы выбор в пользу вот этого: Leichtlauf Special AA 5W-30

А почему не ЛЛ? Есть основания полагать, ТБН = 7.5 мг KOH/г (щелочное число) будет явно недостаточно на межсервисный интервал в 15000км... :g: так же не стоит забывать в какой стране заправляемся :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам собираюсь перейти на ликви молли. Консультировался у оф. представителей (на форуме). Мне однозначно посоветовали брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, не АА. Это масло вроде как специально разработано для японских и корейских двиглов. Но это для первой Рио. Может в этом проблема?

Не готов сказать, являются ли различия между АА и LL в динамических характеристиках причиной большей "шумности", но я так же настоятельно рекомендовал именно LL, а не АА , ибо последнее не сможет должным образом защитить наш движок все 15000 км пробега из-за низкого TBN. Есть вполне объективные причины так считать, во всяком случаи при нашем бензине...

 

UPD:

Скорее "это масло вроде как специально разработано" для эксплуатации в Азии и Америке(!), а не для японских и корейских двиглов. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151554 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3461 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 556961 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18907 Просмотров

×
×
  • Создать...