Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Возможно, желтая кака - это масло оставшееся на стенках трубки-входа для щупа (хз как правильно сказать), в этом случаи при вытаскивании щуп "пачкается" этим маслом... при проверки уровня на недавно остановленном движке такое бывает, но со слов сказать то или не то не готов...

Масло темнеть должно, особенно при езде на нашем бензине...

Ну да, желтая шняга намного выше F и L. Похоже на правду. Вечером выложу фотки. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegka.ru,

Motul 5W30 Eco-nergy 8100 допуски стоят ACEA: A5/B5 API: SL/CF

 

Честно, хренова в этом разбираюсь, эти допуски не подходят для моего мотора что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegka.ru,

Motul 5W30 Eco-nergy 8100 допуски стоят ACEA: A5/B5 API: SL/CF

 

Честно, хренова в этом разбираюсь, эти допуски не подходят для моего мотора что ли?!

На сколько я понял, ACEA: A5/B5 превосходит по качеству ACEA: A3/B3, короче более новые (жесткие) требования. Я себе в первую рио такое масло выбрал, почитав инет и проконсультировавшись с несколькими разбирающимися людьми. Типа того кашу маслом не испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, ACEA: A5/B5 превосходит по качеству ACEA: A3/B3, короче более новые (жесткие) требования. Я себе в первую рио такое масло выбрал, почитав инет и проконсультировавшись с несколькими разбирающимися людьми. Типа того кашу маслом не испортишь.

ACEA A5/B5 не превосходит по качеству ACEA A3/B3, оно другое... сделано под другие требования мотора, а именно отличается высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS): у А3 >3.5cP, а у А5 2.9-3.5cP. Насколько у А5 ниже порогового 3.5cP и насколько это критично для Рио-1 сказать не берусь...

Из описания АСЕА А5/В5:

• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A5/B5 не превосходит по качеству ACEA A3/B3, оно другое... сделано под другие требования мотора, а именно отличается высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS): у А3 >3.5cP, а у А5 2.9-3.5cP. Насколько у А5 ниже порогового 3.5cP и насколько это критично для Рио-1 сказать не берусь...

Из описания АСЕА А5/В5:

• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Дык а если по каталогу мотюль рекомендует это масло?! Кому верить хз....

 

псы: Где можно посмотреть какие допуски дает Kia Motors для моего двигателя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а если по каталогу мотюль рекомендует это масло?! Кому верить хз....

 

псы: Где можно посмотреть какие допуски дает Kia Motors для моего двигателя?!

если для Вашего движка есть допуски SAE xW30, то уже не критично, а если есть и SAE xW20 - то подойдёт и АСЕА А5 гарантировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для Вашего движка есть допуски SAE xW30, то уже не критично, а если есть и SAE xW20 - то подойдёт и АСЕА А5 гарантировано...

:blink: все равно нефига не фтыкаю.. где эти допуски то посмотреть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: все равно нефига не фтыкаю.. где эти допуски то посмотреть?!

Мануал, сервисная книжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал, сервисная книжка.

Такссс.... мануал... пошел качать. Сервисная книжка осталась в штатах=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам продаю это масло в Казани , могу сказать что люди которые брали его НЕ ХАЮТ !

Пример

1) Ездит на нексии 200 тыс км пробега заливал лукойл супер 10в40 масло сжирало , залил Джи-Енерджи 10в40 расход при таком же пробеге на 1 л масла !

2) Купил 5в 40 Енерджи на иномарку ( ауди 8 летку ) , через месяц прищёл купил сразу 2 канистры синтетики , но уже на газельку Сказал что аудюха с полпинка завелась в 30 градусов , что масло оень жидкое , до этого был кастрол 5в40 достаточно густоват с его слов

 

ВОобщем итог такой лучше купить фирменное масло , чем кастрол или шелл неизвестного разлива

А про все масло стоко баек могу рассказать , что тут не на 1 страницу форума хватит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда пришла пора менять масло мне не а/рынке предлогали джи энерджи, я сначала задумался,но знакомый который маслом торгует сказал ни дай Бог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Рябята кто подскажет может у кого было! Завел вчера свою ласточку после недельного простоя - морозы были бешенные до -38 С, и тут опа смотрю масло покапала, заглушил движок. начал искать источник утечки - оказалось в районе масленного фильтра где то снизу, кстати на заглушенном движке течи не было (видимо давления нет). Завел повторно - зырю, снизу не подлезть блин. Утечка прекратилась. Скорее всего масло капала из под фильтра. Изловчился залез рукой потрогал фильтр вроде затянут нормально, хотя конечно понимаю что надо смотреть на яме. Вот думаю могла ли резинка на фильтре задубеть от мороза и дать утечку, а после прогрева расширилась и соответственно течь прекратилась? У кого какие домыслы есть? Заранее благодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Рябята кто подскажет может у кого было! Завел вчера свою ласточку после недельного простоя - морозы были бешенные до -38 С, и тут опа смотрю масло покапала, заглушил движок. начал искать источник утечки - оказалось в районе масленного фильтра где то снизу, кстати на заглушенном движке течи не было (видимо давления нет). Завел повторно - зырю, снизу не подлезть блин. Утечка прекратилась. Скорее всего масло капала из под фильтра. Изловчился залез рукой потрогал фильтр вроде затянут нормально, хотя конечно понимаю что надо смотреть на яме. Вот думаю могла ли резинка на фильтре задубеть от мороза и дать утечку, а после прогрева расширилась и соответственно течь прекратилась? У кого какие домыслы есть? Заранее благодарен! :)

ИМХО вполне возможно, хотя как правило на морозах бывает сальники коленвала выдавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО вполне возможно, хотя как правило на морозах бывает сальники коленвала выдавливает.

с чего их выдавить должно на морозе? откуда там такое давление? разве если только кольцам поршневым крандец пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего их выдавить должно на морозе? откуда там такое давление? разве если только кольцам поршневым крандец пришел.

откуда там такое давление - от вязкости масла, конечно... при несоответствии низкотемпературной вязкости в момент пуска последствия м.б. самые разные, стартер и вкладыши проворачивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники может выдавить, если сапун обмерз внутри. Но в таком случае проще масляному щупу выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники может выдавить, если сапун обмерз внутри. Но в таком случае проще масляному щупу выскочить.

не факт, ибо давление в системе будет не одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда там такое давление - от вязкости масла, конечно... при несоответствии низкотемпературной вязкости в момент пуска последствия м.б. самые разные, стартер и вкладыши проворачивает...

хрен с пальцем не сравнивай, в момент пуска давление как раз и нагнетается сильное в магистрали, откуда и давит на вкладыши, а по твоему получается что и на сальники это же давление каким то образом действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен с пальцем не сравнивай, в момент пуска давление как раз и нагнетается сильное в магистрали, откуда и давит на вкладыши, а по твоему получается что и на сальники это же давление каким то образом действует.

а я про сальники как раз ничего и не говорил... а говорил как раз про вкладыши :4ae:

что касается щупа - так он последний на очереди... речь шла именно об этом... или я не прав?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык речь о чем шла,смотри пост 492

действительно... :7ah:

Пожалуй, про давление Вас сразу не понял... Согласен, сальники при холодном пуске не должны потечь, во всяком случаи, на исправном авто... "последствия м.б. самые разные" - это я уж слишком обобщил :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда пришла пора менять масло мне не а/рынке предлогали джи энерджи, я сначала задумался,но знакомый который маслом торгует сказал ни дай Бог

На основании чего он это сказал ? Сам ездил :?!

Мне интересно накаком он сам масле ездит ?

 

Кстати мне по гарантии льют Шелл 5в40 , который по своим параметрам не проходит по рекомендациям завода ! Да и у вас таже бадяга залита в движке , а Джишка 5в30 ILSAG удовлетворяет все требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кстати мне по гарантии льют Шелл 5в40 , который по своим параметрам не проходит по рекомендациям завода ! Да и у вас таже бадяга залита в движке , а Джишка 5в30 ILSAG удовлетворяет все требования

- Почему Шелл 5w40 не проходит по рекомендациям завода? по каким именно рекомендациям??

- у ILSAС GF-3 (даже не GF-4 !!!) недостаточные требования для 15000 межсервисного пробега в России, ИМХО... куда зачётнее смотрится допуски MB 229.5 и VW 502 00/505 00 ;)

- какое у ДжиЭнержи G-Energy Synth щелочное число? и почему эти данные так трудно найти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фотки щупа до и после

До

b382bf52977b.jpg

После

745e13197e63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фотки щупа до и после

...

не вижу повода для испуга... :45br:

трубка вхождения щупа вся в масле - Вы когда пускаете сам щуп он пачкается об стенки. уровень между Ф и Л

Цвет масла - "масляный" :16ap:

Вот что бы меня беспокоило бы - так это то, что масло с завода не темнело... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154763 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 571356 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...