Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

а ты 250т.км проедешь на одной машине? 90% машин первые хозяева продают с пробегом до 100т.км.. а до такого пробега ты хоть минерально масло от копейки лей, ни чего с двигателем не случится. уверен, что шелл от мобила не так отличаются, что бы была разница в работе двигателя даже при пробеге 250т.км.

хотя, лично мне это вообще по барабану. у нас редко когда машина больше 30-40т.км до продажи откатывает. хотя, когда был студентом, тогда у меня машина сотку откатала))

а почему бы и нет?

лично я очень сомневаюсь... ИМХО с большой вероятностью и до 90 тык не дойдёт... причём если движок стукнет - это будет гарантировано не гарантийный случай... :tongue:

Уже писалось, что это индивидуальный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло после 10 тыр(а вобще и 5-ти хватит :) ) как новое, то ето не масло, а говно

Про "как новое" никто не говорил. Прочитайте пост внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смены масла на shell helix ultra 5w40 стали постукивать гидрики на разогреве в течении 5 минут, потом стук пропадает. Об этом в другой ветке форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up
Напомню, 500 и 250 (половина ресурса) - это Ваши цифры.

 

а ты 250т.км проедешь на одной машине?

Вы же понимаете, что это не технический, а социальный вопрос. А Вы свое будущее знаете?

 

лично мне это вообще по барабану. у нас редко когда машина больше 30-40т.км до продажи откатывает.

Параллельные миры существуют! Я, например, 5 лет на Рио копил и еще должен.

Далее по теме. Краткие выводы по текущему обсуждению:
Синтетика бывает гидрокрекинговая (гидросинтетика) и химическая (на ПАО). Интервал замены масла – 15000 км. Полностью обеспечить такой интервал может синтетика на ПАО (химический синтез). Согласно информации наших специалистов:
1.Настоящая синтетика на ПАО у Мобил - 0W(видимо всех индексов) и 5W-50.
2.Настоящая синтетика на ПАО у Шелл - 0w40.
3.Если масло имеет допуск по API SM - это настоящая синтетика.
Открываем руководство на стр. 7/53 и смотрим таблицу: 5W-20, 5W30, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Допуск по API SL или SM.
Открываем стр. ЕМ-108 мануала и читаем: 5W-20, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Допуск по API SJ/ SL или выше.
И примечание: не используйте масла, на канистрах которых отсутствуют маркировки классификации по SAE и API.
Значит для нас применимы все масла по п.1 и п.2, но масла категории 0W-30(40) предпочтительней по топливной экономичности.
И вот, что еще интересно масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не имеет допуска по API вообще :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково ваше мнение по поводу масла Liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30? Стоит заливать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

herby

В целом всё по теме...

...ещё 5 коп. в довесок:

Интервал замены масла – 15000 км - в первую очередь определяется самим двигателем... повторюсь, интересовался специально этой темой... т.е. режим работы (предполагаю, что связанно с диапазоном температурных отклонений - не спроста же трудно на ХХ разогреть до падения оборотов 700-750), хотя и масло тоже играет не последнюю роль, поэтому несмотря на то, что современный гидрокрекинг выдаёт продукт позволяющий длительный интервал между заменами, но сам с Вами солидарен: предпочитаю продукт на ПАО...

Действительно нет API для масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - сам как-то и не обратил внимание... но есть ACEA C2/C3 (A3/B3/B4), т.ч. для Рио годен официально... ну не захотел Шелл платить бабки американцем за продукт который будет продавать только в Европе: банальная европейская практичность :grin:

Каково ваше мнение по поводу масла Liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30? Стоит заливать или нет?

По всем допускам проходит... по доверию к бренду, ИМХО, вполне можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно нет API для масла Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30

 

Не так давно купил бочковое (208л) Mobil1 синтетика SAE=5W30;

API не указан на бочке, как не искал.... На ACEA скорее всего не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И вот, что еще интересно масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не имеет допуска по API вообще :g:

 

 

Действительно нет API для масла Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30

Не так давно купил бочковое (208л) Mobil1 синтетика SAE=5W30;

API не указан на бочке, как не искал.... На ACEA скорее всего не обратил внимание.

речь шла об Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - это я криво запостил... исправился... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее по теме. Вот какие выводы я сделал по текущему обсуждению:

Синтетика бывает гидрокрекинговая (гидросинтетика) и химическая (на ПАО). Интервал замены масла – 15000 км. Полностью обеспечить такой интервал может синтетика на ПАО (химический синтез). Согласно информации наших специалистов:

1.Настоящая синтетика на ПАО у Мобил - 0W(видимо всех индексов) и 5W-50.

2.Настоящая синтетика на ПАО у Шелл - 0w40.

3.Если масло имеет допуск по API SM - это настоящая синтетика.

А если у меня Mobil Super 3000 5w40 API SM ,то это понимать как "настоящая гидросинтетика"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня Mobil Super 3000 5w40 API SM ,то это понимать как "настоящая гидросинтетика"?

Если интересно - поясню :buba:

 

В середине 1960-х годов ВМФ США при эксплуатации палубных новых штурмовиков столкнулся с проблеммой: при посадке колеса шасси часто заклинивало, и самолет шел по палубе буквально «юзом». Проведенное расследование показало, что при полете на высоте больше 10 км, где температура опускается до –60С, смазка в подшипниках колес сильно густела. Дефект проявлялся только при посадке на палубу авианосца: снижение самолета в этом случае происходило довольно быстро, и смазка не успевала оттаять (при посадке на обычный аэродром снижение было более плавным).

Министерство обороны США предложило нескольким нефтехимическим компаниям разработать состав, не густеющий даже при очень низких температурах. Химики успешно решили эту проблему, создав полностью синтетическую смазку. Но палубные истребители исчислялись сотнями штук, а дорогостоящую технологию надо было окупать, поэтому для нового продукта стали искать другие рынки сбыта.

Как варианты применения были реактивные двигатели самолетов, зарождавшаяся космическая промышленность...

Но настоящей революцией в маслах стал шаг компании Mobil Oil (ныне ExxonMobil), которая в 1974 году выпустила в продажу первое массовое и доступное по всему миру синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (PAO). Предназначалось оно в первую очередь для очень холодных условий – в частности, для Аляски. Появление именно этого продукта перевернуло всю автомобильную индустрию.

 

Так на авто рынке появились синтетические масла...

 

Полиальфаолефины получают путем синтеза органических и элементо-органических соединений из углеводородного сырья (как правило, максимально простое - природный газ)

 

Отличительные особенности синтетического моторного масла:

1. Натуральная вязкость, более пологая кривая зависимости вязкости от температуры.

При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки, так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте.

2. Неразрывная масляная пленка.

Прочность масляной пленки на базе полиальфаолефинов превышает аналогичный показатель масляной пленки минеральных масел в 6-7 раз. Эта особенность позволяет использовать двигатель при более высоких температурах.

3. Высокое щелочное число.

При высоком щелочном числе, характерном для эстеров, масло лучше противостоит возникновению окисления, возникающего при высоких температурах, нагаров и других нежелательных последствий.

4. Прилипание к металлической поверхности двигателя. (Синтетические эстеровые масла)

Молекулы сложных эфиров имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.

 

10–15 лет назад преимущества синтетического масла были очевидны: высокий индекс вязкости, температурная стабильность и стойкость к окислению не оставляли шансов «минералке» занять «люксовую» нишу рынка. Однако нефтехимические компании нашли выход! Дело в том, что в связи с совершенствованием технологии очистки нефти границы между группами, определяемые свойствами масел, постепенно размываются (неофициально были даже введены промежуточные группы I+, II+, III+). Минеральные масла групп III и III+ уже вплотную приблизились по своим свойствам к синтетическим маслам IV группы (и при этом цена их значительно ниже!).

 

Первым «нарушителем конвенции» стала компания Castrol – в 1997 году она в своем флагманском продукте Castrol Syntec тихо заменила PAO на другую основу, полученную так называемым методом гидроизомеризации, разработанным компанией Shell. При этом надпись «синтетическое» на упаковке моторного масла осталась без изменений. Один из крупнейших производителей масел на основе PAO – компания Mobil Oil – обратилась в Американский национальный совет по вопросам рекламы (NAD) с жалобой на таую маркетинговую политику. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято важное решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способ получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. В этом есть определенный смысл – даже организации вроде SAE или API (см. врезку) в своих спецификациях указывают лишь набор качеств, но не происхождение.

 

А в 2005г "Катрина" прогулявшись по Новому Орлеану существенно сократила мировое производство синтетической базы на ПАО, и это при постоянном повышении спроса на неё... А именно за счет масштабов выпуска синтетическая база могла конкурировать по цене с гидрокрекинговой... Таким образом, например, многие Европейские заводы такого масляного монстра и приверженца "синтетической классики" как ExxonMobil стали выпускать "не синтетическую синтетику" окончательно поставив точку в понятии надписи на канистре с моторным маслом "синтетическое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда менял масло на ксюхе и стекали остатки, тоненькая "ниточка" масла текла почти пол часа (пока не надоело: 50мл больше 50мл меньше - пофиг) я сказал механику - "вот это настоящая синтетика"... .
4. Прилипание к металлической поверхности двигателя. (Синтетические эстеровые масла)Молекулы сложных эфиров имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.
Если это действительно объективные параметры качества, то я знаю конкретное масло, которое соответствует этим критериям (использую уже 5 лет). Хотя по второму критерию оно конечно только зявлено: Castrol Мagnatec 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно объективные параметры качества, то я знаю конкретное масло, которое соответствует этим критериям (использую уже 5 лет). Хотя по второму критерию оно конечно только зявлено: Castrol Мagnatec 5W40.

Ого, в Сибири правильный Кастрол (в смысле Германский, а не с Украины, как почти весь наш)

Хотя Мagnatec делается на гидрокрекинговой базе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, в Сибири правильный Кастрол (в смысле Германский, а не с Украины, как почти весь наш)

Бывает и бельгийский (ВЕО) - от партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и бельгийский (ВЕО) - от партии.

а вот бельгийцам не доверяю... как раз из-за Мобила (в тему!) выпуска 2005-2006гг... хотя и понимаю, что это не столько их вина, сколько головного Exxon Mobil, ибо переход на принципиально новую базу следует проводить под более пристальным контролем, но с другой стороны, если производственная площадка позволяет себе выпуск продукта недолжного качества - по-любому это ей в минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в магазине автозапчастей (много лет на рынке) рекомендует SHELL, а MOBIL говорит по качеству раз на раз не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете по поводу масла Castrol 0w40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне Liqui moly нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете по поводу масла Castrol 0w40 ?

Если б пришлось выбирать из Кастрола для нашего движка, то я скорее бы предпочёл именно это вариант... но тут слишком субъективное ИМХО... :-[

 

а мне Liqui moly нравится

Бренд, который ценит своё доброе имя :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Олег, в одном из ваших постов я видел намек, что уровень масла может слегка изменяться еще из-за температуры окружающего воздуха. Это действительно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Олег, в одном из ваших постов я видел намек, что уровень масла может слегка изменяться еще из-за температуры окружающего воздуха. Это действительно так?

При +50 канистру Мобила разрывает на куски :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Олег, в одном из ваших постов я видел намек, что уровень масла может слегка изменяться еще из-за температуры окружающего воздуха. Это действительно так?

конечно.

 

При +50 канистру Мобила разрывает на куски :grin:

а это деза - масло не взрывоопасно :p

 

ЗЫ

объём масла зависит от температура, а уровень масла на щупе (в картере) зависит и от температуры и от объёма оставшегося на деталях двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло,залил ликви 5-30,движок реально громче работает.Может вязкость не подходит,перейти на 5-40.Пробег 10тык,на заводском масле ездил,было всё нормально,масло брал у оф по продаже этого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло,залил ликви 5-30,движок реально громче работает.Может вязкость не подходит,перейти на 5-40.Пробег 10тык,на заводском масле ездил,было всё нормально,масло брал у оф по продаже этого масла.

5-40 тише не будет...

проверь уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151222 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555292 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...