Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40

ИМХО не доверяю мобил1 - были прецеденты брака как от официальных производителей масла, так и брак присадок с заводов эксон-мобил... + лидер по подделкам в европейской части России.

Репутация Шелловской синтетики в России на уровне уже многие годы - не спроста Лукойл закупает для продаж под своим брендом синтетику Шелл (данные несколько летней давности, м.б. что-то и поменялось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше форд был, лил мобил1 на протяжение 60000 (т.е. 6 раз менял) вполне нравился и на КИА тоже думаю лить только мобил полусинтетику 5W-40

 

Извиняюсь! Ошибся. Конечно же синтетику. 5w-40 или 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом одного поля ягодки. По качеству и эксплуатации.

Это то же самое спросить, что лучше Пепси или Кола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 5-20(менял масло на 2 тыщах), 17 тыр на одометре, нет проблем

смотрю собрались знатоки ГСМ :)

просто промолчу :) , я свой выбор сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше форд был, лил мобил1 на протяжение 60000 (т.е. 6 раз менял) вполне нравился и на КИА тоже думаю лить только мобил полусинтетику 5W-40

1. а ходит ли полусинтетика Мобила 15 тык? :g:

2. 60 тык не статистика ;)

 

зы

как работающий в сфере авто масел и автохимии более 10 лет имею основания полагать, что если 8-10 лет назад Мобил 1 был лучшим маслом на Российском рынке, сегодня продукты этого же бренда опять же на Российком рынке не попадут и в пятёрку лидеров... а м.б. и в десятку... продукты именно мобиловских заводов а не подделки... + мобил - лидер по подделкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 5-20(менял масло на 2 тыщах), 17 тыр на одометре, нет проблем

смотрю собрались знатоки ГСМ :)

просто промолчу :) , я свой выбор сделал

а что за масло такое?? где такое нашёл?? :-oРедкий гость на нашем рынке...

Вот будет пробег на авто > 150-200 тык = тогда и поговорим про Ваш выбор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лики моли 5-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил? Могу лишь сказать, что при использовании такого масла мы автоматически снимаем с гарантии двигатели, масло с такой кинематической вязкостью в наших широтах эксплуатировать запрещено.

говорили грамотные люди

и как могут лишить(мне на ТО ничего не сказали когда я им его дал), если сами льют 5-30 а там разница не большая, и в книжке рекомендуют

кто понимает в SAE, тот знает :)

P.S. не вводите людей в заблуждение(есть люди которые приходят сюда за "информацией")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили грамотные люди

и как могут лишить(мне на ТО ничего не сказали когда я им его дал), если сами льют 5-30 а там разница не большая, и в книжке рекомендуют

кто понимает в SAE, тот знает :)

P.S. не вводите людей в заблуждение(есть люди которые приходят сюда за "информацией")

В сервисной книжке его нет. в той самой, что на русском языке и для России... загляни в свою...

а если в сервисной книжке нет - стало быть есть законный повод снять с гарантии... :g:

и ещё: разница у 5w20 и 5w30 весьма ощутимая... а для некоторых движков весьма критична, к коим, к счастью, свежий двигатель G4EE не относиться...

"говорили грамотные люди" - они занимаются производством и тестированием моторных масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили грамотные люди

и как могут лишить(мне на ТО ничего не сказали когда я им его дал), если сами льют 5-30 а там разница не большая, и в книжке рекомендуют

кто понимает в SAE, тот знает :)

P.S. не вводите людей в заблуждение(есть люди которые приходят сюда за "информацией")

Ну разница в кинематической вязкости между 20 и 30 довольно большая, при температуре -18 где то в два раза (что то около 1000 против 2000). А про лишение гарантии я говорил про свою работу, к вопросу о том, что все двигатели разные и не подумав рекомендовать что то не стоит. Если производитель рекомендует такое масло, то и надо лить его, а не экспериментировать. Я же не спорю с тем, что рекомендует мануал, а лишь рекомендую удостовериться в требованиях именно к нашим условиям. По работе вынужден очень много посещать семинары, где производители двигателей уделяют внимание маслу, в том числе и когда масло для нашего региона не пошло, к примеру был случай, когда на дизеле всеми известной желтой компании проворачивало подшипники КВ, проблему решили изменив тип масла, а ведь тестирование в США и Европе не выявило проблемы. А лишаем гарантии очень быстро - если масло не рекомендовано, то извините, ремонт за счет заказчика, хотя конечно обращаем внимание на все требования, а не только вязкость, на самом деле есть еще ряд крайне важных параметров.

А насчет введения в заблуждение, то могу сказать, что этим занимаются различные продавцы масел со своими страшилками, рассказчики про чистое светлое масло и замену почаще, всякие продавцы присадок каких то нелепых, хотя ни одного теста путевого никем не сделано, оценщиками масел говно - не говно - конфетка. Ну не хочет народ здраво мыслить, нет бы задать вопрос официальному представителю Kia Motors, у них ведь и список должен быть рекомендоваых масел. Ээх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие условия являются экстремальными? Вот по мне, например, в двигателе болида Формулы-1 они экстремальные, по-любому. А в современном гражданском моторе, я уверен, что они в 99,5% времени работы неэкстремальные. Так что лейте, конечно, что больше по душе, но я в новый мотор буду лить 5-30, но никак не 5-50 и 10-60 ("спортивный" Кастрол). И движок мне только спасибо скажет.

P.S. Высокая вязкость - далеко не всегда есть благо. Вы как "специалист по автомобильным жидкостям" должны это знать.

В мою старушку Ксюшку сперава лили 10-40 и 5-40 п/с, затем (после неприятной истории с бракованными присадками от Эксон-Мобил, хотя и миновала меня чаша сия) перешёл на чистую синтетику 5w50. Движок стабильно раскручивал выше 5000. Сей час пробег под 230 тык и на машинке катается друг, пока его в ремонте - очень хорошо отзывается о "живости" движка. А в Нексии движок хоть и живучий, но не мильонник. Вот это для меня реальный показатель... Но тем не менее лить в Рио 5w50 не планирую... по крайней мере в ближайшие 150-200 тык :grin: Разные движки, разные допуски по зазорам... Но sae20 - лить точно не готов... "А какие условия являются экстремальными в современном гражданском моторе?" - отвечу: городские пробки, особенно летом. Всё банально: давление масла в системе низкое (ибо долго работаем на ХХ) и вязкость масла не достаточное, греется чуть сильнее нормы, тут и зазоры между деталями могут измениться (опять же относительно нормы), а дальше по цепочке - выше износ, бОльшая потребность в более вязком масле и т.д.

 

Хотите лить sae20 и быть подопытными кроликами у японских и американских экологов - флаг Вам в руки... я ограничусь SAE 0w40 API SM/. Кстати от 0w30 оно отличается лишь кинематической вязкостью, а динамическая вязкость и скорость сдвига практически такая же как у 0(5)w40

 

ЗЫ

я не "специалист по автомобильным жидкостям"... просто давно работаю в этой сфере и кое в чём разбираюсь... Плюс, если что, знаю у кого лучше спросить или где посмотреть... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 полусинтетическое моторное масло любого бренда

нет!..

а у мобила и Mobil Synt S 5W-40 и MOBIL 1 Super 3000 5W-40 = синтетика

Бывает и п/с 5W-40, например, Кастрол или Шелл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, похоже, катаясь на Нексии я отстал от жизни :-[:grin:

Много что поменялось за последнее время в современных моторах... и на рынке тоже... конечно масло 0w20 и 5w20, которых пару лет назад и на рынке-то не было, ещё не ходовой товар, не так много моторов готовых их съесть... да и не всегда это полезно... Обращу Ваше внимание на тот факт, что занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать

 

Чего мозги пудрят... Вот заливаю синтетику 5W30 и зимой и летом и движок сотню отходил и еще пять раз по столько отходит. .....

RioMan, был не прав раскритиковав Ваш выбор, для двигателя G4EE синтетика 5W30 вполне подходящее масло для всесезонного применения... :rolleyes:

 

...Повторяю - надо использовать масло которое рекомендуют для данной климатической зоны именно для данного двигателя, все остальное в топку. И не надо слушать тех, кто поет о том какое масло лучше, без испытаний и расчетов такого вывода не сделать. .......

Именно так, и руководствоваться посоветовал бы сервисной книжкой, а не техническим описанием... Первое - документ с которым можно предъявить как гарантийный или по которому можно отказать в гарантии, а второе - обобщённое руководство пользователя... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная информация:

Рекомендация авторитетного немецкого производителя авто масел LIQUI MOLY конкретно для Киа Рио с двигателем G4EE (г.в. 2005-)

 

 

лики моли 5-20

т.ч. рекомендовал бы пересмотреть Ваш выбор... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации авторитетного немецкого производителя автомасел LIQUI MOLY конкретно для Киа Рио с двигателем G4EE, только на русском языке.

И что же здесь пересматривать? Как видим 5W20 также рекомендовано к применению.

Хотя я сделал бы выбор в пользу вот этого: Leichtlauf Special AA 5W-30. Соответствие и допуски: API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu, Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за русификацию :good2:

Не поленитесь повнимательнее почитать описание к Leichtlauf Special AA 5W-20 :grin:

 

...

Хотя я сделал бы выбор в пользу вот этого: Leichtlauf Special AA 5W-30. Соответствие и допуски: API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu, Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

Во-во и я про тоже:

Соответствие и допуски

API SM; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C 930-A; Daimler; Chrysler MS-6395

Honda; Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan

 

Потерялись красивые слова: Hyundai, Kia :grin:

Пробейте так же инфу про Гетц 1.4 = эти двигатели (G4EE) начинал ставить Hyundai на своих Гетце и Верне... м.б. вскоре и будут активно переходить с новыми движками на Sae(0)5w20... когда доведут и масло и движки до полного соответствия, но желания быть "белой мышкой" в этих вопросах у меня нет :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RioMan, был не прав раскритиковав Ваш выбор, для двигателя G4EE синтетика 5W30 вполне подходящее масло для всесезонного применения... :rolleyes:

Мин..н..н..у.у..тт..о.ч.ку! Я таки написал что как раз заливаю 5w30 синтетику. И зимой и летом. И тупо руководствуюсь "мурзилкой". И то что другие масла заливать можно, но нужно ли? Далеко не каждый ездит на Рио как на F1. И если двигатель работает максимум до 3000-3500, то какой смысл предъявлять к маслу повышенные требования, в плане той же вязкости? Кто там на крайнем севере, может и задумается об этом, хотя там вообще-то на других машинах гоняют. Другое дело, что производители разные, и кто и как добросовестно делает это масло, нам с вами и предстоит выяснить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за русификацию :good2:

Не поленитесь повнимательнее почитать описание к Leichtlauf Special AA 5W-20 :grin:

Во-во и я про тоже:

Соответствие и допуски

API SM; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C 930-A; Daimler; Chrysler MS-6395

Honda; Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan

 

Потерялись красивые слова: Hyundai, Kia :grin:

Пробейте так же инфу про Гетц 1.4 = эти двигатели (G4EE) начинал ставить Hyundai на своих Гетце и Верне... м.б. вскоре и будут активно переходить с новыми движками на Sae(0)5w20... когда доведут и масло и движки до полного соответствия, но желания быть "белой мышкой" в этих вопросах у меня нет :grin:

Да пожалуйста! :rolleyes:

Описание я всегда читаю внимательно, особенно, когда дело касается своего авто :) . Соответствия по SAE, API, ILSAC не расходятся с заявленными производителем, а то, что нет допуска, так и на другие масла, которые льют в эти двигатели я не часто встречал допуск Hyundai/Kia.

Инфу по автомобилям и двигателям ищу всегда и везде :D . За свои 25 лет водительского стажа столько инфы перелопатил по всем своим авто! :D

А так: кто льет строго по допускам и соответсвиям, кто - что друзья-знакомые посоветуют, кто вообще этим вопросом не заморачивается, что на сервисе залили на том и катаются. :grin: Истина у каждого своя. Но подискутировать с умными людьми всегда приятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Поделитесь опытом, кто ремонтируется не у дилера.

 

У меня KIA RIO3, лью синтетику Кастрол магнатек 5/30. Нужна ли промывка при смене масла или сразу новое заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнений много(сколько людей стока и мнений :) ), я лично против, а мой знакомый при каждой смене масла промывал(не зная правда чем), машина ВАЗ 2108, она у него 300 тыс отходила и щас ходит(не знаю сколько щас на одометре у ней) без капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Поделитесь опытом, кто ремонтируется не у дилера.

 

У меня KIA RIO3, лью синтетику Кастрол магнатек 5/30. Нужна ли промывка при смене масла или сразу новое заливать?

Встречный вопрос. А что вы хотите от промывки? Чего вы там мыть собрались? Это же не СМД 14. Чудаки наш народ, ей богу :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на промежуточном ТО (9000 км) предложили промыть я согласилась, а мой друг в итоге мне сказал что зря, вроде как промывка нужна когда у машины большой пробег)Но я то в этом ничегошеньки не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО промываь нужно только если смена происходит с МИНЕРАЛКИ на СИНТЕТИКУ. Очень многие (мастера из сервисов) говорили: даже при замене с полусинтетики на синтетику - промывать не нужно. Ну нет в этом особого смысла. В синтетике и так достаточно присадок присутствует. Они всё сами сделают. Просто если масло сменил, даже в своем классе (т.е. марку масла поменял), лучше произведи замену не через 10000, а через 5000. В сто раз лучше любой промывки будет.

Я этому мнению и придерживаюсь. Сам через 2000 буду масло менять первый раз. Что было залито у старого хозяина - не знаю (ну уж явно не минералка). Буду заливать синтетику. Скорей всего мобил 5W-40. И лучше сменю его ещё раз через 5000 км. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО промываь нужно только если смена происходит с МИНЕРАЛКИ на СИНТЕТИКУ. Очень многие (мастера из сервисов) говорили: даже при замене с полусинтетики на синтетику - промывать не нужно. Ну нет в этом особого смысла. В синтетике и так достаточно присадок присутствует. Они всё сами сделают. Просто если масло сменил, даже в своем классе (т.е. марку масла поменял), лучше произведи замену не через 10000, а через 5000. В сто раз лучше любой промывки будет.

Я этому мнению и придерживаюсь. Сам через 2000 буду масло менять первый раз. Что было залито у старого хозяина - не знаю (ну уж явно не минералка). Буду заливать синтетику. Скорей всего мобил 5W-40. И лучше сменю его ещё раз через 5000 км. :good2:

Согласен с автором :good2: Никаких промывок. При смене марки масла:заливаешь желаемое масло,ездишь 2-3к,ещё раз меняешь. Двигатель спасибо скажет. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором :good2: Никаких промывок. При смене марки масла:заливаешь желаемое масло,ездишь 2-3к,ещё раз меняешь. Двигатель спасибо скажет. :dance2:

Достаточно знать что по поводу промывок думают производители двигателей и самих масел, ведь это в угоду совку они повыпускали линейки промывок ))) Причем я помню, что для наших дизелей это было обязательным условием, они тупо без промывки щелочью не работали, а в наших маслах щелочь отсутствовала. А сейчас одно из показателей масла - это щелочность, по идее она должна падать в процессе эксплуатации, хотя я не химик, могу в терминах ошибаться. Скажу только одно: "Промывка - зло и применять ее надо исключительно когда двигатель действительно сильно загрязнен по причине долгой (замечу ОЧЕНЬ долгой) эксплуатации безе замены масла или масло было паленым и отложения не под силу присадкам в стандартном масле, и то у меня сомнения относительно эффективности. Представьте что за состав должен быть, который за 5!!!! минут смоет смолы, гудроны и т.п." А по поводу переходов с масла на масло, то тут единственное правильное решение сократить срок эксплуатации до следующей замены. А что за состав в промывке не известно, и как эти 200-300 грамм, оставшиеся в ДВС и смешавшиеся с маслом, отразятся на нем неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 155858 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3639 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 333300 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19028 Просмотров

×
×
  • Создать...