Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Хочу спросить у Владимира из Мурманска какое он заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как уже писал ранее, что здорово не переживаю по поводу бренда. Если не подделка, то любое будет работать, естественно с учетом необходимых допусков по температуре. Сам на Рио езжу не часто, это моя подшефная машина. Что там в сервисе при ТО залили даже не интересовался. Сейчас, отстоявши на морозе 4 дня машина в -26 завелась без проблем. Сам езжу на турбодизеле. Предпочитал заливать норвежскую синтетику STATOIL т.к. гарантия что не подделывают. Не во всех регионах ее можно купить. Последний раз перед зимой менял масло, залил синтетику РОСНЕФТЬ (лень было ехать за STATOIL, а заправка Роснефти рядом) - и это в турбодизель. Естественно слежу за тестами масел и др. в прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек другого характера,Я даже с гарантии ушел.Свое жалко им доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек другого характера,Я даже с гарантии ушел.Свое жалко им доверять.

Одобряю такой подход. Всегда все стремился делать сам. Если голова и руки на месте то это надежнее и дешевле. Правда с годами появляется лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как уже писал ранее, что здорово не переживаю по поводу бренда. Если не подделка, то любое будет работать, естественно с учетом необходимых допусков по температуре. Сам на Рио езжу не часто, это моя подшефная машина. Что там в сервисе при ТО залили даже не интересовался. Сейчас, отстоявши на морозе 4 дня машина в -26 завелась без проблем. Сам езжу на турбодизеле. Предпочитал заливать норвежскую синтетику STATOIL т.к. гарантия что не подделывают. Не во всех регионах ее можно купить. Последний раз перед зимой менял масло, залил синтетику РОСНЕФТЬ (лень было ехать за STATOIL, а заправка Роснефти рядом) - и это в турбодизель. Естественно слежу за тестами масел и др. в прессе.
а как часто меняете масло?

ЗЫ

Это больше про аккум, свечи и топливную ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как часто меняете масло?

ЗЫ

Это больше про аккум, свечи и топливную ;)

В дизель стараюсь через 10 тыс. как и рекомендовано. Ежегодно езжу от Баренцева моря к Черному и стараюсь, чтобы замена не приходилась на время поездки. Могу поменять раньше, могу немного перепроехать против рекомендованного. На Рио меняли через год после покупки при пробеге 3,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если вы знаете где можно купить в ВАО подскажите.
а где именно в ВАО?

тут есть список по Москве (вот токо всё в кучу :vava: )

В дизель стараюсь через 10 тыс. как и рекомендовано. Ежегодно езжу от Баренцева моря к Черному и стараюсь, чтобы замена не приходилась на время поездки. Могу поменять раньше, могу немного перепроехать против рекомендованного. На Рио меняли через год после покупки при пробеге 3,5 тыс.
а не редко-то 10 тык на нашей солярке?.. или Вы в Норвегию заправляться катаетесь - у них-то топливо из североморской нефти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Проспект Буденного.Я тоже почти таким же способом Mobil 1 New Life 0w-40 искал.Заходишь на сайт к дистрибьютору и смотришь с какими магазинами работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, Катализатор до сих пор родной (тьфу-тьфу-тьфу...) при пробеге 195780 км. Под клапанной крышкой чистота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не редко-то 10 тык на нашей солярке?.. или Вы в Норвегию заправляться катаетесь - у них-то топливо из североморской нефти...

Соляра наша, хотя у нас есть заправки STATOIL с норвежской, но она стоит намного дороже. Катаюсь уже на 5-й дизельной сашине и проблем по топливу или топливной аппаратуре небыло, за исключением, когда в баке еще летняя, а начинается мороз. А 10 тыс считаю оптимально. Практически этому же мотору на более новых моделях разрешено менять масло через 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.ребят у меня такая проблемка.месяц назад поменял масло и маслянный фильтр.сейчас обнаружил,что у меня в районе масленного фильтра на защите лужица масла.я предпологаю,что с масленного фильтра подтикает.такое возможно?может не тот фильтр или плохо затянул?на улице к стати уже две недели хорошие морозы.За ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй подтяни,если не получиться значит надо будет фильтр откручивать и смотреть,там есть резиновая прокладка,как она прилегает.А может не тот фильтр тебе продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том, что может натворить масло. От такого не убережешся.

http://www.5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.попробую подтянуть,если не поможет значит фильтр.потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том, что может натворить масло. От такого не убережешся.

http://www.5koleso.r...aya_golovolomka

 

Получается, не лейте в двигатель никакое машинное масло, даже пристижной марки...

А чего лить..подсолнечное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД залили Shell 5W-40, замена ч/з 15 тыс. км. Я и в "девятку" лил в свое время такое же, все ОК! А на счет "палЁнки" не задумывался! Есть версия, что результат "палЁного" масла вылезит ч/з 100 тыс км пробега у новой машины :hi: .

Но мы порой не совсем понимаем смысл слова "ПАЛЁНКА". Пример, я работаю в сфере ликеро-водочных изделий! Водка считается "ПАЛЁНОЙ" только в том случае, когда на нее нанесена поддельная акцизная марка, и, она не прошла через систему учета (ЕГАИС). А вот КАЧЕСТВО данной водки не учитывается!!!!! Я к тому, что "ПАЛЁНКА" может быть лучше по качеству или одинакового качества, ежели легальная водка! Но от этого никто не застрахован! Так и с моторным маслом может быть, кто-то гонит его мимо "кассы", получает прибыль..... и может быть думает о качестве.

Мое мнение покупать масло в проверенных местах и особо не заморачиваться! :acute: Либо заливать масло у ОД за 650 руб. за литр Shell :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Мое мнение покупать масло в проверенных местах и особо не заморачиваться! :acute: Либо заливать масло у ОД за 650 руб. за литр Shell :diablo:
а вот моё мнение, что бы не заморачиваться, "покупая масло в проверенных местах" нужно менять его раз в 7-8 тык... иначе (при смене раз в 15 тык) - либо заморачиваться по маслу, либо позже, но по двигателю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не создавать новую тему напишу здесь.

Летом при пробеге 7,5 ткм. поменял заводское масло на Shell Helix Ultra 5W-40 все было чисто и красиво. Сегодня прошел ТО-1 и обнаружил на крышке маслозаливной горловины залакированный нагар, который снимается только механически.

Отсюда вопрос: Это нормально? Или меня нагрели на заправке Shell и подсунули "липу"?

P.S. ОД залил 5W40 MOBIL SUPER 3000 оно протянет до ТО-2 или тоже делать замену через 7,5 ткм?

2acab02a4bc1a0c1c2cc3828e73b047f59b2fd111444883.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что описывается в статье, и цвет тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz, эта "бяка" точно "залакирована"? похоже на эмульсию, что возникает зимой из конденсата и собственно масла (нормальное явление), хотя масло действительно грязное - у меня после 15 тык покрасивше :)

если режим эксплуатации г.о. в городе, промежуточная замена обязательна... тем более с 5W40 MOBIL SUPER 3000 (на нём я по 15 тык не ездил бы)

а на заводском в городском режиме и 7 тык :pardon:

 

Получается, не лейте в двигатель никакое машинное масло, даже пристижной марки...

А чего лить..подсолнечное?

Статья написана для галочки... факты имеют место, а вот выводы автора можно пропустить - он критикует других за "знания химии", хотя сам походу понятие не имеет о химических процессах в современном бензиновом двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ovz, эта "бяка" точно "залакирована"? похоже на эмульсию, что возникает зимой из конденсата и собственно масла (нормальное явление), хотя масло действительно грязное - у меня после 15 тык покрасивше

Сам удивлен, проехал на Shell всего 7,5 ткм. залакировалась, но не до конца, тяжело соскребается ногтем. Shell кстати, до замены на MOBIL не такой уж и чёрный был. И сейчас свежий MOBIL, почему то темнее чем был свежий Shell :huh:

если режим эксплуатации г.о. в городе, промежуточная замена обязательна... тем более с 5W40 MOBIL SUPER 3000 (на нём я по 15 тык не ездил бы)
Значит опять будем менять через 7,5 :)

 

Очень похоже на то, что описывается в статье, и цвет тот же.

Очень надеюсь что не то, что в статье :shok2:

 

 

З.Ы. Многие пишут на форумах что зимой такое возможно и надо дать мотору "дрозда" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на 1-ТО тоже залили 5W40 MOBIL SUPER 3000 и было как у тебя.Только я это сразу заметил и сразу сменил масло, беру в проверенном месте и больше такого не наблюдал.А что бы не было белой эмульсии,когда очень холодно вы глушите авто после поездки,подымаете капот,откручиваете крышку и ждете минуты две что бы конденсат испарился и такого не будет.И никакого дрозда двигателю давать не надо.И больше я на гарантийное ТО не ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне на 1-ТО тоже залили 5W40 MOBIL SUPER 3000 и было как у тебя.Только я это сразу заметил и сразу сменил масло, беру в проверенном месте и больше такого не наблюдал.

Так в том то и дело, что это было масло (Shell Helix Ultra 5W-40 куплено на АЗС Shell ) которое я сам поменял при пробеге 7,5 ткм.

А сейчас, при ТО-1, ОД залил 5W40 MOBIL SUPER 3000, буду следить за ним. Всю зиму пробку не откручивал, проверял только уровень по щупу, а сегодня после ТО решил подлить масло и обнаружил нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже меньше верю что ОД мне паленку залил.Просто они старое до конца не слили.В ремзону не пускают.Остатки в 4литровой канистре вынесли 200гр.У нас в движок 3.3л.лезит на щупе было между мин.и мак.как они умудрились3.8л.залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остатки в 4литровой канистре вынесли 200гр.У нас в движок 3.3л.лезит на щупе было между мин.и мак.как они умудрились3.8л.залить.

Кстати сегодня ругался с ними по этому поводу, в наряде написано 3 литра и литровая банка (цена 2071р), оставили тоже грамм 200 не больше. В итоге долили из бочки до 700 грамм :smile: . Имхо дурят народ сволочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154831 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330555 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...