Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Я вот пообщался со своим знакомыми мастерами... советуют мобил 5-40 лить, никто не влезает в эти вязкости при определенной темпиратуре, написаны стандарты и вязкость - значит подходит. косрол грят гавененько...

тайотовское масло на халяву предлагают %) чел пробывал тайотовское в сид, сказал что от него клапана слыхать стало, вернулся обратно на мобил 5-40, тьфутьфутьфу бегает, ща сделал ТО 90тыш к диллерам не поехал делал сам с заменой всего чо надо, говорит новая так не перла

есть такой нюанс. он меняет масло еще и между плановыми ТО и мне советовал делать тоже самое независимо от того масла какое решу лить.

по поводу того что масло темнеет, мне кажетса оно так и должно быть, оно же работает, моет, смазывает... эт нормально что оно темнеет со временем. а вот время это зависит и от качества масла и от условий эксплуатации двигателя.

сказал что 5-40 самое оно лить в иномарку для обычной езды по городу/трассе. если конечно любите погонять и движок покрутить... то это уже не 5-40...

 

на эт неделе поеду в стрим на авиамоторной, и к работе близко и мобил 3000 там льют и канистру с остатками в багажник ставят %) да и по цене там нормально 5660 сказали по телефону, а не 7800 за тоже самое с кастролом 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред говорите! По классификации 2008 года эти категории присутствуют. Читайте www.acea.be !!!

А1, А5 - отличатся от А3, в первую очередь тем, что являются энергосберегающими маслами, аналогами ILSAC GF-3,4. Именно они лучше всего подходят к движкам РИо. А не как ты советуешь - лить все что от А3 и выше!!! А3 и А5 - разные масла, не лучше ине хуже друг друга, просто разные!

Ну ошибся не много - есть только А1,А3 и А5.

Только здесь я не пойму А1 и А5 идут для маслянных насосов использующих (HTHS) viscosity of 2.9 to 3.5 mPa.s., т.е вязкость. НО масла данной категории достаточно жидкие: при 100 градусов - меннее 9.9 и при 40 градусов - меннее 57.8.

Почему производители хундай использующих двигатель G4EE в формуляре указывают только (HTHS) viscosity 3.5 mPa.s. и под данную вязкость А1 и А5 не попадают уже, а только А3. Здесь есть пища под размышления, т.к. А1 и А5 (HTHS) viscosity 3.5 mPa.s. это предельный верхний порог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у кого есть характеристики маслянного насоса на G4EE, а то я не могу найти именно по допустимой вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ошибся не много - есть только А1,А3 и А5.

Только здесь я не пойму А1 и А5 идут для маслянных насосов использующих (HTHS) viscosity of 2.9 to 3.5 mPa.s., т.е вязкость. НО масла данной категории достаточно жидкие: при 100 градусов - меннее 9.9 и при 40 градусов - меннее 57.8.

Почему производители хундай использующих двигатель G4EE в формуляре указывают только (HTHS) viscosity 3.5 mPa.s. и под данную вязкость А1 и А5 не попадают уже, а только А3. Здесь есть пища под размышления, т.к. А1 и А5 (HTHS) viscosity 3.5 mPa.s. это предельный верхний порог.

 

 

 

На сколько я знаю нельзя четко приравнивать API SM ILSAC GF-4 к А1 ,А3 и тд . Для себя решил пока новая буду лить 5W30 так как допуск ILSAC GF-4 указывает только на энергосберегающее масло(бензин не лишний да и бегать будет легче), мне сказали из европеиских классифик. лушче подходит С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лушче подходит С3

Полностью согласен по С3, а в маслах энергосберегающих меня лично смущает что они более жидкие, и среди них как я понял С3 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to voice большое спасибо за совет, скорее всего сменю поставщика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел

При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите давление, показываемое манометром - Давление масла: 294–392 кПа

Технические данные:

Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа 441–490

Давление включения датчика давления, кПа 25

 

Из этого как я понял вязкость масла оптимальна 3,5

Кто может по этому поводу сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого как я понял вязкость масла оптимальна 3,5

Кто может по этому поводу сказать?

эт ппц

так даже ОД не заморачиваются наверна)))

я чота не могу сообразить как это завязать к вязкости. вроде ж чем больше вязкость тем и давление будет больше но тут ж... площадь еще вроде надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем углубились, это фанатизм :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем углубились, это фанатизм :dash2:

%)) я все, мне надоело уже выбирать, темболе что и ТО уже сделал и масло уже налил, буду ездить на Мобиле 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем углубились, это фанатизм :dash2:

 

Дело в том что современные двиг. разрабатываются под масло а не наоборот. ОД говорит что мне на ТО будут лить 5W40 хотя в инструк. написано 5W20, 5W30 Они думают что умнее разработчиков? Да им вооще побарабану! А мне нет ,может я буду ездить на ней всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что современные двиг. разрабатываются под масло а не наоборот. ОД говорит что мне на ТО будут лить 5W40 хотя в инструк. написано 5W20, 5W30 Они думают что умнее разработчиков? Да им вооще побарабану! А мне нет ,может я буду ездить на ней всю жизнь.

в ней же, инструкции, написано, что если нету у тебя 5W20, 5W30 то выберите то какое есть но чтобы подходило по классификациям и по вязкости было как можно ближе к 5W20, 5W30.

5W40 вполне подходит для нашей среды эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что "уважаемая" компания КИА, как и Хюндай, не имеют "своего" масла, т.е. масла под своим брендом.

Все уважающие себя производители, заказывают "свое" масло и вообще все тех. жидкости у известных нефтеперерабатывающих компаний. И становится понятно, чем пользоваться!

Для примера у Хонды рекомендованные масла все минеральные, кроме одного вида 100% синтетики!

Трансмиссионка, тормозуха, антифриз тоже все своё. Но жирные гуси ОД хотят срубить бабла поболе и заключив договор с какой-либо маслянной компанией, льют якобы рекомендованное масло. Причем не факт, что оно небодяжное. Получается, что мы полюбому берем "кота в мешке" по завышенной цене, т.к. своего масла купленного дешевле они при прохождении ТО заливать не разрешают!

Я думаю плюнуть на их отметку в сервисной книжке по маслу и буду заливать Хондовскую минералку 5w30, но опять же, нужен сервис где можно находиться в рем. зоне при проведении работ, а то можно нарваться на стружку в движке, как на сахар в баке. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что современные двиг. разрабатываются под масло а не наоборот. ОД говорит что мне на ТО будут лить 5W40 хотя в инструк. написано 5W20, 5W30 Они думают что умнее разработчиков? Да им вооще побарабану! А мне нет ,может я буду ездить на ней всю жизнь.

+1

ятож так думаю

потому лью 5-20

 

Я думаю плюнуть на их отметку в сервисной книжке по маслу и буду заливать Хондовскую минералку 5w30, но опять же, нужен сервис где можно находиться в рем. зоне при проведении работ, а то можно нарваться на стружку в движке, как на сахар в баке. :black_eye:

думаю хондовскую не бадяжат

а тойотовское подешевле будет

и лучше каждый раз брать сертификат(или как там его) на масло

и менять его ещё в промежутках между ТО, как в книжке написано

 

в ней же, инструкции, написано, что если нету у тебя 5W20, 5W30 то выберите то какое есть но чтобы подходило по классификациям и по вязкости было как можно ближе к 5W20, 5W30.

5W40 вполне подходит для нашей среды эксплуатации

может и подходит, но ведь у нас есть и 5-20 и 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

и менять его ещё в промежутках между ТО, как в книжке написано

 

 

Никогда промежуточного ТО не делал. Считаю напрасной тратой денег.

У Сивки движок на раз мощнее и оборотистее, и за 15тыс. требует долива до уровеня 0,5л. и то если не жалко. А так от ТО до ТО ходит легко. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так от ТО до ТО ходит легко. :black_eye:

и РИО отходит легко, мне вот говорили, мол сделай.. но эт так ж как ТО-0.. типа хуже не будет) а я вот от 0 до 15тыш отъездил, ща ТО-1 сделал, разницы никакой не заметил и дальше врятли надумаю промежуточно менять масло, темболе ща дачно-деревенский сезон откроецца, эт мне раз в 2 мес. на СТО придецца ездить)

100тыш оно и так отходит а там я и на новую наберу, да и еще на 100 хватит сл. хозяину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и РИО отходит легко, мне вот говорили, мол сделай.. но эт так ж как ТО-0.. типа хуже не будет) а я вот от 0 до 15тыш отъездил, ща ТО-1 сделал, разницы никакой не заметил и дальше врятли надумаю промежуточно менять масло, темболе ща дачно-деревенский сезон откроецца, эт мне раз в 2 мес. на СТО придецца ездить)

100тыш оно и так отходит а там я и на новую наберу, да и еще на 100 хватит сл. хозяину.

 

 

Двигатель отходит, а вот масло еще вопрос(с пробегом и вязкость мен. и моется дв. уже не так) ,хотя сечас есть лонг лайфы но на нашем бензине и при жесткой эксплуатации лучше наверное сократить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот совершенно солидарен! Я меняю через каждые 7500 ибо считаю наши условия эксплуатации жесткими! И моторчик мне за это спасибо говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот совершенно солидарен! Я меняю через каждые 7500 ибо считаю наши условия эксплуатации жесткими! И моторчик мне за это спасибо говорит!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если льется минералка рублей за 500, то конечно, ей самый срок менять через 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему такое отношение к минералке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если льется минералка рублей за 500, то конечно, ей самый срок менять через 7500.

 

 

Дело втом что все зависит от пакета присадок,а они могку и к 5000 тыс. сработаться если на педальку жать так оборотов до 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...до минералки я еще не опустился! Всего 86тык! А льется сейчас ENEOS 5-50 до этого было тотал 5-30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хонде конечно мотористы идиоты сидят, что затачивают движки под минералку и с завода машины выпускают с маслом 0W20.

И мне очень интересно, чем так у нас условия тяжелые?

Как Вы их так насилуете, что к Вашим машинам необходимо особое отношение?

Или все по старому совдеповскому принципу - машина на всю жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хонде конечно мотористы идиоты сидят, что затачивают движки под минералку и с завода машины выпускают с маслом 0W20.

И мне очень интересно, чем так у нас условия тяжелые?

Как Вы их так насилуете, что к Вашим машинам необходимо особое отношение?

Или все по старому совдеповскому принципу - машина на всю жизнь?

а ты книжку сервисную читал?

там написано если машина ездит значит условия тяжёлые (смысл такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154763 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330437 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...