Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Что Шелл хреновое масло обычно говорят фанаты Кастрола или Мобила, есть среди них такие. Я, например, всегда Шелл использовал и никаких проблем абсолютно не было, замена по регламенту через 15 тыщ. А то, что масло темнеет это абсолютно нормально. Вот если не темнеет - это должно быть подозрительно.

не соглашусь,шелл есть шелл, кастрол это кастрол, однозначно лучше, но вариантов нарваться на бодягу меньше, следовательно лучше залить шел из бочки чем кастрол из максидома например.

а по теме если масло не темнеет срочно менять ибо не моет оно тогда и как следтствие не выполняет своих прямых функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь,шелл есть шелл, кастрол это кастрол, однозначно лучше

На основании чего сделан такой вывод? Только на основании "раскрученности" бренда в конкретной стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот начитался инфы про мотюль и решил его попробовать. Да вот только столкнулся с таким вопросом: на сайте мотюля в разделе подбор масел рекомендуется 5w-40, хотя в их линейке есть и 5w-30. Продавец в магазине тоже сказал что для корейцев лучше 5w-30 брать. Что подскажите по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот начитался инфы про мотюль и решил его попробовать. Да вот только столкнулся с таким вопросом: на сайте мотюля в разделе подбор масел рекомендуется 5w-40, хотя в их линейке есть и 5w-30. Продавец в магазине тоже сказал что для корейцев лучше 5w-30 брать. Что подскажите по этому поводу?

 

Лучше по мануалу глянуть. По ЖБ написано - наиболее оптимальный эффект по экономичности расхода бензина - при вязкости масла 5W20 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в мануале так и написано 5-20 или 5-30. Только непонятно почему сайт мотюля рекомендует 5-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сайт мотюля рекомендует 5-40...

видимо потому как ето боле мене универсальный вид, а подбирать масло к каждой машине нехотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для любителей ездить на 5W50

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Очень хорошая статья, прочёл с интересом.

 

Предлагаю создать FAQ по маслам ибо тема уже разрослась на 14 страниц и ходит по спирали, трём одно и то-же. Давайте я начну, а ГУРУ либо просто знатоки меня поправят либо добавят свои пункты, потом попросим модераторов они прилепят в начало темы.

 

1. У меня потемнело масло, это плохо?

- Потемнение масла вызвано моющими присадками, которые призваны очищать двигатель от копоти и грязи, масленый фильтр не очищает масло от этих примесей.

 

2. Залил масло проехал 15т. км при сливе оно было как только, что из канистры, вот это масло!

- Поздравляю вы 15т. км убивали свой движок левым маслом, советую больше так не рисковать.

 

3. Какое масло выбрать для моей машины?

- Только то что указанно у вас в книге по эксплуатации, если там нет названия фирмы, то не расстраивайтесь сильно просто смотрите на обозначения вязкости и текчести SAE, при покупке не рекомендуется выходить за эти значения.

 

4. НА СТО ОД льёт масло, которое не подходит по книге эксплуатации, это нормально?

- Нет не нормально, либо заставьте их залить, то что указанно заводом изготовителем, либо бегите от туда + позвоните на горячий номер завода изготовителя и расскажите про то, что творится у этого ОД на СТО.

 

5. Какая фирма лучше (если завод изготовитель не указывает точно название)?

- Лучше та фирма, чьё масло вы можете взять через проверенных лиц, не палёное, не сильно дешёвое ибо чем дешевле масло тем дешевле составляющие данного масла "присадки". Но и сильно завышенное по цене масло может не оправдать ваших ожиданий и возложенных на него надежд. Не ждите от машинного масла какой то магии с вашим двигателем, есть масла которые продлят моторесурс, есть те которые его уменьшат, в подавляющем большинстве случаев эффект вы заметите после 100т. км. точнее положительный не заметите, а отрицательный ну тут вам будет уже не до масла.

 

6. Я смотрю на рынке столько интересных присадок продлевающих жизнь мотору, какую выбрать?

- Ни какую не выбирать, любой новый двигатель рассчитан на работу с маслом без добавления каких либо присадок (в масле они все есть в правильной пропорции), если же у вас старая машина и есть проблемы с двигателем, то используйте только те присадки, которые реально нужны вашему двигателю, а лучше просто его отремонтируйте ибо ни какая присадка не заменит ремонт вышедшего из строя узла двигателя (не бывает чудес!).

 

7. Я зашёл в магазин и продавец сказал, что данный вид масла подходит именно корейцам и по фигу на рекомендации завода, много ли они понимаю.

- Вы взрослый человек и должны понимать, что если поставить на одни весы продавца масла в любом даже самом крутом магазине и специалистов завода изготовителя, то явно результат будет не в его пользу. Не ведитесь на провокации, позже двигатель ремонтировать ВАМ, а не продавцу и вы ничего ни кому не докажите.

 

8. Я постоянно экспериментирую с разными видами масел, вот какой я удалец.

- Не рекомендую так поступать, разные производители масел льют разные по качеству и количеству присадки в свои масла, при замене масла какая-то часть масла остаётся в двигателе до 20% и идёт смешение старого масла и нового с разными присадками, что может в итоге получится сказать сложно, но я лично склоняюсь к мнению, что ни чего хорошего у вас не получится. В эксплуатации масла лучше всего придерживаться постоянности, выбрать раз и навсегда одно масло и лить его до продажи либо похорон машины.

 

9. Промывать или не промывать двигатель при замене масла?

- Тут точного ответа ни кто вам не даст, но можно дать несколько советов, один из которых применяйте промывочное масло той фирмы которой у вас идёт основное масло, проконсультируйтесь у производителя вашего масла (если оно имеет представительство в России) по поводу промывочного масла (как лучше это делать и как часто). Присадки в масло для промывки, как ещё называют пятиминутки использовать на новых двигателях смысла особенного нет, если у вас качественное масло и вы его меняете в пределах указанных заводом изготовителем, то там врятли будет много нагара (ну если только вы бензин совсем бодягу не лили), а что там за концентрат в этих пятиминутках ещё стоит выяснять (мало, дёшево, быстро - три составляющих которые вытесняют такое понятие как качество).

 

10. У меня в книжке по эксплуатации указано, что замена масла должна быть каждые 15т. км при нормальных условиях эксплуатации, может сократить срок эксплуатации масла?

- Да вы можете менять масло не позднее 15т. км, а вот раньше хоть через каждую тысячу это ваше право, но давайте подумаем чего вы хотите этим добиться? Двигатель может и проработает дольше на 100т. км, но только ваши затраты на частую замену масла на весь срок службы могут составить как раз стоимость кап ремонта или превысить его и кстати ни кто не даст вам гарантии, что частая замена продлит эксплуатационный период двигателя (на этот период влияет не только масло). Можно пойти на компромисс и занизить с 15т. км например до 12-13 для средней полосы России и 10-11т. км для северной части, там вам придётся больше и чаще делать холодный пуск, что негативно влияют на характеристики масла. Почему для средней части России немного снижаем, всё из-за плохого бензина, который так же негативно сказывается на масле, да и зимы у нас бывают очень стужие. А вот для Юга России я бы ничего менять не стал, либо до 14т. км спустить косясь на всё тот же плохой бензин.

 

11. _а какие ещё вопросы актуальны? задавайте может я или ещё кто знает на них ответ_

 

Сразу скажу что я не являюсь каким-то ГУРУ в вопросах о масле, а просто руководствуюсь логикой и здравым смыслом (+немного опыта в обслуживании разных марок автомашин) без розовых очков и воспалённой фантазии, прислушиваться ли к моему мнению или сделать всё по своему, решать только Вам самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем наилучшего!

Хочу пройти ТО-0 (ну, в принципе, только замену масла(+МФ). У наших официалов (в г. Тюмень), а их 3, заливают, как говорится - кто во что горазд:

1- Castrol - не внушает доверия

2- Mobil 5W-50 - с чего вдруг 50?

3- Shell Helix Ultra 5W-30 - в автомагах Ultra везде 5w-40 (только Ultra Extra 5W-30).

 

В общем хочу взять Motul и приехать со своим маслом. Но не могу определиться :dash2: - какой мотуль для RIO FL 2010 лучше:

- 8100 Eco nergy 5w-30 (энергосберегающее для высокотехнологичных двигателей)

- 8100 X clean 5w-30

- 8100 X cess 5w-40

-8100 X Max 5w-30

 

Вообщем, ай нид хелп! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл самому поменять масло и фильтр? Там нет ничего сложного нужна только яма, у нас в Москве аренда ямы для замена масла стоит от 50 до 100 рублей (в гаражных кооперативах), хотя мона и так договорится если есть лишнее время. Как я понял из других топиков ТО-0 не входит в обязательную процедуру рекомендованную заводом изготовителем, а значит с гарантии вас ни кто не снимет (если на ТО-1 не проболтаетесь сами). Про выбор масла в книге по эксплуатации, что написано про масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейТМН, я на свою рио решил взять еко энерджи. Почитал спецификации других - не совсем подходят. Хмах вообще для мерсов. Хклин имеет API SM/CF - старая спецификация. Хцесс вообще 5-40, при рекомендации 5-30. Да и потом у продавца книга по подбору масел есть, которая подтвердила мой выбор.

 

Гм, а меня парни в двух магазинах (ни как не связанных между собой) отговорили от 8100 Eco nergy, мол только для современных технологичных движков, а вот посоветовали X cess, особенно на лето. Посему взял 8100 X cess 5 л за 1650 руб (со скидкой), в понедельник поеду к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в двух разных магазинах сказали, что во первых корейцы любят 5w-30, а во вторых на новую машину лучше 5-30 лить, чем 5-40.

На счет эконерджи, не нашел причин его не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло - Motul Xcess 5w-40. При смене масла у официалов сам наблюдал за процессом, показалось очень подозрительным заводское масло, уж больно светлое после 2000 км. После замены движок тише работать стал ИМХО, да и ощущение экономии горючки. Замену масла в движке после 2 тыс км считаю оправданным, испытано на себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосервисе 5 дней назад залил новое масло Мобил, поставил и больше на машине не ездил сегодня решил проверить и заметил, что масло совсем не прозрачное, а даже какое то коричневое как будто так и было. Вот подкрались мысли, а вдруг они его и не меняли т.к я не находился рядом. пробег у машинки 35 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосервисе 5 дней назад залил новое масло Мобил, поставил и больше на машине не ездил сегодня решил проверить и заметил, что масло совсем не прозрачное, а даже какое то коричневое как будто так и было. Вот подкрались мысли, а вдруг они его и не меняли т.к я не находился рядом. пробег у машинки 35 тыс.

 

 

Обычное явление при неполной замене масла. Обычно появляется при заменен масла через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вопрос на засыпку какое из трёх масел для РИО 3:

 

SHELL 5W40 HEL.ULTRA SL/CF

 

или

 

SHELL 5W40 HEL.PLUS Extra/HX7

 

или

 

SHELL 5W30 Helix Ultra Extra

 

Брать буду сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 - оптимальная вязкость для экономичности двигателя (мануал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут связался с Shell по вопросу как определить, что масло оригинал получил интересный текст, жалко, что они не дали расшифровку:

 

на каждую канистру нанесен номер партии - код нанесен на саму канистру, черным шрифтом. В котором содержится информация о заводе-изготовителе, дата производства и собственно номер партии.

 

Может кто владеет инфой, что и как у них там зашифровано. Либо инфой где точно не палёнку продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять самому?ШЕЛЛ в магазине 1300 1400, ацентре автомасел-масло бочковое сертифицированное.Замена бесплатно-масло+фильтр1227р,и никаких забот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это кому что - :) - я уж лучше сам поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло сам (типа то-0), ну что могу сказать дело 45 минут из них 30 минут епли с защитой (с родной), у нас яма не совсем удачная по ней пришлось машину, то левым, то правым боком подкатить дабы открутить задние болты.

 

Для снимающих защиту картера, совет:

- передние болты полностью не снимаем, откручиваем на половину и сразу переходим к задним, потом с передних тупо сдёрните её и при установке обратно они вам помогут (не нужно будет держать её плечом).

 

Масло слилось практически полностью, фильтр только с малым уклоном стоит, облил руку пока снимал (рекомендую использовать облитые силиконом ХБ перчатки, так не обожжётесь), на сливной пробке мальца красочку (жёлтая) попортил надеюсь, на ТО-1 не при копаются, мол вы тут сами меняли, снимаем с гарантии :D

 

Если есть возможность, то хорошо бы передними колёсами, наехать на что нить типа доски см 5 высотой ибо сливная пробка смотрит в зад автомобилю, а не в низ как у других авто и часть масла остаётся на дне картера, а палочкой с надетой на неё тряпочкой лазить, как-то не комильфо :D

 

И для незнаек картер авто находится у правого переднего колеса, а не у левого. Смотрите масло с коробки не слейте, там как раз пробка будет на вас смотреть когда защиту снимите :D не перепутайте!!!

 

Рекомендую сразу под машину не лезть дайте ей минут 10 охладиться, из-за конструктивной особенности расположения сливной пробки выхлопная система вас изжарит (если ещё и прислонитесь, то вообще обожжётесь), рекомендую использовать головной убор, аля бейсболка.

 

Мои затраты:

- масло Шелл 5W-30 = 1595 р.

- фильтры масленый (род.), воздушный (род.), салонный (аналог.) = 920 р.

- аренда крытой ямы = 100 р.

- перчатки ХБ+заливные ХБ = 30 р.

- инструмент весь свой :) (нужно в общем-то головка на 17", шток, трещотка, масло съёмный ключ универсальный, пластиковая бутылка 0.5 и ножик).

Итого: ~2700 рублей

 

После того как слазил под авто, полностью убедился, что нужно до осени сделать антикоррозийку иначе писец рюхе будет, долго объяснять не буду сами когда загляните всё поймёте :) краска и открытые сварные швы не для наших дорог (заводской антикоррозийки под днищем почти нет, она по краям идёт там где пороги).

 

P.S. При первом ТО (по фигу какое То-0 или То-1 если не было ТО-0) можно шайбу и не менять на сливной пробке, она там нормальной толщины и без вальцовки, при второй замене уже может и стоит её поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут с ними веду диалог, вот дали список магазинов одного из дистрибьюторов ихних: http://xn--e1ama3c.net/spisok_magazinov купил там масло, сейчас отправил им код с канистры жду ответа.

 

Так же мну настораживает, что 5W_30 какое-то жидковатое по сравнению с 10W-40 - это так и должно быть?

 

P.S. Ещё бесит, что на шелловской канистре нет ни пробки ни лейки, тупо отвинтил крышку и вот оно родимое маслице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а ты думаешь, они будут твой код проверять? Попробуй в поисковике вбить "проверка штрих кода".

 

Про вязкость - естественно, 5-30 менее вязкое, чем 10-40. По опыту, через 10 тыщ пробега многие масла 10-40 иначе как "гуталином" назвать сложно. Но это, видимо, еще зависит от основы. У меня шелл 5-40 синтетика ходил 15 тыщ и консистенция была стабильной.

 

Насчет отсутствия лейки - это в новых канистрах, что ли? В моих (старого образца) утапливаемая лейка, довольно удобно с ней заливать. С кастроловскими канистрами не сравнить, гораздо удобнее шелловские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз какая канистра новая, какая старая (всю жизнь сидел на Мобиле) где глянуть для сравнения, а то фотки своей только вечером смогу выложить.

 

На счёт Кода я думаю проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154724 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330304 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18996 Просмотров

×
×
  • Создать...