Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

А мне один продавец вообще сказал что нормального масла в упаковке с надписями shell, castrol и всякие такие нет. И предложил оригинальное масло kia. Сомневаюсь конечно насколько оно оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне один продавец вообще сказал что нормального масла в упаковке с надписями shell, castrol и всякие такие нет. И предложил оригинальное масло kia. Сомневаюсь конечно насколько оно оригинально.

А в киюшную канистру и будет залит какой-нить шелл-кастрол-зик. Тока ценник станет - ого-го... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если денег не жалко (около 3000 рублей за 4 литра), то лейте Motul. Потом расскажите как оно :)

Я для себя выбор сделал - Shell, тем более KIA Motors рекомендует, а значит можно быть уверенным, что на этом масле двигатель точно будет работать и как минимум, не самым худшим образом, ИМХО :)

 

Правила, которых придерживаюсь я:

1. Покупать масло в проверенных местах, где вероятность нарваться на палёнку минимальна;

2. Менять масло каждые 7-8 тысяч км;

3. Не придумал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра был минус и пока очищал лобовое от льда был не очень обрадован звучанием движка...

думаю какое масло выбрать.

сейчас залито шел хеликс ультра 5в40.

Пообщался сегодня с человеком, который работает на заводе шел(У нас в области уже запустился и работает уже). знает все... откуда куда и чего...

Много интересного рассказал про процесс шела, в том числе, что некоторые масла называются по-разному, а залито из одной трубы и ничем кроме цены не отличаются.

На вопрос, какое масло самое лучшее (цена/качества)он ответил ...............................Лукойл...

В общем, думаю.

Вроде кто-то здесь писал выше, точно не я, что в канистры Лукойл залит тот же самый Shell. Не знаю как так, но точно писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила, которых придерживаюсь я:

1. Покупать масло в проверенных местах, где вероятность нарваться на палёнку минимальна;

2. Менять масло каждые 7-8 тысяч км;

3. Не придумал :)

 

+1 рассуждаю так же.... есть (лично для меня) два полноправных игрока на этом рынке exxonmobil и shell .... все остальное (лично для меня) сродни сколковским недо-айфонам да и в чем смысл кроилова на всяких там левых брендах 400-600 рублей раз в пол года это что выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 рассуждаю так же.... есть (лично для меня) два полноправных игрока на этом рынке exxonmobil и shell .... все остальное (лично для меня) сродни сколковским недо-айфонам

Liqui Moly тоже не-до-ай-мобилка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly тоже не-до-ай-мобилка???

да уж, дешёвая подъё... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом да... а почему нет? что говорит о его кахбэ качестве кроме цены (хотя его цена лишь следствие страны его происхождения и не более)?

еще расскажите мне про пользу сульфида молибдена и как он хорошо борется с серой содержашейся в бензине,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл...
Ассортимента нет.
Если денег не жалко (около 3000 рублей за 4 литра), то лейте Motul. Потом расскажите как оно :)
4115eeed773d.jpg

Итого 1539 р. на одну замену.

Покупать масло в проверенных местах, где вероятность нарваться на палёнку минимальна
В век интернета только ленивый не найдет официальную точку продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью себе motul 5w40 8100 eco clean вполне доволен уж лучше чем это г. шел. Всегда его не любил. Только звон гидрокомпенсаторов от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло. Залил шеврон супрем 5W-30 маде ин юэса. Будем глядеть, что за мазут...

Chevron_5w-30_4l_small_a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

я выше уже писал, у компании Хундай/Киа есть нефтеперерабатывающий завод в корее Huyndai Oilbank, так что масло они сами производят, лично я следующую заливку буду делать этим маслом, стоит дешевле Castrol Edge 5w30 который залит у меня сейчас, цен на другие масла не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во еще любопытные статьи по маслам:

 

http://www.arkona36.ru/ru/stati/5-about-original-oils-part1-article

 

эта статья о корейских нефтепереработчиках, в том числе о Huyndai Oilbank:

 

http://www.arkona36.ru/ru/stati/165-article-hyundai-plant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SMDONE, Макс, вообще то интересно было бы найти, в таком случае, именно масло от "Huyndai Oilbank", а не от "Mobis". Найдёшь - пиши пароли-явки-имена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, вот такое масло пойдет для наших движ.:

 

 

 

 

 

Спецификации и одобрения

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A1/B1, A5/B5

API SN/SM

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C929-A

 

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:

API CF

General Motors 4718M

General Motors 6094M

 

 

 

Mobil 1 x1 5W-30 Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7 Индекс вязкости 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8 Вязкость при высокой температуре

и высокой скорости сдвига (HTHS),

мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

 

ну это было бы идеальным вариантом, но в Самаре например я этого масла не встречал, а вот mobis масло можно в экзисте заказывать, оно все равно дешевле получается чем именитые брэнды, и получается произведено родной компанией, что на мой взгляд есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 рассуждаю так же.... есть (лично для меня) два полноправных игрока на этом рынке exxonmobil и shell .... все остальное (лично для меня) сродни сколковским недо-айфонам да и в чем смысл кроилова на всяких там левых брендах 400-600 рублей раз в пол года это что выгода?
да?.. а что круче - реклама или понты? ;)

типовой подход когда в теме не разбираешься и разбираться лень...

 

...еще расскажите мне про пользу сульфида молибдена и как он хорошо борется с серой содержашейся в бензине,
а причем тут дисульфид молибдена? в синтетических маслах (кои рекомендованы для наших машинок) его не пользуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в чем принципиальная разница между

shell helix ultra 5W40 и Shell Helix HX8 5W40?

Я, конечно, посмотрел спецификации и нашел на сайте инфу:

Разница между Helix HX8 и Helix Ultra в следующем:

Линейка продуктов Helix Ultra разрабатывалась и разрабатывается с учетом новейших спецификаций и требований от автопроизводителей. Более того, при создании рецептур продуктов из этой линейки закладывается запас эксплуатационных характеристик масел для удовлетворения будущим неанонсированным спецификациям. Поэтому, в частности, Helix Ultra 5W-40 превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.

Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения. Этим и объясняется более доступная цена продукта.

 

Но интересно мнение риоводов, особенно тех, кто может сказать что-то по-существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придерживаюсь мнения, что 300 тыс. км. на рио мне не ездить, а на половину этого пробега хватит типового масла 5w30.

переплата за понты новой, типа улучшенной формулы масла вряд ли продлит жизнь движку вдвое.

каждому свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придерживаюсь мнения, что 300 тыс. км. на рио мне не ездить, а на половину этого пробега хватит типового масла 5w30.

переплата за понты новой, типа улучшенной формулы масла вряд ли продлит жизнь движку вдвое.

каждому свое...

я с этим согласен. просто мне на ТО такое залили. позвонил сказал 5w30 хеликс ультра есть? да, типа- 1200 руб.

Приехал, мне говорят нету.... после долгих об1яснений, что у них его нет и они льют только то, что в сервисной согласился на 5w40 хеликс ультра.

После ТО обнаружил в наряде ( и канистру в багажнике) HX8 вместо ультры, заплатив 1500 руб.

Теперь решил узнать на форуме мнение тех, кто на этом масле ездил Helix HX8 5W-40 и заметили ли отличия с shell helix ultra 5W40

Раньше в этой теме вроде умными фразами кидались, вроде.

Хотя, в принципе это все маркетинг.

Знакомый который закупает все компоненты на шеле говорил, что BOM (на шеле называется формулой) для тройки и хеликс ультра одинаковы на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где у нас в сервисной книжке рекомендации на 5w40???

Вам надо умных фраз или ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где у нас в сервисной книжке рекомендации на 5w40???

Вам надо умных фраз или ездить?

в этом и была суть моего ехидства над ОД. что нет там ни 5w40, ни тем более hx8.

Просто обидно, что я все з/ч купил сам кроме масла (т.к. сказали, что есть и дешевле, чем в магазине ), а в итоге масла не было.

Были с их стороны и еще причуды, но это для другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер на то и есть, чтобы поиметь с вас денег при минимуме вложений и телодвижений.

я давно плюнул на гарантию и жалею, что не сделал это с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер на то и есть, чтобы поиметь с вас денег при минимуме вложений и телодвижений.

я давно плюнул на гарантию и жалею, что не сделал это с самого начала.

А я не жалею... был тут проездом у дилера с женой. Мягко говоря "онемели" от цен на ТО. Понял что съэкономил почти 7-8 тысяч только за последнее ТО, а их уже прошло 3 + межсервисные замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер на то и есть, чтобы поиметь с вас денег при минимуме вложений и телодвижений.

я давно плюнул на гарантию и жалею, что не сделал это с самого начала.

согласен, но при покупке машины я решил первые 3 ТО пройти у дилера. плюс отсутствие гаража делает свое дело. да и сервисы в нашем городе оставляют желать лучшего, мягко говоря.

А я не жалею... был тут проездом у дилера с женой. Мягко говоря "онемели" от цен на ТО. Понял что съэкономил почти 7-8 тысяч только за последнее ТО, а их уже прошло 3 + межсервисные замены масла.

мне ТО-3 обошлось в 2700 примерно у ОД+ запчасти все кроме масла и антифриза куплено в экзисте на сумму меньше 1000.

Но, наверное, лучше не в этой теме обсуждать цены на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151389 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3457 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321883 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18901 Просмотров

×
×
  • Создать...