Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Главное это то, с каким интервалом происходит замена! Я меняю строго в 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, у меня на машине жена проезжает где-то 3,5-5 тык в год: меняю перед зимой и ближе к маю - вся зима короткие поездки + АЗ, а летом жара и пробки....

 

Когда ездил сам - менял через 10 тык, как раз аккурат так же 2 раза в год :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, не ну если километраж не наматывать то раз в 6 месяцев в среднем надо менять! Стареет! Даже при покупке масло надо смотреть срок годности, как на пищевые продукты, а то мне тут привезли на замену пятилетней давности масло! Заливать не стал - уговорил клиента на демонстрацию - вылил в пятилитровку прозрачную - последние поллитра практически выпадали ошметками чего то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое масло? Дорогое зараза http://pix.sevelina.ru/images/2014/11/02/492623666171322_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как такое масло? Дорогое зараза http://pix.sevelina.ru/images/2014/11/02/492623666171322_1.jpg

Хорошее масло, только как и со всеми - со сменой не затягивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, не ну если километраж не наматывать то раз в 6 месяцев в среднем надо менять! Стареет! Даже при покупке масло надо смотреть срок годности, как на пищевые продукты, а то мне тут привезли на замену пятилетней давности масло! Заливать не стал - уговорил клиента на демонстрацию - вылил в пятилитровку прозрачную - последние поллитра практически выпадали ошметками чего то!

что за масло запомнил??

за 5 лет с нормальным маслом в запечатоной канистре ничего не произойдёт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за масло запомнил??

за 5 лет с нормальным маслом в запечатоной канистре ничего не произойдёт... 

На дне сгустки могут оставаться, но ведь они из канистры и не выльются. А в двигатель зальется хорошее масло, которое даже за длительный срок не испортилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На дне сгустки могут оставаться, но ведь они из канистры и не выльются. А в двигатель зальется хорошее масло, которое даже за длительный срок не испортилось))

Сгустки не образуются из ничего, это было когда то одна из составляющих масла, а соответственно оставшееся масло попадет в двигатель уже без этой составляющей! Что не есть гуд!

 

что за масло запомнил??

за 5 лет с нормальным маслом в запечатоной канистре ничего не произойдёт...

Марку уже не помню, а ничего не произойдет с маслом, только при соблюдении условий хранения! Простейшее нарушение - склад, -40 на улице, недельку на складе, потом в теплый магазин на витрину! И в добавок на витрине еще несколько лет стоять может, а потом типо " вам повезло - последняя осталась" продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду заказывать масло. Хочу отойти от Castrol 5w30. Выбираю из трёх претендентов. Собственно мини опрос:

1) Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30

2) Toyota SN 5W-30

3) Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

 

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем кастрол хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем кастрол хуже?

Угар у него приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар у него приличный.

нету у него угара.

Лью его с 2009 года. За весь период доливал масло только один раз этим летом: ездил два раза на трек дени и на осечке в суме 4 заезда по 15 минут. После этого масло было на минимуме и после долива не идет на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету у него угара.

Лью его с 2009 года. За весь период доливал масло только один раз этим летом: ездил два раза на трек дени и на осечке в суме 4 заезда по 15 минут. После этого масло было на минимуме и после долива не идет на угар.

Ну ты два раза ездил на трек, а я каждый день в городе мотор кручу до отсечки. Иначе 1.4 не едет. Масло меняю каждые 6-7 тысяч. Кастрол как-то поднадоел. Да и тему почитай, у многих он на угар уходит.

 

По маслу всё же склоняюсь к ликви 0-30. Зима опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По маслу всё же склоняюсь к ликви 0-30. Зима опять же.
Первые впечатления положительные. При холодном запуске вообще пропало 5-7 сек. стрекотание гидриков! Да и по ощущениям :db:  как-то мягче что ли движок работать стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Драгнир, спасибо. Как раз его в заказ и кинул. Всё таки ликви моли достойная марка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем собссно shell helix, залитый изначально , хуже? Лью его с новья, перешел правда на 5w30, кроме кратковременного "стрекота" по утрам ничего плохого не отмечено! Доливкой в период пробега вообще не балую, пробег 70000 км. Движок после прогрева вообще "шелестит", меняю раз в 7-8 т.км. По цене - довольно бюджетно - 1700 за 4 литра, так вообще уже образовался внушительный запас на бесплатную замену! Не вижу повода для экспериментов с производителем, машинка, по моему вполне довольна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, А кто говорит что оно хуже? Отличное масло. Просто лично я хочу перейти с кастрола на ливи моли.

 

Сколько людей - столько и мнений о моторных маслах, которых на сегодняшний день стало великое множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу всё же склоняюсь к ликви 0-30. Зима опять же. Всё таки ликви моли достойная марка.

А насколько для Вашего региона критична разница между -450 и -390, чтобы платить больше? Я к тому, что у достойной марки есть достойные масла с меньшим ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я каждый день в городе мотор кручу до отсечки. Иначе 1.4 не едет. 

bugatti veyron тебе в помощь, дорогой товарищ :)

 

@Guru Ken, Просто лично я хочу перейти с кастрола на ливи моли.

 

Выходит ты уже заранее знал, какое масло хочешь купить... остальные два варианта предложил просто так. На сегодняшний день рынок автомасел переполнен предложением, причем многие марки держат достойное качество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько для Вашего региона критична разница между -450 и -390, чтобы платить больше? Я к тому, что у достойной марки есть достойные масла с меньшим ценником.

Спасибо, думал над этим. Разница собственно абсолютно не критична. Морозы у нас максимум -35 бывали. И то раз в пятилетку. Хотя в прошлом году зимой катал несколько раз в командировку в Оренбургскую область, туда, где деревьев практически нет, степь и жуткие ветра. Так вот там было -38, и на кастроле 5w30 я тогда не завелся (аккумулятору было недели две от покупки). Так что решил 5w30 сменить на 0w30. Так сказать почувствовать разницу. Всё таки ноль есть ноль. А то вдруг этой зимой в Сибирь куда-нибудь занесёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки ноль есть ноль. 

"Ноль", за который стоит платить, имеет "pour point" за -50о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@herby, ну я же не собираюсь на северный полюс))) О переходе на LM думал давно. Собственно хочу на него посмотреть в действии. А почему 0w30? Да потому, что ноль ни разу ни в одну машину не заливал. Почему-то заранее уверен в этом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету у него угара.

Лью его с 2009 года. За весь период доливал масло только один раз этим летом: ездил два раза на трек дени и на осечке в суме 4 заезда по 15 минут. После этого масло было на минимуме и после долива не идет на угар.

Всё хотел узнать - кому нибудь приходилось доливать масло в Рио2 и что это было за масло - теперь знаю: кастрол))))

 

"Ноль", за который стоит платить, имеет "pour point" за -50о.

За "ноль" уже стоит платить, если приходится заводить при т-ре ниже -25

хотя соглашусь, что "ноль" на PAO с  "pour point" за -50о  оно ещё лучше...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "ноль" уже стоит платить,

Сразу вспоминается информация на заборе ...: написано, а нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехало ко мне масло Liqui Moly 0w30 с сюрпризом. Блистерная упаковка в которой была сама канистра масла + универсальное средство LM40 Multi-Funktions Spray. Такая вот акция сейчас у LM идёт)))

На следующей неделе буду лить и тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151206 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321333 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...