Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Добрый день! С понедельника не мог завестись. Зря в -35 С в 07:30 начал это... В итоге, закупив свечной ключ и торцевой, добрался до свечей. Выкрутить не смог - машина стоит на улице и, вероятно, из-за этого "рабочее" усилие, с которым свечи были завёрнуты, зимой стало сложно провернуть ключом с короткими ручками без риска срыва резьбы... В общем, думаю, надо готовить 1500 минимум на эвакуатор С таким мыслями сделал ещё одну неудачную попытку завестись. Плюнул. Посидел с минуту и решил проверить вариант завода с выжатым полностью газом перед поворотом ключа. Нажал, повернул ключ, стартер стал крутить, жду секунду, две, три, ...и, о чудо, машина завелась! Прогрел её минут двадцать, после чего, пользуясь бессонницей и пустыми дорогами, прогнал её 80 км по трассе, освежив аккумулятор (был час ночи). Сегодня утром (через 6 часов) завелась идеально. Вывод: кто безрезультатно перепробовал всё, попробуйте мой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Мой вариант: 1. в понедельник (когда в воскресенье было -28) надо было поехать на машине. Включил на немного габариты, чтобы оживить аккум, выключил. Попробовал завести - не завелась. попробовал еще - ноль... когда пошел домой и включил сигналку, она пикнула о разряженном аккуме... Блин, понес домой заряжаться. 2. следующий день - пробую с заряженным теплым аккумом - ноль. Зажимаю педаль газа, завожу - ноль. Выкрутил свечи - залило + нагар... Понес домой свечи сушить и чистить. 3. Среда - приношу свечи, завожу - ноль... от расстройства решил машину хотя бы почистить... потом напоследок еще раз завожусь, не идет. От злости пробую еще раз, дергаю педаль газа - пошло)))) Пришлось еще прогреться и целый час кататься по району: 1. Чтобы нормализовать работу масел и всего остального, а также аккума. 2. И покрутить теплый движок до 4-4.5 тысяч, чтобы прочистить свечки. Сейчас заводится норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Мой вариант: 1. в понедельник (когда в воскресенье было -28) надо было поехать на машине. Включил на немного габариты, чтобы оживить аккум, выключил. Попробовал завести - не завелась. попробовал еще - ноль... когда пошел домой и включил сигналку, она пикнула о разряженном аккуме... Блин, понес домой заряжаться. 2. следующий день - пробую с заряженным теплым аккумом - ноль. Зажимаю педаль газа, завожу - ноль. Выкрутил свечи - залило + нагар... Понес домой свечи сушить и чистить. 3. Среда - приношу свечи, завожу - ноль... от расстройства решил машину хотя бы почистить... потом напоследок еще раз завожусь, не идет. От злости пробую еще раз, дергаю педаль газа - пошло)))) Пришлось еще прогреться и целый час кататься по району: 1. Чтобы нормализовать работу масел и всего остального, а также аккума. 2. И покрутить теплый движок до 4-4.5 тысяч, чтобы прочистить свечки. Сейчас заводится норм. Всё-таки продув свечей работает? Раз у нас с газом завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Заметь принципиальную разницу От злости пробую еще раз, дергаю педаль газа - пошло)))) и обрати внимание что у него Rio 2010 модельного года, она же FL а теперь у тебя Посидел с минуту и решил проверить вариант завода с выжатым полностью газом перед поворотом ключа. Нажал, повернул ключ, стартер стал крутить, жду секунду, две, три, ...и, о чудо, машина завелась! а у тебя судя по профилю Rio 2006 модельного года, она же JB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Заметь принципиальную разницу и обрати внимание что у него Rio 2010 модельного года, она же FL а теперь у тебя а у тебя судя по профилю Rio 2006 модельного года, она же JB Хорошо бы автор уточнил, так как иногда дело в подробностях: что сделал до, что после. В отношение модельного ряда - я не думаю, что есть разница между моей 2009 г. и его 2010 г. в части продувки свечей(?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Хорошо бы автор уточнил, так как иногда дело в подробностях: что сделал до, что после. В отношение модельного ряда - я не думаю, что есть разница между моей 2009 г. и его 2010 г. в части продувки свечей(?). Да как хоть еще можно объяснить человеку что нет у нас режима продува свечей, я же писал уже, что прямо после замены топливного фильтра, т.е. топливная магистраль совсем пустая и машина завелась с выжатым полностью газом. Что хоть вы еще пытаетесь найти. Если уж нам не верите, спросите у Паулюса, он точно скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Да как хоть еще можно объяснить человеку что нет у нас режима продува свечей, я же писал уже, что прямо после замены топливного фильтра, т.е. топливная магистраль совсем пустая и машина завелась с выжатым полностью газом. Что хоть вы еще пытаетесь найти. Если уж нам не верите, спросите у Паулюса, он точно скажет. Тогда почему моя завелась с полностью заранее нажатым газом? Может я что-то не понимаю, проясните, п-та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Anemo, Отнеси это к категории случайности =), просто повезло. Продувки у нас нет, ты это сам доказал, иначе она бы не завелась на полностью выжатом газе))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Anemo, Отнеси это к категории случайности =), просто повезло. Продувки у нас нет, ты это сам доказал, иначе она бы не завелась на полностью выжатом газе))) Резонно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Тогда почему моя завелась с полностью заранее нажатым газом? Может я что-то не понимаю, проясните, п-та. Так об этом речь и идет, ваша машина завелась с выжатым газом, это и говорит об отсутствии режима продувки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Теоретически можно предохранитель топливного насоса вытащить , и попробовать так продуть, никто не пробовал? Все лучше (быстрее, проще) чем свечки выкручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Теоретически можно предохранитель топливного насоса вытащить , и попробовать так продуть, никто не пробовал? Все лучше (быстрее, проще) чем свечки выкручивать. А где он и каким образом его снять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Я когда пытался последний раз ее заводить - заводил и нажимал-отжимал педаль газа постоянно, туда-сюда, нажимал до конца... вот как-то так... Но это от злости, в первый раз когда пытался завести с выжатой просто педалью газа, по ходу залил свечки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Всё-таки продув свечей работает? Раз у нас с газом завелась.Не работает!Так об этом речь и идет, ваша машина завелась с выжатым газом, это и говорит об отсутствии режима продувки.именно так.Продув свечей это когда воздух поступает, а топливо нет. Если кто не в курсе: без топлива автомобиль не заводится не при какой погоде А теперь почему авто может не заводиться без педали газа в мороз: - замёрз топливный насос. не обязательно насмерть, просто не создаётся должное давление... - замёрз конденсат в системе подачи топлива. тут тоже необязательно "насмерть" - достаточно создать помеху, что бы насос не смог "накачать" сколько надо. Да и собственно надо достаточно много конденсата, чтобы заморозить топливопровод "насмерть" - Вы б такое обязательно ощутили ранее при езде. Если вышеописанные условия "не дождались перитонита" то тут педалька газа Вам в помощь. Собственно сам в самый морозный понедельник 2012 г. после первой неудачной прокрутки "потанцевал" на газу и было мне счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Собственно сам в самый морозный понедельник 2012 г. после первой неудачной прокрутки "потанцевал" на газу и было мне счастье Даешь газовые танцы!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 @ignis, да ну нафих... предпочитаю заводить авто с пол оборота и не трогая педали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Выскажусь и я - что нужно для заводки в холодное время года. Чтоб камера сгорания была сухая на момент заводки\\ \и если с движком все о.кей-она высыхает после поездки\ Чтоб аккум. был способен не только активно крутить стартер. но и дать хорошую искру. Ессно и свечи должны быть апробированы давать хорошую искру в холод.И мозги должны быть настроены так чтоб именно столько брызнуло бенза в камеру сгорания. и именно такое там создать давление. чтоб получилась подготовленная для быстрого воспламенения горючая смесь.И масло должно быть достаточной вязкости \ для холодов\ Вот как много нужно для успешной заводки в холод. И конечно навык водилы. Я кручу стартер не более 3-4сек. обычно меньше и таких 3 попытки. А потом последний шанс - почистить и нагреть свечи.но до такого еще не доходило.И ни каких. слышите ни каких \ даже легких\ надавливаний на газульку.имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volfinstein 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Вот и мое мнение о зиме 2012: За всю зиму заводился всегда, но: после -20 автозапуск бесполезен, с ключа до -28 пуск без проблем 4-6 секунд мучений стартера и дело в шляпе. -28 и до -34 (больше не встречал) максимум 2 попытки: первая короткая (не всегда схватывает), вторую - до победного и поигрывая газом. Причем ни разу даже небыло мысли что возможно прийдется оказаться в пешеходах. Правда емкость аккума в 45Ач и всего год гарантии на него, оптимизма не прибавляют перед будущими зимовками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 В -28 завелась с запуска без проблем. в эту зиму ключом вообще не заводил. только запуск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volfinstein 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 @Арт, У меня сигналка такая, крутит 3-4 секунды во всех трех попытках. а ехать переделывать лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а ничего не надо ехать переделывать. это всё программируется самостоятельно. надо: книгу, время, желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volfinstein 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 @Арт, Согласен, но самому как то лень да и стоянка открытая на холоде сидеть не охота, хотя... мож если найду инструкцию и будет тепло покумекаю, спс за совет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 ...после -20 автозапуск бесполезен,с ключа до -28 пуск без проблем 4-6 секунд мучений стартера и дело в шляпе. -28 и до -34 (больше не встречал) максимум 2 попытки: первая короткая (не всегда схватывает), вторую - до победного и поигрывая газом... Ну я "наглею" до -25, правда теперь после ночи на градусник смотрю а в остальном аналогично Я кручу стартер не более 3-4сек. обычно меньше и таких 3 попытки. А потом последний шанс - почистить и нагреть свечи.но до такого еще не доходило.....И ни каких. слышите ни каких \ даже легких\ надавливаний на газульку.имхо.а вот про "никаких на газульку" - спорно: причина м.б. в промёзшем топл.насосе, например... тут педалька в помощь на 2й попытке - тогда и третья м.б. не понадобится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 .......Я кручу стартер не более 3-4сек. обычно меньше и таких 3 попытки. А потом последний шанс - почистить и нагреть свечи.но до такого еще не доходило.И ни каких. слышите ни каких \ даже легких\ надавливаний на газульку.имхо. Я именно с "надавливанием на газульку", причём до упора, и завёл. Так что берите пример. Не превращайте автомобиль в недвижимость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Я именно с "надавливанием на газульку", причём до упора, и завёл. Так что берите пример. Не превращайте автомобиль Холодный двигатель, фактически без масла и с открытым дросселем круить до 4000? До стольких у меня вылетели обороты при испытании на прогретом двигателе пуском с нажатым газом. Нет, не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах