Перейти к публикации
QDM

Как завести машину в мороз

Рекомендованные сообщения

предлагаю всем иметь такую штуку http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1562

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL,оу! у меня именно такая - на жигулях не раз выручала .. пока новый аккум не поставил :)

сейчас в гараже лежит ... хотя по таким морозюкам можно и в багажник .. малоли - кому прикурить (говорят с машины рискованно).

(единственное - штатным зарядником недозаряжается. он всего на 12 В. я заряжаю другим ... только не помню на сколько он, может даже на .. 16 ... зато в зеленную зону тестовая стрелка бодро идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые данные по заводу конкретно моей машины. Так получилось, что она простояла под окнами почти полных 4 суток, без запуска. Морозы ночью были минус 25-23-23, соответственно. Температура днём поднималась максимум до -16. Завелась как обычно, без каких либо проблем с пол-оборота.

Аккумулятор - родной(2 года) на 44А\ч, свечи отходили чуть менее 30к км(менялись на ТО-2), масло Шелл Хеликс 5w40, почти 15к км(замена на ТО-3), бензин заливается только на проверенных заправках, в машине был почти полный бак(от заправки отъехал на 60 км, бака в среднем на 450 хватает) Заводил с выжатым сцеплением и только.

Не знаю я, как машины ночь стоят и не заводятся после этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазай, п.6 - нет этого, уже проверял дня 2 назад. она просто заводится на больших оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продувку цилиндров

уже проверял дня 2 назад. она просто заводится на больших оборотах

Это на момент включения зажигания педаль газа была не нажата, и после нажатия до полика и поворота ключа на "старт" всёравно открылись форсунки? Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

:smile: распишите пожалуйста не экстремальный универсальный проверенный способ запуска двигателя в сильный мороз. Начальные условия: за рулем девушка, по жизни гуманитарий, вокруг такие же. Топливо хорошее, авто технически исправно и является средством передвижения в любую погоду. Попытки завести с ключа не приносят никаких результатов. Двигатель крутится вяло и не схватывает.

Они уже описаны выше. Я только предупреждал о возможных последствиях запуска двигателя в мороз с помощью горячей воды и и на трос.

А на исправном автомобиле с хорошим топливом и хорошим аккумулятором проблем с запуском не возникнет. Если проблема возникла, значит не все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там нагреется, кроме как разрядится дополнительно? Стартер JB Рио защищён предохранителем в 60 А - это не 200-300 А пусковые токи.

Подогреется электролит в аккумуляторе, а взорваться может не стартер а аккумулятор, учите химию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже описаны выше. Я только предупреждал о возможных последствиях запуска двигателя в мороз с помощью горячей воды и и на трос.

А на исправном автомобиле с хорошим топливом и хорошим аккумулятором проблем с запуском не возникнет. Если проблема возникла, значит не все в порядке.

Авто технически исправное и с нормальным топливом может не завестись от целого ряда причин. Например, исправные, но при этом загаженные свечи, хороший аккумулятор, но при этом плохо заряженный.

Могу дать шуточный совет, как не завестись на технически исправном авто JB. В минусовую температуру, заведите двигатель и сразу переставьте авто на другое место в 5-10 метрах и заглушите. На следующий день наверняка будут танцы с бубном.

 

Подогреется электролит в аккумуляторе, а взорваться может не стартер а аккумулятор, учите химию.

При генерации больших токов электролит начинает кипеть (но не путать с нагревом), это идет обильное газовыделение водорода с чем-то, вот эта смесь и взрывается, но чтобы это произошло, должна быть искра. На исправном АКБ такое маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При генерации больших токов электролит начинает кипеть (но не путать с нагревом), это идет обильное газовыделение водорода с чем-то, вот эта смесь и взрывается

Про процесс электролиза при заряде слышал - образование водорода. Вот что при разряде - в первый раз слышу, идут обычные химические процессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на момент включения зажигания педаль газа была не нажата, и после нажатия до полика и поворота ключа на "старт" всёравно открылись форсунки? Обидно.

а какаяразница до или после? управление заслонкой по-моему механическое через тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процесс электролиза при заряде слышал - образование водорода. Вот что при разряде - в первый раз слышу, идут обычные химические процессы.

Да, точно, при заряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это на момент включения зажигания педаль газа была не нажата, и после нажатия до полика и поворота ключа на "старт" всёравно открылись форсунки? Обидно.

а какаяразница до или после? управление заслонкой по-моему механическое через тросик

После включения зажигания должна происходить калибровка ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки. Как выше пишут - в современном корейском автомобиле даже продувку цилиндров выкинули, а вот в древних ЭБУ автоВАЗ-а после включения зажигания происходит калибровка ДПДЗ - при нахождении сигнала в допустимом диапазоне, текущее значение преобразуется АЦП и принимается за "0%". На евро-2,3 дроссель управляется тросом от педали газа - но на оси дросселя стоит потенциометр, передающий в ЭБУ положение этого дросселя (заслонки).

Опять же по крайней мере у ЭБУ "Январь" есть "аварийный режим" - когда показания ДПДЗ или ДМРВ (положение дросселя и расход воздуха) недостоверны - одно интерполируется из другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Могу дать шуточный совет, как не завестись на технически исправном авто JB. В минусовую температуру, заведите двигатель и сразу переставьте авто на другое место в 5-10 метрах и заглушите. На следующий день наверняка будут танцы с бубном.

 

 

 

причины какие? Что физически произойдет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто технически исправное и с нормальным топливом может не завестись от целого ряда причин. Например, исправные, но при этом загаженные свечи, хороший аккумулятор, но при этом плохо заряженный.

 

Загаженные свечи - это не нормальные свечи, на которых то и не в мороз сложно завестись. Ни разу не было что бы свечи были загажены до такой степени что бы машина не завелась, ИМХО заливайте нормальный бензин и все будет гуд.

Аккумулятор плохо заряженный - это не исправный аккумулятор. если он будет заряжен тогда и автомобиль заведется. Нормальный аккумулятор будет хорошо держать заряд при правильной эксплуатации.

 

При генерации больших токов электролит начинает кипеть (но не путать с нагревом), это идет обильное газовыделение водорода с чем-то, вот эта смесь и взрывается, но чтобы это произошло, должна быть искра. На исправном АКБ такое маловероятно.

Я уже говорил что в химии не очень силен, но всегда подогреваю аккумулятор включением дальнего света, пока еще не было случаю что бы машина не завелась. Насчет взорваться может я переборщил, если кого ввел в заблуждение - прошу прощения.

 

Следите за машиной и будет вам счастье. Не придется лить горячую воду на впускной коллектор и тягать на трос.

Я никому не рекомендую делать вышеописанные действия и если машина не завелась у человека который с техникой на "ты" или хоть немного в этом понимает, то:

а) советую подзарядить АКБ путем снятия и зарядки в теплом месте.

) поменять или хотя бы просушить свечи путем выкручивания и сушения в теплом месте.

Если человек не очень разбирается в технике, то звать на помощь более опытного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины какие? Что физически произойдет??

Дважды сталкивался с этим и только на jb. Либо сильно обогащенная смесь как-то сказывается, либо мозги переклинивает. Заводилась с третьей попытки и двигатель первые 2-3 секунды троил. Машине тогда было 3-4 месяца, больше негатива от нее я не видел.

 

noiprox, я с тобой согласен. Но смотреть на вещи надо шире, не все от нас зависит.

Поехал к родственникам на авто в гости за 500-1000 км, с бензином на трассе лотерея, вот тебе и загаженные исправные свечи. Я вот езжу к родне в Кировскую, у нас выехал -25С, у них утром -35С, а ехать обратно надо. Россия большая и для кого-то -35-45 градус обыденный (не Чебоксары и уж тем более не Орел).

Кому машина дороже, а кому-то семья, которую с утра развозить надо. И как правило нет времени возиться с машиной, вышел из дома, завел, прогрел и поехал. Не получается, то эфир, "теща", трос и в крайнем случае горячая вода в помощь.

А чтобы в мороз -35 выкручать свечи, да еще у 16 клапанника? Бррр.... Или снимать штатный АКБ, который без ручки и домой переть со стоянки? Ну нах, пальцы отморозишь, изоляция треснет, одежду выходную испачкаешь.

У всех свой ритм жизни, просто делать надо все с умом. Тфу*3 - рио третью зиму не подводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

МТ трансмиссия:

1) Поставить машин на стояночный тормоз

2) Коробку на нейтраль

 

 

так-так-так.... Я не поняла это место. Это надо делать напосредственно, когда пытаюсь машину завести или вы советуете так ее оставлять? Я в мороз оставляю включенной вторую передачу, а ручник опущен. Если так не сделать, то колодки потом примерзнут к дискам, а в сырую погоду прикипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади барабаны, ничего там не примёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как может примерзнуть. да так, что без отогревания ничего не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды сталкивался с этим и только на jb. Либо сильно обогащенная смесь как-то сказывается, либо мозги переклинивает. Заводилась с третьей попытки и двигатель первые 2-3 секунды троил. Машине тогда было 3-4 месяца, больше негатива от нее я не видел.

 

 

ну не знаю, не раз так делал в процессе борьбы за лучшее парковочное место во дворе на РИО2004:)

и в сильные холода-тоже, завел , проехал 10 метров-заглушил.

утром-заводится как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voice,

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на градуснике было -28, завелась с трудом. Стартер крутит и на этом все заканчивается, помогло только нажатие на педаль газа. Подскажите пожалуйста знающие люди, я очень плохо сделала? И как это может в дальнейшем сказаться на эксплуатации, можно ли вообще так делать? (у меня АТ)

 

PS: Тапками не кидайтесь, я в этом полный чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня схватилась на 4-й секунде... и в этот момент начала орать сигналка. :shok2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводила из квартиры с брелка. Завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелась сегодня, утром в 7.30 было -33. Жуть. Раз 10-ть пробовала, на газ, к сожалению, нажать не догадалась((( Пришлось ехать на общественном транспорте :( :( :( Обидно до слез было, особенно когда на остановке увидела Киа Рио на ходу((( Вечером будем аккумулятор заряжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогло только нажатие на педаль газа. Подскажите пожалуйста знающие люди, я очень плохо сделала? можно ли вообще так делать? (у меня АТ)

 

 

Раз 10-ть пробовала, на газ, к сожалению, нажать не догадалась

 

Девушки, Вы жжоте!!!)))

От нажатия на газ машина не развалится, это я вам гарантирую!))

 

Вчера вечером тоже была проблема с заводом, вспомнился гениальный пункт

3) Завестись с выжатым сцеплением, после завода сцепление сразу не отпускать, стартер не крутить более 2 секунд.

Ну так после 2х безуспешных коротких попыток прокрутить я крутил стартер секунд 20, периодически поддавая газку. Каждые сек 5 движко ппыхивал, через 20 сек зацепился.

Мануалы можно посылать далеко и надолго. Особенно такие гениальные. Прошлую машину в сильный мороз всегда заводил, прокручивая по 5-10 сек.

 

Сегодня утром в -28 завелся с автозапуска. Вчера вечером в -22 еле завелся. Машину не понял, но раз заводится, ну и ладненько...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 6411 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2099 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 3492 Просмотров

×
×
  • Создать...