Перейти к публикации
QDM

Как завести машину в мороз

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

С понедельника не мог завестись. Зря в -35 С в 07:30 начал это...

В итоге, закупив свечной ключ и торцевой, добрался до свечей. Выкрутить не смог - машина стоит на улице и, вероятно, из-за этого "рабочее" усилие, с которым свечи были завёрнуты, зимой стало сложно провернуть ключом с короткими ручками без риска срыва резьбы...

В общем, думаю, надо готовить 1500 минимум на эвакуатор :(

С таким мыслями сделал ещё одну неудачную попытку завестись.

Плюнул. Посидел с минуту и решил проверить вариант завода с выжатым полностью газом перед поворотом ключа.

Нажал, повернул ключ, стартер стал крутить, жду секунду, две, три, ...и, о чудо, машина завелась!

Прогрел её минут двадцать, после чего, пользуясь бессонницей и пустыми дорогами, прогнал её 80 км по трассе, освежив аккумулятор (был час ночи).

Сегодня утром (через 6 часов) завелась идеально.

 

Вывод: кто безрезультатно перепробовал всё, попробуйте мой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант:

1. в понедельник (когда в воскресенье было -28) надо было поехать на машине. Включил на немного габариты, чтобы оживить аккум, выключил. Попробовал завести - не завелась. попробовал еще - ноль... когда пошел домой и включил сигналку, она пикнула о разряженном аккуме... Блин, понес домой заряжаться.

2. следующий день - пробую с заряженным теплым аккумом - ноль. Зажимаю педаль газа, завожу - ноль. Выкрутил свечи - залило + нагар... Понес домой свечи сушить и чистить.

3. Среда - приношу свечи, завожу - ноль... от расстройства решил машину хотя бы почистить... потом напоследок еще раз завожусь, не идет. От злости пробую еще раз, дергаю педаль газа - пошло))))

Пришлось еще прогреться и целый час кататься по району:

1. Чтобы нормализовать работу масел и всего остального, а также аккума.

2. И покрутить теплый движок до 4-4.5 тысяч, чтобы прочистить свечки.

 

Сейчас заводится норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант:

1. в понедельник (когда в воскресенье было -28) надо было поехать на машине. Включил на немного габариты, чтобы оживить аккум, выключил. Попробовал завести - не завелась. попробовал еще - ноль... когда пошел домой и включил сигналку, она пикнула о разряженном аккуме... Блин, понес домой заряжаться.

2. следующий день - пробую с заряженным теплым аккумом - ноль. Зажимаю педаль газа, завожу - ноль. Выкрутил свечи - залило + нагар... Понес домой свечи сушить и чистить.

3. Среда - приношу свечи, завожу - ноль... от расстройства решил машину хотя бы почистить... потом напоследок еще раз завожусь, не идет. От злости пробую еще раз, дергаю педаль газа - пошло))))

Пришлось еще прогреться и целый час кататься по району:

1. Чтобы нормализовать работу масел и всего остального, а также аккума.

2. И покрутить теплый движок до 4-4.5 тысяч, чтобы прочистить свечки.

 

Сейчас заводится норм.

 

Всё-таки продув свечей работает? Раз у нас с газом завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь принципиальную разницу

От злости пробую еще раз, дергаю педаль газа - пошло))))

и обрати внимание что у него Rio 2010 модельного года, она же FL

а теперь у тебя

Посидел с минуту и решил проверить вариант завода с выжатым полностью газом перед поворотом ключа.

Нажал, повернул ключ, стартер стал крутить, жду секунду, две, три, ...и, о чудо, машина завелась!

а у тебя судя по профилю Rio 2006 модельного года, она же JB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь принципиальную разницу

 

и обрати внимание что у него Rio 2010 модельного года, она же FL

а теперь у тебя

 

а у тебя судя по профилю Rio 2006 модельного года, она же JB

 

Хорошо бы автор уточнил, так как иногда дело в подробностях: что сделал до, что после.

В отношение модельного ряда - я не думаю, что есть разница между моей 2009 г. и его 2010 г. в части продувки свечей(?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы автор уточнил, так как иногда дело в подробностях: что сделал до, что после.

В отношение модельного ряда - я не думаю, что есть разница между моей 2009 г. и его 2010 г. в части продувки свечей(?).

Да как хоть еще можно объяснить человеку что нет у нас режима продува свечей, я же писал уже, что прямо после замены топливного фильтра, т.е. топливная магистраль совсем пустая и машина завелась с выжатым полностью газом. Что хоть вы еще пытаетесь найти. Если уж нам не верите, спросите у Паулюса, он точно скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как хоть еще можно объяснить человеку что нет у нас режима продува свечей, я же писал уже, что прямо после замены топливного фильтра, т.е. топливная магистраль совсем пустая и машина завелась с выжатым полностью газом. Что хоть вы еще пытаетесь найти. Если уж нам не верите, спросите у Паулюса, он точно скажет.

Тогда почему моя завелась с полностью заранее нажатым газом? Может я что-то не понимаю, проясните, п-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anemo, Отнеси это к категории случайности =), просто повезло. Продувки у нас нет, ты это сам доказал, иначе она бы не завелась на полностью выжатом газе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anemo, Отнеси это к категории случайности =), просто повезло. Продувки у нас нет, ты это сам доказал, иначе она бы не завелась на полностью выжатом газе)))

Резонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему моя завелась с полностью заранее нажатым газом? Может я что-то не понимаю, проясните, п-та.

Так об этом речь и идет, ваша машина завелась с выжатым газом, это и говорит об отсутствии режима продувки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно предохранитель топливного насоса вытащить , и попробовать так продуть, никто не пробовал? Все лучше (быстрее, проще) чем свечки выкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно предохранитель топливного насоса вытащить , и попробовать так продуть, никто не пробовал? Все лучше (быстрее, проще) чем свечки выкручивать.

А где он и каким образом его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда пытался последний раз ее заводить - заводил и нажимал-отжимал педаль газа постоянно, туда-сюда, нажимал до конца... вот как-то так...

Но это от злости, в первый раз когда пытался завести с выжатой просто педалью газа, по ходу залил свечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки продув свечей работает? Раз у нас с газом завелась.
Не работает!
Так об этом речь и идет, ваша машина завелась с выжатым газом, это и говорит об отсутствии режима продувки.
именно так.

Продув свечей это когда воздух поступает, а топливо нет.

Если кто не в курсе: без топлива автомобиль не заводится не при какой погоде 8P

А теперь почему авто может не заводиться без педали газа в мороз:

- замёрз топливный насос. не обязательно насмерть, просто не создаётся должное давление...

- замёрз конденсат в системе подачи топлива. тут тоже необязательно "насмерть" - достаточно создать помеху, что бы насос не смог "накачать" сколько надо. Да и собственно надо достаточно много конденсата, чтобы заморозить топливопровод "насмерть" - Вы б такое обязательно ощутили ранее при езде.

Если вышеописанные условия "не дождались перитонита" то тут педалька газа Вам в помощь.

Собственно сам в самый морозный понедельник 2012 г. после первой неудачной прокрутки "потанцевал" на газу и было мне счастье :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сам в самый морозный понедельник 2012 г. после первой неудачной прокрутки "потанцевал" на газу и было мне счастье :yahoo:

Даешь газовые танцы!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ignis, да ну нафих... предпочитаю заводить авто с пол оборота и не трогая педали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь и я - что нужно для заводки в холодное время года. Чтоб камера сгорания была сухая на момент заводки\\ \и если с движком все о.кей-она высыхает после поездки\ Чтоб аккум. был способен не только активно крутить стартер. но и дать хорошую искру. Ессно и свечи должны быть апробированы давать хорошую искру в холод.И мозги должны быть настроены так чтоб именно столько брызнуло бенза в камеру сгорания. и именно такое там создать давление. чтоб получилась подготовленная для быстрого воспламенения горючая смесь.И масло должно быть достаточной вязкости \ для холодов\ Вот как много нужно для успешной заводки в холод. И конечно навык водилы. Я кручу стартер не более 3-4сек. обычно меньше и таких 3 попытки. А потом последний шанс - почистить и нагреть свечи.но до такого еще не доходило.И ни каких. слышите ни каких \ даже легких\ надавливаний на газульку.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мое мнение о зиме 2012: За всю зиму заводился всегда, но:

после -20 автозапуск бесполезен,

с ключа до -28 пуск без проблем 4-6 секунд мучений стартера и дело в шляпе.

-28 и до -34 (больше не встречал) максимум 2 попытки: первая короткая (не всегда схватывает), вторую - до победного и поигрывая газом.

Причем ни разу даже небыло мысли что возможно прийдется оказаться в пешеходах. Правда емкость аккума в 45Ач и всего год гарантии на него, оптимизма не прибавляют перед будущими зимовками.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -28 завелась с запуска без проблем. в эту зиму ключом вообще не заводил. только запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт, У меня сигналка такая, крутит 3-4 секунды во всех трех попытках. :(

а ехать переделывать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего не надо ехать переделывать. это всё программируется самостоятельно. надо: книгу, время, желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт, Согласен, но самому как то лень да и стоянка открытая на холоде сидеть не охота, хотя... мож если найду инструкцию и будет тепло покумекаю, спс за совет..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...после -20 автозапуск бесполезен,

с ключа до -28 пуск без проблем 4-6 секунд мучений стартера и дело в шляпе.

-28 и до -34 (больше не встречал) максимум 2 попытки: первая короткая (не всегда схватывает), вторую - до победного и поигрывая газом...

Ну я "наглею" до -25, правда теперь после ночи на градусник смотрю :)

а в остальном аналогично :good:

Я кручу стартер не более 3-4сек. обычно меньше и таких 3 попытки. А потом последний шанс - почистить и нагреть свечи.но до такого еще не доходило.....И ни каких. слышите ни каких \ даже легких\ надавливаний на газульку.имхо.
а вот про "никаких на газульку" - спорно: причина м.б. в промёзшем топл.насосе, например... тут педалька в помощь на 2й попытке - тогда и третья м.б. не понадобится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Я кручу стартер не более 3-4сек. обычно меньше и таких 3 попытки. А потом последний шанс - почистить и нагреть свечи.но до такого еще не доходило.И ни каких. слышите ни каких \ даже легких\ надавливаний на газульку.имхо.

Я именно с "надавливанием на газульку", причём до упора, и завёл. Так что берите пример. Не превращайте автомобиль в недвижимость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно с "надавливанием на газульку", причём до упора, и завёл. Так что берите пример. Не превращайте автомобиль

Холодный двигатель, фактически без масла и с открытым дросселем круить до 4000? До стольких у меня вылетели обороты при испытании на прогретом двигателе пуском с нажатым газом. Нет, не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8827 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2357 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 3636 Просмотров

×
×
  • Создать...