Перейти к публикации
Stranger001

Свист спереди слева. Плавающе возникающий... Может коробка?

Рекомендованные сообщения

Господа! RIO JB 2008 г.в. АТ, Пробег порядка 45000 км. Прошу совета. Свист спереди слева (кажется). Плавающе возникающий...

Возникает на малых оборотах и небольшой скорости. Свист (или высокий скрип?) раздается по ощущениям спереди слева вне зависимости от нажатия на педаль тормоза и рулевую.... Что это может быть? На что похоже?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего товарища стрекот был на малых оборотах, когда масло ушло... Но думаю - это не ваш вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно слева? Попробуй пошевелить вилку сцепления на заведенной машине. Свист может усилиться или наоборот исчезнуть.

С такой же проблемой сегодня ездил к официалам...пришли к выводу, что это выжимной. Обещали через 2 недели поменять по гарантии. ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно слева? Попробуй пошевелить вилку сцепления на заведенной машине. Свист может усилиться или наоборот исчезнуть.

С такой же проблемой сегодня ездил к официалам...пришли к выводу, что это выжимной. Обещали через 2 недели поменять по гарантии. ;))

у него вроде АТ.

 

RuAlVic, можете поподробнее рассказать как пришли к такому выводу? коробку снимали?

 

как диагностировали? завтра еду к официалам, заодно хочу про эту проблему сказать.

 

свистит в районе сцепления. если вилку шевелить - свист пропадает или уменьшается.

на выжатом сцеплении его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема нечто-похожая...

На холодном двигателе, когда завелся двигатель, слева снизу еле слышен шелест чего-то. Выжимаю сцепление - шелеста нет. Отпускаю - шелест. И всё это длится 1...1,5 минут. Потом все в норме.

Мож, кто просвятит, что за нечисть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про диагностику ничего не скажу....Всеобщим советом племени пришли к выводу, что с выжимным проблема... куча "спецов" дома собиралось... щупали, выжимали, ход педали сцепления проверяли... пришли к выводу, что подшипник. В домашних условиях коробку естественно не снимали.

Приехал к официалам, загнали машину к мастеру он тронул вилку и начался свист, заглянул справа, слева, что-то поговорили в инженером по гарантии и сказали нести документы для оформления гарантии. Коробку тоже не снимали... сказали вилка сильно вибрирует, так быть не должно и все обещали сделать.

Я еще на 2 и 3 ТО заявлял, что присутствует звук под капотом, но тогда ничего не нашли, а сегодня после осмотра сразу все пообещали сделать... теперь ждем подшипник и вызов на ремонт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RuAlVic, был сегодня в сервисе, заодно заявил про "свист сцепления" - человек 10 слушали, слушали... и сказали ездить не мешает?

 

сцепление работает? вот и иди гуляй.... точнее так сказал инженер по гарантии, мастера более лояльно были настроены... и кто-то даже слышал свист... но это между собой. при инженере никто не слышал)))

к слову сказать, машину загнали в теплый бокс и свиста практически не было. точнее только я его один и слышал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stranger001,

Всем доброго!

Проходя у официаловочередное ТО, мастер сам обратил моё внимание на это. Сказал, что ничего страшного нет. Проблема решилась введением из шприца небольшого количетва смазки под пыльник, в рабочий цилиндр сцепления. Можно обойтись и небольшим кол-вом моторного масла. После данной процедуры проехал уже 3,5 тысячи. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сутенер,

С этого места поподробнее. На какую глубину под пыльник заправляли?

 

Вчера дёргал вилку сцепления, действительно, если её чуть прижать вбок, то металлический свист сразу пропадает.

Он проявляется после получаса езды. на холодную не свисит.

Похоже, стучит направляющая вилки об цилиндр сцепления.

---------------------

 

Теперь о вибрации: мотор на холостых иногда периодически слегка вибрирует (как при включении кондея).

но скорее всего, это нагрузка, вызванная включением вентилятора радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал, как посоветовал мастер у ОД. Просто взял шприц без иголки, набрал кубик масла и впрыснул внутрь. И, на всякий случай, немного нанес смазки на направляющую... Не глубоко. Мастер посоветовал литол или что-то на подобии. У меня такого не оказалось под рукой, по этому применил графитовую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня посвистывает еле слышно на ходу при выжатом сцеплении свист пропадает.При нажатии чувствуется вибрация педали сцепления. Думаю это не нормально. Как думаете в чем причина?

 

И вообще какой ресурс у сцепления. Пробег 95 тык. Оно по ходу родное. Работает хорошо, не плавает. Но напрягает вибрация и посвистывание.

У знакомого на Верне (аналог рио) на ходу развалилось - занесло немного. Поменяли по гарантии, а у меня гарантии нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема нечто-похожая...

На холодном двигателе, когда завелся двигатель, слева снизу еле слышен шелест чего-то. Выжимаю сцепление - шелеста нет. Отпускаю - шелест. И всё это длится 1...1,5 минут. Потом все в норме.

Мож, кто просвятит, что за нечисть?

Здравствуйте всем, такие же симптомы на Рио 2010 года, но при наступлении морозов. Похоже на выжимной, стоит ли сразу менять или можно ездить? .. Также как и у многих скрипит вилка при нажатии на педаль и никакая смазка ей не помогает. Пробег 41000 - неужели выжимной так легко сдался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день(вечер), то же звенит что то на холодную, при нажатии на сцепление звон пропадает, после прогрева его то же нет, сцепление работает нормально. Не пойму что это вилка или выжимной? Менять естественно пока ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За РИО не скажу а на советских машинах такое бывает когда нет зазора между выжимным подшибникам и лапками сцепления.Он не должен  касаться этих лапок при отпущенной педали На тех машинах регулируется этот зазор штоком который давит на вилку.Наверно на РИО также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3008 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2555 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 36105 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 7507 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6634 Просмотров

×
×
  • Создать...