gva 19 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Очень полезный материал. На RIO II форсунки еще не снимал и не чистил. Поэтому хотелось бы узнать, какой пробег и какие форсунки (номер)? Отличаются ли уплотнительные кольца вверху и внизу (по каталогу они имеют разные номера)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 23 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Очень полезный материал. На RIO II форсунки еще не снимал и не чистил. Поэтому хотелось бы узнать, какой пробег и какие форсунки (номер)? Отличаются ли уплотнительные кольца вверху и внизу (по каталогу они имеют разные номера)? Пробег 137 тык + - пару сотен. Форсунки сименс 0K30E13250 в комплекте с кольцами Нижнее кольцо 353122X000 Верхнее кольцо KK37013253 Кольца разные, но подходят от наших вазов, хотя нужно немного приложить усилий что бы затолкать их в блок, но с небольшим количеством масла это прокатывает. Родные не брал т.к. за все 8 колец экзист просил в среднем 700-800 р дороговато однако для этих РТИ ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Спасибо за отчет, молодец, я давно таким образом собираюсь промыть форсунки. P.S. Есть несколько нюансов: 1. Зря ты не промывал регулятор ХХ, ничего с ним не случиться, я всю эту конструкцию тоже промывал Hi-Geer с полной разборкой а забивается регулятор ХХ на ура; 2. при промывке всей системы, промываются стержни и седла впускных клапанов (так что полная промывка тоже бы не помешала). А так, одобряю твое рвение, все нужно делать самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Спасибо за отчет, реально помог! При чистке пользовал такой приборчик http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...;page=&vc=1 все получилось на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha43 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Всё супер. Реально помогло. Но у меня по ходу только фильтр насоса был засорён.(причём стоял уже от 2110...видимо прежние хозяева меняли ). Бензобак стоит новый, поэтому чистить не стал. Просто при замене бензобака, ещё тогда, наши "доблесные сервисы", конечно же, вам не скажут о сопутствующих проблеммах. А с улыбкой и не терпением будут ждать вашего "возвращения". сейчас с нетерпением жду результатов заездов, в том смысле, что как оно будет по расходу топлива . В принципе, я сторонник "самоделкиных". Посудите сами - в сервисе работают такие же люди, с такими же руками и головами, просто они ими либо не пользуются, либо пользуются лучше Вас (в смысле развода...). Не хочу бросить тень на все сервисы, есть действительно достойные ребята!!! Но когда перед сервисом стоит выбор меджу "работать" или "зарабатывать", то чаще всего склоняются ко второму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 arkan , спасибо за отчет!!! Дельный!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonSmile 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Спасибо большое за ответ. Я правда сам эту операцию не делал повода, тфу-тфу-тфу, слава богу пока нет , так, на будущее. Интересует вот какой момент : подойдет ли жидкость для чистки карбюратора такая в баллончиках и много ли грязи в дросселе. Да, и еще маленький вопросик - если вдруг случайно заслонку трону, возвратится ли она в первоначальное положение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Похоже, пришло время чистить дроссельную заслонку вкупе с регулятором ХХ. Перестали сбрасываться обороты при движении на нейтралке (после выключения передачи или при выжатом сцеплении обороты зависают на 1700-1900, опускаются до положенных только при полной остановке авто, или нужно давить передачей). Кто чистил РХХ, поделитесь опытом, сам там не лазил, страшновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cha3 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Похоже, пришло время чистить дроссельную заслонку вкупе с регулятором ХХ. Перестали сбрасываться обороты при движении на нейтралке (после выключения передачи или при выжатом сцеплении обороты зависают на 1700-1900, опускаются до положенных только при полной остановке авто, или нужно давить передачей). Кто чистил РХХ, поделитесь опытом, сам там не лазил, страшновато. Всем доброго времени суток! Подскажите, от каких "наших" авто, упомянутых в отчете, подходят кольца уплотнительные форсунок на рио 1. Не хочется отдавать по 200 р за шт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Почистил регулятор ХХ http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=338&st=60# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 ....Отстегиваем подачу топлива от топливной рампы, откручиваем два болта крепления рампы, снимаем защелки с форсунок те которые держат форсунку и рампу. Все нас ни чего не держит кроме разъемов форсунок и самих форсунок. подскажите как топливный шланг от рампы отстегнуть, какие-то хитрые быстросъемы ? Те которые у бака, с двумя кнопочками, запросто отстегиваются, а вот эти которые у рампы никак не сниму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 "Всем доброго времени суток! Подскажите, от каких "наших" авто, упомянутых в отчете, подходят кольца уплотнительные форсунок на рио 1. Не хочется отдавать по 200 р за шт!" +1 к вопросу, очень интересно откуда кольца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 От десятки только бери маленького диаметра. Там они двух видов (маленькие и чуть по больше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Я себе тож от десятки брал, а когда разобрал родные нормальные оказались, не стал менять, да и десяточные потолще были, побоялся не засуну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 в каких случаях требуется данная процедура? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Была та же самая беда - машина категорически отказывалась ехать при нажатии на педаль газа. Мало того, холостые обороты то поднимались до 2-2,5 тыс., то полностью пропадали, + постоянные "провалы". Прочитав данную "инструкцию" решил срочно чистить дроссель. Использовал жидкость для промывки карбюратора "Лавр". Получилось просто отлично. Огромное спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 а кто-нибудь знает каталожный номер прокладки дроссельной заслонки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Ее самому вырезать - 10 минут, я даже не заморачивался! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 с паронита делал?и провода на форсунки какие куда подключаются?а то их тут три вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 0K30C 13 655 - при её стоимости я бы даже не заморачивался с вырезаниями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 нашел,спасибо.вот только ждать у нас сказали неделю.а машинка уже сильно дергается,так терпеть еще неделю не хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 проделал указанную процедуру.хотелось бы немного дополнить-во первых,разъем форсунки нужен с 2 разъемами,а не с тремя,как мне продали в магазине;во-вторых,если без промывки бака-следует снять давление в системе топливоподачи-вынимаем предохранитель бензонасоса,заводимся,ждем,пока заглохнет,потом еще несколько раз попытаться завестись;в-третьих,при промывке форсунок,как сказал отец-инжекторщик,следует имитировать работу форсунок-постоянно нажимать-отпускать кнопку замыкающую цепь подачи напряжения.тогда эффекта от их промывки больше.в итоге,после замены топливного фильтра,промывки форсунок и дросселя и замены свечей,машина стала намного приемистее,стала тянуть с низов,и прошла вибрация и дерганья.прокладки вырезал из толстого картона с последующей промазкой маслом.посмотрим,как будут держаться.холостые вроде в норме.времени ушло около на все про все около 4 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 при её стоимости я бы даже не заморачивался с вырезаниями. Дело не заморочках. Экзиста у меня в городе нет, ехать до Челябинска около часа. Итого к стоимости прокладки добавляем 500р. на бенз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Fantomas Будешь в Челябинске купи у меня тормозные передние диски Valeo PHC R 2016 на РИО-1 отдам за 1500 руб за два + прокладку клапанной крышки от РИО-1 в нагрузку. Все новое в упаковке вот в экзите они стоят 2400 один диск http://www.exist.ru/...code=51712FD300 Я брал по 1000 за один почему так подорожали х.з на РИО-1 подходят 100%. 89128089838 Максим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах