Перейти к публикации
bespechnik

Новые машины без очереди

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех местных!

 

Уважаемые, я так понимаю, что здесь большинство из Вас уже владеет автомобилем KIA Rio, однако наверняка есть и интересующиеся или ожидающие очередь.

Так вот для них и будет инересна эта тема, как мне кажется.

Суть в том, что есть возможность без очереди пригнать в Россию (и получить нормально документы без доплат на растаможку и т.п.) машины интересных Вам комплектаций, цветов и т.п. со склада дилера в Беларуси.

Если кому-нибудь будет интересно такое - пишите, все обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как растоможка Россия-Белоруссия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, как сведущему в таможенном деле, тоже ооочень интересно :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины уже растаможены по новым ставкам и спокойно едут в РФ, где получают ПТС и встают на учет.

Правда выгоды в цене как раньше нет, т.к. белорусам вернули НДС в полном размере. Интерес в отсутствии очереди

 

izum_, я разве не прав?

То, что народ таскает в РФ машины из Европы и таможит их на границе с РБ и без проблем получает ПТС здесь это я знаю уже не по наслышке... С новыми схема такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины уже растаможены по новым ставкам и спокойно едут в РФ, где получают ПТС и встают на учет.

Правда выгоды в цене как раньше нет, т.к. белорусам вернули НДС в полном размере. Интерес в отсутствии очереди

 

izum_, я разве не прав?

То, что народ таскает в РФ машины из Европы и таможит их на границе с РБ и без проблем получает ПТС здесь это я знаю уже не по наслышке... С новыми схема такая же.

 

т.е. выгода через Белоруссию только в сроках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, на данный момент да.

 

посмотрите сами, их розничные цены не секрет ни для кого:

http://www.kia.by/cars/stock/

 

Для того, чтобы выгадать еще и в деньгах надо было ехать в прошлом календарном году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, на данный момент да.

 

посмотрите сами, их розничные цены не секрет ни для кого:

http://www.kia.by/cars/stock/

 

Для того, чтобы выгадать еще и в деньгах надо было ехать в прошлом календарном году.

 

уточнила, т.к. часто предалагают нереальное..

парят мозг про то, что ввозные пошлины у РБ ниже и забывают сказать, что в случае постановки а/м в РФ все недостающие денежки наше государство захочет довзять :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне нет смысла обманывать же :) Все цифры лежат на поверхности, их легко проверить.

Ввозные пошлины у РБ теперь не ниже, а такие же, как я понимаю?

Описанная Вами ситуация работает с машинами, ввезенными и растаможенными по старым ставкам.. тогда действительно у нас потребуют доплаты.

Однако уже несколько машин я видел, растаможенных целиком по новым ставкам еще там и ПТС получали сами. Кто-то быстро, кто-то ждал с месяц... Но никто не платил ничего дороже Акта технических характеристик. Ну, может еще сертификат Евро4 сделать надо было. Но он требуется не для всех ввозимых машин.

 

Льготу по НДС для юрлиц у белорусов отменили, перекрыв и этот канал выгодной растаможки...

 

Однако еще остаются возможности найти там подержаные машины, которые можно выгодно пригнать сюда. В основном - трехлетки малолитражки. Хотя тема не об этом, но если кому-то интересно приобретение машин из-за рубежа - готов обсудить в личных или отдельной ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне нет смысла обманывать же :) Все цифры лежат на поверхности, их легко проверить.

Ввозные пошлины у РБ теперь не ниже, а такие же, как я понимаю?

Описанная Вами ситуация работает с машинами, ввезенными и растаможенными по старым ставкам.. тогда действительно у нас потребуют доплаты.

Однако уже несколько машин я видел, растаможенных целиком по новым ставкам еще там и ПТС получали сами. Кто-то быстро, кто-то ждал с месяц... Но никто не платил ничего дороже Акта технических характеристик.

 

Льготу по НДС для юрлиц у белорусов отменили, перекрыв и этот канал выгодной растаможки...

 

Однако еще остаются возможности найти там подержаные машины, которые можно выгодно пригнать сюда. В основном - трехлетки малолитражки. Хотя тема не об этом, но если кому-то интересно приобретение машин из-за рубежа - готов обсудить в личных или отдельной ветке.

 

недавно у нас с РБ единая таможенная территория образовалась (+Казахстан)

ввозные пошлины на а/м у РБ ещё пока ниже, чем в РФ

но скоро всё исправится ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТС я в курсе. Просто не знал что пошлины до конца еще не уровняли. стоимость подержанной машины мне считает белорус :)

Я просто по цифрам вижу, что выгода еще есть, хотя и маленькая. Плюс на рынках стоят машины, растаможенные на юрлицо до Нового Года. Они тоже немного дешевле, но их все меньше остается.

 

А с новыми... ну Вы видите все. Зато они в наличии. Кому-то критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены, комплектации побогаче и выбор двигателей лучше. А цены не ниже совсем. Вот по прайсу дизельный сид универсал в полном фарше выходит грубо говоря 860 тысяч рублей. И сколько он будет стоить в мск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, у тех, кто купит эти машины гарантии не будет. Также наши дилеры могут отказать в ремонте или ТО, потому что не всегда на первый взгляд одинаковые а/м являются одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Однако уже несколько машин я видел, растаможенных целиком по новым ставкам еще там и ПТС получали сами. Кто-то быстро, кто-то ждал с месяц... Но никто не платил ничего дороже Акта технических характеристик. Ну, может еще сертификат Евро4 сделать надо было. Но он требуется не для всех ввозимых машин.

Всё так. Сосед ездит на новом Кашкае, купленном в РБ на 150 тыр дешевле чем здесь.

да, кстати, у тех, кто купит эти машины гарантии не будет. Также наши дилеры могут отказать в ремонте или ТО, потому что не всегда на первый взгляд одинаковые а/м являются одинаковыми.

Почему не будет гарантии? Это из сервисной книжки :

Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны

предоставить Ваш автомобиль вместе с настоящей Сервисной

книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные

рабочие часы. Несмотря на то, что любой официальный Дилер*,

обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному

Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться

именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль,

так как он лучше, чем кто-либо другой сможет заботиться о Вашем

автомобиле в течение всего срока его службы.

*Перечень официальных Дилеров ООО «Киа Моторс Рус»

представлен на сайте www.kia.ru в раздела «Дилеры» и может

изменяться с течением времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Тут гарантийные обязательства оплачивает не ООО «Киа Моторс Рус», чью СК ты процитировал, а дистрибьютор в Белоруссии или хз откуда они =). Далее, есть международная гарантия, но она предоставляется только "транзитным а/м", то есть, эти а/м должны быть зарегистрированы (у них должны быть ГРЗ) в стране, в которой находиться их дистрибьютор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Тогда не совсем понятна ситуация с теми, кто проходил ТО на Украине. Была тут у нас темка. Получается, что авто теряло свою гарантию?

 

Вот нашел:

На украине

Финляндия

В другом городе

Изменено пользователем SAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не потеряли, их а/м проданы российским дистрибьютером и зарегистированы на территории РФ. В данном случае международная гарантия предоставляется.

 

Для понимания поясню на примере РФ. Для международной гарантии нужны 2 условия:

1. А/м должен быть продан оф. дистрипьютером или импортером, в нашем случае Киа Мотор Рус

2. А/м должен быть постоянно зарегистрирован (то есть иметь ГРЗ) на территории гос-ва, где находиться ввезший его дистрибьютор или импортер, в нашем случае у а/м должен быть российский ГРЗ.

Изменено пользователем Xent@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания поясню на примере РФ. Для международной гарантии нужны 2 условия:

По доводам я согласен и выглядит все логично. Но это где-то прописано или это просто твои рассуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это логика международной гарантии любой марки а/м.

Прямо этого нигде не написано или просто я не нашел, это же программа лояльности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я думаю необходимо узнать позицию КИА по этому вопросу, пержде чем покупать авто. И думаю желающим купить заграничные авто необходимо письменно запросить КИА моторс ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл отказа будет в том, что машина ввозилась на территорию страны не дистрибьютором, следовательно он за нее не отвечает.

В случае "транзита" машина фактически не ввозиться, а лишь следует через территорию РФ, поэтому гарантия может быть предоставлена. Как вариант ездить на белорусских номерах и выезжать из РФ каждые полгода =)

Изменено пользователем Xent@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте полюбопытствовать:

допустим я покупаю в Белоруссии авто; купил, далее я еду до границы без номеров, без транзитов, с какой-то хз какой страховкой (надо ли ее оформлять), прохожу границу с "договором купли-продажи", еду по россии до своего города, ставлю там на учет.

 

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цену сида в РФ отвечу чуть позже, простите за длительное молчание...

 

Как вариант ездить на белорусских номерах и выезжать из РФ каждые полгода =)

 

По закону да, но фактически нигде не стоит отметка с датой пересечения границы.

 

Позвольте полюбопытствовать:

допустим я покупаю в Белоруссии авто; купил, далее я еду до границы без номеров, без транзитов, с какой-то хз какой страховкой (надо ли ее оформлять), прохожу границу с "договором купли-продажи", еду по россии до своего города, ставлю там на учет.

 

Так?

 

Именно так. Транзитная белорусская страховка на нши деньги стоит копейки - несколько долларов. Она покупается сразу при покупке машины. Далее перед границей (можно и после, но чревато) покупается российское ОСАГО и следуете к месту регистрации. Российское ОСАГО может быть и транзитным, и полноценным - как хотите. ДКП и справка-счет (при покупке подержаной машины) достаточно. Если машина пригнана из-за границы перечень документов увеличивается.

Только постановка на учет идет не в привычном смысле "приехал в ГАИ, получил номера", а сначала надо получить ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не потеряли, их а/м проданы российским дистрибьютером и зарегистированы на территории РФ. В данном случае международная гарантия предоставляется.

 

Для понимания поясню на примере РФ. Для международной гарантии нужны 2 условия:

1. А/м должен быть продан оф. дистрипьютером или импортером, в нашем случае Киа Мотор Рус

2. А/м должен быть постоянно зарегистрирован (то есть иметь ГРЗ) на территории гос-ва, где находиться ввезший его дистрибьютор или импортер, в нашем случае у а/м должен быть российский ГРЗ.

Я не совсем понимаю фактическую разницу между авто купленным у ОД Киа в РБ и стоящим на учете там, и таким же авто, стоящим на учете в РФ.

Смысл отказа будет в том, что машина ввозилась на территорию страны не дистрибьютором, следовательно он за нее не отвечает. В случае "транзита" машина фактически не ввозиться, а лишь следует через территорию РФ, поэтому гарантия может быть предоставлена.
:smile: Очень похоже на "снятие с гарантии",при покупке ковриков не у ОД. И что значит отвечает?

А то, что автомобиль куплен новым, я первый владелец, и в документах нету ни пол слова о огранчении гарантии при покупке у другого представителя - это так, ниочем. ЧуднО.

 

Регламент обслуживания на территории разных государств может отличатся, но не более.

 

Это логика международной гарантии любой марки а/м.

Вот Митсу,например:

4. Страны действия гарантии.

 

Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что значит отвечает?

Дело вот в чем. Гарантийный ремонт должен кто-то оплачивать. А оплачивать его будут только при указанных выше условиях. Если очень интересно получить ссылку на какой-то документ, обратись в Киа Рус.

По поводу того, что ты привел в пример. Тут перечислены лишь страны, но не условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело вот в чем. Гарантийный ремонт должен кто-то оплачивать.

Завод изготовитель. В самом начале сервисной книжки KIA есть список определений ху из ху, вполне однозначно и понятно.

А оплачивать его будут только при указанных выше условиях.

Условия ограничения гарантии перечислены в сервисной книжке. И ты расписался, что ознакомлен. Более ничего.

По поводу того, что ты привел в пример. Тут перечислены лишь страны, но не условия.

 

Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данной Сервисной книжки. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi

 

 

 

 

5. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.

 

При нахождении в любой из стран, перечисленных в пункте «Страны действия гарантии», владелец имеет право на гарантийный ремонт своего автомобиля в любом официальном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, убедитесь, что Сервисная книжка находится в автомобиле, поскольку для оформления рекламации сервисному центру потребуется регистрационная информация, содержащаяся в ней.

При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi.

Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта Вашего автомобиля могут отсутствовать, если автомобиль данной модели (модификации) там не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 9594 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3405 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 790 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1865 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5023 Просмотров

×
×
  • Создать...