Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

@Солныффко,чудеса иногда случаются! ;)

 

@Selector, да, а что они там делали? не отчитались перед вами разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло(. Грели долго и старательно промышленым феном (мощная кстати штука), печкой.

Аккум зарядил вчера ещё. Стал заводить - все тоже самое.

Вызвал в итоге эвакуатор, увезли мою ласточку, завтра сказали позвонят скажут что по работам... хех.

 

Грустно, что не помогло, у меня такие же мысли были с феном поколдовать.

STEEL, интересно что в сервисе скажут. Стоит мою на эвакуаторе к ОД везти или пусть до тепла под окнами стоит?

 

Кто-нибудь знает, гарантия на стартер сколько длится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вихтор, отчитались... сказали: вылетел какой-то провод из разЪема, из-за влета в яму, накануне чет такое было, попал колесом вечером в просевший люк... они типа воткнули на место и подтянули разЪем... и вот опять мороз хорошо за 20 и результат опять на лицо... чет теперь я в их словах сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда с заводкой по утрам(((надеюсь что конденсат!как то накануне перед морозами мыл и не просушил)сегодня спустя два дня три часа сушил в бойлерной при плюс 30)))только что спустя пять часов после приезда домой выходил и завел с пол оборота)))что будет утром посмотрим)правда и мороз то сейчас не такой как утром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня опять не завелась, как и 2 недели назад (напомню я уже писал об этом здесь) - тогда, через 2 дня после "танцев с бубнами" в виде шевеления проводков, постукиванию по детали, напоминавшей стартер и попытке завестись на N положении коробки - машина завелась и без проблем заводилась потом каждый день. Подожду опять пару дней - в среду вроде должен мороз ослабеть... если все будет глухо - тогда уж с эвакуацией опять буду заморачиваться!

 

проводок не поможет,

если стартер не крутит, значит контактная группа не замкнута, а замыкает ее как раз ЭМагнит, который одновременно шестеренку в зацепление вводит.

вот якорь этого магнита и примерзает, лечится только многократными попытками завести машину.

когда реле в стартере чуть нагреется и сдвинется в рабочее положение наконец, то перед стартом движки можно будет услышать звонкий щелчок.

это значит якорь оторвало с замерзшего положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема была недели 2 назад. По гарантии смазали и поставили. Вчера опять такая же проблема заказали новый втягивающий. Порекомендовали если опять так будет то ключ до упора и держать секунд 20-30 повторить так раза 2 потом заводить сказали что должна завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгорел стартер((( Где можно в москве купить кто подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SoBoL,

а гарантия??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводок не поможет,

если стартер не крутит, значит контактная группа не замкнута, а замыкает ее как раз ЭМагнит, который одновременно шестеренку в зацепление вводит.

вот якорь этого магнита и примерзает, лечится только многократными попытками завести машину.

когда реле в стартере чуть нагреется и сдвинется в рабочее положение наконец, то перед стартом движки можно будет услышать звонкий щелчок.

это значит якорь оторвало с замерзшего положения.

отчитываюсь: вечером того же дня (после самой морозной ночи за зиму) пытался подергать проводок и т.д. не завелась и на следующий день не завелась (было тоже холодно), а в среду (когда мороз уменьшился) завелась спокойно (как и две недели назад было)... я думаю, вы правы, там и правда какое-то реле замерзает на сильном морозе. Меня, как чайника, смущает только - а при многократных попытках завестись - не зальется ли бензином? и там выше еще предлагалось 20 сек держать повернутый ключ - а это не вредно? И надо до будущей зимы точно узнать что замерзает в конце-концов и как это предотвратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не зальется ли бензином?

нет! ведь стартер молчит, не крутит, а значит и подачи топлива не происходит...

а вот если еле-еле крутит, но не заводит, тогда вероятнось залить свечи есть. ведь подача топлива идет, а искры нет.

ну и на счет:

отчитываюсь: вечером того же дня (после самой морозной ночи за зиму) пытался подергать проводок и т.д. не завелась

значит не за то дергали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вихтор, бенз льет при каждом повороте ключа. впрыыск не зависит от того крутит ли стартер или нет. можно просто каждый раз включать выключать зажигание не крутя стартер и при этом каждый раз будет происходить впрыск бенза на свечи. На бензонасос всегда идет наприжение пр включение зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ramil21, Ни как он не может лить при каждом повороте ключа. При повороте ключа качает насос который накачивает бензин в трубопровод и все. А бензин в цилиндры начинает поступать при вращении каленквала и открытии впускных клапанов. А если клапана закрыты то бензин ни как не попадет в цилиндр. Давайте будем отвечать только если уверены в ответе, а то вводите в заблуждение людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич, форсунки стоят над свечами заливает в первую очередь свечи. а если свечи залиты то мотор зимой не заведешь пока их не просушишь. А так сам попробуй включай и выключай зажигание и слушай как насос качает бенз на свечи или раз 5-6 сделай так и выверни свечи только на холодный мотор и увидишь на что свеч будут в бензе. а коленвал проворачивает стартер и он отношение к системе впрыска не имеет. это тебе не карбюратор а инжектор. почитай принцип работы инжектора потом пиши такие вещи.

вот еще почитай как завести инжекторную машину зимой

http://автомото-диалог.рф/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramil21, а давай ты почитаешь принцип работы и потом будешь утверждать? бензонасос качает до определеннного давления и выключается, и включается когда давление снова упадет, иначе либо трубопровод порвет, либо из цилиндров бензин польется ручьем, судя по твоему суждению, если зажигание оставить. я думаю это легко подтвердят те, у кого стоит БК с подключенным проводом на форсунку для показания расхода. БК по идее тупой и думаьб за машину не может, особенно если подключен в универсальном режиме, как было у меня на бывшей машине. если бы бензин лился, то показывал бы расход и время впрыска. а этого нет. форсунка вообще лить просто так не может, она впрыскивает определенную дозу, а она синхронизирована с клапанами и коленвалом.

 

 

слышал звон, да не знаю где он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Если бензин будет подаваться в цилиндр только при включенном зажигании то мы ни когда не заведем машину так как свечи будут постоянно залиты. И расход будет литров 50 в час при включенном зажигании и незаведенной машине. Да и работа поршневой группы что на карбюраторе, что на инжекторе одинакова, открытие клапанов только при нахождении поршня в определенном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, мне не нужно это читать я знаю принцип работы. вот тебе нужно почитать и посмотреть как работает двигатель и как происходит впрыск. или спроси на форуме как же происходит впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я присоединяюсь (до кучи :) )

В октябре, с первыми морозами машина не завелась (выпуск 11 года, автомат). Симптомы, как у всех - всё работает штатно, какая-то релюшка пощёлкивает, при повороте ключа, а стартёр даже не пытается крутиться (аккумулятор в норме). Привёз на эвакуаторе к ОД, где покупал (ул. Красной сосны). Там местный умелец "подёргал" стартёр ключём зажигания - машинка завелась. Мне было сказано, что неисправность устранена. Этот способ мне неоднократно помогал в морозы до -15 градусов. Только "дёргать" приходилось от одной до пяти минут. Если больше получаса незаводится, то и незаведётся.

Во второй раз, уже зимой (было меньше -15 градусов). Отвёз её к ОД на пересечении МКАД и Можайского ш. Там решили, что это проблемы с сигнализацией, отключили её и на утро (постояв в тёплом боксе) она завелась. За одно с меня содрали 300 р. за заряд аккумулятора.

В третий раз отвёз её к ОД в Химки. Там сказали, что окислился контакт (управляющий) втягивающего реле. Заменили контакт, почистили, смазали... Взяли 1400 р. за диагностику и работы. Сказали, что если повторится - заменят стартёр. К стати, причин для окисления контакта достаточно. Мне показали (в ремзоне, по моему настоянию), где находится стартёр и втягивающее реле (вид снизу, на подъёмнике). Действительно - очень нехорошее место, с точки зрения попадания на контакты солёной грязи с дороги.

В четвёртый раз привёз её к ОД в Химки (туда же). Теперь говорят, что подгарает контакт во втягивающем реле. Но реле меняется только в сборе со стартером, а его, для замены по гарантии, надо ждать "до двух недель". Сейчас пошла уже третья неделя, а стартеры всё ещё "в пути". К стати там я такой не один. Видать эта болезнь заразная.

Теперь уже морозы проходят и неизвестно, будет ли проявляться эта болезнь в следущую зиму.

Похоже проблема именно во втягивающем реле и морозах. Но как это между собой связано незнаю. Могу предположить, что во втягивающем реле есть какая-нибудь смазка, которая густеет на морозе и не позволяет подвижным частям реле нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и меня постигла эта проблема, на улице -12,а при повороте ключа зажигания ноль эмоций,даже щелчков нет,хота аккумулятор в поряде.

 

Ну вот и меня постигла эта проблема, на улице -12,а при повороте ключа зажигания ноль эмоций,даже щелчков нет,хотя аккумулятор в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять, разобрать и продиагностировать стартер... (деталь которая стоит на наших с вами машинах и конструктивно существует в таком виде уже лет 50) ну вообще никаких проблем, тему же растянули аж на 15!!! страниц... Мне уже самому интересно :lol: . 89160242194 зовут Максим позвоните сам приеду гляну :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Этой зимой столкнулся с похожей проблемой, при повороте ключа щелкало реле но стартер молчал, лампочки при этом горели. Минут пять-десять работаем ключем зажигания машина схватывает. Если машина хотя бы полдня стояла на солнышке заводилась без проблем. Т.к. машина у меня старая чиню своими силами, если чего не знаю ищу тут на форуме или в сервисе спрашиваю (есть у нас в городе сервис самообслуживания, там подъемник и инструмент предоставляют, есть и мастера свои у которых можно консультацию попросить). Вот в эту субботу было принято решение заменить стартер. После установки нового стартера проблема не исчезла, местный электрик посмотрел вроде все в норме, решили провести экспиремент. Меня в машине подняли на подъемнике, и по команде электрика я включал зажигание, а мастер снизу отверткой замыкал контакты, машина всегда заводилась с полоборота. В ходе разбирательств обнаружилось, что напряжения подаваемого на управляющий провод не хватает для срабатывания втягивающего. Электриком было предложено решение сделать отдельную проводку на управляющий контакт, и поставить еще одно реле стартера. Все это сделали за 2 часа. Машина теперь заводиться с полоборота. Тем у кого машина на гарантии это конечно не вариант, но кому может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sereno, мне не нужно это читать я знаю принцип работы. вот тебе нужно почитать и посмотреть как работает двигатель и как происходит впрыск. или спроси на форуме как же происходит впрыск.

что-то ты его криво знаешь. тебе же все говорят, что такого не бывает. но что бы поставить точку я сделал следующее:

1) написал этот вопрос своему другу, который содержит сервис. он оборжался, хохотал долго. сказал следующее: "пока коленвал не вращается- форсунки не работают. точка. косяк с натеканием возможен только при негерметичных форсунках. т.е. топливный насос давит, и они пропускают"

2) у нас тут на работе форд ремонтится, и ради теста поэкспериментировали - включали зажигание раз 10 - свечи сухие

3) на одну из форсунок подключили диодный тестер. если бы она включалась, то тестер моргнул бы. а вот нифига подобного - не работает форсунка пока крутить стартер не начнет.

 

вердикт: бери литературу и иди читай принципы работы впрыска. и не посылай меня спрашивать на форум, ты и так тут находишься и тебе все на форуме говорят, что ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно проехали твой друг на горячую наверное проверял. Ржите дальше и читайте. А так в мороз попробуй пару раз повернуть ключ до момента кручения стартера а не в режим АСС и посмотришь что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, впрыск на холодную и на горячую отличается присутствием и отсутствием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наконец решилась написать-поделиться с Вами Господа!

начала расстраиваться что купила полгода назад кирюшу - хотела новую машину и вот тебе на.

Две недели назад случилась моя история - с работы в пт в 4 дня не завелась. Морозы были около 20. Думала сначала проблемы с сигналкой, потом с аккумулятором - побежала покупать прикуриватель - т к. у наших водителей ни у кого к сожалению " не было". Прикурила - снова молчок. До сервиса дозванивалась час. Мерзла - жуть. Периодически забегала в магазин греться. В сервисе сказали мол везите завтра. Так же дозванивалась около часа до эвакуатора. Сказали что завтра не раньше 5 ти дня. Пришлось машину оставлять на сутки.

На след день так с эвакуатора кия асистенс - никто ни разу не перезвонил - сама дозванивалась часа полтора - два. В итоге сказали что машина опаздывает на час- полтора. Сама живу в 25 км от Москвы. Было холодно. Сова мерзла. В итоге решила заглянуть в машину попробовать завести - и о чудо!!! Завелась. Я сама доехала до Каширки 39. Т.к. там покупала машину - решила и поехать туда на согласованное время. Там машину подняли -опустил- 5 раз открыли / закрыли дверь. Капот был открыт. Ничего не сделали. Итог: сказали что будто разъев провода - завод кой брак. Ну я то наивная думала что конец моим мучениям. Это потом я поняла что они просто отогревали машину и ничегое не делали. Больше. На Каширку ни образу ногой.

Ну так вот. .. Проездила я ровно 3 дня и на 4й снова тишина. Благо что было уже у дома. Была среда. Позже в субботу на эвакуатор ре отвезли на Каширку. Там не заезжая в теплый гараж - мастер сказал ( признался) что это стартер - их зас в наличии нет. Будут в начале марта. А вообще пока ездите так- если такая тишина ( показал гофрированный провод кот идет к стартеру) его шевелите, только не сильно и... Завел при мне. Она реально завелась.

Поехала я снова домой. И на след утро снова не завелась ) пробовала я как он показывал - не завелась - столько уже через пару часов завелась с брелка.

А эвакуаторщик мне сказал пока мы ехали - мол Рио -это стабильно. Если на улице ниже 17градусов. Можете ходить пешком. Вот летом на здоровье ездите сколько хотите. Хотя я специально покупала к зиме машину - чтобы не стоять в очереди на маршрутку по 40 минут - я к сожалению мерзлячка.

 

А теперь и сегодня не хотела заводиться - но еле еле завелась. Но запах не нравиться иногда. - гари какой то.

Может кто подскажет советом ?

Может собраться и написать всем коллективную жалобу / заявление в прокуратуру?

И потом как я представлю что через полгода снова зима - меня начинает потряхивать.

Извинюсь за сумбур и ошибки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2863 Просмотров

×
×
  • Создать...