Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

Сегодня во второй половине дня было -14, собрался было с толкача заводить, и о чудо, машина завелась без помощи. Так как завтра утром будет -20, я решил гнать к дилеру. Приехал, они все проверили, конечно, машина уже прогретая- заводится без проблем, все узлы в порядке, диагностика стоит 2000 руб, я договорился у них машину оставить, завтра утром если заведется то придется платить за диагностику. Но ведь она с 17 числа не заводилась, я каждый день пробовал! Испортилось впечатление от марки у меня в целом, и такая шняга с запуском и отношение дилера похабное, решил я менять марку авто. Но сначала надо с этой разобраться!

 

я вот помучил яндекс по схожей проблеме, так она есть у очень многих марок, и фордов и ауди и шкод и тп. - так что не только киа страдает. запомнил пост одного товарища с новой шкодой октавией, которому оф диллер посоветовал делать следующее: поворачиваешь до упора  ключ зажигания и держишь 40 секунд , потом отпускаешь и снова поворачиваешь, если стартер не закрутился повторить операцию - якобы замерзает смазка в стартере и такими манипуляциями получается сдвинуть стартер.

Кстатьи сам примерно таким образом заводил свою, только не по 40 сек держал, а по 10 - 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова машина не завелась, вчера дело было. Сегодня попробовал вышеописаным методом- ключ долго держал (20-30 секунд) в крайне правом положении и машина завелась! Спасибо ищущим людям за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы тоже вчера завелись, но так как замена свечей не помогла, то решали проблему при помощи более сложного метода:

эвакуатор-сервис-теплый бокс-2 раза заливали :db: и меняли свечи-скинули выскочивший чек- и в итоге завели.

Т.к. дружно сделали вывод, что это видимо все-таки у Газпром-нефть бензин 95 и G 95 гавно не сочетается с цветом моей помады машины,

то купили и залили в бак "улучшитель" - Топливо в дорогу 5 в 1. В итоге домой она почти летела.

А потом я пожалела Серебрюху и залила ей как и все 3 года до этого дополнительно 95 Ультимейта на BP.

Сегодня завелась и в 6 утра и в 4 дня...полёт нормальный.

 

Итак, цена вопроса дурацкой попытки чуть сэкономить на бензине:

АКБ - 4 500р.

Свечи - 450 р.

Свечной ключ - 138 р.

Быстрый старт - 405р.

эвакуатор - 1 500р. (пожалел, да и тащить было 500 метров).

сервис - 2 000р.

помощь друзей - неоценима и бесценна  :drinks:

нервы и время - невосполнимы  :diablo:

Занавес.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую если стартер начинает так хандрить, то его пора перебрать, вычистить и смазать хорошей смазкой. Видать в ней дело. Старая с продуктами износа подмерзает и что-то не сдвигается. Мне сложно судить, потому как тьфу 3 раза нет такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня приключения продолжаются - купил новый АКБ - варта с30. На первое утро все без проблем завелось, на второе опять ключ на старт на 10 секунд, на 3 утро уже на 40 секунд,  замерил напряжение как подошел к машине 12,4 было, те акб не разряжен. 

 результаты тырканий и выяснений:

- Авто без проблем заводится если акб выдает не менее 12,6 В.  На моей Рюшке за ночь напряжение падает на акб с 12,8 до 12,5 иногда и ниже. Если морозы к -20 нужно снимать клемму с АКБ, тогда заряд аккумулятора сохраняется на уровне когда заглушил авто и на следующий день спокойно накидываешь клемку и вперед. Правда машина ночь стоит без сигналки.

- Поиск по интернету по решению этой проблемы не дает внятного ответа, сия участь постигает практически все марки авто.  Подмерзает в стартере вода или смазка или он износился или что то с втягивающим и тп- так и не понятно, но видимо все варианты имеют место быть. Один из методов лечения (инструкции от одного из офф дилеров): если машина завелась то 5-10 раз в подряд завести авто и заглушить. Мне помогло всего на 2 дня. На третий проблема вернулась, стартер оживился только через 3 минуты пыркания ключом.

- Заветный проводок пока еще не крутил-вертел. 

А вообще  похоже придется менять стартер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые машины - старые проблемы, мне помогла переборка стартера с заменой щеток. Замена втягивающего никак не решила проблему. После переборки машина заводится при самых низких температурах. Сборку стартера желательно проводить в сухом помещении. Проблема, мне кажется, в образовании наледи на контактах ротора. может кому реально поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй год зимы и у меня такая проблема появилась с мертвым стартером, 1 раз всего.
Сейчас, через год, уже стабильно в каждый мороз стартер отказывается крутить. Когда чуть потеплеет мне помогало попытаться завести так: 10 раз подряд и на 11 раз удерживал ключ в замке секунд 5-7, завелся на последних секундах.
Проводок управления этот таинственный с клеммой на стартере найден, рука еле-еле залезла между трубками кондера и отогнутым тросом газа, в пуховике же(Ахтунг, при вытаскивании руки можно случайно открутить крышку на трубке кондера! Проверьте затяг.). Нащупал гофру идущую с правого нижнего угла пластиковой крышки двигателя(по ходу движения), хомут которым она прикреплена к чему-то сзади, провод на стартер - ещё чуть ниже этой гофры с хомутом! Его можно увидеть через коллектор, в щель между 4 и 3 или 3 и 2 входными отводами коллектора(не запоминал). Показалось, что в колодке люфт немного был.
Завелся после 2 раз шевеления этого провода, но НЕ СРАЗУ, поэтому причина вероятно и не в нем. Принцип завода тот же, 10 раз крутишь ключем, на 11 - удерживал, завелся на вторую попытку.
Что делать не знаю, акпп, стоит мертвым грузом во дворе, в гараж не отбуксировать(да и в -30 сидеть в яме не прикольно), а сервисмэнов знаем мы.. положат они большой болт на всё это и найдут отмазку, уж лучше самому.
Печально, конечно, что такая херня портит все планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а можно как-нить решить сию траблу с управляющим проводом ?

Ну реально достало - за последние три месяца уже четыре раза эти грабли всплывали (последний раз на похолодании неделю назад). Там можно какой-нибудь хомут присобачить, чтобы контакт не пропадал ? Визуально я не понял, как именно это соединение выглядит, поскольку шевелил "вслепую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. +1 стартер не крутит при минусовой погоде, от -5 и ниже, ни какие реле не срабатывают. у меня кнопка старт-стоп. зажигание включается все горит, как новогодняя елка)))))), а самого главного не происходит. т.е. вращения моховика стартером. заталкивал в тепло, отогреется все хорошо.....заводится как часы...ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО ПОШЕВЕЛИТЬ ИЛИ КОНТАКТЫ ПОЧИСТИТЬ? И КАК К СТАРТЕРУ СУЕРХУ ПОДОБРАТЬСЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@юрий ковалев,

Машина на гарантии? Вперед драконить мозг официалам! Пусть сами проблему ищют или меняют стартер по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@юрий ковалев,

Машина на гарантии? Вперед драконить мозг официалам! Пусть сами проблему ищют или меняют стартер по гарантии.

А толку ? Написали в отчете "выполнена профилактика управляющего провода". Замена стартера, как я понимаю, тож не панацея, так как на новой машине первый год такой проблемы не было. Если только поменяют на стартер с другим разъемом под управляющий провод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена стартера, как я понимаю, тож не панацея, так как на новой машине первый год такой проблемы не было

Это проблема Од, драконь им мозг и пусть меняют постоянно, пока не поставят нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москву пришли первые заморозки и у меня тут же всплыла эта проблема. Теперь уже даже при -1 -2, возникают ситуации когда стартер крутится только  после нескольких поворотов ключа. Боюсь представить что будет за -15, Летние манипуляции  с заветным проводком (чистка и проверка контакта) не помогли, видимо пора решаться на замену стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. В общем на моей бывшей Рио стоял стартер за номером 3610026800, с этим стартером у меня проблем не было вообще. Но на данный момент у брата возникла проблема со стартером, а именно: при нажатии на ключ стартер крутится, но двигатель не вращает, со второй попытки все начинает нормально крутить. Я начал искать ему искать ему новый стартер и выяснил следующее: в октябре 2010 на нашу Рио стали ставить вроде бы улучшенные стартера за номером 3610026810, которые стали замерзать в мороз (вроде бы). Я конечно могу и ошибаться, но по моему эти улучшенные замерзают. я брату купил стартер за номером BN3610022805 (MANDO), экзист не дает этот стартер как замену нашему, но путем перекапывания экзиста, емеха выяснил что на эти стартера ставят на гетцы, на точно такой же двигатель. Пока вроде у него все нормально, если будут проблемы зимой напишу здесь.

по сравнению со старым стартером BN3610022805 работает чуть потише, а крутит чуть повеселее. в общем посмотрим. Если будет кому либо полезным - буду рад!

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром после туманов похолодало до -7, и снова те же яйца :diablo:

Скоро, чувствую, тросик капота придется менять, а то открывается уже на пределе :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром после туманов похолодало до -7, и снова те же яйца :diablo:

Скоро, чувствую, тросик капота придется менять, а то открывается уже на пределе :-(

Посмотри, не выскочили ли белые пластиковые концевики оплетки обоих тросиков из креплений! Такое часто встречается, а люди думают, что тросик растянулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, не выскочили ли белые пластиковые концевики оплетки обоих тросиков из креплений! Такое часто встречается, а люди думают, что тросик растянулся!

Спасибо, при случае гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак я все таки заменил стартер. Не стал брать оригинал, и по совету noiprox взял mando -  только другой каталожный номер, тк  стартеры на автомат и механику отличаются. Я прикупил на екзисте  mando EX3610026850 и оперативненько заменил у виталий68, за что ему отдельное спасибо. Посмотрим в эксплуатации, пока морозов крепких еще не было, в небольшой минус все ок. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amilgaul,

Так ты взял для механики или автомата стартер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amilgaul,

Так ты взял для механики или автомата стартер ?

Он взял для автомата, для механики ЕХ3610026800 - предыдущий, а ЕХ3610026810 - тот с которым, КМК, возникает проблема в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а не глянет кто-нить, из какого металла сделан разъем управляющего провода на "замерзающих" стартерах ?

Закралось подозрение, что производитель лажанулся с материалом и в результате получается гальваническая пара, которая и создает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mando EX3610026850 для автомата. Кстатьи, выглядит вполне качественно и даже есть наклейка made in korea  :)

снятый проблемный стартер был с номером 36100-26860.

 

Насчет контакта, мне кажется не в нем дело, тк  например у меня вылезла проблема только  на третью зиму. Если проблема связана с гальв парой, то поидее это проявилось бы раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amilgaul

Насчет контакта, мне кажется не в нем дело, тк  например у меня вылезла проблема только  на третью зиму. Если проблема связана с гальв парой, то поидее это проявилось бы раньше.

А у меня на вторую. Пока новая была, было нормально, а потом стала потихоньку окисляться, и понеслось. Стопудово не в стартере дело (по крайней мере, у меня), поскольку шевеление этого разъема гарантированно устраняет неисправность на некоторое время. Может его почистить и какой-нибудь смолой залить, или в термоусадку заправить ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про стартера. Освежу тему. Лично я прошлой зимой в мороз не мог завести и вызывал корефана на газели ,он притаскивал в гараж и не успев даже отогреться / было раз пока тащил светило солнышко/ стартер начинал нормально работать. Аккуму год , но первое подозрение было как будто он виноват. взял в долг в магазине новый аккум. на утро такая же ерунда была. вжик-вжик и потом вжиииик. приехала газель, кинули провода прикурочные покурили сами попробовал завесть и стартер начал крутить веселее . но свечи уже залил. решили тащить опять в гараж. на улице / в мороз/ поменял свечи и машинка завелась..  может и потеплело к тому времени. Было решено разобрать стартер. Разобрал,  всё в порядке щётки ещё рабочие спереди стоит не втулка а игольчатый подшипник , якорь стартера в порядке, почистил щёточный узел , смазал игольчатый подшипник. А вот ротор стартера состоит из магнитов зная физику я предположил что они разные по полярности. т.е. отрицательно и положительно   Но визуально с ними всё в порядке. собрал стартер, поставил на машину и довольный поехал домой.  На утро та же история. Опять газель, верёвка и в гараж.   вот тогда я на всё плюнул и побежал купил новый стартер. У меня стоит автозапуск.  на утро как раз был мороз и я специально с сигналки стал заводить. первый раз прокрутил но не успела завестись. думал хана. сигналка устроена так что стартер крутит 2 сек. но со второго раза / сигналка устроена на 3 попытки/  произошло чудо и машинка завелась. На следующее утро завелась с первого раза.  потом морозы ослабли.  Так вот лично моё мнение что какой то из магнитов в мороз теряет свои свойства.  И это не зависит от года машинки.  Может корея не расчитывает на наши морозы????   Лето я старый стартер ставил клиенту, пока он свой не отремонтировал/ менял втягивающее реле \  работал без проблем.    Сейчас жду морозов ,  проверить как через год будет работать мой новый стартер.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на вторую. Пока новая была, было нормально, а потом стала потихоньку окисляться, и понеслось. Стопудово не в стартере дело (по крайней мере, у меня), поскольку шевеление этого разъема гарантированно устраняет неисправность на некоторое время. Может его почистить и какой-нибудь смолой залить, или в термоусадку заправить ?..

Мне шевеление этого провода вообще никак не помогало. Только повернутый на зажигание ключ на ХХцать секунд рано или поздно начинал крутить стартер. Если контакт окислен то проблема должна проявляться в и плюсовую температуру - а у нас у всех общий знаменатель - не крутит только если на улице минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2862 Просмотров

×
×
  • Создать...