Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

Всем привет . Сегодня машина опять не завилась, проверял замок зажигания ток идёт на предохранитель стартера при повороте ключа на старт значит скорее всего стартер умирает. А кто ни будь решил нашу проблему со стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет похоже решена моя проблема со стартером , зачистил всю массу от кузова к двишку и поставил ещё одну дополнительную и уже 10 дней всё хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к группе товарищей в F.A.Q.. Начал было сомневаться в полноценности аккумулятора. В последнее время запуск двигателя сопровождался незначительным "провалом" при включении стартера. Все закончилось тем, что при -19С стартер перестал крутить. При повороте ключа все реле срабатывали, "втягивающее" молчит.Невзирая на массу описаний и фото того как добраться до "волшебного проводка"(цит.) через подкапотное пространство, я до него не дотянулся. Из ямы проделал все описанное (слово какое не хорошее) в F.A.Q. "комрадом" Bronzzz....

Прошла неделя. Заметил, что запуск стартера стал очень уверенный, никаких провалов. Живу радостно.

P.S. В "стартер замерз", не верил никогда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к рассуждению.

1. Как бы  "проблемные" родные стартеры стоят дешевле почти в полтора раза чем те, с которыми проблем не возникает (боле ранний каталожный номер). Интересно почему?

2. Из "фака" процедуру делали многие и далеко не всем помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес таки не бывает... . За последние дни стал замечать старые симптомы. "Вялый" пуск стартера. Закончилось тем, что опять, релюхи щелкают, а стартер молчит. Диагноз вынес специалист после вскрытия стартера. Щетки отмучались. Пробег 104000. Итог: щетки 900, снятие\установка стартера 700, ремонт стартера 700, какие-то "сложности" еще 100*2, ВСЕГО 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема!

Этой зимой стартер начал давать сбой. Сейчас иной раз "цепляет" раз на 3-5. Думал хана ему пришла, теперь буду искать тот самый проводок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно такая проблема у всех владельцев киа рио, тоже зимой приходилось таскать на привези. В результате кто решил проблему дайте подсказку как избавится от этого ге****я.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет! Правда автомобиль Пджерик 96-го года! Но суть одна - маховик, стартер, АКБ!

 

Стартер щелкает, но начинал крутить попытки с пятой! Снял стартер, подсоединил к АКБ, втягивающее работает отлично, крутит как новый! Поставил обратно, проверил точно ли стоит, запуск - история повторяется! Снял стартер, там на зубъях маленький такой скос для захода в зубъя маховика, взял маленькую болгарку и сделал эти скосы чуть больше и под 45 градусов! Так как менял сцепу, снял за одно маховик, со стороны захода шестерни стартера на зубъях маховика обнаружил "развальцовку", то есть чуть расплющены были зубъя (видимо втягивающее давно уже так лупит и не слабо)! Взял ту же болгарку и аккуратно подточил все, что выступало за зубъя маховика (наплывы, заусенцы и т.п.)! Итог заводится "с полтычка"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мне помогла замена аккумулятора на более мощный. Кроме того, опытные говорят, многое зависит от масла. Синтетика густеет на морозе гораздо меньше, с их слов.

Надо сказать, у меня RIO корейской сборки, а не нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kia Rio 2007 1.4 перестал периодически крутить стартер сначала думал втягивающее поменял два дня было нормально после опять стал через раз. Поменял бендикс,  2 дня нормально после снова через раз а то и через 10. Купил б/у стартер пробовал разные комбинации - результат один и тот же. Остановился на одном из вариантов на зубьях бендикса сделал дополнительную проточку и после этого стартер работал три дня без косяков,   после начал снова но уже только  с утра раза с 5 - 15 заводиться и целый день норма. 

Может дело в винце? Кто чем может помогитееееееееееееееееее!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koп, искать замучаешься. Вот держи:

 

"Неисправности могут быть электрические и механические.Электрические -плохие контакты силовых цепей от аккумулятора к стартеру- плохой контакт замка зажигания- неисправность реле стартера (блок предохранителей)- неисправность втягивающего реле стартера- плохой контакт "массы" от аккумулятора к двигателюМеханические:- шестерня бендикса не входит в зацепление, а упирается в зуб венца- неисправность бендикса- неисправность вилки- подгорание "пятака" (контактов втягивающего реле)- подгорание коллектора и щеток- износ бронзографитовых втулок (подшипников)- износ венца маховика"

По поводу механических неисправностей добавлю симптомы...1. шестерня бендикса не входит в зацепление, а упирается в зуб венца - все равно должен быть щелчок (даже немножко лязг ;) ) при перемещении бендикса2. неисправность бендикса - т.е. закусывание (не крутится) см. п.13. неисправность вилки - не понял какой вилки? Вилки втягивающего? Ни разу про такое не слышал, но теоретически, если вилку не расперло или закусило бендиксом, должны быть слышны щелчки.4. подгорание "пятака" (контактов втягивающего реле) - внешне (визуально) никак не определяется, а с учетом что втягивающее неразборное - неопределяется совсем, только заменой втягивающего. При этом втягивающее работает в штатном режиме (бендикс щелкает).5. подгорание коллектора и щеток - тоже без снятия и разборки стартера не определяется (бендикс щелкает).6. износ бронзографитовых втулок (подшипников) - статор ложится на якорь идет большая утечка тока (короткое замыкание) при этом лампы и прочие потребители гаснут, бендикс щелкает.7. износ венца маховика - при повороте ключа бендикс ревет как реактивный самолет (и стремится улететь также :D ), так как не испытывает сопротивления и стартер начинает работать как обычный электромотор. Лечится прокруткой коленвала (включаем 5-ю, чуть проталкиваем авто вперед и пробуем заводится ключем).В итоге ести "электрическая" часть проверена и не принесла результата, то однозначно снятие стартера, далее по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки проблема была в БЕНДИКСЕ, в ютубе нашел ролик где мужик на ВАЗ 2109 описывал проблему с бендиксом и похожие симптомы были у меня например при похолодании начались проблемы. Мужик классно описал как можно без проблем воскресить бендикс - попробовал один в один, все проблемы ушли. Рекомендую в ютубе набрать "РЕМОНТ СТАРТЕРА" ЮТУБ ВАМ В ПОМОЩЬ Всем спасибо за помощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Koп, мужик расхреначил к чертям весь бендикс. Не знай сколько он проработает после такой переборки на коленке. С ВАЗами допустим прокатит, а вот с нашими стартерами не факт. Когда у меня бендикс начал клинить, я его тупо поменял на новый и проблем больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! стартер помер в -15С, все щелкает, стартер крутится, бендикс в венец не заходит. на 5-6 раз после поворота ключа, как итог - села АКБ, и на буксире в гараж. Снял стартер (код 36100-26850). Машина отходила 105 649 км. На стенде стартер работает на 5+, но имея опыт в механике все-таки решил поменять стартер, причем в сборе. Иначе: щетки, втягивающее (главное чтобы совпало кол-во отверстий!), бендикс... Итого около 4 т.р. Стартер в сборе 4200,00 р. Пусть не оригинал. Ставить буду через пару дней. Да и заодно чистить/смазать все контакты и клеммы перед сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришёл и мой черёд, через 3,5 года эксплуатаций умер стартер :unknw:. Утром вышел ключ провернул :nea: , лампочки горят и всё. Спасибо Bronzzz помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стартер в мороз не замерзал, но пару лет я не мог завести автомобиль в 15 градусов мороза, просто стартер медленно крутил и напряжение падало ниже 8 вольт, я вначале грешил на аккумулятор, не помогло, аккумулятор был исправен. Снял стартер, все было в идеале, так как сам занимаюсь автомобилями и электрикой в том числе. Думал разбиты втулки, впереди стоит игольчатый подшипник, щетки как новые. Единственное замечание, на втягивающем реле, нижний контакт посинел. Подумал что пригорел пятачек, поменял втягивающее. Результат тот же. Просадки нарпяжения по массе нет. Стартер стоял 3610026850. Поставил стартер EX3610026850. Когда получил его в магазине, было такое ощущение что это стартер для мопеда... Оказалось совсем иначе, без приувеличения крутит раза в два быстрее и потребляет меньше. Стартер орегинальный прямой, а тот что поставил с редуктором.  так что делайте выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений2, у ретейлеров написано, что это для акпп. Поскольку я под капот машины с акпп не заглядывал, то спрошу: разницы нет между ручкой и автоматом в стартерах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стартер стоял 3610026850. Поставил стартер EX3610026850.  Стартер орегинальный прямой, а тот что поставил с редуктором.  так что делайте выводы

Такого просто быть не может, под одним номером не может быть стартер прямой и с редуктором, вся разница только в буковках EX. Так вот, EX и далее обозначается производитель Мандо, это тот же самый оригинал, только без наклейки Хенде/Киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер.Что может быть вышел заводить сегодня -15.стартер еле крутит такое ощущение как акб сел.но он в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам спросил сам ответил

акб сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб в норме а стартер еле крутит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slavok134rus, ну раз акб в норме, то возможно стартер помирает. Щётки и обмотка к осмотру. Так же возможны варианты- плохая масса, незатянуты клеммы, окисленные контакты...

А начать всё же хорошо бы с проверки пускового акб с помощью нагрузочной вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@doroshev,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. В общем на моей бывшей Рио стоял стартер за номером 3610026800, с этим стартером у меня проблем не было вообще. Но на данный момент у брата возникла проблема со стартером, а именно: при нажатии на ключ стартер крутится, но двигатель не вращает, со второй попытки все начинает нормально крутить. Я начал искать ему искать ему новый стартер и выяснил следующее: в октябре 2010 на нашу Рио стали ставить вроде бы улучшенные стартера за номером 3610026810, которые стали замерзать в мороз (вроде бы). Я конечно могу и ошибаться, но по моему эти улучшенные замерзают. я брату купил стартер за номером BN3610022805 (MANDO), экзист не дает этот стартер как замену нашему, но путем перекапывания экзиста, емеха выяснил что на эти стартера ставят на гетцы, на точно такой же двигатель. Пока вроде у него все нормально, если будут проблемы зимой напишу здесь.

по сравнению со старым стартером BN3610022805 работает чуть потише, а крутит чуть повеселее. в общем посмотрим. Если будет кому либо полезным - буду рад!

На данный момент мороз давит до -19, но стартер крутит как новый, нет никаких намеков на "замерзание стартера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мороз давит до -19
у нас вчера было -23 :) ради интереса заводил, прогревал. Потому как во время смены масла 29.12.2015, пока был доступ свободный к стартеру, отпустил, зачистил и затянул проблемную клемму. Хотя раньше нареканий не было, но береженого Бог бережет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2754 Просмотров

×
×
  • Создать...