Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

Весьма полезным будет заглянуть сюда: FAQ: [JB/FL] Замерзает стартер зимой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amilgaul

Мне шевеление этого провода вообще никак не помогало. Только повернутый на зажигание ключ на ХХцать секунд рано или поздно начинал крутить стартер. Если контакт окислен то проблема должна проявляться в и плюсовую температуру - а у нас у всех общий знаменатель - не крутит только если на улице минус.

А у меня лечится именно шевелением провода. А у вас, судя по описанию, имеет место подмерзание смазки во втягивающем (на форуме где-то пролетало).

 

Насчет того, что не проявляется в плюсовую температуру - могу только предположить, что связано как-то с наличием конденсата, который подмерзает при "минусе". Хотя в прошлом году столкнулся с ситуацией, было около -20 - заводилась, похолодало за ночь до -30 - перестало (лечилось "шевелением" провода). Хотя -20...-30 больше уже похоже на "оловянную чуму" :smile:.

 

 

Kolenval

Весьма полезным будет заглянуть сюда: FAQ: [JB/FL] Замерзает стартер зимой

А никто не знает, помогли Bronzzz указанные манипуляции ? Как-никак, два года прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, помогли Bronzzz указанные манипуляции ? Как-никак, два года прошло...

 

На форум он периодически заходит, а в этой теме не отписывается, можно предположить.... 

но..

лучше у него и спросить)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема со стартером прошлой зимой. В мороз заводилась то с пятого, то с десятого раза, иногда совсем не заводилась. Дикий скрежет бендикса, который прокручивал, при повороте ключа, но двигатель не хотел запускаться. Все шевеления проводка не помогали. Промучавшись с месяц я заехал в одну контору которая занимается ремонтом стартеров и генераторов. Там мне заменили бендикс и все беды с запуском даже в -30 исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня происходит тоже самое . При повороте ключа на старт молчание , но если держать его секунд 10-15 машина заводится и целый день без проблем. Заветный провод не шевелил, снимали стартер проверяли на стенде всё работает на 5 балов. Так что это не в нём проблема скорее всего. Пробовал снимать реле стартера в блоке предохранителей помогало на дней 5 и потом опять такая же беда. Мне кажется скорее всего беда с реле или с замком зажигания но с чего. Машине всего 4 года и прошлые зимы было всё отлично заводилась с пол оборота . Подскажите какой у нас номер стартера и втягивающего реле? Машина 2010 года 1.4 98 лош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе приговор, скорее всего контактная группа замка зажигания. Кто может подсказать она продаётся отдельно или только замок зажигания в сборе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuzmi4, насколько я знаю, на корейских авто замок зажигания и контактная группа - это единое целое. Замок разобрать не получиться. Самое попадалово - это конечно замена замков на всех дверях, где есть открывание ключом (передние двери и багажник, соответственно), если хотите чтобы всё одним ключом было. Если это не принципиально, то таскать с собой два ключа. Либо тупо выводить провода на кнопку, и делать эдакий бесключевой запуск двигателя "PUSH START"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzmi4, насколько я знаю, на корейских авто замок зажигания и контактная группа - это единое целое. Замок разобрать не получиться. Самое попадалово - это конечно замена замков на всех дверях, где есть открывание ключом (передние двери и багажник, соответственно), если хотите чтобы всё одним ключом было. Если это не принципиально, то таскать с собой два ключа. Либо тупо выводить провода на кнопку, и делать эдакий бесключевой запуск двигателя "PUSH START"

а почему нельзя поменять пины (секретики) от старой личинки? тогда никакие замки менять не нужно.

контактная группа снимается и ее можно почистить.

нужно посмотреть по нормальному каталогу с вином.

но в кореане показывает (цифра 2)

81819A11.png

 

контактная группа 931103K000

 

 

20404979-11-01.jpg

20404979-11-02.jpg

 

 

 

Был сегодня в сервисе приговор, скорее всего контактная группа замка зажигания.

и что это за "скорее всего" ?

должны были снять да посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kolenval, а я думал там всё завальцовано в заводских условиях. Ну раз замок разборный, тогда всё прекрасно. Да и стоит контактная группа всего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за католожный номер замка. Они не снимали замок зажигания но проверили всю проводку, всё работает поэтому они сделали такое предположение. Сказали что кроме контактной группы не чего не может быть , так как остальное всё работает. А кто ни будь решил эту проблему с машиной или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzmi4,

Тут похоже есть две схожих проблемы и соответственно два решения.

Первое - это проблемы с контактным проводом, и его шевеление, а еще лучше зачистка и изоляция от влаги решает проблему, как сделать написано в F.A.Q , ссылка есть выше .

И второе - это замена стартера. То,  что стартер работает на стенде на 5 баллов, увы не гарантирует его надежную работу в минусовую температуру. Ведь у вас летом проблем с заводом машины не было? Ваш случай похож на мой, который я решил только заменой, мне никакие манипуляции с проводом не помогали.  Сейчас все как часики работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы поменяли стартер и всё работает на ура а не подскажите котоложный номер стартера для мкпп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы поменяли стартер и всё работает на ура а не подскажите котоложный номер стартера для мкпп

Да, после замены все ОК, хотя еще весной я тоже грешил на замок зажигания, реле и т.п., но после лета и с первыми морозами осени стало ясно, что это точно стартер.

Не оригинал Mando BN3610022805 (оригинал 3610026800 и т.п там их несколько). Такой поставил noiprox и отписал, что все отлично. Я тоже поставил mando но другой номер -  на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Начались первые морозы но у брата с новым стартером пока (тьфу, тьфу, тьфу) все ок! Если возникнут проблемы отпишусь в этой теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть один момент. Контактная группа стоит 300 рублей, и замена может быть проведена своими силами, а, даже не оригинальный стартер, стоит 4000, и его замена может быть проведена только на подъемнике, то есть плюс ещё некоторое количество денег. Если не удаётся точно определить причину, то я бы начал с малого, т.е. замены контактной группы.

 

Как пишет автор вопроса: "При повороте ключа на старт молчание , но если держать его секунд 10-15 машина заводится и целый день без проблем". Значит, что двигатель в итоге запускается, при условии если держать ключ в положении "старт".

А проверяли ли, приходит питание на стартер на первых секундах поворота ключа? Если приходит, значит стартер, точнее всё же втягивающее (залипает как раз на эти 10-15 секунд), если питания нет, то дело в электрике, видимо как раз контактной группе.

 

Хотя может всё ещё проще. Опять же автор пишет: "Пробовал снимать реле стартера в блоке предохранителей помогало на дней 5 и потом опять такая же беда". Возможно в релюшке плохой контакт. Она у вас вообще щёлкает при повороте ключа? Стоит она ещё дешевле контактной группы, тогда может вам проще начать с неё. Заменить и посмотреть как будет заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле менял на новое , всё равно такая же беда . Реле щёлкает так что это не оно. буду пробовать менять контактную группу, хотя сегодня завелась без проблем , без всяких манипуляцый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzmi4,

Отпишись если поможет замена  контактной группы. Кстатьи номер реле не напишешь? Я как то пытался найти, так и не получилось, а эксист тупо написал, что мой запрос снят без ответа.

Кстатьи, еще из практики- припарковался, заглуши и заведи три-четыре раза с интервалом несколько секунд (осторожно- не залить свечи),на утро завод обычно без особых проблем.  Я так  делал перед важными поездками, чтоб с утра по морозу не паниковать :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня завелась нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер реле СТАРТЕРА в блоке предохранителей.

95224-2D000 DC12V-20A Брал в руси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстатьи, еще из практики- припарковался, заглуши и заведи три-четыре раза с интервалом несколько секунд (осторожно- не залить свечи),на утро завод обычно без особых проблем.  Я так  делал перед важными поездками, чтоб с утра по морозу не паниковать :) .

Когда проблема решается таким методом, то это больше похоже на залипшее втягивающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя пол года после покупки нового авто, тоже случилась проблема со стартером. В Минус 25 только щелчки под капотом и ничего. После полдня стояния на солнце начинала заводиться. Так в каждую зиму один два раза такая беда выскакивала. А в этом году в минус пять начала ерундить. Сначала думал срабатывает блокиратор от селектора передач(это когда стоит R или другая скорость, то пуск стартера блокируется). Да бы  отмести сомнения снял воздушный фильтр, дотянулся до клеммы на стартере, снял её и запитал в неё предварительно выкрученную из фары лампочку. Поворачиваю ключ в положение пуск стартера и она загорелась. Понял, что рыть нужно в стартере. Загрузил её на эвакуатор и повёз к докторам. Когда привёз в сервис она конечно оттаяла и с эвакуатора спустилась своим ходом. В общем после разбора стартера со слов работяг (насколько я понял замысловатую речь собеседника) один из болтов крепления пятаков имел чуть большую длину чем нужно и потому (предположительно) попадал на корпус. В итоге болт обрезан, пятаки зачищенны. Машина пока в морозы заводиться. Но всё равно порекомендовали заменить втягивающее. Думаю потому в некоторых случаях проблема не решалась полной заменой стартера, ставили то наверняко тоже самое что и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один из болтов крепления пятаков имел чуть большую длину чем нужно и потому (предположительно) попадал на корпус.

Бред! тогда бы болт замыкал и искрил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , вот такой вопрос хочу завтра проверить. Если при повороте ключа в положение старт не будет напряжение на предохранителе № 39  стартер , это будет значить что проблема с пуском двигателя в замке зажигания ( точнее в контактной группе)? Судя по схеме при повороте ключа в положение старт провод сначала идет через этот предохранитель а потом непосрественно на стартер. Поправьте если не прав, вот схема.http://s012.radikal.ru/i319/1412/1f/32c4fb059610.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и бред, но после укорачивания проблема пропала. Пока во всяком случае. По хорошему конечно предохранитель должен сгореть. Опять же уточню, что мастер не особо понятно всё разъяснил и помимо этой операции зачищал пятаки и ёще чё то там по мелоче, так что возможно проблема решается комплексом мелких работ, но результат есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока тоже не чего не делал, но уже 5 дне завожусь без проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2863 Просмотров

×
×
  • Создать...