Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Друзья,может по всякой фигне типо 'дворники не те' или 'нет кожаных сидений с массажем и 20 регулировками' не будем тему засорять?Нас ведь люди,находящиеся в выборе могут читать и складывать поверхностное негативное мнение о авто.А потом на других форумах пишут мол у киа 100 страниц недостатков,подвеска вся гремит и разваливается,эур поголовно бракованный,крыша дырявая и т.д.-гуано полное...Мне тут один мужик на работе заявил,что киа все отстои,так как ему один знакомый другого знакомого так сказал и он сам в инете читал(на форуме логана)!.Обидно понимаш... точно!мне тут знакомый тоже сказал,что почитал на нашем форуме про недостатки,и решил что приора лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Друзья,может по всякой фигне типо 'дворники не те' или 'нет кожаных сидений с массажем и 20 регулировками' не будем тему засорять?Нас ведь люди,находящиеся в выборе могут читать и складывать поверхностное негативное мнение о авто. Очереди на рио по несколько месяцев какое негативное мнение? Просто психология у людей такая о каждом косяке и надуманном дискомфорте строчить, а когда все хорошо сидят тихо. Самое главное адекватно соотносить заплаченную сумму с купленным продуктом и понимать что ничего круче не купишь за эти деньги, тогда и выпендрежа не будет. Никто не пишет купив мобилу за 4 тыс, что там нет наворотов смартфона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Очереди на рио по несколько месяцев какое негативное мнение? Просто психология у людей такая о каждом косяке и надуманном дискомфорте строчить, а когда все хорошо сидят тихо. Самое главное адекватно соотносить заплаченную сумму с купленным продуктом и понимать что ничего круче не купишь за эти деньги, тогда и выпендрежа не будет. Никто не пишет купив мобилу за 4 тыс, что там нет наворотов смартфона Очереди не показатель.Напрягает то,что о тачке говорят незаслуженные вещи люди,которые видели авто или на улице,или на картинке,или "один сосед другого знакомого соседа сказал".Если бы еще было определенное объективное мнение в среде автоизданий и в интернете о рио-другое дело.Авторевю рио в упор не замечает,а если и замечает,то лошит хуже приоры. другие пишут "типа симпатичненько,но логан-авео-поло или еще что лучше".И высказывания большинства на других форумах на вопрос "почему не рио?" в 90% случаев такие "я слышал что тесная она,хилая,ненадежная,дорогая-говно короче".А по честному должно быть так-"я не купил рио,потому что она не подходит мне по моим потребительским запросам-объем салона и багажника,клиренс,жесткость подвески,мощность мотора,интерьер не нравится и т.д.".Вот это было бы честно.Но такого не будет.У нас слишком сильно доверяют чужому мнению и системе обс(одна бабка сказала). >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Пусть дальше доверяют, кому надо съездит в салон и посидит в авто, все сам пощупает и заценит размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Вот я так и сделал-посидел в авео и логане,покатался на обеих на тестдрайве.В итоге-рио :dance2: Кто бы что мне тогда не говорил :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 да тоже выбирал исключительно тест драйвом изначально цель была новый сандеро, еще когда видел только на картинках(неубивая подвеска и моя любовь к грунтовым спринтам) но увидев на дороге, а потом прокатившись- вычеркнул слишком велика разница во всем! кстати недавно опробовал фокус 2.0 рест на полном фарше и шкоду ети 1.2(тсай и дсг- буквы от которых все мастера советуют бежать) и снова порадовался своему выбору! эти авто между собой ничем не отличаются- немного лучше рио примерно как рио лучше логана, совершенно не критично замечу 1.2 показался бодрее фокусовских 2.0 с его туповатым автоматом и ужасными рывками при переключениях. этот мотор разогнал машину весом 1.5 т с тремя пассажирами весом по ~80кг до 140 совершенно незаметно и просился дальше! при это разгон происходил с частыми перестроениями на загруженном мкаде, соответственно управляемость примерно как у фокуса! и расход до 10 л в городе! в общем класс машинка, в своем классе цена/качество лучшая абсолютно! странно что так не популярна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bander6 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Выскажу мнение новичка-любителя киа рио седан, 2001 г.в. Сразу оговорюсь, что до этого ездил на ТАЗЕ и разницу ощутил сразу же, как пересел на иномарку. Если сравнить с жигулями, то скажу однозначно: машина идеальна и без недостатков. Если рассматривать её как иномарку, то некоторые незначительные недостатки имеются. В частности: 1. шумоизоляция не очень 2. сзади места действительно не очень много 3. проблема включения первой передачи даже на очень небольшой скорости присутствует 4. прочитать номер на двигателе при постановке на учёт оказалось ОЧЕНЬ сложно Очевидно, что недостатки несерьёзные, плюсов у машины гораздо больше. И не стоит забывать, что машина всё-таки не бизнес-класса, поэтому недостаток места в салоне сзади и шумоизоляцию надо воспринимать как должное или бороться доступными средствами. Единственный, на мой взгляд, серьёзный косяк с номером двигателя. Мало того, что номер находится в труднодоступном месте, так ещё и не очень качественно нанесён. Есть уверенность, что за 200 тыс руб лучше вряд ли что то найдётся (учитывая рыночную стоимость автомобиля). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда. сядь в минивен какой-нить или киа спортэйдж новый, рюшечные потом тонкими покажутся а вообще они такие для повышения уровня пассивной безопасности, поэтому не минус это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда. Это не только на Рио так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Я понимаю, что это дело привычки. Я привыкну, обещаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Самой приходится голову наклонять, чтобы увидеть со стороны стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) так это проблема абсолютно всех современных авто-в целях безопасности.вот в жигулях абсолютно не мешает.недостаток выявил ещё один-нет системы курсовой устойчивости ))) даже за доплату.но на европейских рио она то есть,а нам censored -------- ай-яй-яй, нехорошо ругаться... Изменено 20 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 так это проблема абсолютно всех современных авто-в целях безопасности.вот в жигулях абсолютно не мешает.недостаток выявил ещё один-нет системы курсовой устойчивости ))) даже за доплату.но на европейских рио она то есть,а нам censored Это ESP или я путаю??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Это ESP или я путаю??? ну да,вроде такая абревиатура.узнавал у дилера о возможности установить-не,говорит,не возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда. Сравнил бы со стойками в Сузуки SX4, так в Рио тонюсенькими покажутся :D Это ESP или я путаю??? Нет. Она же ESC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Сравнил бы со стойками в Сузуки SX4, так в Рио тонюсенькими покажутся :D Нет. Она же ESC иэс си на многих более дорогих авто нет... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 так это проблема абсолютно всех современных авто-в целях безопасности.вот в жигулях абсолютно не мешает.недостаток выявил ещё один-нет системы курсовой устойчивости ))) даже за доплату.но на европейских рио она то есть,а нам censored Просто в цивилизованных странах система стабилизации является обязательной и без нее там машину официально не продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Тут в одной ветке умники спрашивают как АБС отключить, а вам ESC подавай) Впечатления после логана: подвеска жестче. однако в повороты, в которые входил на логане на 50, на рио вхожу на 60. Передачи - короче. Однако двигатель резвее. На 3500 подхватывает так, как логан хватал только на 4000. Коробка жестче (у меня механика). Что делать на знаю - только привыкать. Тормоза не такие нежные, как на логане - тоже привыкаю. Защелка багажника - жесткая. нужно бы поправить. Все - недостатки кончились. 22-го января поеду на трек - может еще к чему придерусь. В защиту Рио (чтобы прочитавший мой спич, не подумал, что я ее только ругаю) скажу, что отмахал на Логане за 5 лет 120000км. Попадал с ним в разные переделки. Машина была неубивамая, но неудобная. Дизайн сделан добротным румынским топором, а сегодня доработан русским напильником. Страховать Логан - это как покупать крыло от боинга. Особенно, если брать порядочных страховщиков. Динамика - как у шестерки (чес слово - я на Рио сейчас ловлю такие кайфушки), 140 - потолок скорости был. Логан стоит брать, если стоит выбор машины за 400тр. Если ищем машину за 450-490тр - то Рио однозначно. Вот такое вот ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radiator 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Из мною замеченных недостатков (за 3 дня эксплуатации) РИО 2010 г.: 1) отсутствие температурного датчика 2) штатная музыка - никуда не годится, колонки пищалки 3) сигнал.. -велосипедный звонок громче ...Слава Богу это все "лечится" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шлиман 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 рио 3. июнь 2010г. сборка калининград февраль 2010г. 16000км 399тыс руб. комплектация люкс кроме такой мелочи как отсутствие указателя температуры, слабенький сигнал и шумка недостатков больше пока не обнаружил. ...Слава Богу это все "лечится" и очень легко. года через 2-3 буду менять машину. думаю что если корейцы за это время еще модернизируют эту модель то выбор будет опять рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 2) штатная музыка - никуда не годится, колонки пищалки 3) сигнал.. -велосипедный звонок громче С сигналом согласен,а вот музыка для бюджетника преотличнейшая.... ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шлиман 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 рио 3 2010 г июнь хочу добавить еще один недостаток,не знаю,может быть о нем уже писали ранее но я не просматривал все 110 стр.почитал выборочно.недостаток в том что нет автоматического натяжения ремня грм. в мануале читал-проверка и регулировка через 15000 т е при то. проверял сам на 10000км-отрегулировал.судя по тому как он ослаб до 15-20000 еще дотянул бы...дальше как то стремно.(кстати при то 15000км мне его так и не отрегулировали-специально вскрыл после то и посмотрел-не трогали)это правда уже для темы про то ну уж извиняйте. -------------------- дмитрий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Впервые слышу,чтобы на ТО проверяли натяжение ремня ГРМ. Вы ничего не попутали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шлиман 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 в том то и дело что не попутал. у меня в мануале который давался вместе с машиной сказано:проверка и регулировка натяжения ремня грм каждые 15000 км и это же указано в списке работ проводимых при ТО.... может у меня издание дополненное и переработанное.... у них же там не как у нас в жигулях из года в год одно и тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах