Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не фиг нафиг. Нормальная говорильная тема. Если у вас не срослось с машиной - тому много может быть причин, может просто по темпераменту не сошлись. Да и мнение у каждого своё, будем считать, что подавляющее число владельцев Рио - отъявленные перфекционисты, им ничего, кроме полного идеала, предлагать не моги. Я же себя отношу к тем отщепенцам, которые смирились с недостижимостью идеала. А с точки зрения реалиста Рио отличная машина. Для владельцев Логанов это главный ее недостаток :)

 

Согласна :) Может для реалиста хорошая машина со всеми достоинствами и недостатками за свою цену и есть идеал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря про автомобили мы должны сравнивать автомобили.

Совершенно верно. Собственно из этого и исходила мысль. Я, как владелец JB не FL, теперь уже бывший, могу с уверенностью сказать, что Рио и по сей день очень привлекательная машина. Только вот такие мысли нехорошие (см. выше) появляются от того, что у машин 2005-2008(9) недостатков не было вообще, ибо жалоб нет и в помине. Но вот как только пошли FLки, так сразу и началась свистопляска. Сама машина то зашибись, но качество исполнения начало хромать. И нам всем лишний раз дали понять, что мол и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что у машин 2005-2008(9) недостатков не было вообще

"Копейки" 72-го года выпуска были идеальными машинами, это вам любой старый хрыч скажет. У Рио свой сегмент рынка, причем не только ценовой - зубиломана (пардон, я "девятошников" имею ввиду :)) Рио в ступор вгонит, как и фанатов уазиков. Ни тебе понтов, ни запредельной проходимости. Просто ездит - и всё. Мрак...

И возьму на себя труд напомнить то, что говорил несколькими постами выше - первые Рио стоили несуразно дорого, потому и спрос на них, идеальных, был мизерный. А раз их на руках было раз-два и обчелся, то и статистика отказов по ним абсолютно не репрезентативна. FL - массовая модель, их на два порядка больше, нежели предшественниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве одна регулировка сидения по сравнению с дорестайлинговой, это не недостаток?

Кстати, дорестайла довольно много.

И 15к баксов сейчас это тоже самое что 16к баксов тогда. И где несуразность? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна :) Может для реалиста хорошая машина со всеми достоинствами и недостатками за свою цену и есть идеал? ;)

Во-от! Это и есть краткость - сестра таланта :good2: а то я все пишу-пишу... Только я бы еще недостатки в кавычки взял... ;)

 

И возьму на себя труд напомнить то, что говорил несколькими постами выше - первые Рио стоили несуразно дорого, потому и спрос на них, идеальных, был мизерный. А раз их на руках было раз-два и обчелся, то и статистика отказов по ним абсолютно не репрезентативна. FL - массовая модель, их на два порядка больше, нежели предшественниц.

True!

 

И 15к баксов сейчас это тоже самое что 16к баксов тогда. И где несуразность? :52bw:

False!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если горить про солярис то эта таже рио только рестайленговая. И вообщето хендай и киа в данный момент одна шарага такак обеденились они, и больше половины запчпстей идут под одними номерами , тока в красныйх и синих коробках(а номера одинаковые). И новую Рио планируют собирать уже к концу этого года и как вы думаете где , правильно там же где и саляру (у нас в россии на том же заводе). на счет поло за 440 т.р. что стоит щас в москве в салонах в продаже. ни тебе кондея не музыки, ни стеклоподемников.(сравнению не подлежит). Рено это извените уродливые кнопки на ср. панели, нет уж уберегите. А салоном что рио что саляра один в один, тока что диск.тормоза ссзади и абс везде стит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот такие мысли нехорошие (см. выше) появляются от того, что у машин 2005-2008(9) недостатков не было вообще, ибо жалоб нет и в помине. Но вот как только пошли FLки, так сразу и началась свистопляска. Сама машина то зашибись, но качество исполнения начало хромать. И нам всем лишний раз дали понять, что мол и так сойдет.

Да ну?стойки как раз и начали стучать на JВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Собственно из этого и исходила мысль. Я, как владелец JB не FL, теперь уже бывший, могу с уверенностью сказать, что Рио и по сей день очень привлекательная машина.

Уже нет. Как и все остальные КИА, ибо дикий оверпрайс. У нас на канторе разъездной Сиид-вагон - очень приятная повозка. Годов примерно как и моя Рюха. Но там ничего не стучит, не верещит.

Если честно, то если бы я не был нацелен изначально на Пиканту, а на Рио, то купил бы Сиид. Каких-то 150 тыров овердрафта.

Хотя не могу сказать, что жалею о покупке Рио. Это я тут такой злой, а в реале свою Рюху лублу :) Правда уже заказал Ниву 2131 взамен УАЗега, таки Рюха это не дачный автомобиль, и возить на ей цемент нехорошо. Да и в сугробах Рюха беспомощна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в сугробах Рюха беспомощна.

Это не недостаток Рио. Это недостаток того, кто ее в сугробы загоняет. А то отзывы из серии "Лобзик - полное говно, я им три куба дров за час распилить не могу. У нас на канторе бензопила - так она справляется. Жалею, что решил сэкономить и купил лобзик, надо было чуть доплатить и брать бензопилу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не могу не согласиться: первый вопрос на который нужно ответить себе перед покупкой автомобиля, это зачем он нужен. Если цемент грузить, то конечно не Рио :grin:

 

А вот "Каких-то 150 тыров овердрафта" для меня, например, на сегодняшний день критичная сумма. Кстати пустой Сиид в минимальной комплектации, который дороже "всего на 50 тыр." моего полностью укомплектованного КиРюши, мне совсем не понравился... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот такие мысли нехорошие (см. выше) появляются от того, что у машин 2005-2008(9) недостатков не было вообще, ибо жалоб нет и в помине. Но вот как только пошли FLки, так сразу и началась свистопляска.

 

 

Просто машин 09-10 годов на порядок БОЛЬШЕ,да и ездят на них(дико извиняюсь)больше привередливых ЧАЙНИКОВ :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?стойки как раз и начали стучать на JВ.

Стойки начали стучать на FL.

Хотя кто как гоняет. Можно стойки "положить" и на мерине новом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве одна регулировка сидения по сравнению с дорестайлинговой, это не недостаток?

Кстати, дорестайла довольно много.

И 15к баксов сейчас это тоже самое что 16к баксов тогда. И где несуразность? :52bw:

 

Уважаемый, давайте не сравнивать, что было, что будет... в нашей стране все прикольно...

в 2001 мы купили дом за 16500 зеленых, а сейчас он стоит 200... тысяч зелени

после дефолта семерка стоила 2300 доллаов, а сейчас??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:popcorm1:

 

Во вы холиварчик развели) Тема действительно используется не совсем по назначению. Напоминает вместо "Хелп-сос! У моей ненаглядной проблемы!" пресловутую "А ну-ка докажем что в нашей стране можно докопаться и до столба Киа Рио!"

 

Кстати, заметил один недостаток, который мешает жить. Мозг у климат контроля слишком рано выключает обдув стекла. Из-за этого оно чуууууть-чуть запотевает. Конечно - если это вовремя замечаешь - то два тыка по кнопе климат-контроля ставят все на свои места...

 

зы: на последней гонке обошел Мазду 3 на 2,5 минуты))))) Вот вам и корейские жигули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки начали стучать на FL.

Вот кто-то бред один раз написал, а теперь все повторяют. Я понимаю, что слова "стояки стучат" звучат круто и серьезно, но это же неправда. Не стучат там стойки. А то, что стучит (причем только у некоторых, далеко не у всех!) называется пыльниками, которые в отличие от стоек - деталь копеечная и стук этот устраняется за полчаса и совершенно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки начали стучать на FL.

Хотя кто как гоняет. Можно стойки "положить" и на мерине новом...

6,7,8,9 года это FL???А уж на мерине,бехе,фольксе,порше подвеска убивается за полгода.друг на Х5 за 2года 3 стартера,2 генератора и 4 раза пневноподушки поменял,так его не убедить что беха хрень с такими косяками и за такие деньга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6,7,8,9 года это FL???

2009-хххх

 

 

Вот кто-то бред один раз написал, а теперь все повторяют. Я понимаю, что слова "стояки стучат" звучат круто и серьезно, но это же неправда. Не стучат там стойки.

Да всем понятно что там стучит. Дело не в этом. Если бы я мог содержать 2 машины в семье, то, поверьте ни за что бы не продал свой дорестайл. Вот там точно не было ни одного недостатка.

 

 

в 2001 мы купили дом за 16500 зеленых, а сейчас он стоит 200... тысяч зелени

Наверно позолотой покрасили и внутри все в алмазах. :D Только не сравнивайте недвижимость и машины. Пять лет назад я отдавал 416 тыс. Сейчас бы обошлась в 485. И за эти пять лет бакс вырос на три рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни за что бы не продал свой дорестайл

 

Как я вас понимаю - Гольфа своего продавал, так же убивался. И чем больше времени после продажи проходит, тем он все лучше и лучше вспоминается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я вас понимаю - Гольфа своего продавал, так же убивался. И чем больше времени после продажи проходит, тем он все лучше и лучше вспоминается... :)

Дык, чего убиваться то? Всему свое время. Что было - то прошло. Просто когда встал вопрос о замене, то стало понятно, что такую же Рюшу покупать ужо не следует. В то же время прекрасно понимаю тех, у кого это первая иномарка (или вообще первая). Свои 500к рублей Рио отрабатывает на все сто. И даже те недостатки-косяки про которые пишут, все же можно исправить и радоваться жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет назад я отдавал 416 тыс. Сейчас бы обошлась в 485. И за эти пять лет бакс вырос на три рубля.

Пять лет назад ВАЗ 2114 стоил 180 тыс. Сейчас бы обошлась в 300. И за эти пять лет бакс сначала упал на 2, потом вырос на 10 рублей, а потом снова упал на 5. Сегодня Рио гораздо выгоднее для покупки, чем пять лет назад, если сравнивать цены на автомобили и учитывая инфляцию.

 

P.S.: Даже с учетом "недостатков" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил свою первую иномарку киушку, до этого была семерочка))), по недостаткам: очень сильно запотевает водительское лобовое стекло и оба боковых, обдув не полностью решает этот вопрос (алкоголь не употреблял), народ кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая комплектация? В любом случае правильно пользуйся кондиционером (климат-контролем). Ни в коем случае не ставь рециркуляцию воздуха внутри салона, пусть воздух снаружи идет. Для удаления лишней влаги можешь включать кондиционер (кнопка A/C)... Проветривай салон перед уходом, чтоб не выпадал иней с внутренней стороны стекла.

В общем лично у меня проблем с запотеванием окон нет. :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по недостаткам: очень сильно запотевает водительское лобовое стекло и оба боковых

Находите тему о запотевании стекол, штудируете, стекла потеть перестают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на морозе утром , при открытии багажника , абсолютно без усилия сломалась ручка ,что рядом с ручкой открытия лючка бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на морозе утром , при открытии багажника , абсолютно без усилия сломалась ручка ,что рядом с ручкой открытия лючка бензобака.

Какие, право, мелочи. Тут вон "А уж на мерине,бехе,фольксе,порше подвеска убивается за полгода.друг на Х5 за 2года 3 стартера,2 генератора и 4 раза пневноподушки поменял", вот это да, проблемы.

 

А ручка именно сломалась? Не заделка троса выскочила например?

В принципе бывает у некоторых машин, брак скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...