Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ездил на Лаче несколько сотен километров.

Несколько сотен километров ни о чём не говорят. Вы же понимаете.

настоятельно советую ознакомиццо с законами оптики и настроить кресло\руль и зеркала по моим рекомендациям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то одно и то же трем 90-ю страницу...Тема самовоспроизводит себя снова и снова :15ao: ...Последние 3 страницы вообще не понял-у меня за 7500 км такого не было(может рано ))) ).Придраться вообще можно ко всему("у меня в майбахе карбон не того оттенка как у ржавого на брабусе" и т.д.).По существу глобальных косяков никто предъявить НЕ МОЖЕТ.ЭУР гремит?Но при этом он исправно работает и скрее кузов сгниет,чем он заклинит.Стойки гремят?В -25 не то загремит-физику никто не отменял.Читаем к примеру фоум логановодов-на фазе 1 поголовная проблема с течью сальника коленвала.У рио по движку есть хоть ОДНА массовая геморная серьезная проблема????Я чет не заметил :g: Я не восхваляю и не защищаю авто,но вышеописанные "проблемы" относятся скорее к мелким недочетам в конструкции отдельных узлов и агрегатов,а так же привередливостью, личными привычками и пристрастиями владельцев >:-( Пы.Сы.Можно растаскивать на цитаты и кидать тапками :5af: :4ae: :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно растаскивать на цитаты и кидать тапками

Ага, кто-то разрешения спросит - мол, дозволит ли высокочтимый сэр швырнуть в него ботфортом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркало в рио не может дребезжать-оно к стеклу приклеено.это не 8-9 от ваза

В Рио к стеклу приклеен пластиковый пятак с двумя пазами по бокам и пазом в нижней части(для фиксатора-защёлки). А зеркало с кронштейном просто одевается на этот пятак.

Обязательно в салон как-нить заеду и гляну как на новых машинах зеркало себя ведет прежде чем дилера напрягать.

Попробоуй подложить чего-нибудь между зеркалом и пятаком на стекле. У меня это соединение разболталось(езжу я и жена, ну и зеркало каждый под себя поправляет) и зеркало начало дребезжать. А сначала я тоже на кронштейн грешил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кто-то разрешения спросит - мол, дозволит ли высокочтимый сэр швырнуть в него ботфортом? :)

Так уж и быть-дозволяю!.. ))) :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панорамное зеркало в рио БЕСПОЛЕЗНО

толстенные задние стойки все его преимущества на нет изводят

Не знаю как на хэтче, может у тебя и бесполезно, но у меня в панорамном зеркале отражается полностью заднее стекло, и полностью правое заднее боковое. В итоге, учитывая еще боковой лопух, мертвой зоны справа нет совсем. Панорамное у меня накладное, козырькам откидываться не мешает, как раз впритирку его подбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на хэтче, может у тебя и бесполезно, но у меня в панорамном зеркале отражается полностью заднее стекло, и полностью правое заднее боковое. В итоге, учитывая еще боковой лопух, мертвой зоны справа нет совсем. Панорамное у меня накладное, козырькам откидываться не мешает, как раз впритирку его подбирал.

Штатное на седане тоже даёт прекрасный обзор сзади.Кстати зеркала заднего вида -это уже стопроцентное досоинство РИО :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатное на седане тоже даёт прекрасный обзор сзади.Кстати зеркала заднего вида -это уже стопроцентное досоинство РИО :45br:

 

Незнаю как на седане, а вот на хетчбеке оно приближает зачем-то и из-за этого очень сложно парковаться по-зеркалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как на седане, а вот на хетчбеке оно приближает зачем-то и из-за этого очень сложно парковаться по-зеркалам.

Ну это наверное дело привычки(к зеркалам),потом попроще наверное станет парковаться? :52bw: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот на хетчбеке оно приближает зачем-то

Это иллюзия. Салонное зеркало прямое, боковые - чуток уменьшают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Салонное нормальное, это боковые слегка панорамные.

А вообще есть классная штука - парктроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж на что, а на зеркала у Рюшек жаловаться грех! Пересев после Форда Скорпа, просто "открыл глаза" на зад. Авто без "мёртвых зон" не бывает (либо нужно обвешаться сложной оптической системой. Ну или как это делают некоторые производители ставят датчик в мёртвую зону, что в условиях Российской\ Московской эксплуатации сведёт с ума либо электронику, либо водителя). Азазель прав, парктроник это вещь, сам ставил его сомневаясь, нужно или нет - нужно, удобно. Да и жене можно авто доверить, душа всётаки будет поспокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио отличные зеркала. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в майбахе карбон не того оттенка как у ржавого на брабусе" и т.д.

Супер :))

А главное в тему - недостатки уже все озвучены:

-ЭУР для машин до 07.2010

- шумы в подвеске из-за пыльников передней подвески (дилер бесплатно приклеивает) и амортизаторы задней подвески (опять таки для машин до 07.2010 - у меня пока не нет)

- шумка - но это тоже не недостаток, а экономия производителя - меня не напрягает.

- глюки АБС (редко)

- кнопка климата для высокорослых (когда ногой ее выдавливают)

 

Ну и какие-то единичные косяки.

 

А зеркала и неумение ими пользоваться, то это не машины недостаток, как и замерзание разных проемов после мойки зимой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер :))

А главное в тему - недостатки уже все озвучены:

-ЭУР для машин до 07.2010

- шумы в подвеске из-за пыльников передней подвески (дилер бесплатно приклеивает) и амортизаторы задней подвески (опять таки для машин до 07.2010 - у меня пока не нет)

- шумка - но это тоже не недостаток, а экономия производителя - меня не напрягает.

- глюки АБС (редко)

- кнопка климата для высокорослых (когда ногой ее выдавливают)

 

Ну и какие-то единичные косяки.

 

А зеркала и неумение ими пользоваться, то это не машины недостаток, как и замерзание разных проемов после мойки зимой и т.д.

+ сто пицот васимсот дивяцот три тыщи три! Мне тут еще полуседановод два недостатка моей машины сказал:) это датчик уровня масла и датчик давления шин! Это две великие недоделки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал 100 км. Повторю вышеперечисленные недостатки: шум из арок колес (при попадании камешков, песка, грязи и тп), отсутствие датчиков температуры окружающего воздуха и двигателя. Не сочту как недостаток панорамных зеркал заднего вида. После 2115 тяжело фокусировать взгляд на отражении в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешная тема.Об недостатках можно говорить не скончаемо попробовав дорогю мшину.

Каждая машина создана для своео покупателя и качество тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут еще полуседановод два недостатка моей машины сказал:) это датчик уровня масла и датчик давления шин! Это две великие недоделки! :)

Есть ещё автоподкачка колёс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с тестем по пьяни гранд витару и рио ровняли.да,климат и приборка в рио лучше,но вот проходимость у витары ))) что то все недостатки странные.уже всем понятно-идеальный авто это дорестайлинговая Рио.там пластик был лучше,сиденья тоже,подвеска вообще эталон,а подголовники так не сравнимы не с чем ))) .а мы так,купили хрень,поведясь на цену :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идеальный авто это дорестайлинговая Рио

Сделана была исключительно для нужд высшего корейского руководства и лишь по ошибке попала в продажу. Акулы автобизнеса вовремя спохватились и спрятали ее от народа - иначе на рынке присутствовала бы всего одна модель одной марки, а жрать хочется всем автогигантам... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого там шум в области арок, сделан ли антигравий у таких и стоят ли подкрылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая машина создана для своео покупателя и качество тоже.

Каждый покупатель имеет право на качество. Тем более в машине за пол лимона. А продавленные сидения и дребезжащие подголовники это позор корейцам. Они что, у китаёзов учатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый покупатель имеет право на качество. Тем более в машине за пол лимона. А продавленные сидения и дребезжащие подголовники это позор корейцам. Они что, у китаёзов учатся?

Полляма чичас -общее место (не деньги),вон приора в фарше за 400 тыр уже выбралась : http://wroom.ru/cars/lada/priora А что касается сидений и подголовников: :4ae: НА МОЕЙ РИО такого нет :4ae: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, шум от щебня и скрипы, это все фигня!

мну огорчает, что салон у седана не держит тепло...

при -20 и выключенном только что двигле, очень быстро чувствуется морозец

на Приорке я такого не помню...

 

П.С. Приорка в минималке, не проклеивалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый покупатель имеет право на качество. Тем более в машине за пол лимона. А продавленные сидения и дребезжащие подголовники это позор корейцам. Они что, у китаёзов учатся?

 

Конечно-конечно, давайте еще про гречку по 100 и так называемый бензин по баксу литр, супер ЖКХ и т.д. и т.п..... качество - просто супер!!!!!! да по такой низкой цене!!!!!

да и баксы-то печатают беспробудно, так что 15 килобаксов 3 года назад - это не то, что сейчас.

 

Сразу вспоминается анекдот - как относятся доллар, рубль и фунт?

- очень просто - фунт сушеных рублей есть один доллар!!!

 

если бы приора стоила рублей бы 150 000 - как она и должна стоить (ну как дачия в разаботке), тогда бы можно рюху сильно ругать... Да и с чего вы решили, что все в рюхе сделано в Корее???? я думаю, что в Китае стоит такой заводик гектаров в 500, с одной стороны выезжают детали к бимерам, ауди и прочим европейкам, с другой - продолжайте сами...

 

я сам гарантийным сервисом LG и Самсунга занимаюсь, так что корейцев изнутри видел :))))

 

блин, шум от щебня и скрипы, это все фигня!

мну огорчает, что салон у седана не держит тепло...

при -20 и выключенном только что двигле, очень быстро чувствуется морозец

на Приорке я такого не помню...

 

П.С. Приорка в минималке, не проклеивалась!

 

ну жестянка как бы остывает очень быстро, особенно на ветру

 

но есть 2 плюса:

 

- скоро весна

- очень быстро греется салон, при -30 достаточно 5 минут прогрева + 5 минут езды (ну и подпопники включенные) и уже хорошо в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...