Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поездил несколько дней, пока все очень нравится. Но есть один момент, большой ход сцепления и стартует на оч низких оборотах, которые не всегда удается держать и взлетаешь как истребитель, как бы педаль слишком чувствительна. Это даже не недостаток, просто надо привыкнуть.

Я даже читать не хочу о недостатках, т.к. машину уже имею 3 дня :c0518:

Конечно надо создавать такие темы, но почитав их, думаешь:нафиг я купила ее :cool:

Меня все устраивает, тихая, легкая в управлении, резвая(держу себя в руках пока не прошла обкатку).

Но вот педалька сцепления ДА, глубокая и пока не могу привыкнуть, стартую резко, а остальное- все отлично! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, у меня тоже просто так не пиликает, только в движении.

А у меня пиликает и на ХХ, просто пиликать начинает не сразу как отстегнулся, а примерно секунд через 30, пиликает минуту-две, потом замолкает и только лампочка горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пиликает и на ХХ, просто пиликать начинает не сразу как отстегнулся, а примерно секунд через 30, пиликает минуту-две, потом замолкает и только лампочка горит.

Ну почитайте инструкцию, там всё написано, в т.ч. и про алгоритмы алерта ремней. Завёл машину, в приборке ставится "триггер", и если не пристегнулся, то как только скорость машины превысила 10 кмч (вроде) оно пищит 120 секунд, после этого "триггер" сбрасывается до следующей заводки мотора. Если пристегнулся, то в момент расстёгивания тоже пищит 120 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почитайте инструкцию, там всё написано, в т.ч. и про алгоритмы алерта ремней. Завёл машину, в приборке ставится "триггер", и если не пристегнулся, то как только скорость машины превысила 10 кмч (вроде) оно пищит 120 секунд, после этого "триггер" сбрасывается до следующей заводки мотора. Если пристегнулся, то в момент расстёгивания тоже пищит 120 секунд.

А я что, говорил что-то что у меня не по инструкции?

По вашему выходит, что зуммер работает ТОЛЬКО когда машина двигается, а у меня и на ХХ пищит, даже если только завёл машину, стоишь прогреваешь, НИКУДА ещё не ездил, а она уже через 30 секунд начинает пищать, если не пристегнулся, пищит минуту-две и отключается, только лампочка продолжает гореть (до тех пор, пока не пристегнёшься). Точно также и после поездки, остановился не заглушив машину, отстегнулся, и секунд через 30 зуммер снова начинает пищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему выходит, что зуммер работает ТОЛЬКО когда машина двигается

По-моему так и выходит, только для ФЛ :) Прошу прощения, что не посмотрел на Вашу машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему так и выходит, только для ФЛ :)

Вполне возможно что так и есть.

А про то, что если ремень застегнуть и менее чем через 9 секунд снова расстегнуть, то зуммер пищать не будет - я только сейчас в инструкции прочитал, а до этого, видать, не обратил внимания на этот абзац! Вот так я невнимательно ранее читал инструкцию! :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пищит даже если завёл машину и никуда не поехал

так что фигня эта ваша инструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет непойму, получается счетчик пробега только один ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Там же слева на приборной панели есть кнопка (она рулем перекрыта и ее почти не видно), нажимаем ее и видим еще два "суточных" счетчика пробега (одометра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем начиналось про пищалку как небольшой недостаток а вылилось в тему

короче у кого на 3 рио не пищит считайте брак

напишу тем кто считает недостатком отсутствие датчика t-ры У меня рио не первая машина без онного и уже не парюсь а по первой когда пересел после машины где он был тоже напрягало с непривычки

как писал ранее считаю основным недостатком отсутствие 6 передачи Пока типо обкатываю(500 км пробега)и больше 90 км/ч и 300 об/мин не даю но уже это вижу и представляю скока их будет допустим при 120-140 км/ч если на 60км/ч уже просит 5ю передачу(шумновато будет точно)

а так после 500км конем очень доволен РЕАЛЬНО

БЕРИТЕ пока недорого :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем начиналось про пищалку как небольшой недостаток а вылилось в тему

короче у кого на 3 рио не пищит считайте брак

напишу тем кто считает недостатком отсутствие датчика t-ры У меня рио не первая машина без онного и уже не парюсь а по первой когда пересел после машины где он был тоже напрягало с непривычки

как писал ранее считаю основным недостатком отсутствие 6 передачи Пока типо обкатываю(500 км пробега)и больше 90 км/ч и 300 об/мин не даю но уже это вижу и представляю скока их будет допустим при 120-140 км/ч если на 60км/ч уже просит 5ю передачу(шумновато будет точно)

а так после 500км конем очень доволен РЕАЛЬНО

БЕРИТЕ пока недорого :good2:

наверно 3000об/мин.

прибор показывающий температуру двигла многие производители уже поубирали. лично мне он нафиг не нужен. хотя в той машине на которой ездил раньше были ещё и приборы показывающие напряжение и давление масла в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Jb температура ОЖ есть, хотя и правда ОЧЕНЬ редко на неё смотрю. А вот сигнальной лампочки критического уровня омывайки реально не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в той машине на которой ездил раньше были ещё и приборы показывающие напряжение и давление масла в двигателе.

Шестерка что ли? Или какая-нить турбированная старая Ауди? :) Когда на Рюхе загорится лампа перегрева, будет уже поздно пить боржоми - скорее всего поведёт башку. А вот БК исправно заверещит, если температура мотора превысит 105С. Или напряжение бортсети упадёт до 11В. Что поможет избежать крупных затрат на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерка что ли? Или какая-нить турбированная старая Ауди? :)

Или Волга! ;)

Когда на Рюхе загорится лампа перегрева, будет уже поздно пить боржоми - скорее всего поведёт башку. А вот БК исправно заверещит, если температура мотора превысит 105С. Или напряжение бортсети упадёт до 11В. Что поможет избежать крупных затрат на ремонт.

Вряд ли лампочка перегрева настроена так, чтоб загораться только когда двигателю уже кирдык! Наверняка корейцы подстраховались, и лампочка загорается примерно на 95-100 гр. (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пиликает и на ХХ, просто пиликать начинает не сразу как отстегнулся, а примерно секунд через 30, пиликает минуту-две, потом замолкает и только лампочка горит.

Чтоб не пиликало :good2: можно ремень два раза вставить и вытащить и пиликать не будет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли лампочка перегрева настроена так, чтоб загораться только когда двигателю уже кирдык! Наверняка корейцы подстраховались, и лампочка загорается примерно на 95-100 гр. (имхо)

Угу. Рабочая температура мотора на ФЛ 102С (на этой температуре срабатывает вентилятор). При разгерметизации системы или при обрыве ремня помпы эта температура очень резво добегает до 110С и более. За форсированный мотор нужно платить балансированием рабочей температуры близко к максимуму. И тут одна только лампа индикации может сыграть злую шутку. Я такую штуку в своё время словил на своей Ауди, когда сорвало патрубок на радиаторе - по термометру было уже 115С, остановил мотор, и тут уже запищала контролька перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим у меня АКПП, мотор перегрелся, загорелась лампочка....мотор сразу нельзя глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены что она у Вас 10 минут назад не перегорела? :dry:

так можно рассуждать - а вы уверены, что у вас датчик температуры не полетел и стрелка правильную температуру показывает? Лампочка ж при включении зажигания (когда идёт проверка всех систем и все контрольные лампочки на панели приборов загораются) светится? или нет?

 

Предположим у меня АКПП, мотор перегрелся, загорелась лампочка....мотор сразу нельзя глушить?

Должен включиться вентилятор. А вот если вентилятор не включается при загоревшейся лампочке перегрева, то лучше всё же заглушить машину и дать ей остыть. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в дороге как и в жизни происходит внезапно. А где гарантия что после тестирования всех ламп она не сгорит потом? Вопрос как раз в том что, раньше было два прибора - лампа и стрелка, а теперь урезали. Я очень понимаю тех кому это не нравится. И я один из таких. И если корейцы пойдут по этому пути и дальше, то когда придет время менять машину то я уже не очень уверен что куплю такую же. Хотя совсем недавно хотел.

А где гарантия, что после тестирования всех ламп не сдохнет генератор? ;)

Я и не спорю - лучше когда есть и стрелка, и лампочка.

Однако вы зря на корейцев только вину валите - другие, даже более именитые, автопроизводители уже давно так делают. Корейцы всего лишь следуют этой странной "автомобильной моде". Посмотрите, например, на Ниссан: на Ноуте стрелки указателя температуры ОЖ никогда не было и в помине. На Hyundai Getz, Toyota Yaris и Honda Jazz тоже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как раз в том что, раньше было два прибора - лампа и стрелка, а теперь урезали. Я очень понимаю тех кому это не нравится. И я один из таких. И если корейцы пойдут по этому пути и дальше, то когда придет время менять машину то я уже не очень уверен что куплю такую же. Хотя совсем недавно хотел.

Это всеобщая тенденция, увы. Примерно лет десять как ставят стрелочные термометры, которые очень забавно работают - они имеют, условно говоря, "два положения" - мотор холодный и мотор прогретый. Это такая политика, чтобы энд-юзер не забивал себе голову всякой чепухой "а почему у меня сегодня рабочая температура 104С, хотя вчера была 102С". Т.е. чтобы было легче угробить машину и радостно побежать за новой. Увы, времена "вечных" машин прошли насовсем, больше не будет Ауди100, Вольво740 и т.п., это невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIO JB 2009 езжу на ней уже 9 месяцев пока что больше плюсов чем минусов!

1 недоволен шумкой порой чувство что с каждым километром всё хуже и хуже но и ногда пропадает, так пока и не понял откуда шумы именно! но летом собираюсь делать полную шумку и вибро)

2 большой расход топлива по городу, точно не засекал (постоянно сбиваюсь :dry: )но не меньше 11 литров! Но по трассе лучше бака хватило на 490 км. при скорости 100-120

3 Не знаю только у меня или у многих такое бывает что когда флешку слушаешь магнитолу иногда перекрывает пишет ошибку и вход под флеш не работает это где то на минут 30 или час. было раза 4 (Очень неприятно когда едешь по трассе где радио не ловит и такая хня происходит! )

4 Малый объём багажника

5 Низкая посадка, на малых бардюрах порой цепляю :sad: чувство неиспреятных аж сердце побаливает :dry:

Во стальном очень машиной доволен :good2: когда её увидел сразу влюбился :laugh: особенно когда сел

А перед этим думал взять лачети , хорошо что не решился и заехал в салон KIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 недоволен шумкой порой чувство что с каждым километром всё хуже и хуже но и иногда пропадает, так пока и не понял откуда шумы именно! но летом собираюсь делать полную шумку и вибро)

А не замечали что, с ростом влажности на улице шумы пропадают? И наоборот, когда очень сухо то, как будто всё в машину лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=SpeedI :)' post='54597' date='29.4.2010, 15:18]

 

2 большой расход топлива по городу, точно не засекал (постоянно сбиваюсь :dry: )но не меньше 11 литров! Но по трассе лучше бака хватило на 490 км. при скорости 100-120

 

 

это значит, что она 10,8 л кушала по трассе? :ohmy::ohmy::ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с флешкой всё в порядке! По трассе недавно ехали 4 часа и ниразу не вырубалось.

 

2 большой расход топлива по городу, точно не засекал (постоянно сбиваюсь :dry: )но не меньше 11 литров! Но по трассе лучше бака хватило на 490 км. при скорости 100-120

 

 

Мне на 600 км по трассе полного бака хватило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не замечали что, с ростом влажности на улице шумы пропадают? И наоборот, когда очень сухо то, как будто всё в машину лезет?

Шум идёт в основном справа в районе бардачка, всё вынемал из него всёравно шум, не пойму :ohmy:

ещё порой бывает резкий скрежет при торможении но редко скоро ТО1 там и проверю. и с лева в раёне лобового стекла такой звук как будто какой то провод бъёться ((( смотрел тож не чё не нашол :sad:

 

У меня с флешкой всё в порядке! По трассе недавно ехали 4 часа и ниразу не вырубалось.

Мне на 600 км по трассе полного бака хватило!

мя этот расход теперь настораживает очень :ohmy: что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...