Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Очень легкий руль на скорости маневрировать становится опасно ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что-то не в порядке с усилителем. На моей машине руль лёгкий только до 20-30км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,пишу для тех кто сомнивается,а особенно при выборе между Рио и Логаном .Только купил Kia Rio 2010,пробег 1000км.О недостатках могу сказать только одно,на 300км застучали задние стойки,приехал в сервис,сказали что поменяют по гарантии в течение 2-х недель,т.к. гарантия на подвеску 70 т.км, и гарантия на заменённые амо 70тыков с момента замены, поэтому могу сказать что подвеска не проблема если на гарантии. Насчет шумки как многие пишут, у меня были ваз2107,пежо 206,nissan almera(не classic а английской сборки)по спец сборке,последняя hyundai accent- так вот шумка здесь намного лучше чем во многих авто С-класса,не говоря уже о В-классе.Сверчков за это время никаких. Двигателя хватает с лихвой.А насчет Логана кто читает их форум, почитайте повнимательнее тему-Недостатки, чтобы судить об объективности тех кто там отзывы пишет.Здесь если есть недостатки, то народ пишет о них, там же если кто-то оставляет отзыв о недостатках,это при учете названия темы "Недостатки",их сразу банят,либо начинают наезжать, что они залетные.Чтобы объективно судить о Логане почитайте отзывы владельцев на newmpv.ru,либо www.CarExpert.ru и других.Удачи с выбором авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь из владельцев седанов нет такой проблемы что стучит в багажнике крышка, которая в смысле докатку закрывает и все сопутствующее? Я сначала думал, что вещи в багажнике стучат, но сегодня убрал и оказалось что нет, но потом увидел что эта крышка в правом углу как бы "ходит" и когда ей постучал,то звук похожий оказался, но переживаю как бы не стойки были или еще чего. Определить я это не могу, ибо в этом ни черта не смыслю :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь из владельцев седанов нет такой проблемы что стучит в багажнике крышка, которая в смысле докатку закрывает и все сопутствующее? Я сначала думал, что вещи в багажнике стучат, но сегодня убрал и оказалось что нет, но потом увидел что эта крышка в правом углу как бы "ходит" и когда ей постучал,то звук похожий оказался, но переживаю как бы не стойки были или еще чего. Определить я это не могу, ибо в этом ни черта не смыслю :dash2:

Есть что то типа этого.. Но это врятли стойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это номерной знак стучит по крышке багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобной навигации тех. кто ещё сомневается купить RIO, создаю эту мне не очень симпатичную темку. Считаю, что недостатков нет, есть только придирчивые хозяева ;)

 

Для тех кто пишет недостатки!

1)Пишите год выпуска, пробег, модель ( 1-2, 3(JB) ), далее текст.

2)Недопускать: слов оскорбляющих марку, мат, споры, высказывания не по теме, флуд.

 

У меня RIO-3 седан, конец 2009, 1.4, 97л.с. Доволен машиной. Есть конечно по мелочи свои недочеты....а так все пока ок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - кузов ржевеет? - Еще как!!

2 - ходовая надёжная? - не ходовая, а ведро с болтами. Всё гремит и грохочет.

3 - АКПП проблемная? no comments

4 - двигатель до капремонта сколько ходит? - очень внимательно следи за ремнем ГРМ, иначе кап.ремонт настанет гораздо раньше чем можно представить

 

Мой совет тебе, присмотрись лучше к симболу повнимательнее. Какая никакая , а всё же машина от белых людей! Разочарование от владения рио будет длиться гораздо дольше, чем ты сейчас можешь себе представить. Но , это я тебе всё по секрету.

 

В профиле напиши какая у тебя Рио, если не ошибаюсь вторая. Люди спрашивают в поисках новой машины, а ты им про вторую и ещё советуешь НА француза. Да яб лучше денег покопил чем Ффф...

 

А вот теперь ответ владельца JB, думаю от части или вцелом это ответ и FL:

1) Не ржавеет (даже если появится скол он не зацветёт) метал не голый, толи цинк толи ещё какая технология + кузов с завода обработан антикорром.

2)Надёжная. Но жестковато, впрочем кому как, мне лично то что надо. Минус на ФЛ пока завод не исправил стук задних стоек.

3)АКПП попсовая ( стоит не на одном корейце) 4х ступенчатая, на форуме тем с коробкой нет вывод НАДЁЖНАЯ.

 

 

 

Тема почищена, напоминаю порядок размещения постов: пишем модель, год выпуска, пробег! В обсуждение не вступаем для этого есть другие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет РИО, я только собираюсь её купить... Я её почти купил, но вот притормозился, услышав, что у новых РИО проблемы с подвеской... не однократно слышал что люди по гарантии в очереди стоят чтобы заменить ту или иную деталь подвески... У кого то есть коментарии на этот счёт?

 

всем спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с подвеской, а с амортизаторами и пыльниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о недостатках,-все говорят о малом клиренсе.У Киа он 150 мм,а у Логана -155мм,а про него все говорят наоборот,очень высокий клиренс))как же понимать сей момент...

 

У Рио JB клирннс 155 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю клиренс в 155мм большим, ибо когда ставят защиту,то он еще меньше становится. Я этой зимой где только не застревала. И на днище умудрилась встать лихо,а после того,как меня с трудом 8!! человек вытолкали, там преспокойно проехали и 15-ка и Ваз 2106...

сейчас я начинаю понимать, что такое высокий клиренс, когда машину покупала,не думала об этом, смотрела внутрь.

Но это практически единственный минус моей любимой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на днище умудрилась встать лихо,а после того,как меня с трудом 8!! человек вытолкали, там преспокойно проехали и 15-ка и Ваз 2106...

Ну еще бы они после вас не проехали бы! Вы же им своим днищем как грейдером все стесали. :car:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю клиренс в 155мм большим, ибо когда ставят защиту,то он еще меньше становится. Я этой зимой где только не застревала. И на днище умудрилась встать лихо,а после того,как меня с трудом 8!! человек вытолкали, там преспокойно проехали и 15-ка и Ваз 2106...

сейчас я начинаю понимать, что такое высокий клиренс, когда машину покупала,не думала об этом, смотрела внутрь.

Но это практически единственный минус моей любимой машины.

То, что вы застряли, а потом после вас проехали - не показатель! Во-первых, правильно сказали выше - вы там всё что можно, наверное, днищем стесали! А во-вторых, я однажды на Нексии проехал там, где УАЗ застрял и его другой УАЗ назад вытягивал, а я с разгону это место проскочил (абсолютно без каких-либо последствий для машины: ничего не помял, не поцарапал, не оторвал) - это же не значит что у УАЗа проходимость никакая. Хотя, естественно, я признаю, что клиренс у Рио маловат (а в наших краях клиренс играет не самую последнюю роль в характеристике машины) - у брата жены "пятнашка", даже на глаз она сантиметра на 2-3 выше, а это немало (однако мне не верится, что подвеска там "родная", очень похоже что машину "поднимал" предыдущий владелец "пятнахи").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу клиренса:

1. Клиренс отличный!!!! :good2: На тех осмотре рядом стояла Калина(клиренс считается высоким) и я сравнивал высоту как по бамперу, так и по защите и лично у моей РИО он точно такой же, даже не много на пару мм выше как по защите, так и по бамперу.(Машина заводская, на ней я ничего не делал!!!)

2. Кому кажется что клиренс у него маловат есть выход - поставить стойки на перед регулируемые по высоте. Есть даже которые изменяются в ручную до +5-7 см.

3. Этой зимой я проезжал по приличным колеям где вставали и отрывали бампера разные машины бмв, ауди и др и максимум что было только чиркал защитой и то когда машинка раскачивалась на ямках, ну соответственно на рожон никогда не лез и в спорных ситуациях шел обходными путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

двигатель до капремонта сколько ходит?

 

во время гарантии точна ходит http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет клириенса я не переживаю так как зима выдалась снежная и во двор заехать оч трндо особенно по калее, но уж если там ктото застрял то это уже не важно кто и на чем. т.к. не застревали только внедорожники, а все остальное включая газели и т.д. просто на просто закапывались.

 

высокие тазики сначала хорошо идут но там где снег по рыхлее садятся и закапываются по самый гнебалуй, все логаны шмоганы и т.д. я ездил и на Мондео а там клиренс 12 сантиметров и всего 1 раз застрял но хорошо так 3 троса порвали бобик не мог вытащить)))

 

и на ланосе ездил где 16 тоже застревал, а то что вы ползете по колее и на снегу днищем скребете так это фигня, ничего сним не случится это не асфальт чтоб царапать, даже не задумывайтесь

 

Одна жалосьть оторвал бразговик на мондео но это по друрости решил на скорости пройти)))

 

Так что совет не столь прриглядываться к клириенсу, тем более он зависит от той точки которая на максимум приближена к зелемле может это катализатор или картер защита картера или как4именить крепления для тросов и т.д. везде по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ужас! Уже через неделю придет автомобиль (хеч МКП 2010г.), а я добралась до этого форума только сейчас. У меня шок, как я согласилась на эту авантюру с покупкой!!!!!!! Из всего вышесказанного сложилось впечатление, что на этом авто можно ездить только одной и при этом похудеть кг на 10, а то не помещусь, по шлифованному асфальту, а то утону в первой луже, обязательно возить с собой пару канистр с бензином, а то вдруг пробка на дороге, только ставить их некуда, уж очень багажник маленький, слух потерять лучше уже сейчас, а то настанет нервный тик от окружающих звуков, ну а про технические тонкости я уже читала обливаясь слезами (коробка, пыльники, амортизаторы, тормоза, двигатель.............! Люди добрые, может отказаться пока не поздно???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ужас! Уже через неделю придет автомобиль (хеч МКП 2010г.), а я добралась до этого форума только сейчас. У меня шок, как я согласилась на эту авантюру с покупкой!!!!!!! Из всего вышесказанного сложилось впечатление, что на этом авто можно ездить только одной и при этом похудеть кг на 10, а то не помещусь, по шлифованному асфальту, а то утону в первой луже, обязательно возить с собой пару канистр с бензином, а то вдруг пробка на дороге, только ставить их некуда, уж очень багажник маленький, слух потерять лучше уже сейчас, а то настанет нервный тик от окружающих звуков, ну а про технические тонкости я уже читала обливаясь слезами (коробка, пыльники, амортизаторы, тормоза, двигатель.............! Люди добрые, может отказаться пока не поздно???????????

Были бы сейчас тут Мурзик или Lesya, они бы быстренько сообщили вам, что Рио - "не фонтан", и его стоит брать только в том случае, если денег нет, но очень хочется АКПП. Или как вторую машину в семью (как основную - ни за что). Во всех остальных случаях Логан (ну или Сандеро) - лучше!

P.S. Моё мнение - Рио лучше, проблемы с ходовой, которые вы тут упомянули, не настолько критичны или массовы (про стуки), чтобы отказываться от покупки. Если неприятность всё же вылезет - машина у вас на гарантии, трясите оф. сервис.

P.P.S. У меня Рио 2006г.в., проблем с ходой (по крайней мере пока) нет, но бензина потребляет многовато, около 13л/100км. Я считаю, что виноваты морозы, длительные прогревы, АКПП и мои очень короткие (на 2-4км) поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ужас! Уже через неделю придет автомобиль (хеч МКП 2010г.), а я добралась до этого форума только сейчас. У меня шок, как я согласилась на эту авантюру с покупкой!!!!!!!

Конечно отказаться. Я вот со своими габаритами внутрь даже и не лезу - рядом бегу в болотных сапогах на случай луж и газ за верёвочку дёргаю. Сразу нанял бензовоз - он сзади едет и производит дозаправку "в воздухе". В багажник набил шариков с водородом, иначе машина днищем по асфальту скребёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так теперь недостатки. Отсутствует корректор фар, багажник маловат, а самый главный недостаток это пескоструит арку колеса в месте изгиба. Почему то только правая сторона. Снимает краску до металла тонкой полосой в месте изгиба крыла cм. 10 примерно. Хотелось бы узнать у меня у одного такая беда? И как с ней бороться? Закрашивание надолго не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по опыту знаю, что на чем ездишь, то и хвалишь до умопомрочения :rolleyes:

Ерунда. У всех машин есть недостатки. И весь вопрос исключительно в правильных акцентах сравнения. Сравнивать, на мой взгляд, Соренто и Шниву с Рио слегка неправильно, ибо, как я уже говорил, у УАЗ-а всё равно толще. Равно как и сравнивать Рио с какой-нить маздой6 или даже авоськой. Как городская машина Рио вполне доставляет, даже с аффтаматом - если выключить ОверДрайв, то можно ехать в потоке особо не напрягаясь. Да и кик-даун тоже никто не отменял. Луж Рио не боится. Луца жрёт более-менее приемлимо. Стуки да, есть такая проблема, но не фатальная. По нечищенным дорогам лазает вполне на уровне городского автомобиля. Соотношение цена/фарш на данный момент лучшее на российском рынке новых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя сколько людей столько и мнений.

 

Но ктото уж так обливает РИО что кажется жигули лучше.

 

Ничего другого в ценовой категории РиО брать не буду, Пока время есть на выбор да и острой неоходимости менять нет.

 

Будем выбивать у салона тестдрайв, т.к. ситуация там интересная они скорей всего нагло врут что машина еще не поставлена нга учет я даже уже смеюсь в трубку т.к. месяц назад приехал в салон и записался на тестдрайв как такового не получил причины были снег на дорогах (как раз последние снегопады самые сильные) по приезду оказалось машина куда то уехала и получилось что меня покатали по территории я ничего и не почувствовал и не понял. А последний раз заехал и спосил типа тесдрайв обещаный где сказали машина ставится на учет. Стало просто смешно и проскочил момент даже не брать рио и завязать с КИА.

 

Так что мы негодуем.... :sad::sad::sad::sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего хвастаться-есть обогрев, нет обогрева. Уже выяснили и довожу до вашего сведения: Рио 1, Рио 1 рестайлинг (в народе Рио2) обогрева ног для пассажиров сзади не было, нет и не будет!!!! А про другие Рио знать не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но ктото уж так обливает РИО что кажется жигули лучше.

 

 

+1

я уж сам грешным делом начал сомниваться, "не зря ли купил?", хотя машина нравиться из недостатков тока сиденья напрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2256 Просмотров

×
×
  • Создать...