Jump to content
bigroller

Недостатки RIO

Recommended Posts

Скоро год как с женой ездим на Рио 2004, 1.5 л, МКПП, сборка Калиниград, пробег на сегодня 70 тык. Машина первая.

 

1. Меняли только расходники. Ну, после продажи поменял ГРМ (на всякий случай) и задние стойки подвески (стучали еще в салоне). То бишь, не считается.

 

2. Прощает машина многое, это точно. Ну, прикиньте, два начинающих водителя что могли с машиной сделать, а тут - спокуха (тьфу-тьфу-тьфу).

 

3. Шум действительно, маленько калит. Ну и ладно, зато движок слышишь всегда )))

 

4. На первой передаче только трогатемся и по неровной местности ездим. На все остальное есть вторая. Дискомфорта по этому поводу не понимаю.

 

5. Клиренс, конечно, маловат, но куда добираются Фокусы там или Мазды - мы тож добирались.

 

В общем, хорошая машина, нравица. Чтобы много не писать, Вывод:

 

Езди аккуратно - ничего не будет ломаться. Не ищи недостатков - не найдешь их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недостаточная поворачиваемость? это ты что имеешь ввиду?..

Недостаточная поворачиваемость

 

Пример недостаточной поворачиваемости

 

Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

 

В случае сноса передних колёс:

На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в обратную сторону, пока сцепление не восстановится. После этого плавно затормозить и вписаться в поворот.

Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий занос можно скорректировать нажатием на сцепление. Радикально может помочь торможение левой ногой.

 

Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.

 

Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в занос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость исправить сложнее.

 

http://www.wikipedia.org/

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Бензин по городу жрет ведрами!!!!!! ВЕДРАМИ!!!!! Это не бюджетная машина, это разорение для семьи. А зимой по городу лучше на ней не ездить вооооообще!!! А если и ездить то только около заправки.

 

5. Через чур дорогое обслуживание машины.

 

6. Караул при обрыве ремня ГРМ!!!!! А менять ремень довольно проблематично и хлопотно. Да и стоит как ремень так и работа по его замене ой как прилично.

 

 

Ну это тебе не повезло наверное. У меня 2004 год. Хетчбек. Rio2.

 

1.У меня в пробке 8 литров (механика).

2.Обслуживание (смотря у кого обслуживаться) нормальное. Такое-же как и у Тазов. Не дороже.

3.Какой нафиг караул.))) У любой машины 16 клапанной караул. Тут уж ничего не сделаешь.

 

Расскажу про свою машинку я.

2004 год. Rio2. Хетчбек.

 

Шумка - без комментариев. Ну что делать.

Движок начинает тянуть после 3500. (может только у меня?)

Поскрипывает пластик. В Лансере 9, такого нет. Ну и машина классом повыше.

Да!!! Ну и Клиренс. Это конечно(как скажет моя сестра 14 лет) ППЦ)) Очень трудно ездить по моим подмосковным дорогам. Ну дело привычки. Конечно не хватает.

 

Да и наверное все. Остальное придирки)). Отличная машина. Новая наверное лучше!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня минус - это низкая посадка.

бензин - не жрет, а употребляет в меру. шумоизоляция - здесь мне повезло, уже взяла с ней.

 

из бюджетных машин - самая лучшая и самая красивая. до сих пор никак не налюбуюсь на свою. ну прям конфета, а не машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рио2, 2002 г.в., седан, двиг 1.5, 105 лошадок(по докам 98), механика, сборка Россия. Комплектация: абс, 2 подушки, кондей-это самое основное!

 

"-":

1. Низкая посадка! на природу выбраться можно, но мозги придётся поломать, где лучше проехать, чтобы не сесть на бампер!

2. Салон чуток кряхтит, но именно чуток.

3. 1-я передача и правда включается сложно при понижении скорости.

4. Свет фар ужасный!!! на 10-ке(98 г.в.) и то лучше был!

5. Менять тормозные колодки проблематично, так папа сказала)lol.gif)lol.gif)

6. Медленно набирает скорость:(

 

"+":

1. Внешне нормуль

2. Внутри тоже всё устраивает. Естественно светлый салон даёт о себе знать, но я знала, что покупала)

3. При скорости 170км ведёт себя на удивление отлично!

4. Отличный кондей и печка.

5. Расход по городу около 8л., по трассе около 6л. Я довольна!

6. Дешёвая в обслуге и детали можно везде достать

 

Это всё, что мне пришло в голову на данную минуту)) А так можно перечислять бесконечно

Нет такого человека, которого мышина устраивала на все 100% !!! Каждый найдёт минусы в своём авто, даже в самом дорогом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светик, позволь не согласиться с тобой:

 

3. 1-я передача и правда включается сложно при понижении скорости.

Как уже писали выше, 1я передача для трогания с места, на ходу 2я!

4. Свет фар ужасный!!! на 10-ке(98 г.в.) и то лучше был!

Может лампы плохие? Или стекла мутные? Я светом доволен, после 9ки просто очень!

5. Менять тормозные колодки проблематично, так папа сказала)lol.gif)lol.gif)

Вот как раз колодки менять на рио 1 легко, проще чем на рио 2 (про 3 не скажу, не знаю)

6. Медленно набирает скорость.

Ну не знаю... 105 лошадей... может в чем то проблема? Сцепление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй человек упоминает про сложность включения первой передачи при движении. Решил внести свои 5 копеек...

 

Не знаю, как у кого, но нам в автошколе говорили, что для перехода с верхней передачи на нижнюю, необходимо делать перегазовку.

 

В принципе, все передачи втыкаются и без перегазовки, за счёт синхронизаторов, но если разница в скоростях валов окажется разной - синхронизаторы не пропустят муфту переключения. Именно с первой передачей труднее всего угадать необходимые обороты.

 

Вощим, все, у кого проблемы с переходом со второй (или с наката) на первую, попробуйте сделать перегазовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Светик, позволь не согласиться с тобой:

 

3. 1-я передача и правда включается сложно при понижении скорости.

Как уже писали выше, 1я передача для трогания с места, на ходу 2я!

4. Свет фар ужасный!!! на 10-ке(98 г.в.) и то лучше был!

Может лампы плохие? Или стекла мутные? Я светом доволен, после 9ки просто очень!

5. Менять тормозные колодки проблематично, так папа сказала)lol.gif)lol.gif)

Вот как раз колодки менять на рио 1 легко, проще чем на рио 2 (про 3 не скажу, не знаю)

6. Медленно набирает скорость.

Ну не знаю... 105 лошадей... может в чем то проблема? Сцепление?

 

1. я не спорю, что 1-я для трогания, но при снижении скорости, когда она еле катится, включаю 2-ю передачу и машина тупит! 2 сек подумает и уже с пробуксовкой дальше едем))

2. Стёкла нормуль, а вот лампы скорее всего подводят

3. Просто батя оч хорошо разбирается в машинах и когда полез менять колодки почесал голову и я отдала в серсис:) А именно переднии колодки!!! вот

4. Со сцеплением всё хорошо. Ну вообще, то что я читала про свою модель, то разгон до 100км за 12.3сек. А для меня это медленно)))

 

Вот ещё, я думаю, огромный плюс машинке!!!

 

В новогоднии праздники машина стояла 4 дня без движения у подъезда, а тогда было холодно, если кто-то вообще помнит свой нг))) Потом, когда были в феврале самые сильные морозы что-то около -30, машина стояла 5 дней!!

Так тачка, завелась с 1 раза и в нг и в мороз!!!!!!! а соседский пассат (2002г.в.) НЕТ !!! хо-хо-хо. Вот вам немецкое качество)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Просто батя оч хорошо разбирается в машинах и когда полез менять колодки почесал голову и я отдала в серсис:) А именно переднии колодки!!! вот

 

 

В новогоднии праздники машина стояла 4 дня без движения у подъезда, а тогда было холодно, если кто-то вообще помнит свой нг))) Потом, когда были в феврале самые сильные морозы что-то около -30, машина стояла 5 дней!!

Так тачка, завелась с 1 раза и в нг и в мороз!!!!!!! а соседский пассат (2002г.в.) НЕТ !!! хо-хо-хо. Вот вам немецкое качество)

 

 

Меняется просто элементарно, может он просто недопонял системы или отмазался от лишних хлопот - на тазах в 3раза сложней менять.

 

С зимой просто повезло, очень повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меняется просто элементарно, может он просто недопонял системы или отмазался от лишних хлопот - на тазах в 3раза сложней менять.

 

С зимой просто повезло, очень повезло.

 

Вот именно, что на тазике без проблем менял! У него все машины русские, как и сейчас. И у меня первая машина была 10-ка

Share this post


Link to post
Share on other sites
С зимой просто повезло, очень повезло.

Я не знаю с чем это связано, но! Авелла, прародительница Рио, тоже в лютые зимы заводится как с куста.

И Рио 2, тоже заводится легко. Цитата:

Утром нам уезжать, а тут минус тридцать, и... мотор "Акцента" выдает лишь несколько чахлых вспышек. Обычная в таких случаях суета с "прикуриванием" от уверенно заурчавшего "Рио", с прокаливанием свечей ничего не дает, кроме посиневших носов и рук. Делать нечего, тянем захандрившую машину в теплый бокс автобусного парка, где через четыре часа она оживает как ни в чем не бывало.
источник - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ. И ещё в какой-то статье читал о стойкости Рюш-ных движков к морозам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сужу по пробегу.

на 85000 нужно менять оба ступичных подшипника ( начинают гудеть сразницей в прару тысяч)

на 96000 меняла заднюю ступицу в сборе.

была проблема малсо жрала но мы это победили.

на 100000 тысяч поменяла шаровые( но у кого то они полетели уже на 50000.)

у меня етсь кстати подозрение что у хэтчбэков клиренс ниже чем уседанов??или яне права??

Share this post


Link to post
Share on other sites
сужу по пробегу.

на 85000 нужно менять оба ступичных подшипника ( начинают гудеть сразницей в прару тысяч)

на 96000 меняла заднюю ступицу в сборе.

была проблема малсо жрала но мы это победили.

на 100000 тысяч поменяла шаровые( но у кого то они полетели уже на 50000.)

у меня етсь кстати подозрение что у хэтчбэков клиренс ниже чем уседанов??или яне права??

а про какую РИО идёт речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIO 3 по трасе идет хорошо, с места слабенько! реально какая динамика о чем вы )))? правдо больше 4000 не кручу никогда (1,4 97 лошадок), подвеска как на телеге, по рельсам едешь можно родить =) торпеда здоровенная, эластичность хода на первой передаче отсутствует впринципе, электроный газ и как следствие запаздалость реакции, даже трогатся надо привыкать, первые пару дней бывало глох на светофорах, зимой чувствую из за этого будут проблемы. При не сильном тормажении если влетаешь в яму может тыркнуть АБС, это следствике хороших тормозов но всеравно раздражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РИО JB, 1,4 АКПП,97 л.с.,2007 год. Пробег был 12650 км.

Вернулись с Крыма. Прошла 5650 км.

Недостаток самый главный на трассе - тупит на обгоне. Когда надо разогнаться, пока раскачается, можно застрелиться.

Зачастую не успеваешь уйти на обгон из-за медленной реакции, другие уже далеко усвистят, а мы все телепаемся в конце.

Средний расход топлива за всю дорогу ( здесь и 1500 км крымского серпантина) - 8 литров на км.

На хорошей дороге 150 идет, не слышно ее, как по маслу летишь и скорость не чуствуется, по грунтовке и местным трассам, лучше ехать 80-90, это для нее оптимально.

На меньшей скорости сильно чуствуются кочки, за 110- начинает вибрировать руль.

горные подъемы на пониженной просто пролетает.

Еще недостаток-маленький багажник и мало места сзади.

Но это можно пережить.

А в остальном - машинка отличная, никаких проблем с нею в пути не было, бежит резво, ямки пролетает и шумоизоляция неплохая.

По крайней мере, с закрытыми окнами, дорогу, даже разюитую не слышно, только под колесами постукивает, как поезд на рельсах, но не бьет по ушам.

Вообщем, я своей машиной очень довольна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РИО JB, 1,4 АКПП,97 л.с.,2007 год. Пробег был 12650 км.

Недостаток самый главный на трассе - тупит на обгоне. Когда надо разогнаться, пока раскачается, можно застрелиться.

Зачастую не успеваешь уйти на обгон из-за медленной реакции, другие уже далеко усвистят, а мы все телепаемся в конце.

все очень просто - обгон надо начинать вовсе не в тот момент, когда тахометр показывает 1500-2000 оборотов.

в этом году ездил отдыхать на авто и вот на обгон уж точно жаловаться не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to SAN. Коробка АВТОМАТ!!! Это же не механика. Как она тебе обороты поднимет? Например, пристроилась за фурой. Появляется окно для обгона. Нажимаешь на газ, а коробка задумалась. В результате, окно пропущено. Ждем следующей возможности. Итак раз за разом. А это не есть хорошо. Это и злит и бесит. Конечно, на механике всё по другому.

Но... *Вообщем, я своей машиной очень довольна.* :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
to SAN. Коробка АВТОМАТ!!! Это же не механика. Как она тебе обороты поднимет? Например, пристроилась за фурой. Появляется окно для обгона. Нажимаешь на газ, а коробка задумалась. В результате, окно пропущено. Ждем следующей возможности. Итак раз за разом. А это не есть хорошо. Это и злит и бесит. Конечно, на механике всё по другому.

Но... *Вообщем, я своей машиной очень довольна.* :)

т.е. если автомат, то человек понятия не имеет когда у него переключится передача?

помойму это тоже прекрасно чувствуется и уже знаешь когда лучше нажать тапку в пол.

согласен, что рио не оллроуд как-нить с 225-ю кобылами.

но обгонять туже фуру "с места" вовсе нет необходимости - отпусти ее от себя и заранее начинай разгон для выезда на встречку уже на бОльшей скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недостаток самый главный на трассе - тупит на обгоне. Когда надо разогнаться, пока раскачается, можно застрелиться.

Зачастую не успеваешь уйти на обгон из-за медленной реакции, другие уже далеко усвистят, а мы все телепаемся в конце.

Согласен с SAN +1.

Когда ездишь на автомате необходимо думать за двоих... за себя, когда тапку давить и за этого "тупого автомата" )))

а вообще в любой машине с инжектором, а у коробок автомат есть оч классная функция КИК ДАУН! я даже на ручной коробке пользуюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять автомат тупит....

А вы газ то пола жмете?! Про режим кик даун слышали? :blink: У меня за секунду переключается на пониженную, а то и на 2 передачи вниз, и начинает "переть" как танк.

Когда машина не загружена (я и пассажир) то вообще в кресло вдавливает от кик дауна! Пассажир за ручку вмиг хватается! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч катастроф.... машинке месяц, пробег 2000 - потёк сальник первичного вала. Отдал диллеру (гарантия как-никак). Единственное, что утешает, сервисмэны сказали "проблема не типичная"....=) Вопрос - а с чего он потек? Есть предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короч катастроф.... машинке месяц, пробег 2000 - потёк сальник первичного вала. Отдал диллеру (гарантия как-никак). Единственное, что утешает, сервисмэны сказали "проблема не типичная"....=) Вопрос - а с чего он потек? Есть предположения?

 

На заводе тоже люди работают - всё может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок корейского производства. Вся моя родня ездила только на корейских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Рио3 2009 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как вкопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква Р в слове Рио3, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Рио3 хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже корейскую).Все мои друзья уже пересели на Рии . Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

 

P.S. Не встречал еще людей, попавших на больничную койку после аварии на корейцах, только в гробу(умерли от зависти).

P.P.S. Посвящается всем менеджерам по продаже и продвижению общемирового автохлама. Вам тяжело как никому. Если хотите заработать на ржавую Ауди - хвалите исчо.

 

 

 

-----------------------------------

Предупреждение см. 1 пост (bigroller)

-----------------------------------

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Дубовые пластиковые брызговики - падать в ямки во дворах опасно.

2. Пустая (неинформативная) педаль сцепления. Блин кажется ездить разучился! Да что ж такое то - глохну в горку на перекрестке.

3. Чуток шумки в колесные арки таки полезно было бы.

4. Ручка бардачка - слабое место.

5. Ах да, при езде по кочкам на первой нога на педали газа чуток подрагивает - колеса в такт срываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!!!

Rio JB 1,4л, 97л.с., МКП, комплектация с климатом, попагрейками и АБС.

Внесу свои пять копеек:

- низкий клиренс под защитой двигателя - 12см

- чисто субъективно (пока) но расход топлива не меньше 9-10 литров по городу

- ненравится как работают педаль газа (тугая, чуть нажимаешь на педаль газа машинка не едет, слегка увеличиваешь усилие нажатия и двигла тут же начинает крутиться и машина быстро ускоряется, на Логане управление газом намного удобнее) и педаль сцепления (схватывает в самом начале, как только начинаешь отпускать педаль, после выжимания до упора)

- места для задних пассажиров маловато (но меня не сильно это беспокоит) :-))

- подвеска все-таки жесткая, на ямках машина бухает (ударение на первый слог :-)) )

- при проезде определенных неровностей что то бренчит под днищем (залезал в яму под машиной пытался найти источник шума - бесполезно)

- ненадежное крепление бороды переднего бампера (все клипсы и пластиковые винты гуляют в отверстиях, на Логане все было прикручено жестко надежно)

- на скоростях больше 100км/ч машинка всетаки шумновата (сильной разницы с Логаном не заметил, а разница в цене порядка 150 000рублей, могли бы и шумку сделать нормальной за такие деньги)

- на машину стоимостью 430 000рублей могли бы поставить бортовой компьютер

- докатка вместо полноценной запаски

Вот пока вроде и все недостатки на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 2015 Views

×
×
  • Create New...