Перейти к публикации
loki_omega

Замена подшипника в генераторе

Рекомендованные сообщения

miha, на форуме есть мультимедийное руководство, рекомендую скачать, пригодится. А пока не скачал, тут посмотри пункты 6 и 7 инструкции, на рисунке сориентируешься, а дальше понятно будет. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял генератор. на нем маркировка МИЦУБИСИ.

 

 

разоборать получилось, а как теперь собрать?

 

может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг на Таврии еще давно генератор "чинил". разобрал, потом не смог собрать. в итоге получилось, но остались лишние части. естественно, он не заработал. купил новый:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял генератор. на нем маркировка МИЦУБИСИ.

разоборать получилось, а как теперь собрать?

 

может кто подскажет?

а в чем собстна проблема ? Если щетки, то там дырки сзади по идее для отвода надо поискать и зубочистками иль еще чем растопырить и вставить ротор. Можно из пивной баночки полоску вырезать, кольцом её загнуть, и вставить чтоб щетки разгибала, опять вставить и выдернуть полоску...если конечно в этом трудность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага с щетками вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все - собирать разбирать научился

 

теперь впорос в другом. диодный мост поломатый, щас поменяю диод буду дальше РР смотреть.

на генераторе маркировка мицубиси? есть еще люди у кого такой генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирал генератор уже два раза, без пайки, фирмы Mando. Вопрос: почему после замены подшипников вой остался, т.е. если начинаем натягивать ремень вой нарастает, при нагрузке еще больше воет. Менять генератор? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAVlion, мож все таки помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAVlion, подскажите пожалуйста, КАК вытягивали генератор с посадочного места на свободу? Снимал еще чего-то или он так вылазит? Мне помнится, когда я менял ремень ГРМ, что я его даже с религиозными танцами около часа крутил - вертел но не нашел щели что-бы вытянуть? Может я конечно попутал чегой-то полгода прошло. А то у меня тоже подсвистывает, подозреваю генератор, т.к после замены ремня энтого-генераторного чуток перетянул, а как пробег уже 165 тыщ, то подозреваю что подшипники генератора. Киа 1 у меня. Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAVlion, мож все таки помпа?

Помпа новая... это генератор, думаю уже выработка в посадочном месте, хотя люфт отсутствует.

Вообще подшипники должны запрессовываться или вставляться от руки? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAVlion, подскажите пожалуйста, КАК вытягивали генератор с посадочного места на свободу? Снимал еще чего-то или он так вылазит? Мне помнится, когда я менял ремень ГРМ, что я его даже с религиозными танцами около часа крутил - вертел но не нашел щели что-бы вытянуть? Может я конечно попутал чегой-то полгода прошло. А то у меня тоже подсвистывает, подозреваю генератор, т.к после замены ремня энтого-генераторного чуток перетянул, а как пробег уже 165 тыщ, то подозреваю что подшипники генератора. Киа 1 у меня. Большое спасибо!

Снятие генератора:

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защитный колпачок с клеммы генератора.

3. Выверните гайку крепления провода к клемме генератора.

4. Снимите провод с клеммы генератора.

5. Отсоедините разъемы генератора.

6. Ослабьте шарнирный болт крепления генератора и монтажный болт механизма натяжения.

7. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня привода генератора.

8. Снимите ремень привода со шкива генератора.

9. Выверните болт крепления механизма натяжения.

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.

12. Снимите генератор с двигателя.

 

Сергей, 12 пункт самый интересный. Видимо забыли (умолчали), пункт 11а.

 

Делюсь опытом:

11а. После как вывернули все болты снимаем и опускаем генератор на рулевую тягу, домкратим правое колесо до отрыва, заводим генератор за рулевую тягу в появившееся пространство и далее за рулевую рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAVlion, благодарю за помощь, буду пробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирал генератор уже два раза, без пайки, фирмы Mando. Вопрос: почему после замены подшипников вой остался, т.е. если начинаем натягивать ремень вой нарастает, при нагрузке еще больше воет. Менять генератор? Спасибо.

Может быть ты слишком перетягиваешь ремень и нужно тупо его ослабить? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ты слишком перетягиваешь ремень и нужно тупо его ослабить? :acute:

Ослабляешь, он начинает проскальзывать, натянутый - воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослабляешь, он начинает проскальзывать, натянутый - воет.

А затягиваешь по "мурзилке" или до тех пор, пока перестанет свистеть (проскальзывать)? В некоторых случаях ремень может проскальзывать и при правильной натяжке:

- разряжен аккум и при старте он, ещё больше разрядившись, больше потребляет энергии, отчего генератор тяжелее крутится (особенно, если включены фары и печка);

- изношен/ы шкив/ы, из-за чего нет плотного контакта между ремнём и шкивом/ами;

- изношен или замаслен ремень, из-за чего нет плотного контакта между ремнём и шкивом/ами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вой может быть при пробитом одном диоде выпрямителя.

А по поводу смены подшипников, задняя крышка глухая?

Если да, до высверливаете отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затягиваешь по "мурзилке" или до тех пор, пока перестанет свистеть (проскальзывать)? В некоторых случаях ремень может проскальзывать и при правильной натяжке:

- разряжен аккум и при старте он, ещё больше разрядившись, больше потребляет энергии, отчего генератор тяжелее крутится (особенно, если включены фары и печка);

- изношен/ы шкив/ы, из-за чего нет плотного контакта между ремнём и шкивом/ами;

- изношен или замаслен ремень, из-за чего нет плотного контакта между ремнём и шкивом/ами.

Ремень куплен новый, затягиваю до устранения свиста, т.е. проскальзывания ремня.

Аккумулятор заряжен нормально, натяг примерно соответствует развороту ремня на 90*

Если бы не было плотного контакта ремнем со шкивами, был бы свист, а тут именно воет генератор.

Вой появляется при дальнейшей натяжке ремня и при включении потребителей тока.

 

вой может быть при пробитом одном диоде выпрямителя.

А по поводу смены подшипников, задняя крышка глухая?

Если да, до высверливаете отверстие?

При пробитом одном диоде, зарядка будет?

Задняя крышка пластиковая на болтах.

Возможно такое, что искривлен вал генератор и при натяге воют подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду заднюю крышку, не про защитный кожух.

С одним пробитым диодом зарядка будет на больших оборотах.

Откиньте все провода от гены и запустите двигатель.

Если и так воет - электрика не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь форум и диву даешься, чуть ли не все з/п подходят от Вазов. Поначалу как купил свою рио следовал советам форума. И понял одно - либо вы просто флудите, либо вы из авто уже наколхозили советский велосипед. Следовал советам по проставкам под пружины от Тазов - бред, неподходят. По поводу сеточки бензонасоса - бред, не подходит, Также и с генератором. У меня рио американка и все родное стоит, уверен на все 100% (расходники не в счет). Заранее извиняюсь если кого обидел))

 

я из з/п ставлю дешевый китай и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2628 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2178 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1171 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5388 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1928 Просмотров

×
×
  • Создать...