Перейти к публикации
Pulsar

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

@doroshev,

А зачем чистить ? Тебе просто говорят , что данные колодки не очень хороши. Ставить ты можешь какие хочешь , хоть от волги обтаченные на наждаке. Да и насчет того , что их для Рио за глаза как ты писал выше, то экономия потом всегда выходит боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ни с кем и не собираюсь спорить. Менял колодки по кругу, прошли 18 тысяч, тормоза не жалею, и тормозит машинка при этом хорошо.

 

Пролистав весь раздел, неловко задумываешься - у кого-то скрипят, у кого-то хрустят, у кого-то шипят... Вы чего такого с машинами то делаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские колодки пробег уже 50 тыс. на 40-42 тыс немного начали скрипеть, потом перестали.

Скоро буду ставить Sangsin HP1186, уже куплены(в багажнике лежат). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я писал не о том, что разные а о цене на оригиналы, 1300 на оригинал не реально, вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду ставить Sangsin HP1186. 

 

Чем отличаются от Sangsin SP 1186 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HP1186 - более дорогая комплектация колодок, лучше упакованы, смазка в тюбике и противоскрипные пластины уже прилеплены.

По ощущениям разницы не знаю SP 1186 - не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA RIO JB (2006 год), задние тормоза дисковые с барабаном - какой артикул тормозных колодок стояночного тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дисковые с барабаном

так они дисковые или барабанные? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они дисковые или барабанные? :unknw:

 

Задние тормоза - дисковые, имеют одни колодни. По центру диска - барабан, в котором другие колодки, код которых не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по VINу не пробить?

может это: 58350-1GA00

но я навскидку посмотрел, нужен ВИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, нет там у тебя никакого барабана. Это дисковые тормоза. За диском находятся колодки стояночного тормоза. Оригинальный код для наших JB - 58350-1GA00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо братцы! Всё правильно?

 

KIA RIO JB (2005 - 2011 года):

- колодки для передних дисковых тормозов 58101-1GA00;

- колодки для задних дисковых тормозов 58302-1GA00;

- колодки стояночного тормоза для дисковых тормозов 58350-1GA00 (диаметр 168 мм, ширина 32 мм);

- колодки для задних барабанных тормозов 58305-1GA00 (диаметр 200 мм, ширина 32 мм).

 

Осталось определиться с аналогами 58350-1GA00, кто что брал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, я брал оригинал. Разница с хорошими аналогами 200-300 рублей. Так что смысла брать аналог нет. А так ещё TRW хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doroshev через сколько км менял задние колодки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Godrik, родные прошли почти 90 тык. Когда последний раз регулировал со снятием тормозных дисков, до металла оставалось совсем ничего. Заказал оригинал и поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doroshev у тебя взади дисковые тормоза на рио? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтло ты с ними делал? я думал они "вечные".если на ручнике не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтл ты с ними делал? я думал они "вечные".если на ручнике не ездить.

 

Про колодки стояночного тормоза? 

Ездил на ручнике - "давал угла" всего-то с десяток раз .

Одну накладку аж сорвало с колодки и ручник сразу "вытянулся"...

Жена за это отругала уже.

Короче, тем у кого дисковые тормоза - не нужно ездить на ручнике!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колодки стояночного тормоза? Ездил на ручнике.

Одну накладку аж сорвало с колодки и ручник сразу "вытянулся"...

Короче, тем у кого дисковые тормоза - не нужно ездить на ручнике!! :-)

Я понимаю зимой ручником угла подавать, а ездить-то на ручнике зачем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручнике тянет машина хуже, не приятно ездить. Можно конечно, раз завод изготовитель даёт такую возможность, значит она зачем-то нужна :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, ну не ездить конечно же, но частенько им пользоваться в движении))) Зимой без него вообще езды не представляю. Летом тоже иногда в крутых поворотах необходимо дать угла. Даже тупо развернуться по быстрому на узкой дороге - ручник помогает. Регулировку стояночного тормоза со снятием тормозных дисков делаю 2-3 раза в год.

 

Ну а чисто для дрифта есть бмв)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил новые передние колодки BESF1TS BF2029. Обошлись в 860 рублей. Старые оригинальные стёрлись в 0. Что-то плохого или хорошего про новые колодки сказать не могу - тормозят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял сегодня колёса, глянул на передние колодки(ставил оригинал), остаток около 60% пробег 23 тыщи.

снял задние барабаны. картина одинаковая с обоих сторон

post-2793-0-84541200-1428783545_thumb.jpg

пора менять, пробег 113 тыщ.

но вот вопрос. правая(на фотке) сточилась больше(на другом колесе симметрично), при нажатии на тормоз, сначала выдвигается поршень более сточеной колодки. означает ли это, что пора менять и цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@krabell, не спеши деньги выкидывать, почисти весь кожух и смаж места соприкосновения колодок с кожухом - 6 точек! Как правило это является основной причиной неравномерного износа колодок! Когда колодки снимешь рукой попробуй по вдавливать поршня в цилиндры, не два сразу а по очереди, следя не закусываются ли они! Если закусываются то можно разобрать и прочистить, но это панацея временная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2092 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6439 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38189 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2570 Просмотров

×
×
  • Создать...