Перейти к публикации
Pulsar

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

@Артур, что-то мне подсказывает, что это НЕ нормально, я бы с такими дисками ездить бы не стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал сегодня порядка 200 км., педаль вроде пришла в прежнее жесткое состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Артур,Колодки жрут диски. Ничего хорошего в этом нет. Диски, если есть возможность, проточить. Если нет возможности то менять и колодки какашечные больше не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак и колодки и диски были - сток (родные)
в целом, уже заказал себе диски TRW DF 4839 и колодки Hankook Frixa S1K01N

будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что надо ставить оригинал, и пофиг, что там. Переплатить 500 р. и быть уверенным, в том, что все хорошо. Чем, как я, взял колодки дешевые, заплатил за установку, а потом еще раз за колодки и установку. Причем родные отходили 50 тысяч - они стоят 2000, этого достаточно на 3 года или 50000 пробега! Сейчас отъезжу на С1, и после, только оригинал, потому что диски менять буду, только оригинал.

Это как в теме про дворники, какие лучше, какие хуже. В итоге, лучшие из всех оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что надо ставить оригинал, и пофиг, что там. Переплатить 500 р. и быть уверенным, в том, что все хорошо. Чем, как я, взял колодки дешевые, заплатил за установку, а потом еще раз за колодки и установку. Причем родные отходили 50 тысяч - они стоят 2000, этого достаточно на 3 года или 50000 пробега! Сейчас отъезжу на С1, и после, только оригинал, потому что диски менять буду, только оригинал.

Это как в теме про дворники, какие лучше, какие хуже. В итоге, лучшие из всех оригинал.

Солидарен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня колодки родные отходили 36.000 всего, а диски родные выглядят будто все 100.000 откатали
ну и где логика? оригинальные запчасти не панацея полагаю, тут скорее лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что надо ставить оригинал, и пофиг, что там. Переплатить 500 р. и быть уверенным, в том, что все хорошо. Чем, как я, взял колодки дешевые, заплатил за установку, а потом еще раз за колодки и установку. Причем родные отходили 50 тысяч - они стоят 2000, этого достаточно на 3 года или 50000 пробега! Сейчас отъезжу на С1, и после, только оригинал, потому что диски менять буду, только оригинал.

Это как в теме про дворники, какие лучше, какие хуже. В итоге, лучшие из всех оригинал.

А я не соглашусь, уже вторая машина КИА, но если на первой машине оригинальные колодки очень жрали диски, а после замены на неоригинал, диски ходят уже 120 тык, и еще 40 тык точно пройдут.

А на второй машине на оригинальных колодках вообще невозможно ездить в оттепель или дождь, потому что воняет очень когда вода попадает на колодки, а поставил неоригинал и понял что и тормозят даже лучше оригинальных и не воняют. Про лотерею говорить не надо потому что на Сорентоклубе тема мусолиться уже больше года про эту вонь.

А что касается дворников на РИО, спорить не буду, отходили они у меня больше года, а потом поставил чемпион каркасный и столько же ездил, сколько и на оригинальных, а раз нет разницы - зачем платить больше. А вот на Соренто оригинальные дворники полное Г... , гибриднын денсо, сменил три комплекта и опять ушел на чемпион, и теперь не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл сюда приписывать чужой опыт эксплуатации, примеров миллион и сорренто не показатель (если уж на то пошло)

давайте конкретно о рио говорить, да и тема не о дворниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что надо ставить оригинал, и пофиг, что там. Переплатить 500 р. и быть уверенным, в том, что все хорошо. Чем, как я, взял колодки дешевые, заплатил за установку, а потом еще раз за колодки и установку. Причем родные отходили 50 тысяч - они стоят 2000, этого достаточно на 3 года или 50000 пробега! Сейчас отъезжу на С1, и после, только оригинал, потому что диски менять буду, только оригинал.

Это как в теме про дворники, какие лучше, какие хуже. В итоге, лучшие из всех оригинал.

Полностью не согласен!!! Надо ставить нормальных производителей колодок по цене ниже оригинала, а не 300-х сот рублёвые аналоги.

И что касаемо дворников, если хочешь отъездить на них всю эксплуатацию авто, то любой дворник будет гавно. Они рассчитаны на один сезон...

А сообщения типа "оригинальные дворники отработали три года" я всегда игнорирую. Обычно такие "долгожители" сразу отправляются в помойку и стекло требует замены из-за затёртости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артур,

Я пришел к выводу, что надо ставить оригинал, и пофиг, что там. Переплатить 500 р. и быть уверенным, в том, что все хорошо. Чем, как я, взял колодки дешевые, заплатил за установку, а потом еще раз за колодки и установку. Причем родные отходили 50 тысяч - они стоят 2000, этого достаточно на 3 года или 50000 пробега! Сейчас отъезжу на С1, и после, только оригинал, потому что диски менять буду, только оригинал.

Это как в теме про дворники, какие лучше, какие хуже. В итоге, лучшие из всех оригинал.

Если читать не умеем, то и выводы делать не стоит.

Не пойму причем здесь чужой опыт, может объясните?

Про двориники слова были, я и написал в ответ, а отвечал не Вам, уважаемый.

Соренто пишется с одной буквой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать не умеем, то и выводы делать не стоит.

Не пойму причем здесь чужой опыт, может объясните?

Соренто пишется с одной буквой.

Да вы я посмотрю сильно образован, читать и писать умеете и мнение свое вперёд всех выдвигаете, учителем наверно подрабатываете да?

Мы здесь не только мнениями обмениваемся, но и опытом о конкретном автомобиле, 2009-2011 года выпуска, вы понимаете насколько это узкий круг?

вот скажите, кого из этих лиц волнует что на протяжении более года в клубе соренто чего-то там мусолится?

Наверно глупо спорить о том, что покупка запчастей даже "оригинальных" - даёт 100% гарантию качества, можно быть уверенным лишь в том, что нивчем нельзя быть уверенным, и лотерею я не просто так упомянул.

 

p.s.

Хотите продолжить мериться пиписьками велкам в личку, "уважаемый"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, вот диск тормозной на переднюю ось http://clip2net.com/s/7g8SMq

в описании сказано что (В артикуле деталей, 2 шт) http://clip2net.com/s/7g8RvO

как это правильно понимать, за 1043руб  идёт 2 диска или всёж один?

 

просто днём ранее я  видел там такой-же артикул с такими же ТТХ только по цене 1830руб и тоже была пометка (В артикуле деталей, 2 шт)

его и заказал, а при оплате мне консул сказал что это цена за 1 диск и рекомендовал мне взять что выше

я конечно взял две позиции по 1043 но терзают смутные сомнения, кому верить, описанию или консулу?  )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл сюда приписывать чужой опыт эксплуатации, примеров миллион и сорренто не показатель (если уж на то пошло)

давайте конкретно о рио говорить, да и тема не о дворниках

Во-первых, подскажите пожалуйста, где написано что это чужой опыт, а не мой собственный???

Во-вторых, если обратите внимание на мою подпись, там стоит Рио выпуска с 2009 года - по 2011! Это к неумению читать, а про Соренто написал в качестве примера, уважаемый Артур.

В-третьих, как Вы написали - это форум, на котором люди обмениваются опытом, который у них есть. Ели кому либо мои советы помогут - буду очень рад, и только.

 

PS: А насчет того что бы помериться чем нибудь, у меня на это нет времени. Есть желание - пишите в личку.

 

PPS: Посмотрите пожалуйста кому я отвечал в первый раз.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, вот диск тормозной на переднюю ось http://clip2net.com/s/7g8SMq

минимальный заказ - 2 шт., обрати внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на оригинал, покупайте и ставьте фриксу S1

самый доступный качественный кевлар на рынке, проехал 65 тыс на них, горя не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял недавно колодки Hankook Frixa FPK01N на оригинал.

проехал на них 30000км. износились на 2мм и после снятия имели металический блеск. менял их из-за того, что безбожно визжали и вяло тормозили. при этом основательно подточили тормозные диски. 1/3 износа дисков была на родных колодках за пробег 45000км, а 2/3 на этом говне за пробег 30000км.

 

вообщем делаю вывод, что колодки не стачиваются, а стачивается тормозной диск со всеми вытекающими. за 3 дня проехал 500км и кайфую от того, что ни чего не визжит при торможении. у родных колодок в комплекте новые пластины идут и сами колодки имеют металические накладки. ИМХО, не надо экономить и мудрить - берите оригинальные всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, у меня к Фриксам та же претензия: затираются металлом и падает эффективность. Прошлым летом снимал, прочищал канавки, шкурил мелкой шкуркой, помогла на полгода (8000 км) потом опять "поплыли". Заменил на Мандо - офигенное торможение! Посмотрим на сколько этих хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то поставил диски TRW DF 4839 и колодки Hankook Frixa S1K01N

покатаюсь побольше понаблюдаю, потом отпишу ощущения

 

перед установкой внимательно разглядел колодки, обнаружил вкрапления металлической (скорей всего латунной) стружки
нормально ли это и нафига вообще? тоже ведь заразы будут диск сжирать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел с магазин, по vin коду предложили колодки с одной бороздой. Здесь, обсуждают колодки, судя по первому сообщению в теме, с 2я бороздками.

Вопрос, какие мои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти: 58101-1GE00

а вообще дело не в количестве борозд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел с магазин, по vin коду предложили колодки с одной бороздой. Здесь, обсуждают колодки, судя по первому сообщению в теме, с 2я бороздками.

Вопрос, какие мои?

в родных (оригинальных) колодках, которые стоят с завода - одна борозда.

в первом сообщении не родные (не оригинальные) колодки Hankook Frixa S1K01N, там, действительно, две борозды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю свой опыт езды на Hankook Frixa FPK01N. Стёрлись за 15т км (а на оригинале до этого проехал 50т км), при том, что скрипеть начали чуть ли не сразу после установки. Буду ставить Besf1ts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас стоят ABS 37520 "All Brake Systems" . За 30тыс. износились чуть больше половины.

общий пробег у авто 75тыс износ диска 1мм.

 

Покупал так сказать на "обум" просто располовинив цену оригинала получилось что то около 900-1000р за эту цену и купил, сейчас видел цена на них около 1300р.

Сравнить могу разве что с оригиналом, да и то не особо помню, как на них было.

Меня все устраивает, за все время ни разу не пискнули ни биений ни чего тьфу тьфу тьфу), на днях снял их и прочистил канавку.

Если бибику не мыть недели 3 на дисках появляется характерная присыпка.

 

Сейчас пока писал пост, решил все же покопаться и почитать о них, главный отзыв это то что ни кто о них ни чего не знает так как не популярны, но почитав дальше и сходив на их сайт нашел то что производитель Голландия, фирма также изготавливает продукцию для Брембо и Текстар, причем есть такой вот пост

 

 

Открыл коробку - в ней два диска и ниструкция на нескольких языках в т.ч. и на русском. Решил почитать. Удивило вот это:

"ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ
Компания (Внимание! - прим. автора, т.е. меня) BREMBO S.p.A. ("Изготовитель") гарантирует первичному пользователю... " далее по тексту...

"ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СВЕДЕНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Настоящее изделие компании BREMBO разработано с учётом соблюдения самых строгих норм... " дальше опять же по тексту...

 

Так что у меня мнение такое, когда подойдет срок менять их, поставлю их опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался я с новыми фриксами , проехал с ними где то 600-700км тормозил всё это время потихоньку, без фанатизма дабы притёрлись и приработались колодки к дискам

сегодня решил затестить, на разных скоростях 40, 50 и 60 км/ч педаль тормоза в пол
ребят, я за 4 года впервые услышал визг резины даже с ABS, тормозит как вкопанная, я в восторге!

такого эффекта не было с родными колодками и дисками, как я только не старался...

теперь осталось наблюдать на сколько их хватит.

p.s.

быть может не маловажную роль сыграли новые диски, хз
но в целом результатом более чем удовлетворён, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2092 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6437 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38180 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2570 Просмотров

×
×
  • Создать...