михаил 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 кто ни будь перешел на газ???? я на своей поставил ГБО. работает не хуже,только разгон потише чем на бензине. расход пока не скажу. проеду 1000-1500 тогда будет видно. пишите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Тоже мысля была. Знакомый на спектру поставил, какой то из последних, 21 рубль отдал. Грит динамика если и упала то сооовсееем чуть-чуть. Окупиться у него по его расчетам месяцев за 7-8. Я вот тоже подумывал, но так и не решаюсь. Место в багажнике, потенциально машина становиться более взрывоопасно, да и движку думаю все таки хуже будет. Как никак он на бензин расчитан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Лет пять назад пощасливилось мне купить девятку с ГО... Для себя сделал вывод, что никогда на этом ГОвне ездить больше не буду. динамика разгона сразу пропадает, машина больше 120 не разгоняется, место в багажнике существенно уменшилось, немного стремновато ездить с такой штукой, заправки не всегда под рукой и возникает прблемма при езде на дальние расстояния. зимой ни в коем случае нельзя оставлять заглушенную машину на газу. назовите мне при стольких минусах хоть один плюс, который может что-то компенсировать? экономия? ну это надо очень много ездить, что бы реально экономить. а вот когда ты по встречке пытаешься кого-нить обогнать, а машина вобще не тянет, то тут твои сэкономленные рублики точно помогут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Вот почитав отклики о расходе с цифрами от 6 до 22 литров, задался вопросом: есть ли кто "на газу"? Если да, как впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Вот почитав отклики о расходе с цифрами от 6 до 22 литров, задался вопросом: есть ли кто "на газу"? Если да, как впечатления? была в 2003году девятка на газу. никогда больше я не поеду на этом г**не... разгона никакого. после 80 в горку вобще не разгонишься. постоянный переключения зимой с газа на бензин... хватило меня на месяц, а потом ездил только на бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 ))) Частично согласен... Сейчас сам на 9ке "на газу".... Ну что сказать... про зиму - так и есть... это парит... А про "не едет"... Официально потеря мощности всего 5%, но зато полное отсутствие детонации (октановое число газа примерно 105)... ну и если чуть пожертвовать расходом - динамика если и хуже, то только на горках и то свыше 90... но разгон продолжать можно... и не скажу, что намного то хуже... А особенно греет душу пробег в 410км на 45-46 литрах по 12 рублей...))) При том что стиль езды активный, люблю ускорение....Очень много зависит от того как и кто настроил... Это в принципе тоже дополнительный нюанс... ))) Но тут уж каждому своё... До второго ТО точно на Рио ставить не буду... а там буду думать... По всем прикидам - оборудование окупается через год (это с тем, которое само переключает газ-бензин)... Может кто-то поделится впечатлениями ещё...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 То что наэкономишь на бензине потом отдашь за ремонт ГБЦ и глушителя, если двигатель изначально не делался по газ, как например мазда 626, то ставить ГБО не вижу смысла, даже ВАЗ не рекомендует работу на газе. Это конечно мое мнение, но думаю оно имеет право на существование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Ну в принципе.... Не раз слышал подобное... в теории не расскажу и спорить бессмыслено, тут у каждого своё... Но в принципе... Исходя из того, что октановое число газа примерно 105 вполне возможно... но как показывает 8 лет эксплуатации отцовской девятки (и моей 3 года), а к сллову сказать за год до 100 000 бывали пробеги (такси + межгород), ремонт был не чаще и не дороже обычного!!! Но и тут оговорка - карбюратор... Ну а на инжекторы спецоборудование... с форсунками там какими-то... Правда и стоит в рознице с установкой где-то 15-18 тыр.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Раньше много ездил.. И были у меня одни Ауди 100.. 4 штуки подряд... на 3 из них ставил газобалонное оборудование. Тогда еще белорусское, Новогрудненское. На последней машине проехал 400тыс. На газе. Из неудобств - очереди на заправку и необходимость рассчитывать, где на трассе заправиться. Полочка в багажнике занята 80-литровым баллоном. В остальном были одни плюсы. Свечки чистые, клапана чистые. Никакая головка блока ни разу не прогарала. Тянет исключительно.. (там движки были KF, NF и AAR 2.2 и 2.3 литра, инжектор механический - 136 лошадей, но совсем не корейских!) Расход - процентов на 20 больше. Экономия 2-х кратная. Если много ездишь и не сильно нужен большой багажник, то самое то! РИО, на мой взгляд, маловата для пропан-бутана, вообще в ней места не останется.. Хотя расход РИО на автомате вполне сопоставим с расходом АУДИ-100, А-6 на ручке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 ....Из неудобств - очереди на заправку и необходимость рассчитывать, где на трассе заправиться. Полочка в багажнике занята 80-литровым баллоном. В остальном были одни плюсы. Свечки чистые, клапана чистые. Никакая головка блока ни разу не прогарала. ... да. пятерка была на газу .. с прогревом особых проблем небыло, как обычно, а в движении перекидывал, выходил 1 руб за км... клёво но на Рио 1-85 ... дороже конечно не не так уж тобы в конструкцию лезть .. кстати, надо не забыть в ГАИ изменение зарегистрировать на РЮХЕ вообще есть люди с газом в клубе .... вроде норм все (на встрече краем уха слышал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Теперешняя Рио у меня без ГБО, но когда-то ездил на ГАЗЕЛЬке на газе. Двиг - карбюраторный. Пробег был 5000-8000 км в месяц, а то и больше, поэтому разница в деньгах на заправку была ощутимая. Перебои с газом бывали около 30-40 дней в году, обычно перед повышением цен. В такие дни бывали очереди на заправках, можно было и по часу простоять. Когда очереди совсем большие были или газа вообще не было, заправлялся бензином. Всё остальное время - заправки свободны. Что касается заправок, то даже на межгороде, проблем не ощущал. Сейчас количество заправок на трассе выросло в разы, поэтому вообще можно не париться. Тянуло нормально, разницы большой не чувствовал, ибо не Шумахер ни разу. Глушить в конце дня и заводить утром на бензине, вообще не напрягало. Что касается повышенного износа двигла, то это миф. Когда движок разбирали (что с таким пробегом нормально для ЗМЗ), то ничего сверхъестественного я не видел, всё как после бензина. Короче, по моим впечатлениям, плюсов много. Есть и минусы, конечно. Легковушка - это не газель и баллон разместить кроме багажника негде. Для кого-то это критично. Кроме того, оборудование, а точнее его установка, ст0ит довольно дорого, поэтому при маленьком пробеге, теряется всякий смысл, ибо на то, чтобы хотя бы окупить оборудование пройдёт достаточно много времени, поэтому реальная экономия почувствуется не сразу. Сейчас Рио и езжу вообще мало, поэтому ставить оборудование даже в голову не приходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Да, балон ворует место нещадно. Но на примере дядьки решил ставить только тораидальный (вместо запаски), а запаску в чехол. Места занимает не так много, как кажется! Кроме того сам решаешь, куда положить. Особенно если докатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Ну и пока не то, что бы решил... Но еси расход и впрямь будет литров 12 по городу - тут уж почти однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Вот почитав отклики о расходе с цифрами от 6 до 22 литров, задался вопросом: есть ли кто "на газу"? Если да, как впечатления? в июле поставил ГБО.на рюшку 2004г. обошлось в 25 рублей. дорого!!!!!но это стоит в городе и на трассе ведет себя очень прекрасно расход где то около 10 на 100,если следить за скоростным режимом ездил из НИЖНЕГО в КАЛУГУ 650км. баллон 40л. в место запаски. хватило до БАЛАБАНОВО И ДИНАМИКА И РАЗГОН И РАСХОД ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titan131154 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 ребята привет!!!! проехал 10 000км. ни одной "тьфу.тьфу.тьфу"проблемы. разгон приемлемый.и по трассе идет превосходно. буду скоро проходить второе ТО. не жалею!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sers911 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Лет пять назад пощасливилось мне купить девятку с ГО... Для себя сделал вывод, что никогда на этом ГОвне ездить больше не буду. динамика разгона сразу пропадает, машина больше 120 не разгоняется, место в багажнике существенно уменшилось, немного стремновато ездить с такой штукой, заправки не всегда под рукой и возникает прблемма при езде на дальние расстояния. зимой ни в коем случае нельзя оставлять заглушенную машину на газу. назовите мне при стольких минусах хоть один плюс, который может что-то компенсировать? экономия? ну это надо очень много ездить, что бы реально экономить. а вот когда ты по встречке пытаешься кого-нить обогнать, а машина вобще не тянет, то тут твои сэкономленные рублики точно помогут... Все это предрассудки тех, кто на ГБО никогда не ездил. До покупки РИО здил 4 года на 21099 с ГБО (Правда настоящая Италия). Кроме положительных моментов сказать ничего не могу. Динамика снижается не намного, ни одного взрыва ГБО не наблюдал и не слышал (особенно если установлено качественное ГБО). Планирую после окончания гарантии установить ГБО (Нужно ставить ГБО 4-го поколения - тогда проблем с двигателем не будет, катализатор будет цел и др.). :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 если ездить на дальние расстояния или постоянно мотаться по городу, то газ себя оправдает. А если токо на работу и домой, смысла нет газ ставить. Ненамного он дешевле бензина да и расход газа больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 В начале века имел десятку с ГБО "Лаватто". Поставил сразу с нуля. Все три года владения был доволен как "удаф"!!! Ездил очень много, в год по 50-60тыс. Проблемм вообще никаких небыло. При баллоне в 60 литров хватало на 480-500 км. Газовые заправки везде! В то время курил и не боялся взорваться! Когда приезжал на ТО, пол сервиса сбегалось посмотреть на мой движок при снятой клаппанной крышке! Все блестело как у кота яйца! Каждый год ездил по два раза в Астрахань на рыбалку и раз в год в Евпаторию с семьёй. В багажник все влезало без проблемм. В Прибалтику, Польшу, Чехию в коммандировки и все только на ГАЗУ!!! Последний год её катала супруга, никаких проблемм у неё с заправками небыло, наоборот на каждой газовой заправке был заправщик, чего не скажешь о бензиновых в то время. Так что газ дело хорошее, если много катаешь или берешь машину лет на пять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASSCELL 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 езжу на ВАЗике седьмой модели на газу на карбюраторе, кушет по городу около 13 литров... а бензина около 10 литров... экономия не большая, примерно 20-25 копеек с километра... Купил рио 2001 год с автоматом - по городу около 13 литров бензина..... но задумался... есть друг на хундае - так он снял газ - потому что не подружил его с мозгами - еле ехала, пердела, глохла и все такое вот и думаю... может ну его? зачет тогда рио брал? если газ ставить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 кстати не забывайте что с недавнего времени ГИБДД на ГБО требует документы аля переоборудование без коих вам будет отказано в регистрационных действиях и выдачи талона ГТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titan131154 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Вот почитав отклики о расходе с цифрами от 6 до 22 литров, задался вопросом: есть ли кто "на газу"? Если да, как впечатления? поставил 2 года назад :dance2: до сих пор нет проблем 3 раза плюнуть надо :dance2: рюшка 2004 года 1.5 объем. :dance2: :dance2: езжу каждый день по 50-60 км. трачу от 700до 1000 р в месяц :dance2: доволен :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser1985 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Привет.Езжу на Рио 3 JB c ГБО,Это просто Чудо,Машину брал в сентябре 2010 года,ГБО уже стояло,газ стол тогда 10,90 рублей,балон стоит вместо запаски запаска в багажнике катается(по поводу места даже парюсь,мне хватает,хотя от тещи из деревни вожу по многу всяких вкусностей).Балон на 29 литров,заправлялся на 320 рублей и проезжал в смешаном цикле примерно 300-320 км.НО неделю назад Газ стал стоить 15 рублей на 390 рублей зимой в морозы проезжал 285 км..По поводу работы ГБО-заводишь машину,идет прогрев до 40 градусов на бензине автоматом идет переключение на газ,если газ кончается то автоматом перключается на бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioner 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 а какой фирмы у вас оборудование на Риах стоит? я просто думаю либо италия(самое распространенное) либо иные:Германия, Чехия и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 еще интересно, нужно ли (и как?) перепрошивать мозги под ГБО? вообще вопрос интересный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 еще интересно, нужно ли (и как?) перепрошивать мозги под ГБО? вообще вопрос интересный. Для тех кто берет машину лет на 5 и с большими годовыми пробегами, самое ТО! У меня была 8-ми клапанная, инжекторная десятка. И ставил я на нее итальянскую Ловатто. В то время очень много ездил и по работе и в путешествия. ГБО, отбил за неполный год. Газовых заправок, по всем трасам, ничуть не меньше, чем бензиновых. Эту машину катал 2 года, потом на ней жена училась ездить и откатала еще 2 года. Минусов не было вообще! :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах