Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

на оффициальном сайте kia в разделе kia rio на картинке изображен хетчбэк у которого крышка бензобака справа. Но в реале на всех моделях она слева.

 

http://www.kia.ru/models/rio/

http://carplace.virgula.uol.com.br/wp-content/uploads/2011/04/Kia-Rio_2012_02.jpg :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хетче две горловины - чтобы не думать, каким боком к заправке подъезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хетче две горловины - чтобы не думать, каким боком к заправке подъезжать...

Лолшто? Серьезно? И как они тогда открываются? Одновременно 2 сразу от ручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и пробка сама откручивается :lol::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по тому, что на левом боку седана крышки нет, то на картинке она тоже справа xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На серато тажа хрень. https://www.kia.ru/m...ato/properties/

Мб на всех моделях косяк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они отражение в зеркале фоткали :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одновременно 2 сразу от ручки?

Это в режиме аэродинамического торможения. Еще можно использовать их как элероны - на скорости свыше 250, прогресс на месте не стоит... Управление - чуть ниже ручек катапульты вытяжной джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему бы и не иметь горловину с обеих сторон? Удобно было бы ведь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём смысл усложнения конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@M.S.A, такая машина уже давно есть. УАЗ называется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, это у какой модификации? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469тый, но там две горловины потому что бака два, а системы перекачки топлива нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, 469-ый и всего его последователи вплоть до хантера.

Не помню, но у буханки и патриота аналогично вроде бы.

@Azazel, На 469ом по-моему была перекачка, а на Хантере процесс происходит самотеком.

Левый бак главный - в нем всегда под крышку, а в правый доливаешь по мере необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот вроде у буханки то как раз один бак... Сразу за дверцей водителя, слева. У патриота вроде бы тоже один, или я просто не замечал... А вот "козлов" видел вроде с двумя, а вроде и с одним видел, хотя теперь уже сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот вроде у буханки то как раз один бак... Сразу за дверцей водителя, слева. У патриота вроде бы тоже один, или я просто не замечал... А вот "козлов" видел вроде с двумя, а вроде и с одним видел, хотя теперь уже сомневаюсь...

У "буханки" и у "козлика" по два бака - справа и слева. На "головастиках" армейских тож два, а на тех, что для народного хозяйства изначально шли - тока левый... Довелось на них долг Родине отдавать - хорошая техника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старых Козюльских и Батонистых УАЗах был механический краник - переключатель баков. Располагается он между сиденьями, ближе к водительскому в очень неудобном месте. Из - за этого переключателя я однажды чуть ли не попал в аварию, когда на ходу у меня внезапно кончился бензин в одном баке и я полез переключать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну два бака, да еще и с переключателем ручным это чет сложное какое-то решение. Проще надо - один бак - две трубы, на лево и на право, и никакой разницы в какой вливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потом уже в автопарке пацаны мутили целые системы из тормозных трубок для перелива-слива, чтоб без палева с полкового ГСМа в город можно было бензик толкануть, т.к. на ночь положено машину сдавать с опечатанными салоном и баками, а для заправки распечатывается обычно только левый бак. Вот таким нехитрым способом имея на гэсээме своих людей можно было затарить в один бак вместо положенных 40л все 90. Эх, юность в сапогах! В 98-ом годе 76-ой бензик по 5 рублёв уходил, а соляра по 70-80 копеек - во цены были!.. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще надо - один бак - две трубы, на лево и на право, и никакой разницы в какой вливать.

Точно! А если сделать бак и трубы стальными, то получится конкретная силовая распорка, вследствии чего нипадецки повысится жесткость кузова на кручение, а время прохождения северной петли Нюрбургринга снизится секунд на 5-7! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на старых 469тых козлах именно так. 2 бака по одному с каждой стороны и краник переключения подачи топлива на полу под сиденьем водителя. А ещё кнопкой на панели топливомер переключается между баками. :laugh2:

Я на уазе больше десяти лет назад водить учился, да и всё детство на нём рассекал по степи. Сначала пассажиром, ну а потом за рулем, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что косяк Киа - это уазик! Причём козёл! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал через личный кабинет в КИА, про данный косяк, как только эту тему создали. Ща смотрю - а уже все пофиксено... Работают :) Но не ответили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайнер просто отразил фотки в редакторе перед размещением.

наверное попал на стандартный стереотип, что "движение" должно быть вправо во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы уже по середине сзади и не было бы таких косяков )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 5861 Просмотров
    • 31 Сообщений
    • 69248 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1982 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 9561 Просмотров

×
×
  • Создать...