Перейти к публикации
Unique

ДТП во ДВОРЕ!

Рекомендованные сообщения

7 мая только купила новый рио свой. 15 числа в 11 вечера сработала сигнализация на удар, выбежала на балкон - вижу джип разворачиваясь в мою вписался, и отъезжает уже. Вылетела на улицу, там владелец джипа, кривой как бумеранг, стоит говорит что все ок, ничего нет, подсветила фонариком - отпечаток его парктроника, царапины, и номер мой свернут. Как только услышал что ДПС приедет начал орать что я ничего не докажу и что он все будет отрицать....

 

Простите, но :diablo: !!!! неделя машине только. раньше никаких дтп за 3 года.

Вызвали ДПС, эта пьянь ушла домой, машину откатил со двора. Я все сфотографировала, и его царапины и мои. ДПСники записали его номер в справку, написали что скрылся с места ДТП.

Уже 25 число, что дальше обычно происходит? Группа разбора, или они не будут заморачиваться? мне нужно что-нибудь делать? нет опыта в таких случаях

 

з.ы. в страховую едем завтра, понятно что по каско все сделают, но обидно просто, что такую наглоту наказать нельзя. ему же нихрена не будет. тварюка =(((((

Изменено пользователем Tiptop
4.8.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее если он виновник - страховая может захотеть с него компенсацию получить ... а за "скрылся" - лишение прав .. что вообще пилипецкие говорят? если он их "знакомый", то надо к начальнику идти за разъеснением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее если он виновник - страховая может захотеть с него компенсацию получить ... а за "скрылся" - лишение прав .. что вообще пилипецкие говорят? если он их "знакомый", то надо к начальнику идти за разъеснением.

 

Только не с него, а с его СК. А там уже как в договоре написано, будут они за него платить или нет. (знаю, что выплата не производится если доказано, что участник движения в состоянии алкогольного опьянения).