7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 я подумывал поставить другие динамики, но потом решил, что смысла нету - при такой голове ни какие динамики не помогут. а менять штатную голову не хочу. она все-таки под интерьер машины сделана. другую поставишь и будет колхозно смотреться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 в отличие от ширпотребных сони, пиониров, мистери. просто дешевая линейка херцев не удалась. зато дорогие ого-го... не надо ставить в один ряд пио, сони и мистери. Пио знают толк в звуке, не даром мировые лидеры диджейского оборудования. Всегда уважал их звук. Сони - на любителя, но есть тоже отличные решения. Мистери - китай говёный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 я не про головы, у нас тема про акустику. а акустика от пионера так себе - среднее звено по качеству от мистери не сильно далеко ушедшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Пионер акустику делать не умеет.... Головы, ресиверы, ди-джейское обородувоние, но только не акустика.....откровенное г...но в мире мало достойной акустики....как авто так и домашней, так и проф. все именитые производители акустики, выпускают ТОЛЬКО излучатели и усилители к ним... Как говорит мой шеф: если хочешь добиться успеха и уважения, занимайся чем-то одним..... Sereno извините за "не в тему" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Пионер акустику делать не умеет.... Пионеровский звук, просто достаточно крашеный, поэтому на любителя. Проблем с дин. диапазоном и детальностью у них никогда не слышал на нормальных системах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlSan 12 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 я не про головы, у нас тема про акустику. а акустика от пионера так себе - среднее звено по качеству от мистери не сильно далеко ушедшее. Так же как и Sony, DLS, Infinity и т.д., многое зависит от модели, но самое главное грамотно исполненное акустическое оформление, которое в объёме и материале из которой изготовлена боковая дверь сделать очень трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 да вот мне кажется что пищалки чересчур как то, как будто в них попадает диапазон с куском средних частот, которых чуть больше, чем от самого мида. может из за того, что твиттеры ко мне ближе и открыты, а мид дальше и прикрыт небольшим тоннелем обшивки. если верха убавить магой - немного не то, что ожидается. теперь у меня мысль раскошелится на усь для фронта. блин, я косячник... у меня были кроссоверы у самой маги, а твиттеры у стекла. новые кроссы в двери, твиттеры в треугольниках зеркала. я старые твиттеры просто отрезал, убрал, а кроссы старые решил, что уберу когда буду снимать торпеду для шумки, все ранво магу выдирать. лишеий раз рамку маги снимать не хочется. и когда уже стал отсоединять старые кроссы до меня вдруг дошло, что они параллельны новым, а значит лишняя катушка цепи твиттера от плюса на землю падает, т.е. получается 1 кондер+2 катушки. убрал лишний ненужный кросс - все встало на свои места, запело как надо, частоты выправились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlSan 12 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 блин, я косячник... у меня были кроссоверы у самой маги, а твиттеры у стекла. новые кроссы в двери, твиттеры в треугольниках зеркала. я старые твиттеры просто отрезал, убрал, а кроссы старые решил, что уберу когда буду снимать торпеду для шумки, все ранво магу выдирать. лишеий раз рамку маги снимать не хочется. и когда уже стал отсоединять старые кроссы до меня вдруг дошло, что они параллельны новым, а значит лишняя катушка цепи твиттера от плюса на землю падает, т.е. получается 1 кондер+2 катушки. убрал лишний ненужный кросс - все встало на свои места, запело как надо, частоты выправились! Без ЮМОРА ))) Вы слушали нормальный басс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 ага... и жаловался на странные высокие частоты и середину неизвестно где Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Ткните кто-нибудь, где почитать подробно про снятие обшивки передних дверей, впереди шумка и установка DLS B6A, штатную голову уже поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlSan 12 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 ага... и жаловался на странные высокие частоты и середину неизвестно где :123pleasantry: всё слышите :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 зато теперь знаю на практике на что влияет индуктивность в фильтре высоких частот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 1 кондер + 2 катушки не может быть, тк для твитера простейший фильтр (1 порядок) представлен конденсатором, а второй порядом - конден + катушка. Наверное вас 2 кондера и 1 катушка в сумме были, хотя я не представляю как можно два кроссовера подключить параллельно о_О. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 вот смотри - 2 кросса если соединить, то получается, что катушки запараллелятся, а один кондер будет в воздухе висеть. схема в кроссах как раз 1 кондер+1 катушка. по низам рисовать не стал, а по высоким вот что выходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Поставил на фронт в замен штатных, через проставочное кольцо, kicx pd 6.2. ном 75вт. В плане на будущее подключить их к усилителю 2*75. высокие (твиттеры шёлковые) добавили картину звуку 100 %, низы на водительском месте понизились(в сравнении со штатными размазанными звуками), а вот на заднем сиденье хорошо слышны, хотя на максималке диффузар раскачивается не хило. Проблем с инсталляцией не возникало, у твиттеров было несколько вариантов креплений, оставил такой, сам твиттер в корпусе с поворотом к слушетелю и на маленький саморез к треугольнику у зеркала. Цели добиться глукого баса от них нет, т.к. в багажнике саб работает, поэтому установка усилка под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 На выходных поменял штатный перед на компонентную Morel tempo 6. Хочу сказать спасибо :good2: Sereno за шаблон проставочных колец, сделал из фанеры 10 мм по две на сторону и склеил ПВА. Вокруг и по тоннелю проставок заклеил вибропластом Gold(до этого двери уже зашумлены были). Кроссоверы поместил на двери прикрутил в дырочку где была клипса с хомутиком для эл.проводки зеркал. Выставил на 0 dB. Пищалки прикрутил в уголки зеркал на саморезики. Проводку оставил штатную - обрезал штекера колонок и напрямую в кроссы, а оттуда 0,75 мм2 на миды и пищалки проложил. Ну, что сказать - не играют они со штатной головой... басов нет, блин, пердеж какой-то получается. Зато ВЧ дофига (кто говорил что у Фокала резкие пищи?). Теперь вот думаю про усилок для этих 120 ватт, весь в раздумьях. :g: Да, подскажите какой длины межблоки брать если тянуть их вдоль тоннеля КПП (справа) и под водительское сиденье к усилителю, а также силовой какой толщины и длины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 я брал в нарезку на 2 уся 10 метров....получается около 2.5 метров даже меньше....еще кусок провода остался а вообще шнур или веревка тебе в помощь.....прикинул, померял, добавил метр и пошел купил...... 16 кв. сечение более достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Ну, что сказать - не играют они со штатной головой... басов нет, блин, пердеж какой-то получается. Зато ВЧ дофига (кто говорил что у Фокала резкие пищи?). Теперь вот думаю про усилок для этих 120 ватт, весь в раздумьях. :g: Да, подскажите какой длины межблоки брать если тянуть их вдоль тоннеля КПП (справа) и под водительское сиденье к усилителю, а также силовой какой толщины и длины? плюс минусом не перепутал случайно я герци ставил тоже плохо играло оказалось полярность не та была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 плюс минусом не перепутал случайно я герци ставил тоже плохо играло оказалось полярность не та была А хз, оставил как было у корейцев. Пробовал тестером - на обоих проводах 12V показывает, так и не понял где +. З.Ы. Сегодня решил послушать музычку сзади - выключил задние динамики, громкость на 12, ну и мое мнение резко переменилось: бас есть(умеренно), середина и ВЧ оч.хорошо звучит, вообщем, Morel рулит! Теперь дело за усем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 На выходных поменял штатный перед на компонентную Morel tempo 6. Хочу сказать спасибо :good2: Sereno за шаблон проставочных колец, сделал из фанеры 10 мм по две на сторону и склеил ПВА. Вокруг и по тоннелю проставок заклеил вибропластом Gold(до этого двери уже зашумлены были). Кроссоверы поместил на двери прикрутил в дырочку где была клипса с хомутиком для эл.проводки зеркал. Выставил на 0 dB. Пищалки прикрутил в уголки зеркал на саморезики. Проводку оставил штатную - обрезал штекера колонок и напрямую в кроссы, а оттуда 0,75 мм2 на миды и пищалки проложил. Ну, что сказать - не играют они со штатной головой... басов нет, блин, пердеж какой-то получается. Зато ВЧ дофига (кто говорил что у Фокала резкие пищи?). Теперь вот думаю про усилок для этих 120 ватт, весь в раздумьях. :g: Да, подскажите какой длины межблоки брать если тянуть их вдоль тоннеля КПП (справа) и под водительское сиденье к усилителю, а также силовой какой толщины и длины? 1. Межблочный под сиденье надо около 1.5 метра. Возьми 2 с запасом. 2. Силового надо 2.5 метра на плюс и пол метра на минус. Для фронтального усилителя хватит качественного 8 Ga - DAXX, DLS, Kicker, Art Sound, Challenger. Если будет саб, то не менее 4Gа. 3. Советую в магнитоле поставить Bass -2...-3, Mid +2, Hi -2. Ну и в кроссовере нет смысла ставить 0db, конечно твиттер будет перекрикивать. Там ведь есть возможность поставить -3db? Ставь. 4. технологические отверстия в двери все заклеил когда шумил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 1. Межблочный под сиденье надо около 1.5 метра. Возьми 2 с запасом. 2. Силового надо 2.5 метра на плюс и пол метра на минус. Для фронтального усилителя хватит качественного 8 Ga - DAXX, DLS, Kicker, Art Sound, Challenger. Если будет саб, то не менее 4Gа. 3. Советую в магнитоле поставить Bass -2...-3, Mid +2, Hi -2. Ну и в кроссовере нет смысла ставить 0db, конечно твиттер будет перекрикивать. Там ведь есть возможность поставить -3db? Ставь. 4. технологические отверстия в двери все заклеил когда шумил? Прювет землякам из ХМАО! :44bq: Спасиб за ответ! 2.По поводу саба уже задумался - скорее нет, чем да(багажник вечно занят всяким барахлом). Будет 2 канальный ("музыкально играющий") усь на фронт и все. Провода у нас в магазинах есть все перечисленные, так что выбор есть. Вопрос - как протягивал силовой из под капота в салон? 3.В настройках штатного ГУ сегодня выставил (на ухо) бас -3 середина +4 и Hi -2 (уши видать похожи ))) ) В кроссе только 0 и +3dB так шо безальтернативно, буду крутить пишалки от себя кверху. 4.Дверь заделана "голдой" полностью, в т.ч. и техноотверстия. Обшивка - голд+битопласт. Может я просто придираюсь к морелям, по середине и ВЧ они уже лучше играют домашних Microlab solo-2 (2*40w), специально сравнивал на одинаковых композициях. Ну а НЧ, думаю, придут с усилителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Вопрос - как протягивал силовой из под капота в салон? обсуждалось стопятьсот раз - голову засунь под панель в районе педалей и увидишь резиновую заглушку с пучком проводом. проволоку просовываешь, цепляешь провод и обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 на авторынки мне сказали HSK усилковые колонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 обсуждалось стопятьсот раз - голову засунь под панель в районе педалей и увидишь резиновую заглушку с пучком проводом. проволоку просовываешь, цепляешь провод и обратно А не застрянет, в смысле... голова?! :D Если серьезно, провод 4 Ga пролезет? Спс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 А не застрянет, в смысле... голова?! :D Если серьезно, провод 4 Ga пролезет? Спс! Я 2 Ga легко протянул, побрызгав силиконовой смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах