Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

В общем поставили рейку у официалов ) всем спасибо за поддержку , в том числе моральную ! По ощущением только руль стал более тугой,  биение уменьшилось, но не совсем (надеюсь, это в балансировке дело). В общем - 14 штук.



@spartak,кстати обратил внимание : на рейке, которая покупалась как Е и как оригинал, тоже есть штампы киа и хендай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij,производство мандо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, да, мандо, кроме галаграфической нашлепки хендай/киа, там еще на метале штампы, как и на снятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dmitrij,понял поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spartak спасибо за наводящие вопросы, пределы развала не помню, но обязательно посмотрю, просто диаграмма осталась в машине. При движении до 100 машина идёт ровно, но немного иногда сваливается влево, на скорости свыше 100 машина начинает гулять т. е. переставляться на небольшое расстояние, то вправо, то влево. На последнем ТО в начале 2015, когда я просил сделать проверку развала, подвеска была в хорошем состоянии, на сегодняшний день поменял дважды стойки-стабилизатора и всё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - мелькнула тут рейка EX577001E100 подходит ли она? На zzap цена очень хорошая на них, в отличии от закреплённых в первом посте этой темы..

Авто Рио 2010 года с эур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BuHHu, эта рейка для ГУР. Внимательнее читаем первый закреплённый пост в этой теме:

 - выявился очередной заменитель рулевой рейки с ГУР от компании Mando EX577001E100. doroshev говорит, что это рейка для Верны (Hyundai), но на его Рио-2006 становится прекрасно. Также со слов Sergi38: "рейка встала как родная".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Godrik,в полне возможно что рейка "гуляет" .Но это диагностируется после снятия рулевых наконечников с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BuHHu, эта рейка для ГУР. Внимательнее читаем первый закреплённый пост в этой теме:

Благодарю, прочитал только про эур.

Получается из самого бюджета это mando..рублей 8,5 сейчас стоит.

Подскажите кто какие и где цены сейчас находил по Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рейку fenox (внешний диаметр трубы рейки меньше на 1 мм, смазки внутри достаточно, идет без наконечников, только тяги). Начало эксперимента на 32 тыс.км. Родная умерла из за того что предыдущие хозяева порвали пыльник справа и прошляпили это. Есть смысл пытаться восстановить оригинал на всякий случай? по идее нужно менять втулку, тягу, сам шток рейки и пыльник, если с левой стороны все цело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantomas85, И как фенокс? Стуки ушли? Я бы оригинал восстановил неспеша, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

востановил свою родную рейку путем замены упора кронштейна рейки .См. пост№380post-19790-0-87686800-1467890726_thumb.jРегулеровку проводил по "букварю"...да  изамена хомутов сразу больших.Люфт рейки улетучился ,теперь есть хорошая замена уже купленной и установленной Е-шки :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantomas85, И как фенокс? Стуки ушли? Я бы оригинал восстановил неспеша, на всякий случай.

ушли конечно ), даже руль чуть легче стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantomas85, Ну отписывайся дальше. Буду следить. У меня тоже на подходе рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь, но я на ней мало езжу, машина тестя, а тесть на вахте. Для меня получается машина выходного дня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти корейцы с рейками... Перетрес я значит заводскую рейку 56500-1G500 (замена втулок пластиковая+металл с правой стороны), подпятник не снимал. Поставил я это дело и почти 5000 км наслаждался тишиной, передвигаясь по асфальту. Но 160 км. щебня и грунтовки (4 захода по 40 км) убили нафиг рейку - опять стучит. Вывод - нефиг ездить по щебенке\трамвайным путям\жд переездам\ямам\ и т.п., эта машина для асфальта, причем зеркально ровного. Зато теперь у меня есть забава в виде 2 рулевых реек, которые по очереди можно перебирать и менять на машине...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох уж эти корейцы с рейками...

Может от других производителей попробовать рейку вкорячить?

У кого ЭУРы надёжные? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, да вот хз теперь у кого они надежные... тут где то выше писали, что фенокс поставили... подождем посмотрим, сколько проходит. А я пока передние аммо фенокс укатываю. В профильной теме, чуть позже опишусь по итогам/ощущениям... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на 80ти рулевую рейку на mando. сейчас пробег 100 тысяч. Год прошел, нареканий на рулевую рейку нет. Вопрос в тему есть ли ремкомплекты для оригинала? Все таки не оставляю идею отремонтировать старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zeekruz, в шапке темы полный список комплектующих, которые возможно заменить в рулевой рейке - можно считать ремкомплектом.

А для статистики можно номера реек, так которая стояла и какую поставили.

 

Вот такие внутренности достал из заводской рейки

Пластиковая втулка сидела плотно в корпусе, еле вытащил. А железная своим видом в ступор поставила - КАК?

post-11931-0-16876600-1475519622.jpg

post-11931-0-48195900-1475519631.jpg

 

Пыльник садится на герметик

post-11931-0-42256200-1475519640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, пробег 10 000 на MANDO EX56500-1Е500 пока норм, держится. Хотя ежедневно примерно 10 км, по очень плохой дороге, хуже щебенки.

Родную еще не разбирал. По цене рейка обошлась - 8353

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные решил сам перебрать рейку с ЭУР. К великому сожалению не смог найти инструкцию по демонтажу самой рейки, поэтому потратил много времени на это.

В связи с этим набросаю небольшую инструкцию по демонтажу и переборке данного узла, может кому-то поможет.

Инструмент:

Головки на 12, 14, 17, 19;

Трещетка + вороток;

Ключ комбинированный на 17;

Ключ рожковый на 34 или разводной;

Динамометрический ключ;

Пассатижи + тонкогубцы;

Отвертки + и -;

Молоток;

Графитовая смазка.

Зап. части которые реально нуждаются в замене (Rio JB, ЭУР):

Втулка рулевой рейки прижимная 56522-1E500;
Пружина упора 56523-1E501;
Упор рейки 56553-25000;
Втулка 56528-1C000;
Хомут червячный 40-60мм - 2 шт.
*Возможно кому-то понадобятся еще сами валы или подшипники, но это индивидуально и встречается гораздо реже.
Демонтаж рулевой рейки (Rio JB, ЭУР):
1. Вывесить переднюю часть автомобиля и демонтировать колёса;
2. Поочередно отсоединить рулевые наконечники от кулаков;
3. Отсоединить тяги стабилизатора (от стабилизатора);
4. Выставить руль в 0 положение, полностью выкрутить нижний болт крепления рулевого карданчика (за педалями, возле пола);
5. Снимаем защиту поддона (если есть);
6. Под коробку передач ставим домкрат и поджимаем её, чтобы при откручивании подрамника двигатель не опускался;
7. Выкручиваем 3 болта крепления задней опоры двигателя;
8. Отпускаем 2 задних болта крепления подрамника (полностью пока не выкручивайте);
9. Срываем и выкручиваем 4 болта крепления рулевой рейки (усилие там большое и место ограничено, так что аккуратней);
10. Выкручиваем 2 задних болта крепления подрамника, он опустится вместе с рейкой;
11. Поворачиваем стабилизатор и вынимаем рейку через левую сторону.
Разборка рейки и замена частей (+ инструкция KGE12-61-P030):
1. Для удобства закрепить рейку в тисках;
2. Ослабить контргайку, выкрутить упорную гайку (там внутренний шестигранник, я туда вставил обычную гайку и крутил головкой :-)
3. Аккуратно вынуть упорную втулку (добавить смазки, если нужно), на её место установить новую;
4. Вставить новую пружинку и вкрутить упорную гайку. Гайку затянуть с усилием 19.6 Н.м., затем отпустить на 90 градусов (Rio JB) и законтрить контргайкой;
5. Снимаем хомуты с пыльника (пасс. сторона) и отодвигаем пыльник в сторону наконечника (узкую часть немного развальцевать плоской отверткой, иначе она не слезет);
6. Раскернить гайку и ключом на 34 (или разводным) вывернуть её (она соединяет рулевой наконечник с валом рейки);
7. Извлечь алюминиевую втулочку, резиновое колечко и пластиковую втулку из корпуса рейки (для удобства я вал сдвинул максимально вправо);
8. Установить новые втулки, предварительно смазав;
9. Закрутить гайку на 34, закернить её, нанести немного смазки на вал;
10. Установить пыльник на место, закрепить хомутами (маленькие многоразовые, вместо больших я поставил червячные);
11.* Можно сразу заменить рулевые наконечники, если изношены.
Установка рейки в обратном порядке.
При установке единственный нюанс это попасть валом рейки в рулевой карданчик, для удобства там нанесены метки краской, правильность установки легко проверить, достаточно аккуратно покрутить руль до крайних положений, если вдруг не попали в нужные шлицы, то руль будет в одну сторону проворачиваться дальше чем в другую, просто перекиньте на пару шлицов в нужную сторону (будьте осторожны при проверке, руль нельзя проворачивать слишком сильно, т.к. можно порвать шлейф)
После ремонта наслаждаюсь тишиной и четким рулем. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SpeeDriver,Молорик хорошая работа :good: .Только я домкрат подставлял под подрамник .Передние болты отпускал наполовину ,задние полностью ,и регулировал опускания подрамника домкратом .Им же поднимал подрамник с установленной рейкой,намного приятней "механизьмом" :db:.

 Тоже хотел сперва "червячные"хомуты поставить,но кто-то отговорил пришлось дождатся ленточные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.На старой заводской рейке проехал около 110 тысяч.Подушатал я её за это время.Разбилась втулка и ещё видемо что то,так как при покачивании руля был отчётливый стук из рейки.

Поставил я значит рейку MANDO EX56500-1E500  

Первые ощущения классные.Руль стал мягче,возвращается в абсолютный ноль выходя из поворотов как по маслу, стук при покачивании руля пропал,звук биения втулки справа исчез. Но почему то руль начал смещаться относительно нулевого положения влево,хотя машина шла идеально ровно по прямой.Повторно сделал развал-схождение,-стало по лучше,но все равно руль стоит чуть левее.

А как раз на улице в эти дни была дикая жара. Я замечать стал что при выходе из поворотов машину надо немного ловить,как будто она пытается в сторону уйти.И чем жарче на улице,тем чаще ловлю её

.По прямой тоже как то вялым руль становился.Да, и при жаре никаких стуков в подвеске,-идеально мягко и тихо. Может быть это ещё и резина так себя при нагреве проявляет,не знаю.

Это было в июле-августе.Потом стало  прохладнее.И чем холоднее,тем машина стала меньше рыскать по сторонам,руль стал более чётким(может резина ,фиг знает)И вот похолодало до +13+15 как начались эти противные стуки справа,и чем ниже температура ,тем сильнее стук,затем начал и слева стук вылезать.

Сейчас при -4-6 градусах тарабанит только в путь.А проехал я на новой рейке всего 3-4 тысячи.

Заехал к знакомому в гараж,подняли на подЪёмнике машину и ....и тут же он приговорил втулку. Пипец,новая рейка и .....  слов нет.

Но почему так влияет температура на стук?.Неужели так пластик втулки расширяется?

Знакомый сказал(кстати работал до своего дела механиком в Регинас Челябинск(дилер Киа),что есть какие то втулки,делают их якобы кустари из бронзы,то есть в магазинах не купить,который одеваются поверх пластиковой втулки,ну или как то в рейку забиваются(может я не правильно его понял),снимая предварительно ракенду.И мол эта втулка полностью исключает стуки.

Сказал,что на днях ставил подобную втулки девушке на Цивике.Там вообще вся рейка была расхлябана.Где она её покупала обещал узнать.

Кто что может быть знает про подобные втулки?

Основания не доверять знакомому нет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вот и пришло мое время видимо)) на 100т. стало греметь спереди. Заехал на сервис - говорят рейка. Тысяч 20 назад дилер чинил ремкомплектом, но судя по постам, это надолго никому не помогает.

Тут у меня встал вопрос, какую рейку брать. По вину у меня почему то упорно показывает с гидроусилителем, хотя у меня его быть не должно - машина 2011г.в.

Может, кто наведет на путь истинный?

 

Вот мой вин: XWEDH511BB0012345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 7256 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 4083 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8916 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3425 Просмотров

×
×
  • Создать...