Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

подсказывайте клубни, может кто сталкивался.

колесо имеет только продольный люфт, при движении

по неровной поверхности, даже если заплатка на асфальте,

на скоростях до 30-40кмч, слышны бряканья металла,

как будто о подрамник что то бъёт. во время парковки,

при интенсивном вращении руля, тоже слышны постукивания,

но, конечно, не столь "яркие". все звуки идут с левой стороны.

снял колесо, в вертикальном направлении покачал тягу с

наконечником - люфт в рулевой рейке. но...

у меня есть новая рулевая рейка на руках. смотрю как устроена

рейка и пытаюсь сопоставить стук во время движения только

лишь с левой стороны и у меня немного не складывается пазл.

вот теперь вопрос.

может быть такое, что разбился шарнир тяги или же тяга

немного открутилась от рейки?

зы

единственный раз, рейку мне подтягивал Виталий, 15ткм назад.

на плохой дороге, аля грейдер, побрякивало что то, в том

числе и рейка, с отдачей на руль. но криминала не было.

сильный стук появился - вдруг)

припарковал авто, стуков не было. утром трогаюсь, стук есть.

attachicon.gifScreenshot_20170914-163124_1.jpg

 

Точно рейка? Суппорта смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот что мне порекомендовал мой приятель, который занимается запчастями: https://autosteering.ru/HY+106 Это заводской Китай. Фирма - поставщик этого в РФ. Созвонился сейчас ними и пообщался. И гарантия есть и наличие. Втулки в них ставят итальянские. Цена - бомба! 

Как думаете, есть резон менять мою, с новья гремящую, на эту?

 

в иснексте такая 3840 рэ...Заманчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Емексе 3414р с доставкой в 4 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что "сильно чешу репу".....

 

Дядь Ром нуачо думать??Я считаю бери, поставишь,нам потом расскажешь как оно. :friends: Тем более тебе с установкой плюс наконечники новые получится по цене как только мандо  купить без работы. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядь Ром нуачо думать??Я считаю бери, поставишь,нам потом расскажешь как оно
Брать буду 100% Жду возвращения Виталика из отпуска )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрали в субботу рейку, причем не снимая. Заменили с правой стороны втулку, стопорное кольцо, и две резиночки. Теперь тишина и покой на грейдере и прочих неровностях. Посмотрим на сколько хватит.

 

А где же номерок ремкомплекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказывайте клубни, может кто сталкивался.

колесо имеет только продольный люфт, при движении

по неровной поверхности, даже если заплатка на асфальте,

на скоростях до 30-40кмч, слышны бряканья металла,

как будто о подрамник что то бъёт. во время парковки,

при интенсивном вращении руля, тоже слышны постукивания,

но, конечно, не столь "яркие". все звуки идут с левой стороны.

снял колесо, в вертикальном направлении покачал тягу с

наконечником - люфт в рулевой рейке. но...

у меня есть новая рулевая рейка на руках. смотрю как устроена

рейка и пытаюсь сопоставить стук во время движения только

лишь с левой стороны и у меня немного не складывается пазл.

вот теперь вопрос.

может быть такое, что разбился шарнир тяги или же тяга

немного открутилась от рейки?

зы

единственный раз, рейку мне подтягивал Виталий, 15ткм назад.

на плохой дороге, аля грейдер, побрякивало что то, в том

числе и рейка, с отдачей на руль. но криминала не было.

сильный стук появился - вдруг)

припарковал авто, стуков не было. утром трогаюсь, стук есть.

 

Пыльник сними и посмотри узел 57792 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же номерок ремкомплекта?

Номера брал из поста в этой теме, но продублирую:

56555 1C100 - Втулка уплотнительная

56553 25000 - Проставка металлическая

56528 1C000 - Пыльник

56522 25000 - Втулка резиновая

 

Названия взяты из Емекса, поэтому звучат кривовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера брал из поста в этой теме, но продублирую:

56555 1C100 - Втулка уплотнительная

56553 25000 - Проставка металлическая

56528 1C000 - Пыльник

56522 25000 - Втулка резиновая

 

Названия взяты из Емекса, поэтому звучат кривовато.

 

Тут пыльники которые на рулевых тягах, это они? Сколько обошлась работа по замене всего этого добра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пыльники которые на рулевых тягах, это они? Сколько обошлась работа по замене всего этого добра? 

Они. Работа обошлась в 2,5 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Точно рейка? Суппорта смотрел?

 

да, рейка, не суппорта!

 

тогда в дополнение к вопросу в посте #506, конечно же

адресовано к тем, кто сам менял рулевую тягу.

при замене рулевых тяг, была ли с завода нанесена такая

штука, как фиксатор резьбы и есть ли стопорная шайба,

приблизительно такая, как на картинке?

 

post-8414-0-53906900-1505934885.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фиксатор резьбы был. И стопорные шайбы, точнее бортик на тяге в паз вала завальцован был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фиксатор резьбы был. И стопорные шайбы, точнее бортик на тяге в паз вала завальцован был.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия. Как следствие конус пальца плотно не посадить в поворотный кулак. Пришлось затягивать старой гайкой под шплинт и контрить гайкой от стойки стабилизатора. Так же в пальце нет отверстия под шплинт.

 

Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия. Как следствие конус пальца плотно не посадить в поворотный кулак. Пришлось затягивать старой гайкой под шплинт и контрить гайкой от стойки стабилизатора. Так же в пальце нет отверстия под шплинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил MANDO, отверстия под шплинт были, а гаек не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как Mando себя показали? На перспективу нужно что то выбирать, потому как оригинал дороговато, да и отходил на удивление не долго. А в ctr я последнее время разочаровываться начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока живы, около 20 ткм прошли и на вид довольно качественно изготовлены. Правда не самые дешёвые, но я не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия... Так же в пальце нет отверстия под шплинт.

тоже поставил стр, такая же беда с гайкой.

только мне сейчас предстоит сход-развал, а

перед ним хочу купить нормальные гайки,вот

только какие? или их лучше поставить с гровером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошие ВАЗовские гайки М10 с нейлоновым кольцом. Подходят на наши рулевые, на ВАЗах не помню что ими крепится. Купить сами понимаете где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошие ВАЗовские гайки М10 с нейлоновым кольцом. Подходят на наши рулевые, на ВАЗах не помню что ими крепится. Купить сами понимаете где.

 

меня как раз и смущает это кольцо, в последствии

может не открутиться. а так да, гайки в комплекте - бумажные!

и кстати, вазовские идут с пресс-шайбой или обычные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Купил киа рио JB 2010 г.в. с пробегом 55 т.км. Через месяц услышал однократный стук в рулевом управлении при повороте руля влево. Случаи были редкие - чаще, когда передок машины находился на горке. При движении по неровной дороге также этот стук прослушивался. 

 

Здесь на форуме вычитал, что возможно надо подтянуть болты карданчиков на рулевом валу в районе педалей. Проверил - все болты были сильно затянуты. Плюнул и проездил целый год (35 т.км.). Стуки стали постоянными по неровностям и повороте руля не только влево, но и вправо. Я уже начал прицениваться к рулевой рейке и карданчикам рулевого вала.

 

НО! решил еще раз попробовать. Сначала ослабил болты на карданах рулевого вала (карданчиков два - в районе педалей и под приборной панелью), потом крепко затянул те же болты. СТУКИ ПРОПАЛИ! Проездил уже месяц без стуков!

 

Видимо со временем в рулевом валу накапливается напряжение, которое периодически надо сбрасывать вышеуказанным действием!

ПОЛГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ - СТУКОВ НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ПОЛГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ - СТУКОВ НЕТ!

А можно в километрах? Дело в том, что время не самый объективный показатель. Для сравнения я на фокусе за 1.5 года проехал около 25000 км и на рио за год 60000 км наматывал. Естественно за 60 т.км подвеске больше достается и о надежности судить более корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ремонтировал или менял втулку справа на рейке с гуром? Если выкрутить втулку потечёт оттуда масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышал однократный стук в рулевом управлении при повороте руля влево. При движении по неровной дороге также этот стук прослушивался. 

Здесь на форуме вычитал, что возможно надо подтянуть болты карданчиков на рулевом валу в районе педалей. 

Сначала ослабил болты на карданах рулевого вала (карданчиков два - в районе педалей и под приборной панелью), потом крепко затянул те же болты.

СТУКИ ПРОПАЛИ!

Однажды появились похожие стуки при проезде дорожных неровностей.

Несколько раз смотрели подвеску, потом трясли на вибростенде, меняли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, дергали за рулевые тяги...

Короче, ни один диагност (включая официального дилера) чёткую причину установить не мог.

Надоело, решил что "хороший стук завсегда вылезет наружу".

В итоге только через полгода приговорили левую шаровую опору... и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 7264 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 4132 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8916 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3428 Просмотров

×
×
  • Создать...