4FiRe 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Доброго всем дня! Ситуация следующая: Рио 1.6 ручка. Стоял режим на бортовом ЭКО (возможно это ключевой момент) Делаю разворот, еду на первой, к концу маневра, выравниваю колеса и тапок в пол, через секунду переключаюсь на вторую и опять в пол и в этот момент раздается хлопок. Первая мысль - проколол резину - смотрю, вроде не спускает, хлопок был достаточно сильный, врят ли малая дырочка. Больше мыслей не оказалось, начал думать что при рывке сорвал какую-нибудь плобму-ограничитель которая ограничивает при режиме ЭКО. На этой мысле и доехал до дома, идей больше и таких пломб вроде как не существует, уже не знаю что думать. А еще важный момент, появилось мнимое ощущение более резвого разгона с места и плавнее разгон без рывка. Вот собственно как-то так, есть предположения??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Мне кажется что пробил каталик, хотя чек не загорелся, но на каталик указывает предположение что машина поехала порезвее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4FiRe 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Ну каталик, как ты сказал, должен отмечаться лампой, приехав домой я специально несколько раз заводил, пробовал обороты поднять до 6000, все ровно.... но приму как вариант. Возможен ли такой вариант, что при резком развороте масса машины перешла на одно колесо, покрышка отошла от диска вызвав хлопок, но быстро вернулась на место?!?! (знаю что всякую ересь придумываю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Виталий, а какой пробег у машины? Насколько я знаю, катализатор достаточно долго ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 @Tiptop, катализатор можно убить быстро, топливо бывает такое г..но. Даже поджечь спичками сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 @4FiRe, Покрышка может отойти от диска только по одной причине, когда внешнее давление пересиливает внутреннее, но тогда колесо обязательно спустит, а по каталику- машина сильнее рычать не начала? Дело в том что каталик может просто пробить, из-за резкого добавления газа, т.е. большой обЪем бензина резко поступил в каталик, сразу не загорелся, а потом пыхныл всем обЪемом, (не факт, просто предположение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 @4FiRe, Дело в том что каталик может просто пробить, из-за резкого добавления газа, т.е. большой обЪем бензина резко поступил в каталик, сразу не загорелся, а потом пыхныл всем обЪемом, (не факт, просто предположение) Бензин? В катализатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 @Pulsar, Ну да! А разве он (бензин) потом из выхлопной трубы не должен вытекать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4FiRe 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Пробег 5800, двигатель как часы, ни одного лишнего звука. Бензин на 95% лукойл, редко когда куда еще заезжаю. Вот подумал, почитал, подумал, может действительно из-за резкого рывка детонация была запоздалой, но тогда бы точно лампа горела и движку хана была бы. Как проверить катализатор??? и какие признаки выхода из строя? @J!N_4eVa,Вытекает, при неисправности инжектора, подача слишком большая, он не успевает сгорать и просто капает из трубы, но это точно не то, расход бы поднялся моментально, а он как был 10.5 так и остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Бензин? В катализатор? ну да) а для чего же он (катализатор) там стоит-то? не иначе, как дожигать все то, что не сгорело в цилиндре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koleg61 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Виталий, а где был хлопок- в глушитель или в воздухан? Скорее всего у тебя был удар в выхлопную систему , что характерно для позднего зажигания. Но в твоем случае зажигание слегка поздновато,поэтому при переключении передач на полувыжатом сцеплении и ,как следствие, на высоких оборотах привело к воспламенению топливной смеси уже при открывающемся выпускном клапане сработавшего цилиндра двигателя, что и вызвало хлопок в глушитель. Поэтому рекомендации автошколы по правильному переключению передач надо соблюдать. А вообще не заморачивайся, если было бы что-то серьезное-ты бы там на месте и встал. Chek- контроль не горит-катализатор в порядке, а если бы его пробило,то было бы резкое усиление шумности выхлопа. Удачи на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4FiRe 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 @koleg61, Скорее спереди, чем где-то сзади... Ох, спасибо более менее успокоил. Придется ездить как учили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Виталий, а где был хлопок- в глушитель или в воздухан? Скорее всего у тебя был удар в выхлопную систему , что характерно для позднего зажигания. Но в твоем случае зажигание слегка поздновато,поэтому при переключении передач на полувыжатом сцеплении и ,как следствие, на высоких оборотах привело к воспламенению топливной смеси уже при открывающемся выпускном клапане сработавшего цилиндра двигателя, что и вызвало хлопок в глушитель. Поэтому рекомендации автошколы по правильному переключению передач надо соблюдать. А вообще не заморачивайся, если было бы что-то серьезное-ты бы там на месте и встал. Chek- контроль не горит-катализатор в порядке, а если бы его пробило,то было бы резкое усиление шумности выхлопа. Удачи на дорогах. +1. По первым строчкам можно было сделать вывод, бензина дал много, что мозги за тобой не успели))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pofigelli 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 А с чего вы взяли что это двигатель, бензин, катализатор. Думаю все гораздо проше камень об арку ударил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 @Pofigelli, Что же это за камень такой. что хлопок получился, он там что-то пробил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlong 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Камень - врятли, а вот наехать на пустую пачку из под сока с его раздавливаением и хлопком - вполне возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 подыму тему, позовчера при выезде со двора (пробег всего 20 км)резко газанул,тоже был хлопок,достаточно громкий,даже испугался на секунду,по приезду в гараж неисправностей не обнаружил..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harunjin 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 @4FiRe, Это точно не режим ЭКО! ЭКО ни как и ни чем не ограничивает работу двигателя! Загорающаяся лампочка носит только информативный характер)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyniaold_town 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 @harunjin, +1 ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Масса предположений ))))), одно интересней другого. Но есть и верные ответы (предположения) - низкое качество топлива (в будущем могут возникнуть проблемы с катализатором), при плавном движении на первой, не качественное топливо (на более старых машинах возможно "подтупливание" датчика массового расхода воздуха), а точнее не правильная смесь , частично не сгорала (не большой процент) и попадала в катализатор, в принципе функция катализатора и состоит в том, чтобы спалить эти остатки топлива, однако по какой то причине (температура каталика оказалась низкая или еще что) полное сгорание смеси не произошло, а вот когда были повышены обороты, изменена топливная смесь, повысилась температура двигателя и соответственно каталика - произошло разовое, резкое воспламенение несгоревшей смеси, от сюда и хлопок. Еще, сам сталкивался, после хлопка обернитесь, может где то рядом едет "Газель", у них это в порядке вещей)))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах