GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Всем доброго времени суток, на днях снимал задние амортизаторы и случайно залез в отверстие в кузове, куда входит опорный подшипник, и ужаснулся. Внутри вся полость была забита грязью, что даже можно грядки сажать. Соответственно всё прочистил и промазал мовилем. Это нормально! У некоторых наших коллег за подкрылками кустики растут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2017 Народ, а вот этого точно по одной штуке надо? Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000 — 1 штРезиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100 — 1 шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2017 Народ, а вот этого точно по одной штуке надо? Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000 — 1 шт Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100 — 1 шт Да, а в чём сомнения? На один амортизатор одну верхнюю, и одну нижнюю. Два раза менял передние аморты. Практика показала, что верхняя проставка не убиваемая (резиново-пластиковая). Нижние заказывал только один раз, когда менял первый раз на пробеге 96 тыс. На 131ой тысячи только осмотрел, и понял, что они без износа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 На один амортизатор одну верхнюю, и одну нижнюю. Т.е. если амортизаторов два, то и брать нужно пару, так? Я об этом именно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Вчера Виталик мне все поменял. Пробег "всего", на момент замены, 133 000 км. Кроме амортов. Они почти расходник у меня . Задние, Мандо, года не отходили. Передние, оригинал Сакс, два года. Потому и решил покупать честный дешманский китай. Вот замененный набор: ========================================================== Амортизатор задний *****— 2 шт Пружина задняя ******** — 2 шт Верхняя опора стойки амортизатора заднего Hyundai/Kia 55311-1G000 — 2 шт Проставка пружины задней верхняя Hyundai/Kia 55331-1C000 — 2 шт Накладка пружины задней нижняя Hyundai/Kia 55332-1G000 — 2 шт Отбойник амортизатора заднего ****** — 2 шт Пыльник амортизатора заднего ******** — 2 шт Болт нижнего крепления амортизатора 55117-1G000 — 2 шт Амортизатор передний левый ******* — 1 шт Амортизатор передний правый ******** — 1 шт Пружина подвески передней ******** - 2 шт Отбойник амортизатора переднего********* — 2 шт Опора передняя правая hyundai/kia 54610-1G555 — 1 шт Опора передняя левая hyundai/kia 54610-1G505 — 1 шт Подшипник передней опоры hyundai/kia 54612-2C000 — 2 шт Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000 — 1 шт Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100 — 1 шт Болт амортизатора переднего + гайка 54645-07000 + 51759-07000 — 2 шт Пыльник амортизатора передней подвески ********* — 2 шт Колпачок стойки амортизатора 54639-1G100 — 2 шт ============================================================ Звездочками выделил то, что покупал не оригинал. "Жирным" то что купил, но вообще не понадобилось. Пыльники и отбойники не понадобились. На передние шли в комплекте со стойками, а задние просто забыл купить и использовали старые Пружины купил шведские, как и Ванька (R1r). Амортизаторы Китайские. Друг ими торгует. Итог: Машина поднялась на 3см., несмотря на то, что если даже пружины (новую и старую снятую) поставить рядом, то они по высоте абсолютно одинаковые. А теперь по "набору". В процессе установки выяснилось, что в приведенном наборе нет вот этой детали: и пришлось использовать старые. Хорошо что они не проржавели окончательно. С разбором одной из старых передних опор пришлось сильно помудохаться, чтобы отвинтить верхнюю гайку. Прикипела насмерть. С полчаса потеряли. Выделенное синим тоже забыл купить. Слава богу тут все просто снялось.Так что имейте ввиду и покупайте новые чашки и колпачки. Фотографировать все не стал, но вот так выглядела одна из передних опор: Вторая еще хуже. Резинки все тоже уже "устали". Так что все покупки и замены, по подвеске, были не напрасны ))) Попутно заменили левый ступичный подшипник, тормозуху (с прокачкой) и масло с фильтром. Общий бюджет по запчастям - 21 000 руб. Сегодня еду делать сходразвал. Очередной респект Виталию, за проведенные работы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Драгнир, молодец!нехрен эти полумеры. а можешь, если тебе не трудно, померить сколько теперь у тебя расстояние на новой подвеске от земли до центра арки? и какая у тебя резина? Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 померить сколько теперь у тебя расстояние на новой подвеске от земли до центра арки? Переднее Заднее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 спасибо! У меня просто подвеска еще абсолютна вся родная с завода, а пробег поболее. также 63 см примерно, размер резины аналогичный. расхреначил левый отбойник, хочу его поменять, ну и заодно провести полную ревизию аммортов, раз уж разбирать. вот и прикидываю разные варианты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 дядь Рома модный-на хакка-грине гоняет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Ром, вот сегодня менял все пружинки и стойки на рио 2004г ,плюс поставил проставки. Машинка огонь получилась почти городской кроссовер. Завтра тоже на сход развал . Моя с проставками и на старых амортах с пружинами ниже и смотрится не так как с новыми и проставками. В общем надо тебе в следующий раз проставки ещё поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Ром, вот сегодня менял все пружинки и стойки на рио 2004г ,плюс поставил проставки. Машинка огонь получилась почти городской кроссовер. Завтра тоже на сход развал . Моя с проставками и на старых амортах с пружинами ниже и смотрится не так как с новыми и проставками. В общем надо тебе в следующий раз проставки ещё поставить. Виталь-а как оно с управляемостью то будет???Проставки канэшн плавности добавляют и см лишние-но как оно на скорости в перестроениях будет???Колхоз-тюнинг вещь такая-выше головы не прыгнешь конструктивно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Завтра тоже на сход развал . Владимир меня сегодня порадовал )) Спрашивает такой: тебе кто все делал, Виталий? я говорю -да. Тогда, говорит, проверять подвеску смысла нет. Я, говорит, сначала проверял за Виталием, а потом понял что зря.Теперь, если сразу после него, то не проверяю, а сразу свое делаю )))) дядь Рома модный-на хакка-грине гоняет Она самая дешевая оказалась В общем надо тебе в следующий раз проставки ещё поставить. Попробуем. вот тока рейка конечно гремит пипец. Владимир тоже ее "пошатал" и охренел от звука. Но при этом, никакого криминала в управляемости и т.п.нет. Тока стук. Сказал "катай", пока не надоест слушать. Надоест и будет желание/возможность - поменяешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 Доброго всем дня(ночи). В целом по теме: Машинка 2005г.в. пробег 175т.км. Замена (заводской родной) подвески на 165т.км. и это с учётом Волгоградских "автобанов". С завода амортизаторы перед и зад. KIA (Sachs). Родная подвеска до последнего радовала своей сбалансированностью (золотая середина) поперечные стыки в асфальте просто не замечал... Пассажиры всегда обращали на плавность движения авто по нашим "идеальным" дорогам. НО радость не может быть вечной . Сдулись в прямом смысле передние стойки, а задние: правую пробил,левая потекла. Стал вопрос по замене. Как я понял оригинал сейчас идет уже не Sachs, а Mando(Mando+) в магазинах совершенно не то,что поставляется на конвейер заводов, Kayba дорого и качество стремительно идёт вниз. Почти месяц ломал голову и инет, что купить? В итоге остановился на следующем: 1.) Амортизаторы передние Sachs 313 518 /313 517(по 3200руб.) + пружины Kilen 14928 (по 1500руб.) + верх.опоры (не помню номер и цену). 2.) Амортизаторы задние Finwhale 25010GU (по 850руб.) + пружины Kilen 54927 (1200руб.) По амортизаторам: По внешнему осмотру и перед и зад. вызывают доверие, сделано качественно, проверял на подлинность всё в норме. После установки всего комплекта, авто ожил... Даже мастер после пробных покатушек офигел от управляемости и работы подвести авто. По мне передние амортизаторы чуть пожестче чем родные, но мастер говорит прикатаются и лишняя жесткость(для меня) пропадет. Задние вполне нормальные. После установки комплекта машина вернула свои ~ 2см. клиренса. Откатал 11т.км полет нормальный, перед.стойки действительно слегка сбросил чрезмерную(для меня) жесткость, уже больше начинают напоминать родные стойки. В целом доволен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Доброго всем дня(ночи). В целом по теме: Машинка 2005г.в. пробег 175т.км. ....... А в связи с чем решили поменять пружины? Или просто - до кучи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 В целом доволен. а опорники менял?Иначе радость может омрачится новым разбором стоек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 Всем доброго времени суток. Неделю назад поменял передок почти полностью, кроме рычагов. Ставил стойки mando; опоры и подшипники оригиналы; стойки стабилизатора mando; шаровые str вроде, не помню. Вопрос почему стоит звон, как при разбитой подвеске? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 Пыльники амортизаторов менял? Если не зафиксированы и болтаются, то дубеют и стучат на морозе. Я год назад тоже думал подвеска стучит, диагностику делал, все нормально с ней было, уже не знал что делать. Почитал форум, проверил пыльники, они задубели зимой, ходили вверх-вниз. Притянул хомутами металлическими, стало норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 А какие стойки Mando на перед поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 Пыльники амортизаторов менял? Если не зафиксированы и болтаются, то дубеют и стучат на морозе. Я год назад тоже думал подвеска стучит, диагностику делал, все нормально с ней было, уже не знал что делать. Почитал форум, проверил пыльники, они задубели зимой, ходили вверх-вниз. Притянул хомутами металлическими, стало норм. Пыльник фиксируется во внутренней части опоры. А какие стойки Mando на перед поставил? MandoEX546501E000 и MandoEX546601E000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 Пыльник фиксируется во внутренней части опоры. Я это понимаю. Просто заводские опоры плохо фиксируют его, поэтому у многих он может болтаться. Было здесь сообщение о том, что человек поменял опоры на модернизированные, и в них пыльники фиксируются хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 Когда снимал старую опору пыльник вынул с трудом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2018 Всем здравствуйте, я разобрался почему звенело, были разбиты саленблоки стабилизатора, не смог сразу поменять их так, как нет ямы в гараже. Пришлось помучиться, но теперь тишина, правда обнаружился разбитый правый рулевой наконечник, а так же тяга наконечника совсем не много качается Всем здравствуйте, я разобрался почему звенело, были разбиты саленблоки стабилизатора, не смог сразу поменять их так, как нет ямы в гараже. Пришлось помучиться, но теперь тишина, правда обнаружился разбитый правый рулевой наконечник, а так же тяга наконечника совсем не много качается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Поставил на перед каябу, что то она писец какая жесткая. Особенно когда непрогретые стойки, такое ощущение, что шток приварили, на ямах в кузов отдает. Это так и должно быть или мне неудачные какие то попались? На родных такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Обычно все новые аморты жестче стоковых,потому как выпускаются с погрешностью на изношеные сайленты,что бы немного приободрить уставшую подвеску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 потому как выпускаются с погрешностью на изношеные сайленты,что бы немного приободрить уставшую подвеску. Вот что то мне кажется, что через чур замудрено все для производителя... преободрить уставшую... по мне так производитель совсем об этом не заботится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах