Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, на днях снимал задние амортизаторы и случайно залез в отверстие в кузове, куда входит опорный подшипник, и ужаснулся. Внутри вся полость была забита грязью, что даже можно грядки сажать. Соответственно всё прочистил и промазал мовилем. 

 

Это нормально!  :good:  У некоторых наших коллег за подкрылками кустики растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вот этого точно по одной штуке надо?

Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000 — 1 шт
Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100 — 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вот этого точно по одной штуке надо?

Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000 — 1 шт

Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100 — 1 шт

 

Да, а в чём сомнения? На один амортизатор одну верхнюю, и одну нижнюю.

Два раза менял передние аморты. Практика показала, что верхняя проставка не убиваемая (резиново-пластиковая). Нижние заказывал только один раз, когда менял первый раз на пробеге 96 тыс. На 131ой тысячи только осмотрел, и понял, что они без износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На один амортизатор одну верхнюю, и одну нижнюю.
Т.е. если амортизаторов два, то и брать нужно пару, так? Я об этом именно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Виталик мне все поменял.

Пробег "всего", на момент замены, 133 000 км. Кроме амортов. Они почти расходник у меня :vava: . Задние, Мандо, года не отходили. Передние, оригинал Сакс, два года. Потому и решил покупать честный дешманский китай.

 

Вот замененный набор:

==========================================================
Амортизатор задний  *****— 2 шт
Пружина задняя ******** — 2 шт
Верхняя опора стойки амортизатора заднего Hyundai/Kia 55311-1G000 — 2 шт
Проставка пружины задней верхняя Hyundai/Kia 55331-1C000 — 2 шт
Накладка пружины задней нижняя Hyundai/Kia 55332-1G000 — 2 шт
Отбойник амортизатора заднего ****** — 2 шт
Пыльник амортизатора заднего ******** — 2 шт
Болт нижнего крепления амортизатора 55117-1G000 — 2 шт
 
Амортизатор передний левый ******* — 1 шт
Амортизатор передний правый ******** — 1 шт
Пружина подвески передней ******** - 2 шт
Отбойник амортизатора переднего********* — 2 шт
Опора передняя правая hyundai/kia 54610-1G555 — 1 шт
Опора передняя левая hyundai/kia 54610-1G505 — 1 шт
Подшипник передней опоры hyundai/kia 54612-2C000 — 2 шт
Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000 — 1 шт
Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100 — 1 шт
Болт амортизатора переднего + гайка 54645-07000 + 51759-07000 — 2 шт
Пыльник амортизатора передней подвески ********* — 2 шт
Колпачок стойки амортизатора 54639-1G100 — 2 шт
============================================================
Звездочками выделил то, что покупал не оригинал. "Жирным" то что купил, но вообще не понадобилось. Пыльники и отбойники не понадобились. На передние шли в комплекте со стойками, а задние просто забыл купить :fool: и использовали старые   :pardon:  :rofl:
Пружины купил шведские, как и Ванька (R1r). Амортизаторы Китайские. Друг ими торгует.
Итог: Машина поднялась на 3см., несмотря на то, что если даже пружины (новую и старую снятую) поставить рядом, то они по высоте абсолютно одинаковые.
 
А теперь по "набору".
В процессе установки выяснилось, что в приведенном наборе нет вот этой детали:

4e5e13540e26.png

и пришлось использовать старые. Хорошо что они не проржавели окончательно. С разбором одной из старых передних опор пришлось сильно помудохаться, чтобы отвинтить  верхнюю  гайку. Прикипела насмерть. С полчаса потеряли. Выделенное синим тоже забыл купить. Слава богу тут все просто снялось.Так что имейте ввиду и покупайте новые чашки и колпачки.
Фотографировать все не стал, но вот так выглядела одна из передних опор:

0a9ac2c89219.jpg

Вторая еще хуже. Резинки все тоже уже "устали". Так что все покупки и замены, по подвеске, были не напрасны )))
Попутно заменили левый ступичный подшипник, тормозуху (с прокачкой) и масло с фильтром.
 
Общий бюджет по запчастям - 21 000 руб.
Сегодня еду делать сходразвал.
 
Очередной респект Виталию, за проведенные работы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгнир, молодец!

нехрен эти полумеры.

 

а можешь, если тебе не трудно, померить сколько теперь у тебя расстояние на новой подвеске от земли до центра арки?

 

и какая у тебя резина?

Спасибо)

 

75.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померить сколько теперь у тебя расстояние на новой подвеске от земли до центра арки?

Переднее
fc774d987bc5.jpg
Заднее
f5f3b1be6e2e.jpg
 
7b41e45bc3af.jpg
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

спасибо!

У меня просто подвеска еще абсолютна вся родная с завода, а пробег поболее.

также 63 см примерно, размер резины аналогичный.

 

расхреначил левый отбойник, хочу его поменять, ну и заодно провести полную ревизию аммортов, раз уж разбирать.

вот и прикидываю разные варианты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядь Рома модный-на хакка-грине гоняет  :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, вот сегодня менял все пружинки и стойки на рио 2004г ,плюс поставил проставки.  Машинка огонь получилась почти городской кроссовер. Завтра тоже на сход развал .  Моя с проставками и на старых амортах с пружинами ниже и смотрится не так как с новыми и проставками. В общем надо тебе в следующий раз проставки ещё поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, вот сегодня менял все пружинки и стойки на рио 2004г ,плюс поставил проставки.  Машинка огонь получилась почти городской кроссовер. Завтра тоже на сход развал .  Моя с проставками и на старых амортах с пружинами ниже и смотрится не так как с новыми и проставками. В общем надо тебе в следующий раз проставки ещё поставить.

 

Виталь-а как оно с управляемостью то будет???Проставки канэшн плавности добавляют и см лишние-но как оно на скорости в перестроениях будет???Колхоз-тюнинг вещь такая-выше головы не прыгнешь конструктивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра тоже на сход развал .

Владимир меня сегодня порадовал )) Спрашивает такой: тебе кто все делал, Виталий? я говорю -да. Тогда, говорит, проверять подвеску смысла нет. Я, говорит, сначала проверял за Виталием, а потом понял что зря.Теперь, если сразу после него, то не проверяю, а сразу свое делаю ))))



дядь Рома модный-на хакка-грине гоняет 
Она самая дешевая оказалась :pardon:  :rofl:  :rofl:

В общем надо тебе в следующий раз проставки ещё поставить.
Попробуем. вот тока рейка конечно гремит пипец. Владимир тоже ее "пошатал" и охренел от звука. Но при этом, никакого криминала в управляемости и т.п.нет. Тока стук. Сказал "катай", пока не надоест слушать. Надоест и будет желание/возможность - поменяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня(ночи). 

В целом по теме: Машинка 2005г.в. пробег 175т.км. 

Замена (заводской родной) подвески на 165т.км. и это с учётом Волгоградских "автобанов". С завода амортизаторы перед и зад. KIA (Sachs). Родная подвеска до последнего радовала своей сбалансированностью (золотая середина) поперечные стыки в асфальте просто не замечал... Пассажиры всегда обращали на плавность движения авто по нашим "идеальным" дорогам. НО радость не может быть вечной :) . Сдулись в прямом смысле передние стойки, а задние: правую пробил,левая потекла. Стал вопрос по замене. Как я понял оригинал сейчас идет уже не Sachs, а Mando(Mando+) в магазинах совершенно не то,что поставляется на конвейер заводов, Kayba дорого и качество стремительно идёт вниз. Почти месяц ломал голову и инет, что купить? В итоге остановился на следующем: 1.) Амортизаторы передние Sachs 313 518 /313 517(по 3200руб.) + пружины Kilen 14928 (по 1500руб.) + верх.опоры (не помню номер и цену).  2.) Амортизаторы задние Finwhale 25010GU (по 850руб.) + пружины Kilen 54927 (1200руб.)

По амортизаторам: По внешнему осмотру и перед и зад. вызывают доверие, сделано качественно, проверял на подлинность всё в норме.

После установки всего комплекта, авто ожил... Даже мастер после пробных покатушек офигел от управляемости и работы подвести авто. По мне передние амортизаторы чуть пожестче чем родные, но мастер говорит прикатаются и лишняя жесткость(для меня) пропадет. Задние вполне нормальные. После установки комплекта машина вернула свои ~ 2см. клиренса. Откатал 11т.км полет нормальный, перед.стойки действительно слегка сбросил чрезмерную(для меня) жесткость, уже больше начинают напоминать родные стойки. В целом доволен.

                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня(ночи). 

В целом по теме: Машинка 2005г.в. пробег 175т.км. 

.......

 

А в связи с чем решили поменять пружины? Или просто - до кучи. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом доволен.

 

а опорники менял?Иначе радость может омрачится новым разбором стоек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Неделю назад поменял передок почти полностью, кроме рычагов. Ставил стойки mando; опоры и подшипники оригиналы; стойки стабилизатора mando; шаровые str вроде, не помню. Вопрос почему стоит звон, как при разбитой подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники амортизаторов менял? Если не зафиксированы и болтаются, то дубеют и стучат на морозе. Я год назад тоже думал подвеска стучит, диагностику делал, все нормально с ней было, уже не знал что делать. Почитал форум, проверил пыльники, они задубели зимой, ходили вверх-вниз. Притянул хомутами металлическими, стало норм.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А какие стойки Mando на перед поставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Пыльники амортизаторов менял? Если не зафиксированы и болтаются, то дубеют и стучат на морозе. Я год назад тоже думал подвеска стучит, диагностику делал, все нормально с ней было, уже не знал что делать. Почитал форум, проверил пыльники, они задубели зимой, ходили вверх-вниз. Притянул хомутами металлическими, стало норм.

 

 

Пыльник фиксируется во внутренней части опоры.

 

 

А какие стойки Mando на перед поставил?

MandoEX546501E000 и MandoEX546601E000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник фиксируется во внутренней части опоры.

 Я это понимаю. Просто заводские опоры плохо фиксируют его, поэтому у многих он может болтаться. Было здесь сообщение о том, что человек поменял опоры на модернизированные, и в них пыльники фиксируются хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимал старую опору пыльник вынул с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, я разобрался почему звенело, были разбиты саленблоки стабилизатора, не смог сразу поменять их так, как нет ямы в гараже. Пришлось помучиться, но теперь тишина, правда обнаружился разбитый правый рулевой наконечник, а так же тяга наконечника совсем не много качается  



Всем здравствуйте, я разобрался почему звенело, были разбиты саленблоки стабилизатора, не смог сразу поменять их так, как нет ямы в гараже. Пришлось помучиться, но теперь тишина, правда обнаружился разбитый правый рулевой наконечник, а так же тяга наконечника совсем не много качается  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на перед каябу, что то она писец какая жесткая. Особенно когда непрогретые стойки, такое ощущение, что шток приварили, на ямах в кузов отдает. Это так и должно быть или мне неудачные какие то попались? На родных такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно все новые аморты жестче стоковых,потому как выпускаются с погрешностью на изношеные сайленты,что бы немного приободрить уставшую подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому как выпускаются с погрешностью на изношеные сайленты,что бы немного приободрить уставшую подвеску.

 

Вот что то мне кажется, что через чур замудрено все для производителя... преободрить уставшую... по мне так производитель совсем об этом не заботится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10456 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 888 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 11091 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11078 Просмотров

×
×
  • Создать...