Перейти к публикации
Chiisai

Замена тормозной жидкости

Рекомендованные сообщения

Мужики подскажите...не могу нигде найти как на наших машинах заменить тормозную жидкость всю и прокачать систему!если можно подробно..расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находишь прозрачную небольшую тару, шланг от капельницы или что-то подходящее по диаметру штуцера прокачки.

Наливаешь в тару грамм 100 торм. жидкости, доливаешь бачок под капотом до краёв. Один конец шланга опускаешь в жидкость, налитую в тару, чтобы не подсасывал воздух, второй конец одеваешь на штуцер прокачки.

Открываешь штуцер прокачки и качаешь педалью, периодически заглядывая в бачок под капотом чтобы не попал воздух из-за кончившейся жидкости. Задние колёса качать чуть дольше, относительно передних, из-за длины тормозных магистралей. (Примерно качков 8 на задние колёса и 5 на передние). Закрываешь штуцер прокачки и к следующему колесу.

Так по очереди все колёса. 2 литра тормозухи должно хватить.

 

Делов на полчаса с перекурами. Главное штуцера не отворачивай и не заворачивай рожковыми ключами. Лучше купи специальный, для прокачки тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доливаешь бачок под капотом до краёв.
Я практикую с предварительным откачиванием из бачка старой жидкости. Для души - перед откачиванием промываю тампоном стенки бачка, цвет жижи после этого говорит сам за себя.
периодически заглядывая в бачок под капотом чтобы не попал воздух из-за кончившейся жидкости.
За этим нужно следить и откачивая жидкость. Нюанс в том, что обычно бачок разделен на два отсека и следить нужно за уровнем того, из которого в данный момент питается контур. Эта же контурность определяет диагональный порядок прокачки: заднее правое (дальнее) - переднее левое (ближнее) и также другую сторону.

Когда делаю один, вместо работы педалью, наддуваю бачок ручным насосом или камерой. Всегда укладывался в литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, После замены торм. жидкости без извращений цвет в бачке и так говорит сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цвет в бачке и так говорит сам за себя.
либо меняйте чаще, либо читайте внимательнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практикую с предварительным откачиванием из бачка старой жидкости. Для души - перед откачиванием промываю тампоном стенки бачка, цвет жижи после этого говорит сам за себя.

Прочитал

@herby, После замены торм. жидкости без извращений цвет в бачке и так говорит сам за себя.

Торм жидкость меняю через 30 т. км, как и положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше купи специальный, для прокачки тормозной системы.

 

угу точно-точно. на 7.

 

62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой, с прорезями под трубку и без болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую тормозную жидкость использовать на киа рио 2 (2004 г.в.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOT4 за глаза. Производителя выбирай по деньгам.

Я бы Mobil1 залил, но не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Торм жидкость меняю через 30 т. км, как и положено."

 

Кем же это "положено"? Но точно не производителем. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть таблицу "Техническое обслуживание" в Руководстве по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удивительно! лет 5 уже сам не меняю тормозуху и все "жижи"

Все делаю на станциях замены "жиж" Шелл, Мобил кому что нравится.

Цена демократичная 700 рублей за смену тормозухи. Там имеются все аппараты для прокачки ситемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я руководствуюсь регламентом технического обслуживания по марке Mazda.

Чем руководствуются остальные пользователи Hyundai мне глубоко фиолетово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: Ну, можно ещё руководствоваться регламентом "феррари" (замена тормозухи через 5000км), или "мазерати" (через 10000км). Стопудово хуже не будет. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, в книге по обслуживанию Мазды 3 указана периодичность замены тормозной жидкости в 40тыс. км. А в Руководстве по Рио 2000-2005 до пробега 120тыс. предлагается только проверять ТЖ, а заменять при необходимости. У меня, например, есть прибор фирмы FORCE для проверки ТЖ. Еще сравнительно недавно он показывал вполне допустимый процент содержания воды в ТЖ. Теперь, правда, горит красный светодиод. Однако я не собираюсь заменять ТЖ в ближайшее время. Даже в этом случае температура кипения ТЖ никак не меньше 150 градусов. Думаю, что даже свежая тормозуха лет 30 назад не имела большей температуры кипения. Может, конечно, частая замена ТЖ актуальна для горячих жителей Кавказа, гоняющих по серпантинам и могущих из-за частого торможения на больших скоростях довести дело до кипения ТЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть такая штука, называется коррозия от наличия влаги. Есть коэффициент расширения, который у воды больше чем у тормозухи.

Лет 30 назад тормозили один раз, когда на место приезжали. Сейчас тормоза нужны ежесекундно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у мя такой вопрос. беспокоили тормоза, точнее с ними было все нормально,но не было мертвой хватки, как например в молодости автомобиля. Приехал в сервис менять передние колодки, поменяли и сказали мол большой ход у педали тормоза показывает что подошли к концу задние колодки (снял и показал). и сказали что ручник цеплять должен на 4 щелчках уже хорошо..Ладно.Кстати после смены передних колодок,пока была притирка,тормоза были опупенные, педаль глубоко не ходила,но притерлись и снова педаль ходит много,тормозит очень мягко(даже слишком,давить приходится). приехал в сервис с тормозухой и задними колодками, в надежде что всё сделают и буду тормозить еще лучше.

Но когда забрал машину:

1. ручник почему то клинит задние колеса только с щелчков 7+ (а не менее как надо)

2. длинный ход педали тормоза остался

3. тормоза как были слишком мягкие,что аж давить надо,так и остались.

Что это значит? это так надо? или притрется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако я не собираюсь заменять ТЖ в ближайшее время. Даже в этом случае температура кипения ТЖ никак не меньше 150 градусов. Думаю, что даже свежая тормозуха лет 30 назад не имела большей температуры кипения. Может, конечно, частая замена ТЖ актуальна для горячих жителей Кавказа, гоняющих по серпантинам и могущих из-за частого торможения на больших скоростях довести дело до кипения ТЖ.

 

Не меняй, когда педаль в пол уйдет, а машина будет катится дальше, как у меня год назад, сразу поедешь менять, впрочем если авто после этого будет способно к передвижению.

 

P.S. Стоит копейки, работы на час, а попасть можно хорошо. Я не катался по серпантинам, просто ехал по дороге с плохимо участками, следовательно скорость было 100-130 с хорошими торможениями, видимо на последнем участке она и закипела, заехал в город, а на первом светофоре нет тормозов. Ощущения незабываемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N1cks0N,

Надо подвести задние колодки. у меня была такая же фигня. не далее чем вчера, вечером подтянул ручник и тормоза стали как на новой, ручник брать начинает со 2-го щелчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N1cks0N,

Надо подвести задние колодки. у меня была такая же фигня. не далее чем вчера, вечером подтянул ручник и тормоза стали как на новой, ручник брать начинает со 2-го щелчка.

а,эт прям колодки подводить? то есть колеса снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не меняй, когда педаль в пол уйдет, а машина будет катится дальше, как у меня год назад, сразу поедешь менять, впрочем если авто после этого будет способно к передвижению.

 

P.S. Стоит копейки, работы на час, а попасть можно хорошо. Я не катался по серпантинам, просто ехал по дороге с плохимо участками, следовательно скорость было 100-130 с хорошими торможениями, видимо на последнем участке она и закипела, заехал в город, а на первом светофоре нет тормозов. Ощущения незабываемые.

Плюс один!Такая же ситуация год назад была на предыдущей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,эт прям колодки подводить? то есть колеса снимать?

Это надо ручник подтянуть. Уже писали об этом. Сначала гайку отворачиваем до конца (до конца штока), потом нажимаем на тормоз несколько раз (сработает механизм подводки), потом затягиваем до тех пор, пока ручник не станет держать на 4-6 щелчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост

 

"Не меняй, когда педаль в пол уйдет, а машина будет катится дальше, как у меня год назад, сразу поедешь менять, впрочем если авто после этого будет способно к передвижению.

 

P.S. Стоит копейки, работы на час, а попасть можно хорошо. Я не катался по серпантинам, просто ехал по дороге с плохимо участками, следовательно скорость было 100-130 с хорошими торможениями, видимо на последнем участке она и закипела, заехал в город, а на первом светофоре нет тормозов. Ощущения незабываемые."

 

Со свежей тормозной жидкостью не пробовали повторить ту езду? А вдруг и свежая закипит при той езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост

 

"Не меняй, когда педаль в пол уйдет, а машина будет катится дальше, как у меня год назад, сразу поедешь менять, впрочем если авто после этого будет способно к передвижению.

 

P.S. Стоит копейки, работы на час, а попасть можно хорошо. Я не катался по серпантинам, просто ехал по дороге с плохимо участками, следовательно скорость было 100-130 с хорошими торможениями, видимо на последнем участке она и закипела, заехал в город, а на первом светофоре нет тормозов. Ощущения незабываемые."

 

Со свежей тормозной жидкостью не пробовали повторить ту езду? А вдруг и свежая закипит при той езде?

Ну больше года прошло и ничего не закипело. Хотя езжу я часто по таким дорогам, так как они у нас везде такие и в том направлении езжу раза два в месяц. Только в этом году еще и пробовал максималку на том участке следовательно и торможения были куда агрессивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тормозуху поменять, заодно и штуцера..

вопрос, где купить, достать штуцера? они ваще продаются?

и еще один вопрос, штуцера для прокачки передних суппортов и задних бочков одинаковые?

а то по цене они разные, передние около 120 р,задние где то 30 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3123 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2244 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1277 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5515 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2055 Просмотров

×
×
  • Создать...