Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Здраствуйте уважаемые форумчане !!! Я первый раз у вас на форуме и не знаю правильно ли все делаю ... Заранее прощу прощения Купил Kia Rio рестайлинг 2004 (автомобиль первый) При покупке машину тянуло влево хозяин сказал что это развал показал как съело резину и так далее ... по трассе обнаружилось что если дать газу то ее кидает в право и тут же в лево при бросание газа тоже самое при переключение передач .... поставил новые покрышки сделал развал(схождение) и эта беда стала только хуже ... кидать стало больше и ловить сложнее. НА СТО сказали что развал(схождение) не теми руками делали взялись своими руками делать и тоже не смогли на третьей станции сказали что машина битая после ДТП и нарушена геометрия кузова т.е ее надо проверять ..... Но перед покупкой ездил на 2 станции просил проверить на счет ДТП и обе сказали что нет ни чего такого (не родных швов) и т.д ... Умельцы говорят что это шрус со стороны водителя ??? .... Подскажите что же делать ??? и неисправность ли это ходовой ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 А стойки проверялись? От этого машину может кидать! Кроме того проверьте ступичные подшипники. Хотя думаю ваши диагносты это должны были в первую очередь проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 А стойки проверялись? От этого машину может кидать! Кроме того проверьте ступичные подшипники. Хотя думаю ваши диагносты это должны были в первую очередь проверить Они говорят что все проверили ... Но я еще раз настаю на проверке стоек и ступичных подшипников будем верить в не дорогой ремонт ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy1987 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Было у меня такое недавно. Оказалась незатянутой шаровая в месте где она стяивеатся болтом. Дырочка там уже была немного подразбита. Дотянул пока искры из глаз не полетели, пока что езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 на ней же развал не регулируется, только схождение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy1987 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 ну да. развал установлен стойками на заводе, точнее вроде как опорниками. проверь всё-таки ничео там не болтается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Стойка к рычагу прикручивается 2 болтами .и если у тебя резину слопало наружку или внутреннюю то надо действительно смотреть развал. небольной люфт в этих болтах есть. а если надо то при необходимости растачиваются отверстия под болты и регулируется развал.обычно делается если машинка была бита и недотянули. ещё может быть разбитым сайленблок на нижнем рычаге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Большое спасибо всем за эту информацию !!! Было у меня такое недавно. Оказалась незатянутой шаровая в месте где она стяивеатся болтом. Дырочка там уже была немного подразбита. Дотянул пока искры из глаз не полетели, пока что езжу. Так и вышло этот болт был не затянут но не в нем одном дело... Специалист с большущим стажем кроме не затянутой шаровой нашел разбитый поворотный левый кулак =((( Прямая дорога в EXIST =((( оригинал 7800 и наличие в России нет так что заказал не оригинал за 2450 если не ошибаюсь Kia Cerato .... Как только поставлю отпишусь что получилось .... Еще один вопрос это только у нас в городе на СТО ни фига не знают и не умеют или у вас тоже такие спецы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy1987 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 можно было сделать пропил боларкой побольше где зажимающий болт, чтобы зажималось сильнее. У нас так в сервисах ребята делают, помоает и экономия денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Вообще, описанное автором - признак убитых сайлентов в продольных рычагах. Точнее один убит сильнее другого. У меня было так. Сайленты были мягкие, и при разгоне рычаг уходил вперед, доворачивая колесо.Соответственно, машину тянуло.Сбрасываешь газ - рычаг возвращается, машину тянет обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Большое спасибо всем за советы =) Моя проблема закрыта =))) Сменой левого поворотного кулака (было разбито крепления для шаровой) .... Цена в exist.ru 2450 + работа =) и ни каких проблем =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 @Dem_eliz, я уже писал про это. У меня на сход-развале тоже сказали, что кулак разбит. А оказалось, что шаровая была затянута простым болтом, а не каленым. Купил каленый болт за 25р., затянул - все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 @Dem_eliz, я уже писал про это. У меня на сход-развале тоже сказали, что кулак разбит. А оказалось, что шаровая была затянута простым болтом, а не каленым. Купил каленый болт за 25р., затянул - все в норме. Не знаю на счет каленого болта ... Надо спросить у мастеров !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 у меня на 90-100 км/ч начинает машина гулять , при меньшей скорости прямо едет даже при резком наборе скорости или торможении. люфта вроде нигде нет ,подскажите пожалуйста "танцы с бубном" с какой стороны начинать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 сход бы проверить. далее шаровые опоры, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ступ. подшипники 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 у меня на 90-100 км/ч начинает машина гулять , при меньшей скорости прямо едет даже при резком наборе скорости или торможении. люфта вроде нигде нет А колёсные диски родные стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Fedorka, поправили схождение,ничего не изменилось.Был люфт на задних колесах, оочень большой ,поддомкратил подтянул до почти предела затем ослабил градусов на 20-30 , проверил - люфт исчез,колеса вращаются с небольшим усилием. прокатился по трассе 15км вроде как лучше стало, накатом тоже нормуль- не притормаживает ,ступица не раскаляется. Шаровые посмотреть забыл, стойки стабилизатора под замену уже заказал (правда не могу понять как они могут влиять на прямолинейное движение, трасса у нас в идеале) Klerk , диски какие имеете ввиду? если которые колеса то литье 4х100 r13 диски нормальные резина новая. про другие не знаю. машину недавно взял не успел во всем разобраться да и иномарка первая(тазик с закрытыми глазами разберу соберу) ,предыдущие хозяева - 2 женщины и чувак который за всю свою жизнь сам только незамерзайку подливал и то не факт. так что спросить не у кого. Смущает что вроде как на родных задних барабанах болты торчат на которые колесо садится и гайками крепится, у меня крепится болтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Klerk , диски какие имеете ввиду? если которые колеса то литье 4х100 r13 диски нормальные Моя версия была про не оригинальные диски с неправильным вылетом (ЕТ). Неправильный вылет может усилить "рыскание" машины при колейности. Смущает что вроде как на родных задних барабанах болты торчат на которые колесо садится и гайками крепится, у меня крепится болтами. Любопытно... может всё же ступицы не "родные"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 @Klerk, вылет дисков какой не знаю но выглядит стандартно,и не думаю что нестандартный вылет усиливает рысканье ели только с разным вылетом колеса поставить))) . Про ступицы , все может быть, маркировку надо глянуть. по этому сразу и не заказывал подшипники. поеду на днях в техсервис, диагностику ходовой в любом случае надо делать. P.S. хоть люфт убрал, машина все равно не уверенно по трассе идет, больше 100 уже маленько страшно обгонять . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Вылечил! Замена переднего ступичного подшипника, перебрал задние подшипники +на одном заменил шайбу + новые гайки + долго регулировал. Все получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 ага, вылечил, не долго радовался.люфт в колесах убрал, все равно гуляет машина. почти две недели больше 90км/ч не еду -страшно становится, опять в сервис поеду ,холодно, а гаража теплого нет чтоб самому ковыряться. все уже смотрели не к чему придраться не смогли. были заменены: граната, подшипник, резинки на тягах, стойки поперечной тяги, рулевая тяга, протянуто все что можно, подправлено схождение. нихрена не понятно где причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 у меня была биение в руль при движении.вылечилось заменой колёс.во первых в резине была грыжа внутренняя,во вторых диски на одной(внутренней) стороне овальные .биение достигало порядка 45 градусов.вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 @Лёня 525, Ну а сами рулевые наконечники тоже поменял? И как обстоит дело с люфтом самого руля? есть ли таковой? Может сама рулевая рейка раз.....на до нельзя. ( износ ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 @сухой, был в сервисе на гвардейской, там такие ребята работают, что был бы малейший намек на наконечники или рейку то стали бы крутить на бабки по любому. А где вы ремонтируетесь? Я сам из Васильево , так что будем знакомы сосед. Я тазики у искандера ремотировал. Но он только по движкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 ага, вылечил, не долго радовался.люфт в колесах убрал, все равно гуляет машина. почти две недели больше 90км/ч не еду -страшно становится, опять в сервис поеду ,холодно, а гаража теплого нет чтоб самому ковыряться. все уже смотрели не к чему придраться не смогли. были заменены: граната, подшипник, резинки на тягах, стойки поперечной тяги, рулевая тяга, протянуто все что можно, подправлено схождение. нихрена не понятно где причина. Пара вопросов: кидание появилось после смены резины на зимнюю? или на летней тоже гуляла? Это ж может и из-за резины, плохо держащей прямое направление из-за конструктивных недостатков, быть. А точно это из-за передней подвески? Заднюю подвеску проверяли? Сайлент-блоки в норме и на балке и на поперечной тяге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах