Перейти к публикации
Tiptop

Докатка или полноценная запаска?

Докатка или полноценная запаска?  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. что лучше, удобнее, предпочтительнее?

    • Докатка
      57
    • Запаска
      167


Рекомендованные сообщения

На мой взгляд было бы конечно не плохо, если бы авто был изначально укомплектован полноразмерным колесом(чисто по ощущениям, не более)...однако и в докатке нет ничего плохого...она позволит совершенно без проблем доставить авто до места ремонта и все будет хорошо! Остальные же аргументы в пользу полноразмерки приведенные выше...не имеют под собой особых оснований...а то придется иметь несколько запасок...летнюю, зимнюю...еще какую-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представьте ситуацию,ночь,мороз,прокол,на трассе.Чё делать с этим герметиком?

Чё делать? Читать инструкцию :)

Задул герметик в колесо и поехал спокойно до шиномонтажа. Для чистоплюев и девушек с накрашенными длинными ногтями - идеальный вариант. Никакой возни с докатками/запасками. Только денег отдавай за новую резину и шиномонтаж. А если брать резину Run Flat, то и герметик не нужен. Правда колеса получаются одноразовыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё делать? Читать инструкцию :)

Задул герметик в колесо и поехал спокойно до шиномонтажа. Для чистоплюев и девушек с накрашенными длинными ногтями - идеальный вариант. Никакой возни с докатками/запасками. Только денег отдавай за новую резину и шиномонтаж. А если брать резину Run Flat, то и герметик не нужен. Правда колеса получаются одноразовыми...

Для "девушек с накрашенными длинными ногтями" действие "задул герметик в колесо" может оказаться неразрешимой задачей... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо легло,и ящик впритирку влез,лучше полноценное колесо,а с докаткой в нашей стране до шиномонтажа мало кто ездит,если ставят,то надолго)))

Поменял резину на зимнюю и вместо докатки положил 5-е полноразмерное колесо. Действительно все прекрасно влезло единственное пришлось оторвать 3 уплотнительных брусочка и не хватает длинны винта который крепит запаску. Но она и без этого винта плотно лежит и я думаю никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух предыдущих авто проехал около 200 000км, запаску доставал 1 раз.

Поэтому мой выбор - докатка.

Также, чем меньше запаска, тем больше нужностей(огнетушитель, знак и т.п.) можно сложить под коврик, чтоб не болтались в багажнике.

 

п.с. не гоняйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе на штатное место в Рио 2010 седан вместо докатки ляжет нормальная запаска 175х70 на 14 радиусе (заводские штамповки)...?

Станислав, у Вас же Рио седан люкс?

Почему же у Вас штамповка?

У нас все "люксы" на литье продают...

У меня даже запаска - полноразмерное родное литье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас люксы на штамповке. на литье у нас престиж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не в тему, за это прошу простить...

вопрос: если у меня зимой r14 175/70, а летом r14 185/65

то мне какое запасное колесо нужно иметь?

на зиму и лето разные чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале да. а по жизни, если придется ставить запаску, то всяко спереди получатся целые родные колеса, а запаска пойдет назад. и разницы не будет практически. там 2,5 мм по радиусу разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, у Вас же Рио седан люкс?

Почему же у Вас штамповка?

У нас все "люксы" на литье продают...

У меня даже запаска - полноразмерное родное литье.

Наши дилеры от жадности повесятся 5 литых колес давать...4 штамповки с колпаками и докатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё делать? Читать инструкцию :)

Задул герметик в колесо и поехал спокойно до шиномонтажа. Для чистоплюев и девушек с накрашенными длинными ногтями - идеальный вариант. Никакой возни с докатками/запасками. Только денег отдавай за новую резину и шиномонтаж. А если брать резину Run Flat, то и герметик не нужен. Правда колеса получаются одноразовыми...

Если влетите в яму и погнете обод диска герметик, что мертвому припарка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не в тему, за это прошу простить...

вопрос: если у меня зимой r14 175/70, а летом r14 185/65

то мне какое запасное колесо нужно иметь?

на зиму и лето разные чтоли?

 

Были у меня на Ланосе 2 полноразмерных запаски - летняя и зимняя... Только по закону подлости, проколол я не пассажирскую сторону на обочине, а водительскую... - и стояла у меня до шиномонтажа зимняя направленная резина задом наперед... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станислав, у Вас же Рио седан люкс?

Почему же у Вас штамповка?

У нас все "люксы" на литье продают...

У меня даже запаска - полноразмерное родное литье.

 

 

вы уж простите меня, не потеме, где это у нас продают рио в комплектации люкс на литье...? да еще и с запаской литой.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж простите меня, не потеме, где это у нас продают рио в комплектации люкс на литье...? да еще и с запаской литой.?

Я вроде "люкс" заказывал... Может мне "престиж" подсунули?

Разберемся...

 

Да, че-то понапутал я :7ah: ...

У меня "престиж".

А на "люкс" действительно штамповка идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе на штатное место в Рио 2010 седан вместо докатки ляжет нормальная запаска 175х70 на 14 радиусе (заводские штамповки)...?

Ляжет! Сегодня положил запаску на литье , шина 185/65 R14, пришлось только кубики (чёрные проставки из плотного материала) оторвать от пола и от ворсовой крышки, теперь ворсовый пол в багажнике лежит чётко на колесе, ящик -органайзер тоже встал без проблем, винт литой диск закрепил тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже положил полноразмерную запаску от Хонды ФИТ, мне кажется что полноразмерная как то понадежнее так как у нас не везде есть сервисы через 10-15 км, а иногда надо проехать и более 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни за докатку, ни за запаску. Я за набор для ремонта прокола на месте. Его вес грамм 500, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю как в некоторые модели машин даже докатку перестали класть,Например Ford S-MAX,только тюбик с герметиком,представьте ситуацию,ночь,мороз,прокол,на трассе.Чё делать с этим герметиком?а запасочку достал,хоть докатка поставил и хоть ехать можно!А вообще моё мнение лучше полная запаска,бывает диск помнёшь,хоба а у тебя новый в багажнике.

 

А ещё и опель корса. Там тока ремкомплет, хотя со всеми вытекающими.

 

А я лично докатку заменил на обычное колесо, для этого тока кубики паралоновые убрал и всё, встала как родная на 14 радиусе, тик в тик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни за докатку, ни за запаску. Я за набор для ремонта прокола на месте. Его вес грамм 500, не больше.

Это когда как... Бывает, что и этим комплектом быстрее, чем колесо заменить, справиться можно. Но в некоторых случаях он как рыбе зонтик. Если, скажем, не прокол, а порез...

Так что и то, и другое должно быть. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть докатка и ладно,покупать ещё одно колесо нехочу,а докатка норм до шиномонтажа доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что нет варианта ответа "Да пофигу! ;) "

 

У меня в багажнике валяется запаска. Была бы докатка - не расстроился бы. За 8 лет за рулем запаска так прям "шо пипец" понадобилась 1 раз - разодрал в дым колесо об торчащую железку. Болты и саморезы лечил в шиномонтаже, не заморачиваясь с запасным колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни за докатку, ни за запаску. Я за набор для ремонта прокола на месте. Его вес грамм 500, не больше.

Погнул я диск так что колесо сразу спустило, и что бы Вы делали со своим набором в этой ситуации:) Наборы всякие это от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что нет варианта ответа "Да пофигу! ;) "

 

У меня в багажнике валяется запаска. Была бы докатка - не расстроился бы. За 8 лет за рулем запаска так прям "шо пипец" понадобилась 1 раз - разодрал в дым колесо об торчащую железку. Болты и саморезы лечил в шиномонтаже, не заморачиваясь с запасным колесом.

На Троицу "зевнул" спускающее колесо,в итоге заметил когда уже резину"изжевало",и в ту и в другую сторону было за 100 км,в результате поехал назад домой на докатке.Пилил 147 километров на ней(скорость не выше 80,так на наклейке ,что на докатке сказано).Больше мне такого" счастья "не надо-ТОЛЬКО ЗАПАСКА.Пускай даже в её роли(запаски)будет использоваться,в зависимости от сезона,летнее или зимнее колесо.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам голосовал за запаску, а в багажнике - докатка ))) .

 

Так вот, 2 дня назад порвал (какая-то я даже не буду ее называть торчала из дороги, попал на 4 р.) переднее колесо, ну конечно заднее на литье - вперед, докатка - назад, и ничего.....

 

На докатке этикетка (не более 80 км/ч), так вот: по трассе доехал до ш/монтажа где 80 а где и 120 км/ч - и ничего, машинку не вело....правда асфальт был сухой, но вроде как и ничего...., - т.ч. мнение мое стало расслаиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всёж за докатку. ЧП не каждый день случается и езжу в основном в цивилизованных местах-шиномонтаж найти не проблема. Да и места в багажнике и так не много. Кроме того, если резина направленная, то получается две запаски возить надо :8ai: чтоб на шиномонтаж не ехать. Износ у запаски и основных колес разный будет, опять же зима-лето, дополнительные резина и диски денег стоят - в общем гемор один. :g:

А вот комплект жгутиков для ремонта проколов на месте прикупить надо - не знал раньше про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 1619 Просмотров

×
×
  • Создать...