Перейти к публикации
Leger

Какую машину планируем после Rio?

Рекомендованные сообщения

А ты посмотри внимательно на Ибицу Паш. Новый Леон развивает её стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня одного дежавю с новым рио?

Паша, это унификация. Один светодиодный задний фонарь похож на другой светодиодный задний фонарь, как одно колесо похоже на другое колесо, потому что круглое :)

Аналогично с круглыми крутилками климата и бело-красной подсветкой приборов.

Я тебе больше покажу ;) крутилки круглые!!! (тока тсс)

sjhadf.jpg

99374ae4d446afaeed600dd02b8f6a84_small.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон - ну позволь не согласиться) руль конечно есть у всех но каждый волен сделать его как ему вздумается. Например - я обожаю руль в старой рио с круглым клаксоном! Он офигенен! У того же гольфа - офигенный руль! У импрезы - просто божественный руль! Но БЛИН! Только (по крайней мере - я больше ни у кого не помню) у хендай-киа есть дырка в нижней спице! не спорю - дырка очень удобная (особенно если края сглаженые, а не острые как в солярисе\новой рио). И по странному стечению обстоятельств такая же дырка вдруг бац - и на сеате! Этих испанских жигулях! Мистика!

 

Задние фонари... а кто запрещает ПРИДУМАТЬ фонари по вкусу? правда для этого придется дизайнеру за концепт заплатить.

 

Вот возьмем (не к ночи будет помянут) АВЕО. Новый.

http://www.chevrolet...ery/appearance/

 

если как ты говоришь - фонарь на фонарь похож - то тут видимо другие фонари какие-то... газовые наверно. :hi:

 

Просто есть работа дизайнера, а есть халтура "можно я у вас спишу". так вот СЕАТ (что я правда оправдываю его финансовым состоянием) списал у концерна хендай-киа.

 

Кстати к шевроле тоже претензии - уж больно мне морда у авео митсу лансер напоминает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииииин!!!

Вчера были с женой проездом в Seat'овском салоне. Застряли там а 3 часа с учётом, что пустого (в плане посетителей) зала. Леон "Копа" реально стоит 600 тыщ. с разными интересными штуками.

В итоге внес залог...

Меня не пинайте - машина для жены!

Срочно продаю Fiat Panda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже всерьез рассматривали, очень нравилось оснащение за такую цену, но во первых только механика. Во вторых - турбодвигатель смешной мощности. Во вторых он жуткий уродс таким же уродским салоном, причем откровенно устаревшим.

Но несмотря на это оснащение - класс. И мы бы его даже взяли (фаворит на семеновской красная копа с есп - 617 тысяч), но появилось ещё немного денег и леон перестал искушать. Потому что брать машину, которая внешне тебе откровенно противна я лично бы не стал, но тут такой же случай - если бы взял, то не себе, а в семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже всерьез рассматривали, очень нравилось оснащение за такую цену, но во первых только механика. Во вторых - турбодвигатель смешной мощности. Во вторых он жуткий уродс таким же уродским салоном, причем откровенно устаревшим.

Но несмотря на это оснащение - класс. И мы бы его даже взяли (фаворит на семеновской красная копа с есп - 617 тысяч), но появилось ещё немного денег и леон перестал искушать. Потому что брать машину, которая внешне тебе откровенно противна я лично бы не стал, но тут такой же случай - если бы взял, то не себе, а в семью.

1. Жена признает в нашем округе только механику (в Москву не выбирается, а снег у нас убирают из рук вон плохо).

2. "Смешная мощность" на ибице (леона в тесте не было) прет вполне даже. Пусть Леон потяжелее, но ездит она 90% одна, остальные 10% с ребенком, и уж совсем единично с тещей (кстати на тесте мы ехали вчетвером - манагер, я, жена и сын 12 лет). Должно хватить. На крайняк чиповка +20 коней.

3. По поводу уродства - на вкус все фломастеры разные :) , лично мне не нравится только морда, все остальное - вполне стандартно и отвращения не вызывает. Посмотрите на чем она ездит сейчас и чисто гипотетически для себя решите на каком из этих 2-х экземпляров вы бы предпочли ехать? http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16120

А уж в сравнеии с Киа Сид и Сузукой ЭсИкс4 (порядок цен тот же - точнее сеат даже дешевше на 20-30 тысяч), которые были смотрены 6-ю часами ранее, это выглядит наиболее предпочтительным вариантом ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера объехал с десяток салонов, взгляд остановился на Ssang Yong Actyon New 2.0, бензин, ручка, 4WD - 830т.р. Хотелось бы услышать мнение форумчан...

2b1c2d0ee6ad.jpg

588079adf894.jpg

 

c2dab7be0d94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать мнение форумчан...

Кроссовер, че с него взять :)

На бензе не ездил, ездил на турбодизеле, который не то 180, не то 190 л.с...

По прямой пуляет нормально, а вот руль крутить страшно, кажется, что сейчас перевернешься :)

Ну и почти легковая посадка взрывает мозг, зеркала с первого раза не настроил правильно (строил по привычке, по ручкам задних дверей), чуть не задавил акцент)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строил по привычке, по ручкам задних дверей

А это чего, так правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это чего, так правильно?

На легковушках при моей нормальной посадке я строю так, чтобы в зеркало было видно от машины только ручку задней двери, при этом она делит зеркало в соотношении 2:1, если сверху смотреть :)

А в актионе получилось, что чтобы все хорошо видеть, нужно строить 1:2, иначе только крышу машины, которая рядом, видишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это чего, так правильно?

Да. Я тоже так зеркала настраиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,мне в Ауди не хватает адаптивных зеркал,чтоб при движении задом,чуть ниже опускались.В Мерине были,удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, надо было БМВ брать, там тоже опускаются ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сигнал расположен так,что не отравая рук от баранки не дотянутся.

С этим ВАГ облажались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим ВАГ облажались.

С этим Dacia облажались так, как никто другой :)

Вспомни, где на логане клаксон, и расслабься, что у тебя все по-человечески 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,Антон.Вчера пока в Пежо сервисе сидел АР за 2009 год попал в руки.Там как раз Такую же Ауди с БМВ5 и Лексус ЖС сравнивали.В комфорте Ауди в плюсе.Да и задний привод зимой проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В комфорте Ауди в плюсе.Да и задний привод зимой проигрывает.

А в езде и драйве - в минусе) Я правда на топовых не катался, могу только А4 и 3er сравнивать) вот А4 я бы себе в жизни не взял)

Задний привод - нормально со всей электроникой. А ведь можно взять полный. И даже на трешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов,она быстрей всех потеряла в цене,но в моем случае это плюс.Я же не сторонник новых авто.И кстати я в шоке от цены в которую она вылилась редакции 2 ляма шестьсот.БУ такие машины весьма выгодно брать,если это не Российские укатки.)))

 

Антон,а лучший полный-это Куатро

 

Из ледяной колеи устанеш на заднем выскакивать

 

Драйв который я никогда не получу от Ауди-это дрифт.Но на него мне тупо жаль резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну смотри сам.

Мои требования к машине - обязательно есп.

 

Ситроен может предложить мне С4 с автоматом в комплектациях Тенданс или Оптимум. Оптимум с автоматом со всеми нужными опциями (климат, есп, 6 подушек, блутус, абс, электропакет и проч) стоит 680 тыщ и, думаю, дилер готов ещё упасть с нынешними ценами. Тенданс с пакетом авто будет порядка 650 стоить.

Ай30 с механикой 684 тысячи, в минус к ситроену - механика, нет блутуса, простой кондер и нет туманок.

Фокус и Астра будут порядка 700-710 за прошлогодние машины с механикой в комплектации космо, энджой дешевле на 30, но без климата. Минус - у астры только 4 подушки (с 6 нет в наличии, только заказ без скидок) и нет блутуса, зато есть подогрев руля (только космо), а заводские опции аля омыватель фар, блутус, усб - колхозятся совершенно легально через дилера. Опель это позволяет. Вплоть до штатной камеры, замены дисплея на полноцветный, штатной навигации, датчиков дождя и света и штатного ксенона. Само собой - дороже чем ставить при заказе машины, но всегда можно оставить на потом. У форда нет такого, но у него свои минусы - плохая обзорность и отвратные по удобству тормоза.

 

Все прочие варианты до 700 тысяч без есп. Рассматривали только хэтчи.

 

Так что да, если не нужен автомат, то по цена\оснащение леон лучший, однако ваговская цена запчастей и 2 года гарантии (на турбину - 3) это просто смешно. Ну и по кузовщине - дорого. Поговорил с жестянщиками - не жалуют они сеаты. На него довольно дорогая страховка и продать его можно даже не пытаться. Если брать, то ездить пока не сгниет.

 

Вот такие пироги.

 

Себе скорее всего возьмем ещё один опель. :lol:

 

Дим а ты почем брал свою? Я так понимаю немка пятилетка? Около лимона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит,я брал в июне 2012,на тот период была моя август 2007 за 930 и январь 2008 за 980 .Комплектации почти схожи,состояния почти одинаковые,моя немножко хуже выглядела.Но я выбрал именно ее.Если быть точным у меня отличия от той,русское меню(уже прошили),нет запаски(вместо нее насос и рем комплект),сидения Спорт,нет шнура под штатную Нокию,родное лобовое но без сколов(на той меняно на 2010год).,и родная краска на капоте со сколами,(другая перекрашивалась-причины не знаю).Мне еще требовалась замена задних колодок,и через какое то время заменил правый ступичный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата выпуска 30.08.2007 Модельный год 2008 Торговое обозначение 4F50KH Код двигателя BPP Код коробки передач KSY Код внутренней отделки NK Цвет крыши A2 Цвет кузова / номер краски A2 / Y9B Расшифровка pr-кодов комплектации авто: информация с http://vin-online.ru'>http://vin-online.ru'>http://vin-online.ru'>http://vin-online.ru'>http://vin-online.ru 3B4 Крепление детских кресел на системе детских

кресел ISOFIX 6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей 2WA Без дополнительных шин 4UE Подушки безопасности для водителя и

переднего пассажира 7AA Электронный иммобилайзер 1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25

град. С, допуск до -30 град. С 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя TA1 6-цилиндровый дизель 2,7 л агрег. 059. F J0Z АКБ 520 А (110 А*ч) NY0 Аккумуляторная батарея/генератор

стандартной ёмкости 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K8D Универсал 1LG Передние дисковые тормоза 1KD Задние тормоза дисковые 4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего

вида 2K1 Усиленный бампер 7QT CD-ROM (Европа) 7A2 CD-чейнджер 5D7 Несущая частота 868 МГц без кнопки

тревожной сигнализации 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 2D0 Без аэродинамического пакета 6E3 Передний центральный подлокотник 4H3 Ручная блокир. от случ. открыв. дверей

изнутри 3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX) B0A Деталировка без спец. конструктивных

предписаний для страны 6FA Детали без особого покрытия 8T1 Круиз-контроль FC0 Без индивидуальной комплектации VY0 Без системы тревожной сигнализации 4K4 Центральный замок с системой центральной

блокировки замков 1X0 Передний привод GZ0 Задействуемые вручную двери 7GG Выпускная система, EU4 DPF 8Z5 Не для стран с жарким климатом D1N 6-цилиндровый турбодизель 2,7 л/132 кВт (24

кл.) V6, TDI common rail базовый двигатель: TA1 A8S Исполнение стандартное 6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической

регулировкой и обогревом 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 6W6 Кронштейн номерного знака передний 1SA Без дополнительной защиты картера 1Z0 Первая заправка серийным топливом 0F3 Система питания дизеля 0M5 Топливный бак 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур.

кожей C17 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение (информация с http://vin-online.ru) 8GV Генератор 180 А FA0 Регламент опытной серии VX0 Без переговорного устр-ва 8ED Бифункциональная фара головного света с

газоразрядной лампой, для правостороннего

движения 8K9 Дневной режим освещения с ассистентом

включения ближнего света и функцией Coming

Home 8X1 Система очистки фар 8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме,

динамическая (регулировка производится в

движении) 9AQ Klima plus 5NH Дистанционный кронштейн для открывания

задней двери 1EX Заводская спецтабличка с обозначением

модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1 2G0 Без насадки для заправки 5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя U2A "Панель приборов с шкалой ""км/ч"",

радиочасами, тахометром и суточн.

счётчикомпробега в км" 0W1 Наклейка для центрального блока

электрооборудования для германоговорящих

стран 5SL Асферич. наружн. лев. зеркало QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) (информация с http://vin-online.ru) 4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн.

двери 1PA Стандартные колёсные болты 6SS Облицовка багажного отделения 5A5 Облиц. багажн. отсека с отсеками для хранения 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в

спинках передн. сидений A51 Audi AG 6NJ Панель облицовки потолка Standard 4ZB Блестящие декор. накладки 5P0 Без приспособления для крепления

кислородного баллона 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой

компьютер с системой контроля 7Q2 Навигационная система с цветным экраном 0VC Документация на немецком языке 5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп.

мероприятиями по защите при

транспортировке 7X1 Парковочный ассистент AQ0 Качество, как у деталей, поставляемых для

серийного производства автомобилей FQ0 Серийные колёса 8YQ "Радио ""HIGH""" 0N5 "Задняя ось ""Standard""" 3GN Концепт с изменяемым полом грузового отсека 8TF Задние противотуманные фонари слева и

справа 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн.

сиденья с разделённой и откидной спинкой 5J0 Без заднего спойлера 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) VC0 Без устройства открывания гаражных ворот 6TS Правое наружное зеркало, асферическое, с

увеличенной зоной обзора 3Y0 Без солнцезащитной шторки 3FA Без люка (сплошная крыша) 3S1 Релинги, блестящие 0LW Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности

для Германии 7M1 Накладки порога в дверных проёмах с

металлическими вставками 3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед.

сидений 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический

контакт в замке ремня безопасности N5W Обивка сидений из кожи 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних

сидений 4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений (информация с http://vin-online.ru) A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с

верхней подушкой безопасности 4KF Атермальные боковые стекла, тонированные

боковые стекла после стойки B, тонированное

заднее стекло (информация с http://vin- online.ru) 7Y0 Без ассистента смены полосы движения 3X0 Без приспособления для укладки длинных

грузов 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке 9LA Без проблескового маячка 1G8 Комплект для ремонта шин 9VD Активный динамик E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 2KR Наклейки/таблички на англ. /нем. языке 3M3 Исполнение легкового автомобиля 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от

скорости автомобиля (Servotronic) 2C5 Рулевая колонка, регулируемая по оси и в

вертикальной плоскости L0L Автомобили с левым расположением руля 2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое

колесо для системы подушки безопасности 4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа 5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальным

зеркалом с подсветкой для водителя и

переднего пасс. QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма 8SK Комбинированный задний фонарь

(светодиодный) 9ZW Комплект для подключения мобильного

телефона 6M0 "Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа

""паук"" для крепления багажа" 7K0 Без системы контроля давления в шинах V0A Шины без определения марки производителя HS0 Шины 225/55 R16 99Y xl 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат 1D0 Без тягово-сцепного устройства NT0 Защита при транспортировке (исп. 1) (информация с http://vin-online.ru) G0Z Вариатор 0G7 Tiptronic B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту

ФРГ 2Z0 Обозначение модели, снятие с производства 0HP Спецкомплект для данного класса а/м -4F0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FM0 Вариант базовой комплектации 0JM Класс грузоподъёмности передней оси -

весовой диапазон 12 0YH Весовая категория 8 только встроенное

управление без прогноза потребностей C5V Легкосплавные диски 7 1/2J x 16 4R4 Электростеклоподъёмники с функцией

комфортного управления и защитой от

защемления 4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой PNA PS1 QH0 без голосового управления Q1D Спортивные передние сиденья QF0 Без трубки (телефона) QE0 Без системы отсеков/ящиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую пересесть на kia sportage за лям 50(1050000). Может к осени и получится, устраивает всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а пробег? Дизельная, думаю, за пять лет не меньше 250-300?

Машины то эти - милионники, не страшно, но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборке 77 а по факту около 170.Это следует из того что впускные колектора на них служат 3-4 года или 120 тыс пробега,а у меня их замена была в 11 году судя по маркеровке новых,отсюда и расчет.Если вылезет хоть одна ошибка из старых можно будет узнать более точный пробег.Пока их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно она как минимум ещё раз 5-6 столько же должна пройти поидее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 10295 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 12744 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 10243 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5725 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5005 Просмотров

×
×
  • Создать...