LGR 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Машина 2011 года, только купили, не новую с рук. чуть проехали, обратили внимание на ощущение подрагивания на холостых оборотах, как будто надо чуть прибавить обороты хх. включили кондиционер, загорелся чек. Появилось ощущения потраивания двигателя. чек то горел то мигал. считали код ошибки Р0103. скинулии клемму, ошибка погасла. завели, на малых оборотах как будто опять загорелся, добавили газом оборотов, погас. больше пока не появлялся. что это может быть может кто-то подсказать? насколько серьезно это может быть? к официалам пока машина не на учете наверное ехать бессмысленно. может кто-нить подскажет, насколько это вообще критично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Вобще съездить бы надо на диагностику! Если распознал ошибку, я так понимаю бортовик стоит, а разве на нем нет расшифровки ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LGR 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Расшифровку вроде нашли в инете Высокий уровень сигнала датчика расхода воздухаОсновные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)MAF CIRCUIT HIGH INPUTКоды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II кодыAIR FLOW SIG. -HIGH INPUTКоды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды но как это перевести на язык попроще? что это значит, насколько это серьезно и как это лечится? кто-нить может подсказать? ошибку считали сканером. только не у официалов. знакомый считал. сказал код. расшифровка из инета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html может будет полезно,может его промыть нужно для начала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 http://www.avto116.r...s/091006-1.html может будет полезно,может его промыть нужно для начала? кого промыть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 кого промыть?) дмрв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LGR 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 кстати перед продажей двигатель на ней помыли. может в этом быть какая-то причина? вода может куда-то попала? и как мыть этот датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 кстати перед продажей двигатель на ней помыли. может в этом быть какая-то причина? вода может куда-то попала? и как мыть этот датчик? 1. посмотрите свечи,катушки и провода. 2. никогда не чистите ДМРВ (пока машина на гарантии) 3. скорее всего вода попала на датчики OVERKILL, не подскажешь, где у нас дмрв?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LGR 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 по результатам эксперимента в ролике говорят, что мыть датчик смысла нету... получается остается менять. Но опять таки как узнать наверняка в этом ли причина и на самом ли деле только замена датчика поможет. в одной из ссылок говорится что это самый дорогой датчик. свечи новые поставили уже. ничего не изменилось. а катушки и провода можно как-то проверить самостоятельно? или только в сервисе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Но опять таки как узнать наверняка в этом ли причина и на самом ли деле только замена датчика поможет. в одной из ссылок говорится что это самый дорогой датчик. да, это очень дорогой датчик. но! у нас нет дмрв. есть дад-map sensor. точнее нет на тех рио, которые у нас продавались с 1.4 LGR. у Вас сборка чья? об\ем двигателя какой? мало сведений. но если предположить, что машину мыли и после этого проблема. то очень может глючить электроника. скорее всего датчик или проводка. кстати, перевод ошибки не совсем корректный у вас плавающая проблема. как я понял? тогда сложнее. катушки можно проверить отключая их по- очереди, менять местами. а дмрв чистить можно, но осторожно.Даже в целях профилактики. И обычно, после чистки автомобиль ездит намного лучше. Но можно и датчик запороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 1. посмотрите свечи,катушки и провода. 2. никогда не чистите ДМРВ (пока машина на гарантии) 3. скорее всего вода попала на датчики OVERKILL, не подскажешь, где у нас дмрв?) от предыдущего автомобиля память свежа,уж извините. вот про ошибки http://www.multitronics.ru/kody_obd2/ вот здесь поподробнее описано о возможных косяках,нужно перевести только http://engine-codes.com/p0103_kia.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LGR 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 двигатель 1.4 сборка Россия. НАм сказали что после 2007 в Корее их не собирают уже..... Спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Нужно просто поменять датчик, если сейчас нет такой возможности, то не замена(временная) грозит лишь повышением расхода топлива. Практика показывает, что ни какие танцы с бубном вокруг этого датчика не проходят - только замена. В общем при промывке тебе его повредили - вот от сюда и беды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Нужно просто поменять датчик, если сейчас нет такой возможности, то не замена(временная) грозит лишь повышением расхода топлива. Практика показывает, что ни какие танцы с бубном вокруг этого датчика не проходят - только замена. В общем при промывке тебе его повредили - вот от сюда и беды. датчик какой ? maf? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LGR 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Проблему решили кардинальным способом. Вернули машину . Брали у знакомого, который занимается этим делом. Когда ему сказали про проблему, он без вопросов вернул деньги, забрал машину и сказал что через пару дней будет другая точно такая же годом, только еще и комплектацией лучше. Так что возьмем ее. Сказал что у него тоже чек этот загорался один раз, он не придал значения и не стал разбираться с этим делом, скинул клемму и больше вроде не появлялось. А у нас вот вылез опять. Так что вот так даже для нас неожиданно проблема решилась. Подумали если есть возможность не заморачиваться, зачем заморачиваться. Спасибо всем за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Совет - никогда не покупайте авто с рук, у которого "умыт" двигатель. Могут скрыть течи масла, а могут и так помыть, что сожалеть придется долго и дорого. Вообще то, сегодняшняя проводка авто, исключает попадание воды в разьемы. А вот если помыть струей их Керхера - вот тут ни одна резинка уплотнитель не справится. Я на спор заводил двигатель на 21112 и поливал водой во все места под капотом, в том числе и на катушку со свечами - пофигу. И у нас на Рио, даже если облить из ведра, залить датчик воздуха - нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 А вот если помыть струей их Керхера - вот тут ни одна резинка уплотнитель не справится. мне кажется, что сейчас все (за редким исключением) моют керхером. сам сто раз видел. а автору, повезло, что проблема так решилась. Рио машина отличная, но водители разные бывают. не факт, что там была проблема в датчике. (и вообще история машины не известна, мож восстановлена) тем более она выдавала ошибку(если верить сканировщику) на тот датчик, которого у нас нет... а по поводу чистого движка с рук - совершенно согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах