Перейти к публикации
Саша_81

Передний ступичный подшипник

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

 

Напишите, пожалуйста, у кого есть удачный опыт замены передних ступичных подшипников в автосервисах г.Москвы. Собственно интересуют адреса сервисов, где нормально знают и могут (что самое важное) подобрать распорную втулку подшипников (а это реальная проблема, т.к. там точность до сотых долей миллиметра).

 

Я уже реально замучился - за 5тыкм поменял 3 подшипника на одном колесе.

 

В поиске по форуму нашел только упоминание про Сим-авто на Ленинградке.

 

Может кто еще адресов подбросит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал в сервисе "Эла". Оффициальный дилер Kia. Дорого - 1600 работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал в сервисе "Эла". Оффициальный дилер Kia. Дорого - 1600 работа.

 

Спасибо. Этот сервис ко мне поближе.

Цена вроде нормальная, мне один частный мастер на все руки за 2000 предлагал сделать.

 

Но гадкая конструкция этого узла не предусматривает ничего другого, как делать только "под ключ" у официального дилера, когда будет единая гарантия и на работу и на запчасти, т.к. если самостоятельно купленный подшипник накроется, то сервисмены будут скорее всего говорить, что он бракованный и т.п.

 

Думаю, что этот вопрос с передним ступичным подшипником вообще в faq надо занести, чтобы люди не тратили свои нервы, время и деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал в сервисе "Эла". Оффициальный дилер Kia. Дорого - 1600 работа.

 

Поискал отзывы про этот сервис и встретился в основном негатив.

И вот задумался, стоит ли к ним ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отзыв.

Был там 2 раза, один раз сделали плохо, другой раз хорошо (зависит от мастера). Первый мне там чуть коробку не сломали, как стали на полном ходу дергать АКПП, она аж заскрипела бедная. И говорят: ну все коробка накрылась (тьфу-тьфу). Заставил их еще раз осмотреть ходовую. Нашли, что стучит подшипник. Насчитали 4500р работа + материалы. Защиту картера прикрутили так, что через пару дней болт отвалился. Пришлось снова ехать в сервис. Мастер-приемщик Алексей.

 

Уехал. Приезжаю на следующий день купил сам все расходники: 2 подшипника и 2 сальника (внешний и внутрений, они разные) - 800р.

Мастер Михаил (Фамилию не запомнил), работа обошлась в 1300+100 стопорное кольцо, включая скидки. Подшипник развалился из-за того, что предудыщий владелец, когда менял, стопорное кольцо вообще не поставил или поставил неправильно. Вот и хватило на 3000км.

 

Считаю, что от сервиса зависит только цена, качество работы прежде всего от мастера. К сожалению пока ищешь, приходится учиться на ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал в сервисе "Эла". Оффициальный дилер Kia. Дорого - 1600 работа.

Поаккуратнее с ним, положительных отзывов о них практически нет.

Так что "на свой страх и риск". И "сам дурак", если что... :rolleyes:

 

 

Поискал отзывы про этот сервис и встретился в основном негатив.

И вот задумался, стоит ли к ним ехать...

Вот-вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был случай с передним правым ступичным подшипником, он сказал "Гав". Поехал я тогда на Каширку 39. Официалы вроде все как надо, машину забрали в бокс доступа у меня к ней небыло во время замены, запчасти их. В итоге этот подшипник не прошел и 10т. км. При этом при снятии колеса выяснилось, что они сорвали головки винтам удерживающим тормозной диск (догадываюсь они их отворачивали пневмо дрелью а материал этих винтов алюминий ну они и "Ёкнули"). В итоге пришлось снова искать сервис и на мое счастье я уже был на этом форуме и узнал про МОСКЭБ (Климавто). Приехал туда уже со звуком как у электрички при разгоне. Без проблем все заменили при этом можно спокойно находиться в сервисной зоне и наблюдать за процессом ремонта. Пробег нового подшипника приближается к 15 т.км, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был случай с передним правым ступичным подшипником, он сказал "Гав". Поехал я тогда на Каширку 39.

 

 

А я заменил на Буракова, 29. Работа стоила около 1200р. Но самое главное, там знают, какая гадость этот передний ступичный подшипник на Рио2 и как правильно его менять.

Посмотрим сколько теперь проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элекс сервис я там обслуживался когда еще дэу была, все норм все устраивает, ребята хорошо работают, притензий нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены кошмарные.Сегодня поменял подшибники ступицы в соседнем гаражезял 1000рублев.Мастер супер пупер.Кто из ВАО района Метрогородок ,Богородское могу сосватать.Делает зашибись и главное дёшево :)

 

А я заменил на Буракова, 29. Работа стоила около 1200р. Но самое главное, там знают, какая гадость этот передний ступичный подшипник на Рио2 и как правильно его менять.

Посмотрим сколько теперь проходит...

нет там ничего сложного.Конструкция как на отечественных восьмёрках,раньше сам менял ,щас обленился уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго рыл поиском форум, так и не нашел кого-нибудь, кто перепрессовывал подшипник задней ступицы.

 

Смысл в том, что в каталогах присутствует как ступица в сборе так и подшипник отдельно. Отличаются по цене больше чем в 10 раз: подшипник 300 - ступица в сборе 4000

 

Может там какой нибудь специфический съемник нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в СИМ на Ленинградке - вопервых поменяли не сразу (предложили записаться еще раз, обязательно на будний день), вовторых подшипник загудел через 2 месяца.

 

Менял в СИМ в Крылатском - все лето и уже почти всю осень откатал и пока не гудит (тфу-тфу-тфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если конструкция узла как на вазах (переднеприводных) в чем проблема при замене?? там же (на вазе) не чего сложного вроде нету!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если конструкция узла как на вазах (переднеприводных) в чем проблема при замене?? там же (на вазе) не чего сложного вроде нету!!!

 

На зубиле конструкция проще, там один подшипник.

А на рио два подшипника стоят (одинаковых) и есть регулировочная шайба.

Эта регулировочная шайба должна быть подобрана очень тщательно. По каталогу их 20-30 штук есть, отличаются друг от друга толщиной, причем разница в сотых долях мм.

И в ара-сервисе с заменой подшипника на рио не справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на рио два подшипника стоят (одинаковых) и есть регулировочная шайба.

Эта регулировочная шайба должна быть подобрана очень тщательно. По каталогу их 20-30 штук есть, отличаются друг от друга толщиной, причем разница в сотых долях мм.

Вроде только на передних есть регулировочная шайба, а gypeLorroory спрашивал про задний. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде только на передних есть регулировочная шайба, а gypeLorroory спрашивал про задний. :blink:

 

А, я сразу не заметил что речь о заднем пошла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго рыл поиском форум, так и не нашел кого-нибудь, кто перепрессовывал подшипник задней ступицы.

 

Смысл в том, что в каталогах присутствует как ступица в сборе так и подшипник отдельно. Отличаются по цене больше чем в 10 раз: подшипник 300 - ступица в сборе 4000

 

Может там какой нибудь специфический съемник нужен?

 

 

Приветик!!! Съемник ни какой не нужен. Просто берешь и выбиваешь. А новый аккуратно забиваешь через деревяшку. Можно изпользовать гильзу старого подшипника.

Сложного ничего нет.

 

возник у самого вопрос. На хрена нужно эта регулировачная шайба??? Сам подшипник конусной. Регулировать можно его ступичной гайкой. Собственно как задние подшипники. И что она собственно регулирует????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь каталожный номер его в сборе с сальниками знает?

 

В кал-де не могу найти этот проклятый подшипник, даже у официала нет в наличи. Нашел в одном подвальном магазине, за 1000 рублей комплект, но фамилия его мне не известна, рисковать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

возник у самого вопрос. На хрена нужно эта регулировачная шайба??? Сам подшипник конусной. Регулировать можно его ступичной гайкой. Собственно как задние подшипники. И что она собственно регулирует????

Полагаю, что наличие шайбы связано с передним приводом. Если регулировать как задние, ориентируясь только на преднатяг подшипников, то будет люфтить приводной вал в ступице, что постепенно приведёт к разбалтыванию шлицов.

Если же затянуть с необходимым моментом шлицевое соединение, этого окажется слижком много для подшипников. В итоге, они почти сразу износятся, что в свою очередь приведёт к ослаблению натяга шлицевого соединения. Далее см. п.1.

 

Вощим, от правильности подбора шайб для передней ступицы, зависит как долго этот узел будет ходить. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник у самого вопрос. На хрена нужно эта регулировачная шайба??? Сам подшипник конусной. Регулировать можно его ступичной гайкой. Собственно как задние подшипники. И что она собственно регулирует????

 

Это не "регулировочная шайба", а распорная втулка. В нее упираются кольца подшипников. Такова конструкция узла. А подбор втулки по толщине требуется для обеспечения нужного преднатяга подшипников. Когда я на своей машине заменял подшипники, то оставил старые втулки. Оказалось, что они в аккурат подходят для новых подшипников. Замечу, что при замене надо обязательно применять динамометрический ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "регулировочная шайба", а распорная втулка. В нее упираются кольца подшипников. Такова конструкция узла. А подбор втулки по толщине требуется для обеспечения нужного преднатяга подшипников. Когда я на своей машине заменял подшипники, то оставил старые втулки. Оказалось, что они в аккурат подходят для новых подшипников. Замечу, что при замене надо обязательно применять динамометрический ключ.

Какой момент затяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подробно (но без фотографий) описал процесс замены в теме "Замена подшипников передних колес".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, всем всем советую лично проверить. насколько хорошо забит шплинт на ступичной гайке после того как будет произведена замена подшипника! Если мастер не предлагает купить новую гайку, бегите оттуда со всех ног!!! поверьте моему горькому опыту...поменял в конце весны подшипник. ездил и радовался, со временем появился небольшой стук, грешил на стойки, заменил, толку ноль, искать было некогда, подергать вывешенное колесо не догадался, в итоге в один прекрасный день по дороге в аэропорт начался вой, деваться было некуда пришлось подвывая проехать 50 км, затем уже рядом с домом загорелась лампа абс и машина откровенно виляла по дороге... выйдя из машины увидел дым из колеса, сняв его осознал что узел разобрался, гайка открутилась. ступица вместе с тормозным диском и колесом держалась перекосившись в суппорте. гайка оказалась старой.на ней не было живого места, поэтому о надежном шплинте речи и идти не могло. Лампа абс свидетельствовала о разборе узла, так как датчик контактирует с зубчатом кольцом на валу, и когда ступица отошла все съехало в сторону, сигнала не было. Мораль я думаю ясна. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4435 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1517 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4388 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5791 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1943 Просмотров
    • lest
    • lest

×
×
  • Создать...