Andreychik 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Здравствуйте друзья. Подвеске судя по всему пришёл конец, даже на самых мелких неровностях я получаю хороший "удар под зад", а на плохой дороге вообще как будто на табуретке езжу. Хотелось бы узнать что нужно заменить? аммортизаторы, пружины или ещё что то. Как смягчить подвеску? Подскажите...) Машина 2004 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 маслянные амики ставь,будет мягче. только зачем???по трассе хуже будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 as066.narod.ru/amortizator.htm[/url]]Достаточно визуальным осмотром определить' date=' нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.[/quote'] 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreychik 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @Fedorka, А как же быть с пружинами? И действительно ли лучше поставить маслянные аммортизаторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 поищи на форуме, кто-то тут ставил пружины от ваза.они быстро становятся мягкими Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 А как же быть с пружинами? пружины могут только просесть или лопнуть (тоже будет просадка ) - больше ничего с ними не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreychik 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 всем спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 @Andreychik, у меня такой же авто, подвеска в исправном состоянии, и хочу сказать, что она очень мягкая и на ней очень комфортно ездить и при этом машина отлично ведет себя в поворотах (несравнимо лучше тазов и даже Hyundai Verna). Если у авто пробег за 100 и пружины не менялись, то я бы их поменял, что я и сделал с задними когда задние стойки менял. Передние пока норм, потому и не трогаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 может у тебя она не исправна???в сравнение с тазом подвеска на рио намного жеще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 @Billi, Скорее всего аморты масляные, или просто уже без газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 А руками раскачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 @Billi, Все верно, она жестче, но! выездили на тазах? Как ощущения? Я лично дороги вообще не ощущал, а если честно, то немного даже страшно, нет ощущения что ты контролируешь автомобиль. А Verna - у нее конструкция немного другая, как передних рычагов так и задних стоек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digorec 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @Jackson, а какие у тебя амортизаторы? фирму и модель напиши если не трудно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 + жёсткая повеска! аморты мягке ставить, пружины обновить - тоже помягче.. у меня часто пробивает передок, я полагаю это я до отбойников достаю.. аморты вкруг поменяны.. думаю пружины просели сильно, хочу попробовать проставки с тазика поставить вперед. будет сразу ответ - правда ли я до отбойников достаю постоянно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vektor1333 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 а кто-нибудь ставил газо-масляные?рио 2 (2004) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 сзади постовили недавно на 45 тыщах газомасло назад, с переди при наезде на ямку слышен стук правого переднего аморизатора, менять и передние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 мож это не амик, а к примеру опорный подшипник или "яйца" ( не помню научное название, те что на краях поперечнего стабилизатора )??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 втулка стабилизатора поперечной устойчивости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 @vektor1333, Такая же фигня. НА 120000 передний правый так же сдох. Ездил какое-то время, так он вообще стал стучать на любой неровности. После замены оказался довольно сильный поперечный люфт штока. Само собой, аморт не держал вообще. Так вот, захотел подвеску помягче, поставил масляные mando. Подвеска мягкая, но аморты пипец - слабые. Я сперва собрал их с проставками от таза, и правый аморт почти сразу на ямах также отстреливал до стука. Пришлось снять проставки. Несмотря на это, сейчас он снова стучит на ямах. Вывод: mando - фигня. Другой вопрос меня мучает, почему опять правый? @Billi, Втулки и стойки стаба стучат ведь преимущественно на мелких кочках (рельсы, гравийка). Тут же конкретная ситуация - стук на ямах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper.exe 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 У меня рио рестайл 2003 г.в.. Тоже обратил внимание что на малейший неровностях все сильнее внутренности отбивает. Заказал сегодня задние аморты Kayaba Excel-G №343424. Но с передом тоже надо что то делать. И, думаю, заменой только амортизаторов не обойдется. Боюсь что придется менять тяги, а то и пружины. Кто что знает? Поможет ли такая процедура с заменой тяг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 @viper.exe, каких тяг? Стабилизатора?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper.exe 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 нее. точно не их. Есть же рычаги какие нибудь подвески) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 viper.exe, так рычаги или тяги, ёпрст? Там в подвеске (это под машинкой, сверху не видно) стока всяких разных железочек, резиночек, пружиночек и каких-нибудь рычагов - что может головушка разболеться... Если сам недопонимаешь чего-куда, то едешь в автосервис, там обычно диагностика подвесочки не оч дорого (может даже бесплатно), пишешь списочек и едешь в магазинчик иномарочных запчастей. Для сведения, буквально вчерашняя информация по ценам на подвеску: вся подвеска по кругу на спектру с передними опорниками (амморты и пружины каябские, остальное оригинал) с автодока 22600. Работа 5000. Владелец доволен как слон в брачный период. На рио запчасти выдут на тыщу-полторы дешевле спектровских, работа - также... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper.exe 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 @Patya, ну что уж со мной как с маленьким. Не дурак, понимаю. Вчера поставил KAYBA газовые. Мягче не стало, но пропали жуткие дребезги и стуки. 22600 для меня дорого на такие дела. Начну с простого. Следующим шагом поменяю задние пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 @viper.exe, ну сам же хе*ню несёшь. С каябскими эксель-джи подвеска станет только жёсче и собраней. И вообще на рио 2000-2005 годов выпуска оч комфортная и очень энергоёмкая подвеска. Позавчера прокатился на последней новенькой камри - классы машин, конечно не сравнимы абсолютно (шумка, салон, отделка и т.д.), но попец на гребёнке ледяной и на лежачих полицейских отсаживает камрюха капитально, а ведь, типа, представительский класс должен окутывать комфортом. Особенно это очучается после своей рюшки, где той же дорогой проезжаешь значительно быстрей и с большим комфортом. У брата королла, так на ней стойки пружины почти в два раза короче рюшных. Там где я проезжаю относительно спокойно, у него подвеска складывается до отбойников. Но за это риоводам приходится расплачиваться на высоких скоростях - длинноходные амморты и пружины не способствуют управляемости само собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах