Перейти к публикации
сева

Отчет. Изменение клиренса.

Рекомендованные сообщения

Теперь перед.

Яма не нужна. Домкратим, снимаем колесо.

Отсоединяем от стойки датчик абс, и тормозной шланг. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Откуручиваем два болта крепления стойки к ступице.

Вверку из под капота три болта крепления поворотного кулака к стакану.

Все стойка в руках.

Тисков блин небыло под рукой чтоб стойку зажать и открутить гайку штока. Ну слава Богу здоровья пока хватает, так на коленке справился.

Стяжкой пружин стягиваем пружину и откручиваем до конца гайку. Все стойку разобрали.

Проставка отлично становиться на пружину, а вот в стакане опорном свободно (штатную резинку я убрал, о чем позже). При сборке сместилась проставка к одному краю. Пробовал отцентровать все одно отпукаешь пружину смещалась. Думаю ладно. Осад остался блин......

27224b64808ct.jpg

 

Все собрал. Приступил ко второй.

И тут обнаружил что моя резиновая проставка прекрасно становится в штатную! И все по центру получается!

Штатная.

507000306268t.jpg

 

Наша усилинная в штатной.

67ffdff8616et.jpg

 

И это все вместе в сборе.

f2682ec0fcd1t.jpg

 

Вот теперь получилось отлично!

Пришлось переделывать и первую.

Ну ничего третий раз переднюю стойку снял-разобрал-собрал-поставил на машину минут за 30. :)

 

Результатом доволен.

Теперь прям 15-и дюймовые колеса просятся. :)

53ab33f6d4e5t.jpg

 

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Молодца!

А никаких отрицательных последствий такой доработки возникнуть не может?

Развал потом делать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сева

Молодца!!!!!! Отличный отчёт !!!!

Тока наверно в FAQ надо было разиестить :rolleyes: ,ну чтоб потом не искать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! Молодца!

А никаких отрицательных последствий такой доработки возникнуть не может?

Развал потом делать надо?

Кто боится отрицательных последствий, тот покупает в салоне новый МL и ездит с охраной! :D

А вот по поводу развала вопрос....

Т.к. отверстия в ступице и стойке круглые и болты тож круглые не экцентриковые...... т.е. нечем этот развал крутить как я понял....

Кто поправит? Я то думал как на переднеприводных вазах.....

Выходит регулируется только схождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электронном мануале говорится, что развал и угол продольного наклона не регулируется, однако это при заводских установках. При увеличении высоты стойки (что имеет место быть в данном случае) развал также увеличивается. Ну и, соответственно, надо увеличивать схождение, дабы компенсировать увеличение развала. Но говорить об этом можно только после накопления опыта эксплуатации (читай, после износа комплекта передней резины :D )

А вообще отменный репортаж!!! Буду делать. Надоело на брюхе ползать

 

ЗЫ. Про ML нормальная мысля, и как я сам не додумал..... :D Однако.. "... у Батьки нет Золотого запасу..."(Свадьба в малиновке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При увеличении высоты стойки (что имеет место быть в данном случае) развал также увеличивается.
Подумай еще раз!

Высота стойки не изменилась!

 

P.S. Единственное думаю, что...... И без того достаточно жесткая машинка. Думаю мордочка станет еще жестче наверно... :( Выход опять один в салон за новым ML....... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развал потом делать надо?

Зачем такой вопрос задавать, если потом самому же приходиться себя поправлять, что развал не регулируется?!?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Rio 1 спереди и сзади стоят от копейки усиленные(стандартные +3см) От 9-ки резинка оказалась по диаметру меньше и под нагрузкой залезла во внутрь пружины(сзади). А от копейки встали как родные. Единственное замечание - спереди старая прокладка(или как её там назвать) центрует проставку по внешнему диаметру и всё о.к. А внутри между резинкой и штоком стойки получается расстояние. При хорошей кочке резинку может замять на излом, так что нужно периодически посматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел полный обьем работ по увеличению клиренса согласно описанию с заменой аммо на газомаслянные Каяба по кругу,теперь от пола до защиты двигателя-160 мм (а между защитой и АКПП-25мм ) Все хорошо,но есть какай то глуховатый стук при обратном ходе ходе аммо спереди.Не будут ли последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел полный обьем работ по увеличению клиренса согласно описанию с заменой аммо на газомаслянные Каяба по кругу,теперь от пола до защиты двигателя-160 мм (а между защитой и АКПП-25мм ) Все хорошо,но есть какай то глуховатый стук при обратном ходе ходе аммо спереди.Не будут ли последствия?

Последствие только одно будет - штатные амортизаторы быстрее кончаться будут, т.к. произошло изменение рабочего хода(диапозона).

Здесь либо подбирать с увеличенным рабочим ходом путем расчета или тупо по таблицам характеристик

либо воостанавливать прежний рабочий ход путем доп.кронштейна и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вдохновился сегодня этой темой и......вообщем поехали вот мой отчет:

 

для начала решил поднять зад...с передом потом разберусь..и вот заехал купил проставки от классики..задние усиленные 75 руб за шт.

 

a987bdc199d4b6f037ee8cb341da0ba1.jpeg

 

 

для начала измерил расстояние от пола гаража до края порога

. ну там где шов порога и днища (16 см высота)

 

c70e2c4e265416104c90fc6da5bef6af.jpeg

 

далее покажу Вам как у меня все было, стояла у меня между витков пружины некая вставка..но роли я думаю она не играла..если только как дополнительный отбойник.

 

2ecdf9d2da068f2e8d954b3f3f950207.jpeg

 

и так начинаем...подвешиваем машину домкратом...переходим в яму и головкой на 17 откручиваем амортизатор...

 

7aa418ba46969bfc5e000504e8a0b98c.jpegfb479e2ffa4978c16ef273904293668d.jpeg

 

как только освободили амортизатор, под стойку лично я засунул домкрат....и просто отжал балку от кузова.

 

73048f5eccb51e7cdeaef7e559b3e05b.jpeg

 

..далее снял пружину вместе с той самой межвитковой проставкой вот она на фото:

 

9ce16333f7c4154bc6744f521d67c2a9.jpeg

 

обратите внимание на родную КИАвскую проставку:

 

947793449c80aa6c19748e0907aec227.jpeg

 

далее берем ВАЗовскую проставку (здесь особое спасибо инженерам автоваза) и прикидываем ее к нашей пружине..и ведь подходит черт побери...как родная:

 

0285b36b896a90928d8c51dcaf126a21.jpeg

 

ставим все обратно и вот как это выглядит:

 

dccadcdcb6e15f79cff161db023a692a.jpeg

 

а теперь конечные измерения после смены проставок c обоих сторон:

 

d355c12978d57024952bd76b58a82402.jpeg

 

Вот все таки 3,5 см вроде и мало но я на себе ощутил как стало выше (даже фары пришлось регулироавть блин).....сразу же поехал прокатиться..увидел калину стоящую подьехал поставил рядом с ней вижу ну епти конечно теперь у меня клиренс жопы выше калины...это надо обмыть :grin:

 

 

а теперь ньюанс:

 

когда откручиваете амортизатор с одной стороны то заодно и открутите с другой..так как только вы потяните балку вниз на одной стороне, то на другой в районе амортизатора пойдет изгиб амортизатора, а он под такой угол не гнеться..(ну вообщем на деле сами увидете почему)

 

а теперь всем спасибо..теперь я счастлив :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал так замоачиваться, поставил себе как раз ту самую проставку, причем снимать надо лишь колесо, дело 5-7 минут. машина поднялась порядка 2.5 см. не много но ощутимо, из инструмента понадобились лишь балоник и домкрат. Тоже само сделал и спереди но пришлось поквыряться т.к. разбег меж витками спереди меньше, Для установки еще потребовалась отвертка, wd-40, нож(спереди как вставиться полный круг необходимо лишнюю часть проставки отрезать.

post-6103-1283933798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вдохновился сегодня этой темой и......вообщем поехали вот мой отчет:

 

для начала решил поднять зад...с передом потом разберусь..и вот заехал купил проставки от классики..задние усиленные 75 руб за шт.

 

....................

Вот все таки 3,5 см вроде и мало но я на себе ощутил как стало выше (даже фары пришлось регулироавть блин).....сразу же поехал прокатиться..увидел калину стоящую подьехал поставил рядом с ней вижу ну епти конечно теперь у меня клиренс жопы выше калины...это надо обмыть :grin:

а теперь ньюанс:

 

когда откручиваете амортизатор с одной стороны то заодно и открутите с другой..так как только вы потяните балку вниз на одной стороне, то на другой в районе амортизатора пойдет изгиб амортизатора, а он под такой угол не гнеться..(ну вообщем на деле сами увидете почему)

 

а теперь всем спасибо..теперь я счастлив :good2:

 

Здоровский отчет, фото как внешне теперь выглядит только не хватает, по возможности выложи, надобы перед зимой тоже подняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось внести переделки из-за обратного отбоя-на место усиленных проставок поставил стандартные от девятки,все-ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал так замоачиваться, поставил себе как раз ту самую проставку, причем снимать надо лишь колесо, дело 5-7 минут. машина поднялась порядка 2.5 см. не много но ощутимо, из инструмента понадобились лишь балоник и домкрат. Тоже само сделал и спереди но пришлось поквыряться т.к. разбег меж витками спереди меньше, Для установки еще потребовалась отвертка, wd-40, нож(спереди как вставиться полный круг необходимо лишнюю часть проставки отрезать.

Я ставил тоже проставки ,сначала в назад ,затем вперёд.Дык вот как то ехал я по плохой дороге ,причём ехал тихо,и услышал сначала явный звон чего то отломившегося (так почему то и подумал что это пружина, а потом глухие удары.Остановился.Выяснилось что отломился кусок пружины( см 5 )от низа пружины (у балки) .А глухие удары были как раз из за этой проставки,вытащил я всё это дело,ну его на. Сейчас буду ставить новые пружины назад и тока возможно подложу резиновые вставки (как и писалось выше)от классики,больше никаких проставок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал так замоачиваться, поставил себе как раз ту самую проставку, причем снимать надо лишь колесо, дело 5-7 минут. машина поднялась порядка 2.5 см. не много но ощутимо, из инструмента понадобились лишь балоник и домкрат. Тоже само сделал и спереди но пришлось поквыряться т.к. разбег меж витками спереди меньше, Для установки еще потребовалась отвертка, wd-40, нож(спереди как вставиться полный круг необходимо лишнюю часть проставки отрезать.

 

 

Эта штука как раз таки вредная поэтому и снял...ведь этой хренью мы укорачиваем ход пружины...а проставкой над пружиной мы никак ненавредим...

 

межвитковая этой все фигня..понял когда посадил на заднее сиденье двоих по 100 кг....ну и что? считай между витками расстояние сократилось и идет только одна резиновая долбежка....

 

фотки сегодня сделаю как стало...кстати в перед я так и не смог засунуть вазовскую проставку...просто видимо у аммо шток короткоходный..видимо поставлю после заменны аммортизаторов на другие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечный писсемизм у вас :lol: ....ничего не выдерает...получился нормальный рабочий ход так как длина штока амортизатора позволяет..и вообще есть такое понятие просадка пружин...так вот добавив проставку на зад от ваз мы лишь вернули нормальную высоту....

 

такой эфект можно получить при замене пружин на новые совместно с амортизатороми...ну увы я не богат...поэтому приходиться выебываться :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток .,Тоже давно затарился проставками но как-то руки ни как не доходят Вопрос к тем кто уже переделал так сказать уже давно как осчучения, на макс,скорости это както отразилось ? За ответы Заранее благодарен! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класный мануал надо тоже заморочиться вот только меня тоже интересует поведение машина на скорости ну скажим от 100до 140 км в час,а памятуя о поднятой 99ке ,на которой довелось не мало покататься,там на скорости110 матало будь здоров,после того как всё убрал стало нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подъёме становится другой угол положения шрусов, соответственно уменьшается их ресурс (износ повышен). Продолжайте задирать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особого смысла в проставках не вижу, ну подняли кузов, а задняя балка осталась на той же высоте от земли. Я решил поставить резину большего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особого смысла в проставках не вижу, ну подняли кузов, а задняя балка осталась на той же высоте от земли. Я решил поставить резину большего размера.

Тоже так считаю . Резину по больше +можно под пружины задние проставки сунуть +родные брызговики заменить на резиновые универсальные. Я везде так пролажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 30 Сообщений
    • 49340 Просмотров
    • 212 Сообщений
    • 165349 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4019 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 18 Сообщений
    • 9565 Просмотров

×
×
  • Создать...